Блог им. Iriti → От А до Я,или спасибо, вам, мужчины.
Добрый всем день.
Никогда не интересовалась статистикой какое соотношении мотоциклистов мужчин и женщин, но уверена, что женщин в разы меньше.И совсем не знаю, какой % мужчин относительно женщин- пилотов, но, могу с уверенностью сказать, мой мужчина меня в моих начинаниях поддерживает.
Первая встреча с мотоциклом у меня была в классе 10, тогда было нереально круто иметь парня с байком, но на тот момент любовь к парню и его мотоциклу быстро прошла, после несерьезного падения, но парой расшибленных колен. В тот момент, я для себя решила, что никогда больше не сяду на мотоцикл.
Время шло, я взрослела и довзрослела до 26 лет.С этого периода все и началось.Повстречался на моём жизненном пути человек, который показал как можно ездить на байке, наслаждаться поездкой и быть независимым от пробок и куча еще всего прекрасного, что есть в мотоцикле… в общем я подьсела на мото тему.Больше полугода в голове и мысли не было сесть самой за руль.Мне хватало езды на машине и езды вторым номером.
Время шло, я обрастала экипировкой.И когда у меня появилась и теплая и летняя экипировка, мой молодой человек, видя что я готова, что нет панического страха, что это мне нравиться, предложил пойти получить категорию.
Была зима, в Москве есть 2 места, где якобы круглогодично можно сдавать экзамены и где якобы отапливаемая площадка.Так как экстернат отменили, нужно было учиться два месяца, за приличные деньги.Но моё желание было сильнее всех этих, как казалось мне тогда, трудностей. Для начало я решила взять пробное занятие, ну на случай «а вдруг не понравится».Приехали мы на Волгоградский проспект, на улице дубак, в помещении тоже.Но я же приехала… и уехать и не попробовать покататься было бы крайне глупо.Одев на себя все что было с собой в запасе из тёплой одежды, я как неповоротливая капуста, плюхнулась на ёбрик и 2 часа выполняла упражнения старт- стоп.Инструктору было абсолютно все равно, что я там делаю, и только мой молодой человек, передвигаясь за мной по всей площадке, подсказывал как правильно надо делать.На этом моё обучение закончилось… до весны.Я разочаровалась в мотошколах. Были конечно же ещё попытки найти что нибудь достойное, но читая отзывы, цены и беседуя по телефону, я поняла, что лучше чем у себя на работе, я не смогу отучиться.
Работая в образовательном учреждении, где живут своей жизнью 3 новеньких Минска 150 куб., с общим пробегом не более 1000, я занялась вопросом обучения себя.
До этого момента, на Минсках никто не катался, кроме инструктора. На кат.А у нас никто не обучал, да и мысли не было ни у кого, что на этом можно зарабатывать. Всеми невозможными убеждениями и силами, на что у меня хватило, я уговорила всех задействованных в данном процессе обучения людей открыть хотя бы одну группу, для меня главное было что бы я получила первоначальные навыки вождения и сдала сама экзамен.
(Хочу заметить, мое рвение ездить на мотоцикле, заразило окружающих, и до сегодняшнего дня, под окнами гудят Мински, обучая новичков).
Ну так вот… откатала я 17 занятий, как и полагается, сдала сама экзамен, на этом же Минске (какая же зависть была в нашей группе на площадке в ГАИ тем, кто сдавал на ёбриках. Вы не представляете как же дрындычит Минск и на сколько тяжело переключиться с 1 на 2. У каждого из нашей группы, была своя схема как переключать скорости, потому что общее правило, выжал сцепление, переключился- не действовало!)
После получения прав, мы укатили в Абхазию (немного позже будет рассказ как мы туда катили на 2-х колесах).
В общем прошел месяц… а я была все тем же вторым номером, изредка просматривая объявления о продаже мото. И вот в один из выходных подвернулся отличный вариант для новичка. Новенький, но б/у ирбис gs 200. Посоветовавшись с молодым человеком, решили, что до конца сезона мне за глаза его хватит, что бы научиться ездить, чувтсвовать и небояться. Было принято решение покупать… И вот… он мой… сознание того что у меня есть мотоцикл до сих пор не пришло… наверное потому что он маленький и езжу на нем пока не так часто. Отогнали его на дачу, что бы я не мешалась на больших дорогах ни мотоциклистам ни автомобилистам. Отгоняла конечно не я, гнать через всю Москву, да еще и на МКАДе со скоростью 50 км/час (на обкатке еще) мне не доверили, да и стараха у меня было больше чем радости.
Первый выезд был до заправки, км 14 в обе стороны. Сказать что было страшно, ничего не сказать. Хоть и имея автостаж, как на механике так и на автомате, мой мозг отказывался соображать одной рукой включать поворотники, выжимать сцепление, другой жать тормоз и газ и еще смотреть в зеркала и еще и ноги при этом выполняют немалую функцию. В поворот я выползала как черепаха, спасибо водителям, которые стояли и ждали.
Потом была поездка на озеро, на большее расстояние и в сопровождении. Со стороны было наверно забавно видеть как литровый БМВ ползет 60 км в час на аварийке, закрывая маленький Ирбис, недавая в обиду. На само деле, спасибо моему мужчине, за то что он поддерживает меня и показывает как правильно надо ездить, какую траекторию выбирать при прохождении поворота и много всяких нюансов, которые приходят только с опытом. Надеюсь в ближайшее время смогу передвигаться самостоятельно, не мешая никому на дорогах)
Возможно кто то осудит, что вот, еще один новичок в наших рядах, да к тому же еще и девушка, но мне это нравиться и надеюсь еще долгое время не разонравиться.
И считаю, когда мужчина поддерживает свою половинку в мото начинаниях, это очень хорошо. Ведь как же здорово, когда можно поехать в отпуск или на выходные на двух мотоциклах.
Никогда не интересовалась статистикой какое соотношении мотоциклистов мужчин и женщин, но уверена, что женщин в разы меньше.И совсем не знаю, какой % мужчин относительно женщин- пилотов, но, могу с уверенностью сказать, мой мужчина меня в моих начинаниях поддерживает.
Первая встреча с мотоциклом у меня была в классе 10, тогда было нереально круто иметь парня с байком, но на тот момент любовь к парню и его мотоциклу быстро прошла, после несерьезного падения, но парой расшибленных колен. В тот момент, я для себя решила, что никогда больше не сяду на мотоцикл.
Время шло, я взрослела и довзрослела до 26 лет.С этого периода все и началось.Повстречался на моём жизненном пути человек, который показал как можно ездить на байке, наслаждаться поездкой и быть независимым от пробок и куча еще всего прекрасного, что есть в мотоцикле… в общем я подьсела на мото тему.Больше полугода в голове и мысли не было сесть самой за руль.Мне хватало езды на машине и езды вторым номером.
Время шло, я обрастала экипировкой.И когда у меня появилась и теплая и летняя экипировка, мой молодой человек, видя что я готова, что нет панического страха, что это мне нравиться, предложил пойти получить категорию.
Была зима, в Москве есть 2 места, где якобы круглогодично можно сдавать экзамены и где якобы отапливаемая площадка.Так как экстернат отменили, нужно было учиться два месяца, за приличные деньги.Но моё желание было сильнее всех этих, как казалось мне тогда, трудностей. Для начало я решила взять пробное занятие, ну на случай «а вдруг не понравится».Приехали мы на Волгоградский проспект, на улице дубак, в помещении тоже.Но я же приехала… и уехать и не попробовать покататься было бы крайне глупо.Одев на себя все что было с собой в запасе из тёплой одежды, я как неповоротливая капуста, плюхнулась на ёбрик и 2 часа выполняла упражнения старт- стоп.Инструктору было абсолютно все равно, что я там делаю, и только мой молодой человек, передвигаясь за мной по всей площадке, подсказывал как правильно надо делать.На этом моё обучение закончилось… до весны.Я разочаровалась в мотошколах. Были конечно же ещё попытки найти что нибудь достойное, но читая отзывы, цены и беседуя по телефону, я поняла, что лучше чем у себя на работе, я не смогу отучиться.
Работая в образовательном учреждении, где живут своей жизнью 3 новеньких Минска 150 куб., с общим пробегом не более 1000, я занялась вопросом обучения себя.
До этого момента, на Минсках никто не катался, кроме инструктора. На кат.А у нас никто не обучал, да и мысли не было ни у кого, что на этом можно зарабатывать. Всеми невозможными убеждениями и силами, на что у меня хватило, я уговорила всех задействованных в данном процессе обучения людей открыть хотя бы одну группу, для меня главное было что бы я получила первоначальные навыки вождения и сдала сама экзамен.
(Хочу заметить, мое рвение ездить на мотоцикле, заразило окружающих, и до сегодняшнего дня, под окнами гудят Мински, обучая новичков).
Ну так вот… откатала я 17 занятий, как и полагается, сдала сама экзамен, на этом же Минске (какая же зависть была в нашей группе на площадке в ГАИ тем, кто сдавал на ёбриках. Вы не представляете как же дрындычит Минск и на сколько тяжело переключиться с 1 на 2. У каждого из нашей группы, была своя схема как переключать скорости, потому что общее правило, выжал сцепление, переключился- не действовало!)
После получения прав, мы укатили в Абхазию (немного позже будет рассказ как мы туда катили на 2-х колесах).
В общем прошел месяц… а я была все тем же вторым номером, изредка просматривая объявления о продаже мото. И вот в один из выходных подвернулся отличный вариант для новичка. Новенький, но б/у ирбис gs 200. Посоветовавшись с молодым человеком, решили, что до конца сезона мне за глаза его хватит, что бы научиться ездить, чувтсвовать и небояться. Было принято решение покупать… И вот… он мой… сознание того что у меня есть мотоцикл до сих пор не пришло… наверное потому что он маленький и езжу на нем пока не так часто. Отогнали его на дачу, что бы я не мешалась на больших дорогах ни мотоциклистам ни автомобилистам. Отгоняла конечно не я, гнать через всю Москву, да еще и на МКАДе со скоростью 50 км/час (на обкатке еще) мне не доверили, да и стараха у меня было больше чем радости.
Первый выезд был до заправки, км 14 в обе стороны. Сказать что было страшно, ничего не сказать. Хоть и имея автостаж, как на механике так и на автомате, мой мозг отказывался соображать одной рукой включать поворотники, выжимать сцепление, другой жать тормоз и газ и еще смотреть в зеркала и еще и ноги при этом выполняют немалую функцию. В поворот я выползала как черепаха, спасибо водителям, которые стояли и ждали.
Потом была поездка на озеро, на большее расстояние и в сопровождении. Со стороны было наверно забавно видеть как литровый БМВ ползет 60 км в час на аварийке, закрывая маленький Ирбис, недавая в обиду. На само деле, спасибо моему мужчине, за то что он поддерживает меня и показывает как правильно надо ездить, какую траекторию выбирать при прохождении поворота и много всяких нюансов, которые приходят только с опытом. Надеюсь в ближайшее время смогу передвигаться самостоятельно, не мешая никому на дорогах)
Возможно кто то осудит, что вот, еще один новичок в наших рядах, да к тому же еще и девушка, но мне это нравиться и надеюсь еще долгое время не разонравиться.
И считаю, когда мужчина поддерживает свою половинку в мото начинаниях, это очень хорошо. Ведь как же здорово, когда можно поехать в отпуск или на выходные на двух мотоциклах.
- Iriti
- 11 августа 2014 в 10:51
- 1
- +39
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- nafanya_31
- 11 августа 2014 в 12:07
- ↓
Да, это очень хорошая поддержка!
Читаю и практически вижу себя ;)
А осуждать все горазды. Опыт сам по себе ни у кого не появляется.
Первые разы ужас как страшно и не хватает рук, ног, глаз. Работаю над этим. Но мало. Больше катайтесь!
И я больше катайся! (даю установку сама себе)
Читаю и практически вижу себя ;)
А осуждать все горазды. Опыт сам по себе ни у кого не появляется.
Первые разы ужас как страшно и не хватает рук, ног, глаз. Работаю над этим. Но мало. Больше катайтесь!
И я больше катайся! (даю установку сама себе)
Конечно написать, и еще что бы более опытные там писали свои дополнения. Есть группы, типо девушки-байкеры, но там девушки девушкам дают советы, и особенно полезного там нет. В основном девушки интересуются, ну наверно как и парни, 400 куб.- это не маловато ли для новичка, и мало кто (как правило это мужчины) говорят о том, что начинать лучше с кубов поменьше, ведь крутить ручку до упора любой сможет…
Вы зря смеетесь над ирбисом) не каждый мот, такого класса, по полю или по грунтовке проедет и не пошатнется. не вижу смысла брать что то дорогое и надежнее (в плане работы) на первый сезон. Из 200-250 куб. практически все одно и тоже, Китай, разница только в цене. я моральна готова падать на нем, так уж лучше я на нем шишек набью, чем на чем то другом.
- YaniKamikaze
- 14 августа 2014 в 9:13
- ↑
- ↓
Странная у Вас параллель… Исходя их неё все девушки должны мечтать заполучить себе в первого мужчину девственника из обеспеченной семьи? ))
А если серьёзно, то в любви подход эмоциональный, а в мототехнике рациональный и практичный. И это хорошо! )))
А если серьёзно, то в любви подход эмоциональный, а в мототехнике рациональный и практичный. И это хорошо! )))
Ответственность большая, когда-кто то кого-то садит на мот.
Однако если человек сам этого хочет, кто его остановит?
Мои родители были не в восторге когда я купил как первое ТС мотоцикл.
Это понятное дело, представьте себе ваш сын или дочь ездит на байке, а вы еще и сами в мото теме и знаете что бывает итд. даже если человек адекватно ездит.
Однако если человек сам этого хочет, кто его остановит?
Мои родители были не в восторге когда я купил как первое ТС мотоцикл.
Это понятное дело, представьте себе ваш сын или дочь ездит на байке, а вы еще и сами в мото теме и знаете что бывает итд. даже если человек адекватно ездит.
Присоединяюсь — очень здорово, когда рядом есть опытный мужчина, который и в потоке прикроет (но потом об этом скажет, чтобы не повторяла глупостей), и поддержит, когда не получается. Мне еще очень помогает поиск маленьких побед после каждой поездки. Немного быстрее прошла междурядье, правильно прошла поворот, хорошо стартовала на светофоре. А если еще и «учитель» подтвердит, что ты стала чуть лучше… очень приятно!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- SmallSnake
- 12 августа 2014 в 21:06
- ↓
Со стороны было наверно забавно видеть как литровый БМВ ползет 60 км в час на аварийке, закрывая маленький Ирбис, недавая в обиду. На само деле, спасибо моему мужчине, за то что он поддерживает меня и показывает как правильно надо ездить, какую траекторию выбирать при прохождении поворота и много всяких нюансов, которые приходят только с опытом.Ой, у меня практически тоже самое. Если бы не мой мужчина, то я вообще вряд ли бы изъявила желание познакомиться с мототехникой. Ну а вот ездить самой за рулем, так это вообще мне казалось чем-то нереальным, точнее я об этом даже и не думала. А теперь просто наслаждаюсь. Как-нибудь созрею и тоже выложу свою историю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть