Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. MrBiker → Случай на МКАД в мотополосе

Иногда замечаю как мотоциклисты не снижая скорости перестраиваются в мотополосу на МКАД при резком замедлении потока, вчера получилось самому себе доказать, что торопиться не стоит.От неожиданности первым использовал задний тормоз, передний с замедлением в секунду, АБС сработал по обоим контурам.

  • MrBikerMrBiker
  • Кирилл
  • 1 августа 2014 в 10:59
  • оценка: +29

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+3
Reqviemus
Крупно повезло. Хорошо ещё сзади никого не было.
0
MrBiker
Тот, кто сзади ехал остановился посередине мота, предполагаю, что если бы я не был левее он вы коснулся моего коня.
+1
borisov_roma
А че это его так развернуло?
+2
del_x6
газоторможение
+1
Libertad
Походу у него только на одном колесе тормоз работает. У меня друзья катались жопарожице у которого тормозило одно колесо, да еще и зимой. Эффект был такой же
+2
Libertad
… катались НА жопарожице…
+4
demom
  • demom
  • 1 августа 2014 в 11:34
Реакция есть дети будут :)
АБС бы еще этому водятлу…
Удачи на дорогах Бразер
+1
MrBiker
Спасибо
+8
del_x6
ему не АБС нужен, а пресс для металлолома
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 августа 2014 в 11:45
Всегда стараюсь ездить с учетом того, что сейчас передо мной машина начнет кувыркаться.
Один раз точно так же передо мной въехала в отбойник машина с номерами АМР.

Молодец, АБС должен быть.
+1
CrazyGos
Повезло, что АБС есть и что запас расстояния был.
А с водятлом коробки то всё ok?
0
MrBiker
Он даже не вышел сдал задом и поехал в испуге, будет ему урок на таком транспорте ездить в левом ряду с минимальной дистанцией.
0
RumWander
Транспорт отличный! За ним следить надо — на вид явная огромная разница в тормозных усилиях на колесах.
0
2020606
В первую очередь это твой скоростной режим а потом уже все остальное.
+8
Res
  • Res
  • 1 августа 2014 в 12:51
Хм, и никто, в том числе и автор, не поинтересовался — а может водителю плохо…
+3
Filosof63
Если АВС на машине желателен, то для мота эта система жизненно необходима. Не раз выручала на мокром асфальте. И только те, кто не попадал в опасные ситуации может говорить что АВС-бесполезная а иногда и вредная система.
Когда выбирал мот даже не рассматривал аппарат без АВС. Слышал не раз о самой корректной АВС на БМВ. Возможно оно и так-не юзал, не знаю. Но рекомендую выбирать мот только с АВС. Лично мое мнение-никому не пытаюсь его навязать
0
MrBiker
Все правильно, без АБС не рассматривал мотоцикл для города, сейчас понимаю, что для полного спокойствия трекшен нужен.
+4
Res
У меня сосед по гаражу (бывший колясочник и раллист) говорит: тормоза — они в голове.
+1
RadicalEd
ABC это какой-то гибрид ABS и АБС? :)
0
ArcticFox
Это пневмогидравлическая подвеска мерседес.
0
RadicalEd
Тогда откуда оно на BMW? Чет падазрительна!
+3
maxys146
вчера получилось самому себе доказать, что торопиться не стоит
Доказательство кануло в пустоту, обьехал машину а дальше в мотополосе жарить, молодец, чо…
0
MrBiker
Разница в том, что я заранее скинул скорость, в то время как другая категория мотограждан едет левее без тормозов
0
maxys146
Открытую дверь ты тоже за минуту предсказываешь? Или нетерпеливого, вылезающего в мотополосу «посмотреть далеко-ли пробка»?
+4
klopik
Мужик который за волгой ехал ЗБС отработал ситуацию.
+2
Corp
Хрен там ЗБС. Вильнул вправо, соседняя полоса могла быть и занята. Соблюдал бы дистанцию, оттормозился бы не меняя полосы, вот это было бы ЗБС. А тут повезло, что справа никого не оказалось. Был бы там мотобрат, например, этот водитель был бы охарактеризован как водятел, долбодятел, и как таким права выдают.
здесь был ататат

+8
memoto
Блин, никто даже не подошел к водителю, не спросил — все ли с ним ок?
Все такие человечные в Москве. Все так спешат.
А если у него что-то с сердцем?
Зато на youtube выложить — милое дело.
+7
uglytp
дык это везде и повсеместно… я недавно подскользнулся на рельсах, ну и прилёг на бок полежать отдохнуть, скорость была километров 20, не больше, так мужик на джипе который ехал за мной начал сигнались и орать в окно, херли развалился тут на дороге, убирай свою помойку и дай проехать, я тороплюсь. а я лежу кайфую на солнышке, мне ваще ни разу не до него. так что нечему удивляться, люди стали жесткие и злобные, всем плевать на окружающих. в общем грустно.
второй случай: на ютубе мелькала запись как один водятел размазал по двери водителя-старика и уехал, как потом выяснилось — он из дурки вышел после продолжительного лечения, ну так вот, никто из водителей не вышел, все старательно объезжали и валили куда подальше, никто не попробовал догнать этого психа или оказать первую помощь старику. только девочка-байкер, едущая по встречке остановилась и начала оказывать первую помощь, но ей никто в этом не стал помогать, а зачем, раз взялась — значит справится… грустно товарищи…
0
send-error
какая скорость? километров 70?
0
MrBiker
В момент резкого торможения около90
+4
AlienK
Ну и куда ты поехал? А подойти к водителю и узнать его состояние, оказать помощь если понадобится?
Мотобратство блин, если не на мопеде, то уже и не человек что-ли?
здесь был ататат

+1
ArcticFox
С целью изменить его самочувствие в худшую сторону наверное.
+1
Igelkott
нет я конечно в столице на мото не катал — но смысл лезть левее левого при пустом междурядье? Тебя не абс спасло — а неплохая реакция. Есть абс, жмешь тормоз останавливаешься, нет абс, едешь на площадку и отрабатываешь торможение на разных покрытиях и при должной тренировке останавливаешься как с абс. Вещь особенно для первосезонников полезная, но смысл трубить об ней в каждом втором посте? При условии что 90% мотоциклов на дороге выпуска до 2000х годов. К тому же многие с абс, получают некую иллюзию полной безопасности и теряют концентрацию. Именно потому по статистике автомобили с АБС гораздо чаще становятся участниками аварий, нежели машины им не оснащённые. Кроме человеческого фактора, есть ещё и момент чисто технический. АБС хороша на скользкой дороге, на таком покрытии тормозной путь действительно снижается. Что же касается сухого и ровного дорожного покрытия, то здесь тормозной путь нисколько не уменьшается, а очень даже наоборот — может увеличиваться. тоже самое относится к гребенке, которую сейчас у нас начали возле пешеходных переходов за городом на асфальт наносить. Я все сказал.
0
avt0gen
А вы ездили и тормозили на моте с АБС ?
Вообще, авто статистику, не корректно приводить в мото примерах.
Если бы у автора не было абс, то он бы уже ехал на жопе «положив мот».
Знаю много людей, которые рассуждаю «надо ездить на трэк, тренировать торможени», не знаю людей которые это делают.
На дорожном моте, для среднестатистического мотоциклиста, абс должен быть.
0
jenka
да вы все Маркесы вашу мать, а при экстренном торможении в опасной ситуации каждый второй в скользячку уходит. Тренировка-тренировкой, а в ситуации как эта 90% скользячка!
+1
RadicalEd
Каждый второй это еще хорошая статистика. Но все таки, откуда тут скользячка? Ехал прямо, не в повороте, дорога сухая, даже на заблокированных колесах не ушел бы в скользячку, при исправном моте.
0
avt0gen
Если заблочилось бы переднее, то 99% что он бы рухнул. Во просто немного сместил Теодор, торможение же экстренное, немного надавил на руль справа или слева и привет.
0
ArcticFox
Поэтому всё решит правильная посадка. Ну и работа тормозом чуток.
Самое главное при торможении на грани блокировки удержать мот прямо, а дальше в случае блокировки просто удерживать мот, пока его не наклонишь илиповернёшь он и на заблокированных колёсах будет прямо ехать.
0
Leerena
У меня на авто похожая ситуация была. Ехали на под завязку груженом себринге (крайслер) впятером в левом ряду, потоки шли примерно одинаково. Я держала хорошую дистанцию со впереди идущей машиной (всегда так делаю, а уж при такой загрузке тем более). Ею решил воспользоваться таксист. Только перестроился, как машина через одну от него ударила резко по тормозам (как, видимо, и перед волгой). Видимо, он понял, что некисло мне обломал картину и совершил такой же маневр вправо, как на видео, обратно в свою полосу, иначе бы собралась красивая гармошка. Когда перестроились правее и я обогнала машину-виновницу от греха подальше понятнее произошедшее не стало — поток успел от нее хорошо уехать, что там мадам почудилось — не ясно.
Собственно, рассказываю просто так) уж больно случай похож, только с тормозами у меня все норм было. Я только сказала себе спасибо, за то, что слушала в свое время инструктора и приучилась всегда держать дистанцию. Ну и таксисту респект, что среагировал. Мне-то из ряда деваться некуда было.
0
and000
На видео wr-ка?
0
MrBiker
F800R
0
Gag
  • Gag
  • 1 августа 2014 в 19:07
Зачем туда лез?
+3
RadicalEd
Обычно на МКАДе когда поток замедляется я сначала замедляюсь вместе с ним и, если вижу что пробка намечается, только тогда ухожу к отбойнику, внимательно изучив нету ли там уже кого. Я уже насмотрелся на людей которые делают по-другому и решил что лучше останусь при своей стратегии.

В любом случае, если планируешь въезжать в «междурядье», то надо сначала сравнять скорость с машинами и только после этого ускоряться немного, таким образом, если это стоячая пробка, то сбрасываешь до 0 фактически, а надо это делать для того, чтобы не было психологического эффекта ощущения скорости, когда со 120 кмч сбрасываешь до 60 кмч и думаешь что едешь 10 кмч.
0
ArcticFox
Проверено работает.
0
Turbo_KITT
От неожиданности первым использовал задний тормоз, передний с замедлением в секунду, АБС сработал по обоим контурам.
Так ведь и надо сначала задним тормозить, пока центр тяжести вперед при торможении не переместился…
0
BabyDevil
и чувак на машине, быстро среагировал — молодец!
+2
agrextreme
Хорошая реакция, всем бы такую реакцию )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MrBiker, Случай на МКАД в мотополосе