Блог им. 69IKa → Фотосессия Honda VTX 1800 Xafiz_shirazi
Поездка на трек в Мячково была одним из двух запланированных на вчера мероприятий. Сейчас я хочу рассказать вам о втором.
Итак, съемка очень красивого Honda VTX 1800.
Начать позволю себе переводом замечательного монолога из культового сериала.
«Что-то меняется на скорости 150км/ч. Шум мотора заглушает все звуки, а его вибрация входит в сердечный ритм. Ничто не ускользает из поля зрения. И в этот момент, ты уже не НА дороге, ты – В НЕЙ, ты – часть ее. Машины, ландшафт, полиция – будто картонные декорации, исчезающие за спиной. Проблемы, тревоги – их нет. Волноваться не о чем, кроме того, что перед тобой. Вещи, которые тебя радуют – должны быть рядом. Порой ты сталкиваешься с болью, страданиями, необходимостью делать выбор, но нельзя позволять им вытеснять из жизни радость. Что бы ни случилось, находи вещи, которые тебя любят, беги за ними.» © SOA
Мотоцикл, который создан для того, чтобы преодолевать километры. Десятки, сотни, тысячи. Мотоцикл, предназначенный для многодневных путешествий, оснащенный вместительными жесткими кофрами, хорошей ветрозащитой, светотехникой, аудиосистемой и т.д. Их принято называть «bagger». Не стоит думать, что ИЖ или Днепр с прикрученными по бокам фанерными ящиками, тоже можно причислять к «багерам». Отнюдь. Bagger’ы – это своя философия, особый тюнинг.
Итак, съемка очень красивого Honda VTX 1800.
Начать позволю себе переводом замечательного монолога из культового сериала.
«Что-то меняется на скорости 150км/ч. Шум мотора заглушает все звуки, а его вибрация входит в сердечный ритм. Ничто не ускользает из поля зрения. И в этот момент, ты уже не НА дороге, ты – В НЕЙ, ты – часть ее. Машины, ландшафт, полиция – будто картонные декорации, исчезающие за спиной. Проблемы, тревоги – их нет. Волноваться не о чем, кроме того, что перед тобой. Вещи, которые тебя радуют – должны быть рядом. Порой ты сталкиваешься с болью, страданиями, необходимостью делать выбор, но нельзя позволять им вытеснять из жизни радость. Что бы ни случилось, находи вещи, которые тебя любят, беги за ними.» © SOA
Мотоцикл, который создан для того, чтобы преодолевать километры. Десятки, сотни, тысячи. Мотоцикл, предназначенный для многодневных путешествий, оснащенный вместительными жесткими кофрами, хорошей ветрозащитой, светотехникой, аудиосистемой и т.д. Их принято называть «bagger». Не стоит думать, что ИЖ или Днепр с прикрученными по бокам фанерными ящиками, тоже можно причислять к «багерам». Отнюдь. Bagger’ы – это своя философия, особый тюнинг.
- 69IKa
- Сергей
- 17 июля 2014 в 20:39
- 3
- +17
А зачем? Я привык пользоваться управляемыми процессами. Контрасты(и микро и тональный) так же как экспозицию можно поправить по желанию ровно настолько, насколько хочется/нужно. При использовании hdr фильтров и/или предустановок — результатом выйдет наложение одного или нескольких дефолтных паттернов. Результаты мне, как правило, не нравятся.
Смысл в коррекции есть при наличии хоть какой-то информации в снимке. А абсолютно белое передержанное небо и полную черноту в недодержанных тенях никакой маской не исправить. Тут и приходит ХДР, который структуры неба возьмёт из недодержанного снимка, тени из передержанного, а всё остальное с нормальной экспозицией. Особо хорошо такое на всяких урбанистических и техногенных пейзажах смотрится, там где дин. диапазона матрицы просто физически не хватит чтобы объять всё.
Еще раз, это делается и без hdr, при наличии навыков еще и лучше. :) Я занимаюсь фотографией лет 15, еще лет 5 занимался рекламой, поэтому графике меня можно не учить :) ДД современных зеркалок, конечно, еще не сравнялся с пленкой, но при должном пост-процессинге он заметно шире представления многих фотографов. Далее, съемка в 3 кадра со сдвигом экспозиции — вполне распространенный прием. Если процесс совмещения снимков с разницей в экспозиции автоматизирован(следовательно управляется алгоритмом камеры или фильтра) — получаем как раз hdr, но повторюсь, управляем ограниченно. Этот же процесс можно провести полностью управляемо ручками, со значительно более тонким влиянием на результат. Мы очень далеко ушли от темы поста, но, если хотите, могу показать примеры ширины ДД и совмещения снимков без использования фильтров. Более того, есть даже жанры, где необходимо это делать вручную(хоть и не по причине узости ДД), т.к. ни один из автоматических алгоритмов справится не способен, а другими способами получить результат практически невозможно. Например, «молоко».
Давай определим терминологию, чтобы не вводить друг друга в пространные рассуждения. HDR это расширенный динамический диапазон. Но при этом, технически, это может быть способ съемки (с применением автоматических алгоритмов камеры), и/или 2 техники пост-процессинга, одна из которых подразумевает использование автоматических фильтров, вторая же состоит из ручного совмещения кадров с разной экспозиции, с локальными проявлениями масками необходимых фоагментов. Я использую третий способ. Технически это hdr, но сразу «делать его» как было в вопросе с которого начался наш диалог — невозможно. Это техника пост-обработки, а не съемки в данном случае.
Вернее всего учитывать, что это не техника съёмки.
HDR это в любом случае постпроцессинг, делается он средствами ПО на компьютере в ручном или автоматическом режиме, или ПО встроенным в камеру.
Я именно потому и влез, что приготовление светописи мотоцикла с применением HDR могло быть ещё эффектнее, благо на самом мотике и тёмных и светлых зон дофига и больше.
HDR это в любом случае постпроцессинг, делается он средствами ПО на компьютере в ручном или автоматическом режиме, или ПО встроенным в камеру.
Я именно потому и влез, что приготовление светописи мотоцикла с применением HDR могло быть ещё эффектнее, благо на самом мотике и тёмных и светлых зон дофига и больше.
Вот мы и подошли к сути вопроса )
Человек спросил почему, а ты ответил, что тебе не нравятся результаты «наложения одного или нескольких дефолтных паттернов».
Сейчас мы подошли к соглашению о возможности проведения подобной операции целиком руками. Потому спрошу ещё раз, а почему не использовать этот приём в данной конкретной фотосессии? Какие-то объективные причины есть или просто «я так вижу»?
Человек спросил почему, а ты ответил, что тебе не нравятся результаты «наложения одного или нескольких дефолтных паттернов».
Сейчас мы подошли к соглашению о возможности проведения подобной операции целиком руками. Потому спрошу ещё раз, а почему не использовать этот приём в данной конкретной фотосессии? Какие-то объективные причины есть или просто «я так вижу»?
довольно странно. хостер фоток — фликр(flickr) — один из исключительных сайтов, что не ужимает фотографии ни по качеству, ни по размеру, а так же не шарпит и вообще ничего с ними не делает.
Попробуйте открыть ссылкой на альбом в новой вкладке браузера:
www.flickr.com/photos/69ika/sets/72157645717978901/
Попробуйте открыть ссылкой на альбом в новой вкладке браузера:
www.flickr.com/photos/69ika/sets/72157645717978901/
Серёжа, а мне не понравились фотки. На первых двух — забор, на третьей — отражения в хроме, четвёртая с бетонным блоком.
Ни одна не понравилась композицией.
Казалось бы — не нравится — не смотри, но меня вот что заинтересовало. Если ты серьёзно увлекаешься фотографией, то значит со мной что-то не так.
Если уместно — объясни, это у меня неверное представление или правда, не заморачивались и отщёлкали «по быстрому»?
Ни одна не понравилась композицией.
Казалось бы — не нравится — не смотри, но меня вот что заинтересовало. Если ты серьёзно увлекаешься фотографией, то значит со мной что-то не так.
Если уместно — объясни, это у меня неверное представление или правда, не заморачивались и отщёлкали «по быстрому»?
Тут нет единого ответ. Задник, действительно, компромиссный вариант. Мне и самому он не нравится. Но выбор локации для меня больная тема. т.к. Москву я знаю пока довольно слабо. В этом случае пришлось работать там, куда привезли :)
Композиция — вопрос субъективный, предлагаю копья по этому поводу не ломать :)
С остальными замечаниями в целом, согласен. Нужно опять же учитывать, что съемка не коммерческая, да и я технику снимаю чуть ли не в первые, я же портретный фотограф :)
Композиция — вопрос субъективный, предлагаю копья по этому поводу не ломать :)
С остальными замечаниями в целом, согласен. Нужно опять же учитывать, что съемка не коммерческая, да и я технику снимаю чуть ли не в первые, я же портретный фотограф :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть