Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mellosa → Навстречу солнцу. Первое мотопутешествие в Новософиевку.

Кратко о том, как прошел мой «первый раз». Как всегда много фото. =)




Всего год назад один Человек купил себе Мотоцикл. И был он чрезвычайно этому рад. И не покидала его Радость, пока не наступила зима. Радость ушла, сменившись тоской, но обещала вернуться с началом нового мотосезона. И сдержала Радость свое обещание. И захлестнула Радость Человека с новой силой, и была она столь заразительна, что не выдержала Его Женщина, и у Мотоцикла появился Брат...


Ну что ж. Мотоцикл был куплен, экипировка приобретена, права получены, а навыки… ну, куда денемся, будем тренировать. Давно пора выползти за пределы ночной одинокой тренировочной площадки и ехать навстречу солнцу, познавать мир.



Страшно и не по себе. До сих пор я проезжала в день не более 30км суммарно. Но в этот день предстояло проехать целых 100 с копейками, а на следующее утро еще столько же на обратный путь.

Обедаем, идем в гараж, надеваем броню, заводим Добрячка с Мандарином и стартуем. Вторая половина дня, солнце высоко, жара в самом разгаре. Тут-то и выползли все проблемы купленной экипировки. Во-первых, шлем оказался слишком шумным на скоростях выше 60км/ч. Встроенный в шлем интерком стал практически бесполезен — шум был настолько сильным, что разобрать слова не представлялось возможным. Но это было не так ужасно, как почти не продуваемая куртка. Расстегнутые молнии, открывающие вентиляционные карманы, оказались совершенно бесполезными. В пути пришлось делать остановки, чтобы проветриться, напиться животворящей жидкости и заодно пофотографировать местные красоты.

Очень кстати по пути встретился чудесный симпатичный магазинчик в подсолнуховом поле. С этого момента остановка возле него и посиделки за красным пластиковым столом стали традицией каждый раз, когда мы оказываемся на этом маршруте.








Он оказался отличным местом для получасового отдыха =). И посидели, и попили, и попозировали вдоволь. Двинулись дальше. И тут, в один прекрасный момент, прямая дорога с идеальным покрытием закончилась. Понеслись мы по проселочным дорогам, кривым и изъеденным ямами, но зато пустым и достаточно просторным, с шикарными видами со всех сторон.

Еще один привал, а за ним тестирование моих навыков на грунтовке. На удивление проехала без проблем и даже не запыхалась. Грунтовка оказалась очень полезна для оттачивания проскальзывающего сцепления.




В целом, поездка из-за остановок и небольшой скорости получилась слишком затяжной. Можно было проехать то же расстояние вдвое быстрее, поэтому к пункту назначения мы прибыли уже на закате, что, кстати, оказалось не так уж и плохо. Фото, на мой взгляд, получились замечательные.







За километр до финиша я таки нашла отличное место, куда можно осуществить первый полет с мотоцикла. Мягкая и ароматная соломка. Всем советую =).




Главным разочарованием падения оказался чересчур халтурный мягкий металл китайских дуг безопасности, который аж волнами и складочками пошел от достаточно легкого удара о грунтовку. Зато теперь понятно, что надеяться на них не стоило и их нужно срочно менять.

А так… встала, отряхнулась, успокоила проезжающего мимо мужчину на «Газели» бодрым кивком головы, подняла мот, отогнула подножку, и мы поехали дальше последний километр.

  • MellosaMellosa
  • Лена
  • 11 августа 2014 в 23:36
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
tatjyanushka
ну прям молодцы! и фотки оч душевно-красивые!)
+1
Mellosa
Старались)
+1
Vitzley
Молодцы. Я вечно ленюсь фотографировать… А непродуваемая куртка-это очень хорошо. Много лучше, чем продуваемая… осенью. :)
0
Mellosa
Поэтому надо иметь две :) или три. На любую ситуацию :)
+1
Brdelndelver
и соломку с собой возить.
0
unicorn
Насчет экипа, вариант «расстегнуть» (пусть и не полностью) не рассматривался? Или не хотела провоцировать аварийные ситуации от встречных водителей? :)
У меня даже спортовая кожа продувается, причем костюм не перфорированный. Особенно ощутимо продувается при скоростях за 100.
0
Brdelndelver
У нас скорости пока до 80, а в конкретно этот день были до 65. Первый выезд, все дела.
0
unicorn
Первый выезд, все дела.
Отлично тебя понимаю.
Сам в этом сезоне на первые 2 недели намеренно снял у своего круизера ветровик.
Получил множество новых ощущений и комфортную скорость не выше 110 км/ч :)
+2
Mellosa
Ну у меня на куртке 2 молнии. Внутренняя и внешняя. Вот внешнюю не застегиваю, когда жарко. Езжу так… на полсисечки.

пс. Не с моим пробегом ездить на скоростях за 100.
+1
Brdelndelver
и не с твоим мотоциклом ;)
+1
Mellosa
Кто знает, может, когда созрею на цифры больше 100, так сменю.;)
+2
eda_spb
Фото душевные.
Keeway Superlight 200 — мой первый мотоцикл. Смотрю на знакомый силуэт с теплом :)
+1
VIETSURFER
Главным разочарованием падения оказался чересчур халтурный мягкий металл китайских дуг безопасности, который аж волнами и складочками пошел от достаточно легкого удара о грунтовку
Дуги именно так и должны отработать, сами деформируются, поглощая значительную часть энергии удара, тем самым сохраняя конструктив мотоцикла.
Хуже было бы, если б они остались целыми, а рама погнулась или треснула.
+1
Mellosa
Не та сила удара была, чтобы они так сильно погнулись:) Я аккуратно положила его на бок на скорости не выше 10 км в час.
0
VIETSURFER
ну да, подробности же нам не известны…
+1
MotoEzh
очень душевный пост и фото красивые :)
здесь был ататат

+1
Vitalikchu
У самого дорожный мот, но и по полям на нем частенько езжу, нравится! молодцы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mellosa, Навстречу солнцу. Первое мотопутешествие в Новософиевку.