Блог им. MrBiker → Случай на МКАД в мотополосе
Иногда замечаю как мотоциклисты не снижая скорости перестраиваются в мотополосу на МКАД при резком замедлении потока, вчера получилось самому себе доказать, что торопиться не стоит.От неожиданности первым использовал задний тормоз, передний с замедлением в секунду, АБС сработал по обоим контурам.
- MrBiker
- Кирилл
- 1 августа 2014 в 10:59
- +29
Если АВС на машине желателен, то для мота эта система жизненно необходима. Не раз выручала на мокром асфальте. И только те, кто не попадал в опасные ситуации может говорить что АВС-бесполезная а иногда и вредная система.
Когда выбирал мот даже не рассматривал аппарат без АВС. Слышал не раз о самой корректной АВС на БМВ. Возможно оно и так-не юзал, не знаю. Но рекомендую выбирать мот только с АВС. Лично мое мнение-никому не пытаюсь его навязать
Когда выбирал мот даже не рассматривал аппарат без АВС. Слышал не раз о самой корректной АВС на БМВ. Возможно оно и так-не юзал, не знаю. Но рекомендую выбирать мот только с АВС. Лично мое мнение-никому не пытаюсь его навязать
Хрен там ЗБС. Вильнул вправо, соседняя полоса могла быть и занята. Соблюдал бы дистанцию, оттормозился бы не меняя полосы, вот это было бы ЗБС. А тут повезло, что справа никого не оказалось. Был бы там мотобрат, например, этот водитель был бы охарактеризован как водятел, долбодятел, и как таким права выдают.
здесь был ататат
дык это везде и повсеместно… я недавно подскользнулся на рельсах, ну и прилёг на бок полежать отдохнуть, скорость была километров 20, не больше, так мужик на джипе который ехал за мной начал сигнались и орать в окно, херли развалился тут на дороге, убирай свою помойку и дай проехать, я тороплюсь. а я лежу кайфую на солнышке, мне ваще ни разу не до него. так что нечему удивляться, люди стали жесткие и злобные, всем плевать на окружающих. в общем грустно.
второй случай: на ютубе мелькала запись как один водятел размазал по двери водителя-старика и уехал, как потом выяснилось — он из дурки вышел после продолжительного лечения, ну так вот, никто из водителей не вышел, все старательно объезжали и валили куда подальше, никто не попробовал догнать этого психа или оказать первую помощь старику. только девочка-байкер, едущая по встречке остановилась и начала оказывать первую помощь, но ей никто в этом не стал помогать, а зачем, раз взялась — значит справится… грустно товарищи…
второй случай: на ютубе мелькала запись как один водятел размазал по двери водителя-старика и уехал, как потом выяснилось — он из дурки вышел после продолжительного лечения, ну так вот, никто из водителей не вышел, все старательно объезжали и валили куда подальше, никто не попробовал догнать этого психа или оказать первую помощь старику. только девочка-байкер, едущая по встречке остановилась и начала оказывать первую помощь, но ей никто в этом не стал помогать, а зачем, раз взялась — значит справится… грустно товарищи…
здесь был ататат
нет я конечно в столице на мото не катал — но смысл лезть левее левого при пустом междурядье? Тебя не абс спасло — а неплохая реакция. Есть абс, жмешь тормоз останавливаешься, нет абс, едешь на площадку и отрабатываешь торможение на разных покрытиях и при должной тренировке останавливаешься как с абс. Вещь особенно для первосезонников полезная, но смысл трубить об ней в каждом втором посте? При условии что 90% мотоциклов на дороге выпуска до 2000х годов. К тому же многие с абс, получают некую иллюзию полной безопасности и теряют концентрацию. Именно потому по статистике автомобили с АБС гораздо чаще становятся участниками аварий, нежели машины им не оснащённые. Кроме человеческого фактора, есть ещё и момент чисто технический. АБС хороша на скользкой дороге, на таком покрытии тормозной путь действительно снижается. Что же касается сухого и ровного дорожного покрытия, то здесь тормозной путь нисколько не уменьшается, а очень даже наоборот — может увеличиваться. тоже самое относится к гребенке, которую сейчас у нас начали возле пешеходных переходов за городом на асфальт наносить. Я все сказал.
А вы ездили и тормозили на моте с АБС ?
Вообще, авто статистику, не корректно приводить в мото примерах.
Если бы у автора не было абс, то он бы уже ехал на жопе «положив мот».
Знаю много людей, которые рассуждаю «надо ездить на трэк, тренировать торможени», не знаю людей которые это делают.
На дорожном моте, для среднестатистического мотоциклиста, абс должен быть.
Вообще, авто статистику, не корректно приводить в мото примерах.
Если бы у автора не было абс, то он бы уже ехал на жопе «положив мот».
Знаю много людей, которые рассуждаю «надо ездить на трэк, тренировать торможени», не знаю людей которые это делают.
На дорожном моте, для среднестатистического мотоциклиста, абс должен быть.
У меня на авто похожая ситуация была. Ехали на под завязку груженом себринге (крайслер) впятером в левом ряду, потоки шли примерно одинаково. Я держала хорошую дистанцию со впереди идущей машиной (всегда так делаю, а уж при такой загрузке тем более). Ею решил воспользоваться таксист. Только перестроился, как машина через одну от него ударила резко по тормозам (как, видимо, и перед волгой). Видимо, он понял, что некисло мне обломал картину и совершил такой же маневр вправо, как на видео, обратно в свою полосу, иначе бы собралась красивая гармошка. Когда перестроились правее и я обогнала машину-виновницу от греха подальше понятнее произошедшее не стало — поток успел от нее хорошо уехать, что там мадам почудилось — не ясно.
Собственно, рассказываю просто так) уж больно случай похож, только с тормозами у меня все норм было. Я только сказала себе спасибо, за то, что слушала в свое время инструктора и приучилась всегда держать дистанцию. Ну и таксисту респект, что среагировал. Мне-то из ряда деваться некуда было.
Собственно, рассказываю просто так) уж больно случай похож, только с тормозами у меня все норм было. Я только сказала себе спасибо, за то, что слушала в свое время инструктора и приучилась всегда держать дистанцию. Ну и таксисту респект, что среагировал. Мне-то из ряда деваться некуда было.
Обычно на МКАДе когда поток замедляется я сначала замедляюсь вместе с ним и, если вижу что пробка намечается, только тогда ухожу к отбойнику, внимательно изучив нету ли там уже кого. Я уже насмотрелся на людей которые делают по-другому и решил что лучше останусь при своей стратегии.
В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.
В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.
- Turbo_KITT
- 1 августа 2014 в 20:02
- ↓
От неожиданности первым использовал задний тормоз, передний с замедлением в секунду, АБС сработал по обоим контурам.Так ведь и надо сначала задним тормозить, пока центр тяжести вперед при торможении не переместился…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть