Блог им. vaguethumb → Наша фотосессия Harley Davidson Sportster Custom
Привет, друзья!
На прошлой неделе мы с Ромой TCD Тимохиным несколько спонтанно отфоткали его совместный проект с GRHV.
Несмотря на общую усталось, позднее время и беспрестанно наматывающую вокруг нас круги поливалку, результатом я остался доволен.
И ещё, если у кого-то есть свежий или не очень кастом, которым вы гордитесь, смело пишите мне в личку по пофоду фотосъёмки! Единственное ограничение — только Москва и ближайшая область, дальше пока нет возможности выехать!
Приятного просмотра )
Harley Davidson Sportster
Совместный проект TCD. GRHV
выхлоп full hand made
вилка перевернутого типа
тормозная система:
перед 2 6ти поршневых суппорта ISR
зад 2х поршневой суппорт ISR
перед плавающие тормозные диски 320 ISR
зад плавающий тормозной диск ISR
главный тормозной цилиндр ISR
задний тормозной цилиндр BREMBO.
рычаг сцепления ISR
корпус воздушного фильтра hand made
верхняя траверса и крепления руля hand made
крепление фары hand made
заднее крыло hand made
крепление номера hand made
короткоходная ручка газа
лапки переключения и тормоза hand made
крепление и корпус спидометра hand made
фара JW Speaker
поворотники MOTOGAGET
сиденье hand made
- vaguethumb
- Василий
- 28 июля 2015 в 11:47
- 1
- +10
Поскриплю немного… В проект явно нехило ввалено и времени потрачено, но, имхо, я не понял, что получилось?
— Вид спереди — на темном мото светлые тормозные шланги, глаза мозолят;
— Из шпротстера и болта получаются отличные бобберы, чопперы… а кафешник… ну как-то странно. Так же как из СВ1100 делать чоппер.
— Подножки перенесли? Сильно. Но держаться коленями за каплевидный а-ля чопперный бак будет невозможно, да еще и фильтр воздушный в коленку упрется. Нет? Сорри.
— Банка выхлопа, как правило или повторяет какую-ть линию или нарочито диссонирует. Тут ни то и ни это.
А фотки классные! Единственное… что-то в последнее время поднадоели виды музейных экспонатов, хочется в динамике, с пилотом, с ветерком…
— Вид спереди — на темном мото светлые тормозные шланги, глаза мозолят;
— Из шпротстера и болта получаются отличные бобберы, чопперы… а кафешник… ну как-то странно. Так же как из СВ1100 делать чоппер.
— Подножки перенесли? Сильно. Но держаться коленями за каплевидный а-ля чопперный бак будет невозможно, да еще и фильтр воздушный в коленку упрется. Нет? Сорри.
— Банка выхлопа, как правило или повторяет какую-ть линию или нарочито диссонирует. Тут ни то и ни это.
А фотки классные! Единственное… что-то в последнее время поднадоели виды музейных экспонатов, хочется в динамике, с пилотом, с ветерком…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть