Suzuki GSX750 1999 → Полировка выпуска, покраска железок.
Не всё то золото, что блестит. И не всё блестит, что блестеть должно.
Ещё до покупки, разглядывая мотоцикл на фотографиях, обнаружил несколько мест приложения рук.
] Выпускной коллектор. Жёлтый и потемневший выпуск мотоцикла — обычное дело. На каких-то моделях это безобразие прячется за пластиковыми обтекателями, на каких-то — за металлической защитой. У Inazuma, как и у большинства нео- и просто классиков желтые «штаны» (привет, Данелия) вызывающе таращатся на всю переднюю полусферу. В случае изменения цвета соединительной трубы портится в моем случае внешний вид и всей правой стороны. Причины изменения цвета очевидны: температура, материал труб и их толщина. При этом первая при неисправном впрыске, расстроенных карбюраторах или неразумном использовании «подсоса» может влиять на цвет и состояние выпускного тракта прямо-таки катастрофически, но это не мой случай. Почитал интернет, в том числе и пару здешних постов о приведении в божеский вид железяк и начал искать подходящий волшебный состав. Посмотрел видео какого-то рукастого буржуина, в котором он пастой 3M натёр до зеркального блеска старенькую деталь и решил использовать её же.
В инет-магазине нашел за вполне терпимую цену (~480р) вот это:
Также вооружился следующим:
Маленькая полировальная насадка из овчины, 2шт.*60р
Наждачка, номера 200-2000, использовал только 2000
Шуруповёрт
После получения пасты не утерпел и немедленно потыркал левую трубу просто х/б тканью с пастой. Вот результат:
Вся процедура подготовки свелась к обработке наждачкой труб из нержавейки. Глушитель трогать не стал, он вполне зеркальный и получил только порцию пасты на малой скорости, чтоб не обидно было. Пасту наносил понемногу на овчинку насадки и вертел этим бутербродом по всем видимым поверхностям труб. В результате вся разноцветная эпидерсия стёрлась и трубы заблестели ровно и зеркально. Ну, посмотрим, надолго ли.
Две средние трубы обшорканы наждачкой номер 2000:
Затем настала очередь… сигнала звукового. Тут я растерялся и забыл, как в обиходе называются эти штуки. Бикалки? Да ну. Клаксон? Архаизм. Сигнал? Это вообще из радиоэлектроники. Ладно. Хоть горшком назови, только в печь не сажай.
В общем, при покупке шляпки сигналов выглядели какими-то невзрачно-белёсыми, не то как замызганный алюминий, не то матовая пятнистая серебристая краска. Сняв их, выяснил, что в оригинале они были чёрными, а теперь сверху находится слой серебристой краски, выглядящей не как краска, а, прямо скажем, как гамно, хоть и серебристое. Вот такое:
Слева — родная краска, справа — колхозная:
Наждачка номер 320:
Наждачка номер сразу 2000 и следом — паста:
Металл, из которого эти шляпки изготовлены, какой-то подозрительный, в том смысле, что подозреваю, поржавеют они скоро. В связи с этим вопрос — чем можно помазать этот блеск, чтоб сохранить подольше? Если нет таких мазей, придётся красить в чёрный, а это как-то не по-христиански.
Между делом, ..., потерял одну красивую глухую гаечку, которая держит шляпку.
Ну и на закуску выдрал из руля балансиры. Сами они неплохие, в смысле форма и вес приличные, но тоже облезлые и держались на каких-то обрезках сантехнических шлангов и пластиковых дюбелей. Пошкурил, покрасил и закрепил как следует.
К сожалению, на заправке прикрыли мойку самообслуживания(чёртов газпром), потому всю красоту труб показать не могу и фотоаппарат тащить не стал. Фото с ноклы.
">
Ещё до покупки, разглядывая мотоцикл на фотографиях, обнаружил несколько мест приложения рук.
] Выпускной коллектор. Жёлтый и потемневший выпуск мотоцикла — обычное дело. На каких-то моделях это безобразие прячется за пластиковыми обтекателями, на каких-то — за металлической защитой. У Inazuma, как и у большинства нео- и просто классиков желтые «штаны» (привет, Данелия) вызывающе таращатся на всю переднюю полусферу. В случае изменения цвета соединительной трубы портится в моем случае внешний вид и всей правой стороны. Причины изменения цвета очевидны: температура, материал труб и их толщина. При этом первая при неисправном впрыске, расстроенных карбюраторах или неразумном использовании «подсоса» может влиять на цвет и состояние выпускного тракта прямо-таки катастрофически, но это не мой случай. Почитал интернет, в том числе и пару здешних постов о приведении в божеский вид железяк и начал искать подходящий волшебный состав. Посмотрел видео какого-то рукастого буржуина, в котором он пастой 3M натёр до зеркального блеска старенькую деталь и решил использовать её же.
В инет-магазине нашел за вполне терпимую цену (~480р) вот это:
Также вооружился следующим:
Маленькая полировальная насадка из овчины, 2шт.*60р
Наждачка, номера 200-2000, использовал только 2000
Шуруповёрт
После получения пасты не утерпел и немедленно потыркал левую трубу просто х/б тканью с пастой. Вот результат:
Вся процедура подготовки свелась к обработке наждачкой труб из нержавейки. Глушитель трогать не стал, он вполне зеркальный и получил только порцию пасты на малой скорости, чтоб не обидно было. Пасту наносил понемногу на овчинку насадки и вертел этим бутербродом по всем видимым поверхностям труб. В результате вся разноцветная эпидерсия стёрлась и трубы заблестели ровно и зеркально. Ну, посмотрим, надолго ли.
Две средние трубы обшорканы наждачкой номер 2000:
Затем настала очередь… сигнала звукового. Тут я растерялся и забыл, как в обиходе называются эти штуки. Бикалки? Да ну. Клаксон? Архаизм. Сигнал? Это вообще из радиоэлектроники. Ладно. Хоть горшком назови, только в печь не сажай.
В общем, при покупке шляпки сигналов выглядели какими-то невзрачно-белёсыми, не то как замызганный алюминий, не то матовая пятнистая серебристая краска. Сняв их, выяснил, что в оригинале они были чёрными, а теперь сверху находится слой серебристой краски, выглядящей не как краска, а, прямо скажем, как гамно, хоть и серебристое. Вот такое:
Слева — родная краска, справа — колхозная:
Наждачка номер 320:
Наждачка номер сразу 2000 и следом — паста:
Металл, из которого эти шляпки изготовлены, какой-то подозрительный, в том смысле, что подозреваю, поржавеют они скоро. В связи с этим вопрос — чем можно помазать этот блеск, чтоб сохранить подольше? Если нет таких мазей, придётся красить в чёрный, а это как-то не по-христиански.
Между делом, ..., потерял одну красивую глухую гаечку, которая держит шляпку.
Ну и на закуску выдрал из руля балансиры. Сами они неплохие, в смысле форма и вес приличные, но тоже облезлые и держались на каких-то обрезках сантехнических шлангов и пластиковых дюбелей. Пошкурил, покрасил и закрепил как следует.
К сожалению, на заправке прикрыли мойку самообслуживания(чёртов газпром), потому всю красоту труб показать не могу и фотоаппарат тащить не стал. Фото с ноклы.
">
- MOTOPPP
- Сергей
- 9 августа 2014 в 20:07
- 26
- +42
Ты видимо не понял моего вопроса и не вдавался в специфику защиты от коррозии данной детали мотоцикла: выходной коллектор (если он однослойный, что в 99% так и есть, а не двухслойный, что очень редко применяется) разогревается до температур свыше 200°C. И данный нюанс откидывает большинство применяемых для защиты металлических деталей от коррозии и изменения цветности. Такие детали в основном обрабатывают специальными термостойкими красками или обматывают специальными термостойкими лентами.
Потому и возник вопрос: эта паста настолько волшебна, что выдерживает температуру свыше 200°C и не теряет своих свойств (в данном случае блестящую/зеркальную поверхность)???
Потому и возник вопрос: эта паста настолько волшебна, что выдерживает температуру свыше 200°C и не теряет своих свойств (в данном случае блестящую/зеркальную поверхность)???
- BlackMamont
- 10 августа 2014 в 12:22
- ↓
Для сохранения блеска можно использовать Renaissance wax. Эту пасту придумали в Англии реставраторы, куча всяких свойств от полировки до защиты и работает как для металла, так и для дерева. В сети куча обзоров, на утубе куча видео. Я пока лучше ничего не видел.
- Vulcanolog
- 10 августа 2014 в 18:58
- ↑
- ↓
Отдаёшь на почту, тебе там хромируют и возвращают деталь:))))
Всё просто — в моей деревне тысяч населения, но ни одной хромировальной установки, не знаю, почему. Все возмущаются, но власти вопрос никак не хотят решать. Поэтому железки отправляются в город, где эти установки и услуги есть, какой-нибудь экспресс компанией, ну и обратно ей же. Так что к стоимости работ прибавляются почтовые расходы.
это школьный курс физики — для этой небольшой детали точно хватит
писать кучку букв сил хватает, а яндексом пользоваться — моск устал
yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85
писать кучку букв сил хватает, а яндексом пользоваться — моск устал
yandex.ru/yandsearch?text=%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85%20%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть