А давайте соберем вместе все приметы, суеверия и традиции мотонарода? просто интересно было бы прочитать что-то новое для себя.
Вот например есть спорная примета — на фоне байка не фотографироваться. Мол к аварии. А если фотографировать байк на фоне себя — это уже нормально?
Вообще Вы суеверны? чего опасаетесь?
Ниже приведу то, что я в свое время нашел:
— Не пить спиртного перед дальней поездкой.
— Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет.
— Если стоит мотоцикл на обочине и лежит шлем возле переднего колеса, нужна помощь. Каждый уважающий себя байкер, считал за честь помочь собрату в его проблеме. В том, как лежал шлем, была информация о необходимой помощи.
— Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной — нужен бензин, как бы ёмкость для заполнения.
— Если шлем лежит вниз горловиной — нужна техническая помощь, как бы ещё одна голова.
— Если шлем лежит горловиной в сторону — нужна медицинская помощь. Это самая важная информация. Когда челу плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, типа как бутерброд. Эта традиция продиктована жизнью. Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор чтоб облегчить дыхание, как и куда упадёт шлем уже не важно, а из-за того, что шлем всегда падает набок, эта информация самая важная. Если мотоцикл лежит, это самое страшное, значит человек без сознания. Когда что-то происходит, любой байкер, в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чёта себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо.
Байки о байкерах – не байки байкеров.
Не бывает старых глупых байкеров, бывают только старые мудрые байкеры.
Если ты ездишь так, словно «завтра» не должно наступить, оно не наступит.
Байк с пьяным байкером – гроб на двух колёсах.
Грязный байк – позор для байкера.
Грязный байкер – позор для клуба.
Клуб с грязными байкерами – позор для общества.
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Не спорь с грузовиками.
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.
Жги резину, а не свою душу!
Первым делом замени дешевые детали.
В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше двух пальцев на рычаге переднего тормоза.
Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать.
Зима – это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл. Если байкер моет и полирует – значит зима… и пора на юг (птичья примета).
Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида.
Никогда не бойся снижать скорость.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Хочешь ехать – езжай.
Хочешь доехать – не пей спиртного.
Пиво для байкера всё равно, что бензин для байка.
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.
Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.
Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь вообще.
Один мотоцикл на дороге стоит двух в магазине.
Уважай человека, который видел темную сторону езды на мотоцикле и выжил.
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Когда смотришь на дорогу, кажется, что она бесконечна, но лучше поверь – это не так.
Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
Если твой мотоцикл плохо тормозит, не начинай починку с переделки мотора.
Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.
Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.
Если ты ведешь колонну – не плюйся.
Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.
Если хочешь знать, что происходит на дороге, смотри на пять машин вперед.
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда выручать тебя, если ты сломался.
Если словишь майского жука на 130 километрах в час, твой словарный запас может увеличиться вдвое.
Если хочешь добраться куда-то до заката, не останавливайся в каждом баре по пути.
Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.
Не езжай впереди группы, если не знаешь куда ехать.
Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
Техобслуживание – это такое же искусство, как и наука.
Мотоциклы, припаркованные у входа, означают вкусный стейк и холодное пиво внутри.
Если хочешь пожаловаться на то, что лидер плохо ведет колонну, будь готов вести ее сам.
Есть пьяные мотоциклисты. Есть старые мотоциклисты. Но не бывает старых, пьяных мотоциклистов.
Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ…
«Выё*вайся дальше, если ни разу не видел, как стреляют с мотоцикла».
Раньше сядешь, дальше слезешь.
Спасибо! душевные и правдивые высказывания! Многое услышал в перый раз.
Ещё слышал такое:«Не примеряй чужой шлем — к добру не приведет».
Но если честно я считаю что кто верит в такие приметы тот и страдает от них.
А что, народ пылает такой страстью к мотошлемам?:)
Мне вот так не кажется- у нас мотоциклистов в шлемах днем с огнем не найти(а чтоб и водитель и пассажир были в шлемах- такое только сети и видел)
у нас город маленький, так что ездить без шлема самому не выгодно, да и прошли те времена когда я мог на мот без шлема сесть, тем более посадить подруженцию какую-нибудь. А на счет примерки, у меня у одного в городе Shoei, поэтому все и наровят его примерить
вот вот. Стараюсь отбиваться от таких действий. когда уж сильно вынесут мозг своей настырностью, махаю рукой и наследующий день потроха от шлема лежат на батарее, сушатся так скажем
А я не суеверная. Некоторые приметы своей тупостью убивают просто, хотя та сборка, что выложил автор довольно таки ничего. Чему быть, того не миновать — вот моё главное суеверие.
Вот малая часть того что есть у меня в заметках)))
— Если ты ездишь так, словно завтра не должно наступить, оно не наступит.
— «Байкеры- люди которых не приняли в летное училище».
— Жизнь начинается после 200 км в час
— Байкерство, не увлечение, а образ жизни и состояние души
— Байкера поймет только такой же как он…
— Не моргай, не думай — это слишком долго
— Байкер остается байкером всегда и везде.
— Никогда не спорь с женщиной у которой в руках разводной ключ.
— В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.
— Дом, это место в котором твой мотоцикл стоит так долго, что после остается несколько капель масла под ним.
— Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше 2-х пальцев на рычаге переднего тормоза.
— Не стоит пренебрегать ежедневным уходом за мотоциклом.
— Единственно приличный вид на грозу — в зеркалах заднего вида.
— Никогда не бойся снижать скорость.
— Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
— Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.
— Никогда не спрашивай байкера как проехать куда-либо, если тебе надо туда попасть как можно быстрее.
— Кофе и сосиска важны так же, как и бензин.
— Когда смотришь на дорогу, кажется что она бесконечна, но лучше поверь — это не так.
— Зима — это когда природа говорит тебе, что пора мыть и полировать мотоцикл.
— Люди — это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.
— Если твой мотоцикл плохо тормозит не начинай починку с переделки мотора.
— Помни, что твоему партнеру надо уделять столько же внимания, сколько ты уделяешь своему карбюратору.
— Иногда наилучшее общение случается когда вы едете на разных мотоциклах.
— Лучший будильник — это блеск хрома.
— Хорошо натренированные рефлексы быстрее чем удача.
— Если водитель машины в соседнем ряду, на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи — Если водитель машины в соседнем ряду, на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.
— Падают все. Кто-то возвращается. Кто-то нет. Кто-то уже не может вернуться.
— Бойся мотоциклиста, который говорит, что мотоцикл никогда не ломается.
— Содержать два мотоцикла полезно потому, что на — Содержать два мотоцикла полезно потому, что на одном можно ездить за запчастями для другого.
— Ты поймешь, что она тебя любит, когда она предложит тебе прокатиться на ее мотоцикле. Если ты этого не сделаешь, она полюбит тебя еще больше.
Дык и отлично, поездят еще
Я ж говорю- меня раздражают шоу-байки, которым ездить НЕ суждено.Даж Арлен Несс возмущался тенденцией приравнивания кастома к металлической скульптуре
А по моему приметы про не пить, держать мот в чистоте, и сигнализацию шлемом, очень полезные…
З.Ы. И про то что первым делом после падения мот на подножку ставиться верно подмечено… Я точно так и поступил сначала придал коняшке вертикальное положение, а потом снял перчатку и обнаружил перелом кости )))два отломка под кожей шевелились ))))
а я первое что узнала про шлем и про то что обойти, что садиться на байк с левой стороны перекачевало от наездников лошадей, они всегда перед тем как ехать похлопают коня по холке, тем самым поприветствовав его и садятся только с левой стороны, мол так коню лучше
лошадники садятся слева не от того что так коню лучше… коню пофиг. просто коня приучили к тому, что садятся всегда слева и когда сядут справа — ему непривычно и лошадь начинает нервничать.
(* я езжу верхом больше 8и лет *)
верить в приметы — это дело каждого. Как говорят байкеры, почему они верят в приметы — потому что верить больше не во что, кроме самого себя.
Если уронить шлем — уронишь мотоцикл – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих –это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать.
Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий.
Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.
Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета.
Очень плохая примета – садиться на мотоцикл справа. Если все-таки это необходимо, нужно погладить бак и попросить прощения.
Мотоцикл никогда нельзя ругать, это самая плохая из всех примет.
Если он у вас плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть