Ducati 1199 Panigale 2012 → Ducati 1199 на треке
Я безумно влюблен в 1199…
После покупки мотоцикла былые эмоции от красоты этой техники утихли и так сильно захотелось испытать похожее чувство, но уже от управления итальянским другом. Понять, за что, кроме исключительной внешности, многие, в том числе и я, выкладывают за 1199 значительные суммы?!
Ранее я писал, что понять и почувствовать любой мотоцикл можно только на треке. Таким образом, с 27 декабря 2012 года по 05 января 2013 года, я совместно с российской командой FORSPEED HONDA отправились встречать наступление нового 2013 года в Валенсию, а после в Альмерию.
Не стану писать, как далеко Испания находится от Омска и насколько тяжело и затратно было туда добраться и доставить мотоцикл. Пост не об этом, все эти проблемы не стоят никакого внимания, по сравнению с тем, какие впечатления доставляет езда на треке.
Итак, первые 3 дня катания проходили на треке Ricardo Tormo в Валенсии. Это кольцо самого высокого уровня и принимает один из этапов чемпионата MotoGP.
Очень быстрая и динамичная трасса. Около полугода назад, был заменен асфальт на всей трассе и катание доставило одно удовольствие.
Тем не менее, многие пилоты прикладывались там с серьезными последствиями. Но без падений никак — это рабочий момент.
Кстати говоря, я насчитал около 5 девушек пилотов, которые показывали время лучше чуть ли не более половины пилотов мужчин… :)
Встреча нового года прошла тихо и спокойно в гостинице недалеко от трека, где к нам присоединился чемпион России по ШКМГ в классе Суперспорт — Максим Аверкин. Знаете к чему я это? А к тому, что если кто-то считает, что для него чем то заниматься уже поздно или время ушло… вы заблуждаетесь. Максиму Аверкину 42 года…
В перерывах между заездам, устраивали небольшие турниры по FIFA 2013 (xbox) совместно с «Валькирия Мото» (Отдельное им спасибо за предоставленные девайсы)
Далее нас ожидал недолгий 300 километровый переезд в Альмерию, где нас встретила прекрасная солнечная погода и теплый бриз моря.
Трек в Альмерии я уже посещал в прошлом году, поэтому особо долго вкатываться не пришлось, в первый же день можно было валить по полной программе.
Это кольцо, менее раскрученное, крупные соревнования на нем не проводятся, в основном проходят тесты команд и шин.
Трасса менее динамичная, не такая широкая как в Валенсии, цена ошибки — сразу в гравий, однако, очень любимая начинающими и опытными райдерами.
Опять же, не обошлось без падений и на этом треке, сотрясение мозга и треснутый шлем у товарища по боксу.
Отдельно, хочется сказать о самом мотоцикле.
Итальянским инженерам, действительно удалось сконструировать уникальный мотоцикл. Да это в принципе не мотоцикл, это велосипед. Во всяком случае, рулится он по ощущениям именно так. Он не быстрее s1000rr на длинных прямых, Бмв после 4-й передачи уезжает от него. Но… потеря времени на прямых, легко компенсируется на входе и выходе из поворотов. Вот тут, уверяю Вас, лучше ничего еще не построили. Он тормозит позже, чем Бмв, в том числе и потому, что легче его, с 270 километров до 80 в Альмерии на прямике, в глубоком торможении, ты не чувствуешь такой нагрузки как на немце, вес весь как будто не уходит на переднее колесо а распределяется равномерно по всему мотоциклу. Все секунды он собирает еще на входе в поворот. Трекшен контроль работает безукоризненно, абс аналогично.
Разочаровал он только тем, что из него текло масло, несмотря на то, что эту проблему якобы исправили дилеры…
Решение проблемы достаточно простое, но когда отдаешь 1.2 миллиона, хочется чтобы сразу все было в порядке с мотоциклом. Из-за постоянной вибрации в силу специфики двигателя, раскручиваются какие только есть болты на мотоцкиле, за этим надо постоянно следить, иначе он мягко говоря может развалится по дороге.
P.S. Итальянский подкат… :)
Но все это мелочи и я только жду весну, жду март, грежу мыслями о новой поездке и встрече с ним на очередной трассе.
Спасибо за внимание!
После покупки мотоцикла былые эмоции от красоты этой техники утихли и так сильно захотелось испытать похожее чувство, но уже от управления итальянским другом. Понять, за что, кроме исключительной внешности, многие, в том числе и я, выкладывают за 1199 значительные суммы?!
Ранее я писал, что понять и почувствовать любой мотоцикл можно только на треке. Таким образом, с 27 декабря 2012 года по 05 января 2013 года, я совместно с российской командой FORSPEED HONDA отправились встречать наступление нового 2013 года в Валенсию, а после в Альмерию.
Не стану писать, как далеко Испания находится от Омска и насколько тяжело и затратно было туда добраться и доставить мотоцикл. Пост не об этом, все эти проблемы не стоят никакого внимания, по сравнению с тем, какие впечатления доставляет езда на треке.
Итак, первые 3 дня катания проходили на треке Ricardo Tormo в Валенсии. Это кольцо самого высокого уровня и принимает один из этапов чемпионата MotoGP.
Очень быстрая и динамичная трасса. Около полугода назад, был заменен асфальт на всей трассе и катание доставило одно удовольствие.
Тем не менее, многие пилоты прикладывались там с серьезными последствиями. Но без падений никак — это рабочий момент.
Кстати говоря, я насчитал около 5 девушек пилотов, которые показывали время лучше чуть ли не более половины пилотов мужчин… :)
Встреча нового года прошла тихо и спокойно в гостинице недалеко от трека, где к нам присоединился чемпион России по ШКМГ в классе Суперспорт — Максим Аверкин. Знаете к чему я это? А к тому, что если кто-то считает, что для него чем то заниматься уже поздно или время ушло… вы заблуждаетесь. Максиму Аверкину 42 года…
В перерывах между заездам, устраивали небольшие турниры по FIFA 2013 (xbox) совместно с «Валькирия Мото» (Отдельное им спасибо за предоставленные девайсы)
Далее нас ожидал недолгий 300 километровый переезд в Альмерию, где нас встретила прекрасная солнечная погода и теплый бриз моря.
Трек в Альмерии я уже посещал в прошлом году, поэтому особо долго вкатываться не пришлось, в первый же день можно было валить по полной программе.
Это кольцо, менее раскрученное, крупные соревнования на нем не проводятся, в основном проходят тесты команд и шин.
Трасса менее динамичная, не такая широкая как в Валенсии, цена ошибки — сразу в гравий, однако, очень любимая начинающими и опытными райдерами.
Опять же, не обошлось без падений и на этом треке, сотрясение мозга и треснутый шлем у товарища по боксу.
Отдельно, хочется сказать о самом мотоцикле.
Итальянским инженерам, действительно удалось сконструировать уникальный мотоцикл. Да это в принципе не мотоцикл, это велосипед. Во всяком случае, рулится он по ощущениям именно так. Он не быстрее s1000rr на длинных прямых, Бмв после 4-й передачи уезжает от него. Но… потеря времени на прямых, легко компенсируется на входе и выходе из поворотов. Вот тут, уверяю Вас, лучше ничего еще не построили. Он тормозит позже, чем Бмв, в том числе и потому, что легче его, с 270 километров до 80 в Альмерии на прямике, в глубоком торможении, ты не чувствуешь такой нагрузки как на немце, вес весь как будто не уходит на переднее колесо а распределяется равномерно по всему мотоциклу. Все секунды он собирает еще на входе в поворот. Трекшен контроль работает безукоризненно, абс аналогично.
Разочаровал он только тем, что из него текло масло, несмотря на то, что эту проблему якобы исправили дилеры…
Решение проблемы достаточно простое, но когда отдаешь 1.2 миллиона, хочется чтобы сразу все было в порядке с мотоциклом. Из-за постоянной вибрации в силу специфики двигателя, раскручиваются какие только есть болты на мотоцкиле, за этим надо постоянно следить, иначе он мягко говоря может развалится по дороге.
P.S. Итальянский подкат… :)
Но все это мелочи и я только жду весну, жду март, грежу мыслями о новой поездке и встрече с ним на очередной трассе.
Спасибо за внимание!
- g1Ya
- Гия
- 26 января 2013 в 9:04
- 1
- +45
Я нифига не понимаю. Это топовая модель Дукати за очень серьезные деньги. Как, КАК вообще возможно допустить такое?!
Решение проблемы достаточно простое, но когда отдаешь 1.2 миллиона, хочется чтобы сразу все было в порядке с мотоциклом. Из-за постоянной вибрации в силу специфики двигателя, раскручиваются какие только есть болты на мотоцкиле, за этим надо постоянно следить, иначе он мягко говоря может развалится по дороге.
- baRRmalini
- 27 января 2013 в 13:25
- ↑
- ↓
не фигасе
ЗЫ. Не минусовал )
что-то))) дук — зверёныш, как-будто живой мотик
ЗЫ. Не минусовал )
Спасибо за хороший обзор откровенно и без розовых очков дукати о раскручивающихся болтах и текущем масле.
Дизайн хорош, так было в основном всегда у дукати, но техника (качество техники и надежность) не соответсвует цене.
Преимущество в весе может быть и есть перес С1000РР но не перед БМВ ХП4 (практически улучшенный РР с динамической подвеской и уменьшенным весом).
Поэтоуму если бы я брал бы сейчас байк то брал бы БМВ ХП4, ибо качество и надеждность будет у него намного лучше.
Да у бвм тоже были серийные проблемы, но сейчас он созрел, а ХП4 самый лучший рейсинг байк, который можно купить в магазине. И там ничего не будет раскручиваться или течь.
Дизайн хорош, так было в основном всегда у дукати, но техника (качество техники и надежность) не соответсвует цене.
Преимущество в весе может быть и есть перес С1000РР но не перед БМВ ХП4 (практически улучшенный РР с динамической подвеской и уменьшенным весом).
Поэтоуму если бы я брал бы сейчас байк то брал бы БМВ ХП4, ибо качество и надеждность будет у него намного лучше.
Да у бвм тоже были серийные проблемы, но сейчас он созрел, а ХП4 самый лучший рейсинг байк, который можно купить в магазине. И там ничего не будет раскручиваться или течь.
- Cockchafer
- 28 января 2013 в 10:55
- ↑
- ↓
Интересно, а про фиксатор резьбы они что не знают или он не пременим в тех местах где болты откручиваются?
До того как я не попробовал его там (он был доступен в Альмерии на прокат), у меня было такое же мнение как у тебя, но после знакомства с ним, оно изменилось, объясню почему:
Во первых там много лишних деталей которые только прибавляют ему цену, а на треке они не уперлись.
— Карбоновые накладочки и прочие няшки, уменьшающие его вес на 200 грамм.
— Выхлоп акропивич. Думаю немногие знают, что там стоит самый обычная стандартная выхлопная система с катализаторами, резонаторами, преукрашенной лишь удлиненной банкой. Если захочется притока мощности, то выхлоп этот выкидывается опять же на помойку и ставится полная выхлопная система. Ах да, за банку придется все равно доплатить при заказе. Ну и теперь самое сладкое, что цена его составляет примерно 1 200 000 рублей со всеми вышеуказанными девайсами.
Из реальных плюсов, там только ланч контроль, и я не вижу смысла его покупать. я бы лучше купил обычный С1000РР, а на разницу поставил бы чип, выхлоп, карбон и все то, что можно приобрести на 450 000 рублей.
Я год проездил на БМВ 2010 года, и считаю его реально лучшим по соотношению цена-качество. Но этот ХП4, просто маркетинговый ход. :)
Во первых там много лишних деталей которые только прибавляют ему цену, а на треке они не уперлись.
— Карбоновые накладочки и прочие няшки, уменьшающие его вес на 200 грамм.
— Выхлоп акропивич. Думаю немногие знают, что там стоит самый обычная стандартная выхлопная система с катализаторами, резонаторами, преукрашенной лишь удлиненной банкой. Если захочется притока мощности, то выхлоп этот выкидывается опять же на помойку и ставится полная выхлопная система. Ах да, за банку придется все равно доплатить при заказе. Ну и теперь самое сладкое, что цена его составляет примерно 1 200 000 рублей со всеми вышеуказанными девайсами.
Из реальных плюсов, там только ланч контроль, и я не вижу смысла его покупать. я бы лучше купил обычный С1000РР, а на разницу поставил бы чип, выхлоп, карбон и все то, что можно приобрести на 450 000 рублей.
Я год проездил на БМВ 2010 года, и считаю его реально лучшим по соотношению цена-качество. Но этот ХП4, просто маркетинговый ход. :)
Ну пускай ездят с раскручивающимися шурупами.
лично ожидаю от байка надежности а не течи масла и раскучивающихся шурупов, особенно если я заплатил за него хорошие бабки.
Как потом доверять байку? Все время думать, что сейчас че-то открутится или потекет.
А поставить и любоваться в гаражик, это не по мне.
Байк должен быть надежным и баста, и это не простимо не одному производителю.
лично ожидаю от байка надежности а не течи масла и раскучивающихся шурупов, особенно если я заплатил за него хорошие бабки.
Как потом доверять байку? Все время думать, что сейчас че-то открутится или потекет.
А поставить и любоваться в гаражик, это не по мне.
Байк должен быть надежным и баста, и это не простимо не одному производителю.
Аналога ДДЦ на дукати нет, там она не такая «умная» и есть только в дорогой версии например.Работает ли трэкшн контроль и абс аналогично хорошо как на бмв? Сомневаюсь.
На бмв например можно и по городу проехать не боясь поджарить себе яйца. Я только один прокатился на панигале, по городу и загородом. Выходит байк практически только для трэка. Это тоже двигает меня в сторону бмв.
Единственное, че меня тогда негативно отпугнуло это их проблемы с движками, оказалась серийная проблема оффициально изза плохих болтов крепящих шатуны, которые были от поставщика. Но сейчас с1000рр созрела потихоньку.
На бмв например можно и по городу проехать не боясь поджарить себе яйца. Я только один прокатился на панигале, по городу и загородом. Выходит байк практически только для трэка. Это тоже двигает меня в сторону бмв.
Единственное, че меня тогда негативно отпугнуло это их проблемы с движками, оказалась серийная проблема оффициально изза плохих болтов крепящих шатуны, которые были от поставщика. Но сейчас с1000рр созрела потихоньку.
Блин ты так народ пугаешь с этими болтами!!! У нас в городе уже 5-6 бмв и нет такой проблемы! такая проблема была и только на 12 году. По поводу HP4 по мне так чистый разводняк ))
Гия грамотно расписал, что карбоновые штучки на треки не нужны, выхлоп тоже под замену итд…
В чём плюс HP4 1 более легкие колёса 2 более лучше тормоза. По поводу веса всего байка обычный Ср весит 178 а HP4 169 НО в снаряженной массе с Race ABS SRR 204.5 а HP4 199. Для тебя или любого аматорского уровня гонщика эта разница существенна ?? при том что переплатить за это нужно 10т евро? Но если даже тебе это так важно то выкинь с SSR штатную систему выхлопа и поставь нормальный выхлоп разница будет около 10 кг и вуаля у тебя байк весит меньше чем HP4. А на разницу 10 евро можно поставить катриджы Ohlins зад подвеску Ohlins нормальный демфер, спорт пластик, выхлоп и еще останется покататься на треке ))))
Гия грамотно расписал, что карбоновые штучки на треки не нужны, выхлоп тоже под замену итд…
В чём плюс HP4 1 более легкие колёса 2 более лучше тормоза. По поводу веса всего байка обычный Ср весит 178 а HP4 169 НО в снаряженной массе с Race ABS SRR 204.5 а HP4 199. Для тебя или любого аматорского уровня гонщика эта разница существенна ?? при том что переплатить за это нужно 10т евро? Но если даже тебе это так важно то выкинь с SSR штатную систему выхлопа и поставь нормальный выхлоп разница будет около 10 кг и вуаля у тебя байк весит меньше чем HP4. А на разницу 10 евро можно поставить катриджы Ohlins зад подвеску Ohlins нормальный демфер, спорт пластик, выхлоп и еще останется покататься на треке ))))
Зайди на оф сайт посмотри )) оф сайт... Разница есть но не 10 евро )))
Решение проблемы достаточно простое, но когда отдаешь 1.2 миллиона, хочется чтобы сразу все было в порядке с мотоциклом. Из-за постоянной вибрации в силу специфики двигателя, раскручиваются какие только есть болты на мотоцкиле, за этим надо постоянно следить, иначе он мягко говоря может развалится по дороге.так вот от куда в народ пошла фраза «ведро с болтами» )) или все-таки из-за сцепления? :)
это шутка ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть