Блог им. Mellosa → Навстречу солнцу. Первое мотопутешествие в Новософиевку.
Кратко о том, как прошел мой «первый раз». Как всегда много фото. =)
Ну что ж. Мотоцикл был куплен, экипировка приобретена, права получены, а навыки… ну, куда денемся, будем тренировать. Давно пора выползти за пределы ночной одинокой тренировочной площадки и ехать навстречу солнцу, познавать мир.
Страшно и не по себе. До сих пор я проезжала в день не более 30км суммарно. Но в этот день предстояло проехать целых 100 с копейками, а на следующее утро еще столько же на обратный путь.
Обедаем, идем в гараж, надеваем броню, заводим Добрячка с Мандарином и стартуем. Вторая половина дня, солнце высоко, жара в самом разгаре. Тут-то и выползли все проблемы купленной экипировки. Во-первых, шлем оказался слишком шумным на скоростях выше 60км/ч. Встроенный в шлем интерком стал практически бесполезен — шум был настолько сильным, что разобрать слова не представлялось возможным. Но это было не так ужасно, как почти не продуваемая куртка. Расстегнутые молнии, открывающие вентиляционные карманы, оказались совершенно бесполезными. В пути пришлось делать остановки, чтобы проветриться, напиться животворящей жидкости и заодно пофотографировать местные красоты.
Очень кстати по пути встретился чудесный симпатичный магазинчик в подсолнуховом поле. С этого момента остановка возле него и посиделки за красным пластиковым столом стали традицией каждый раз, когда мы оказываемся на этом маршруте.
Он оказался отличным местом для получасового отдыха =). И посидели, и попили, и попозировали вдоволь. Двинулись дальше. И тут, в один прекрасный момент, прямая дорога с идеальным покрытием закончилась. Понеслись мы по проселочным дорогам, кривым и изъеденным ямами, но зато пустым и достаточно просторным, с шикарными видами со всех сторон.
Еще один привал, а за ним тестирование моих навыков на грунтовке. На удивление проехала без проблем и даже не запыхалась. Грунтовка оказалась очень полезна для оттачивания проскальзывающего сцепления.
В целом, поездка из-за остановок и небольшой скорости получилась слишком затяжной. Можно было проехать то же расстояние вдвое быстрее, поэтому к пункту назначения мы прибыли уже на закате, что, кстати, оказалось не так уж и плохо. Фото, на мой взгляд, получились замечательные.
За километр до финиша я таки нашла отличное место, куда можно осуществить первый полет с мотоцикла. Мягкая и ароматная соломка. Всем советую =).
Главным разочарованием падения оказался чересчур халтурный мягкий металл китайских дуг безопасности, который аж волнами и складочками пошел от достаточно легкого удара о грунтовку. Зато теперь понятно, что надеяться на них не стоило и их нужно срочно менять.
А так… встала, отряхнулась, успокоила проезжающего мимо мужчину на «Газели» бодрым кивком головы, подняла мот, отогнула подножку, и мы поехали дальше последний километр.
Всего год назад один Человек купил себе Мотоцикл. И был он чрезвычайно этому рад. И не покидала его Радость, пока не наступила зима. Радость ушла, сменившись тоской, но обещала вернуться с началом нового мотосезона. И сдержала Радость свое обещание. И захлестнула Радость Человека с новой силой, и была она столь заразительна, что не выдержала Его Женщина, и у Мотоцикла появился Брат...
Ну что ж. Мотоцикл был куплен, экипировка приобретена, права получены, а навыки… ну, куда денемся, будем тренировать. Давно пора выползти за пределы ночной одинокой тренировочной площадки и ехать навстречу солнцу, познавать мир.
Страшно и не по себе. До сих пор я проезжала в день не более 30км суммарно. Но в этот день предстояло проехать целых 100 с копейками, а на следующее утро еще столько же на обратный путь.
Обедаем, идем в гараж, надеваем броню, заводим Добрячка с Мандарином и стартуем. Вторая половина дня, солнце высоко, жара в самом разгаре. Тут-то и выползли все проблемы купленной экипировки. Во-первых, шлем оказался слишком шумным на скоростях выше 60км/ч. Встроенный в шлем интерком стал практически бесполезен — шум был настолько сильным, что разобрать слова не представлялось возможным. Но это было не так ужасно, как почти не продуваемая куртка. Расстегнутые молнии, открывающие вентиляционные карманы, оказались совершенно бесполезными. В пути пришлось делать остановки, чтобы проветриться, напиться животворящей жидкости и заодно пофотографировать местные красоты.
Очень кстати по пути встретился чудесный симпатичный магазинчик в подсолнуховом поле. С этого момента остановка возле него и посиделки за красным пластиковым столом стали традицией каждый раз, когда мы оказываемся на этом маршруте.
Он оказался отличным местом для получасового отдыха =). И посидели, и попили, и попозировали вдоволь. Двинулись дальше. И тут, в один прекрасный момент, прямая дорога с идеальным покрытием закончилась. Понеслись мы по проселочным дорогам, кривым и изъеденным ямами, но зато пустым и достаточно просторным, с шикарными видами со всех сторон.
Еще один привал, а за ним тестирование моих навыков на грунтовке. На удивление проехала без проблем и даже не запыхалась. Грунтовка оказалась очень полезна для оттачивания проскальзывающего сцепления.
В целом, поездка из-за остановок и небольшой скорости получилась слишком затяжной. Можно было проехать то же расстояние вдвое быстрее, поэтому к пункту назначения мы прибыли уже на закате, что, кстати, оказалось не так уж и плохо. Фото, на мой взгляд, получились замечательные.
За километр до финиша я таки нашла отличное место, куда можно осуществить первый полет с мотоцикла. Мягкая и ароматная соломка. Всем советую =).
Главным разочарованием падения оказался чересчур халтурный мягкий металл китайских дуг безопасности, который аж волнами и складочками пошел от достаточно легкого удара о грунтовку. Зато теперь понятно, что надеяться на них не стоило и их нужно срочно менять.
А так… встала, отряхнулась, успокоила проезжающего мимо мужчину на «Газели» бодрым кивком головы, подняла мот, отогнула подножку, и мы поехали дальше последний километр.
- Mellosa
- Лена
- 11 августа 2014 в 23:36
- 2
- +33
- Brdelndelver
- 12 августа 2014 в 1:38
- ↑
- ↓
У нас скорости пока до 80, а в конкретно этот день были до 65. Первый выезд, все дела.
- VIETSURFER
- 12 августа 2014 в 3:58
- ↓
Главным разочарованием падения оказался чересчур халтурный мягкий металл китайских дуг безопасности, который аж волнами и складочками пошел от достаточно легкого удара о грунтовкуДуги именно так и должны отработать, сами деформируются, поглощая значительную часть энергии удара, тем самым сохраняя конструктив мотоцикла.
Хуже было бы, если б они остались целыми, а рама погнулась или треснула.
здесь был ататат
- Vitalikchu
- 12 августа 2014 в 14:50
- ↓
У самого дорожный мот, но и по полям на нем частенько езжу, нравится! молодцы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть