Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BLAST_RIDER → Ноосферическая зима в отдельно взятом гараже или Преображение далее (2-я часть.)

Продолжая своё повествование о практической мото-косметологической хирургии, позволю себе сделать некоторое отступление с историко-кинематографическим эффектом.
Как многие из вас помнят, в 1938 году вышел на экраны Советского Союза фильм «Александр Невский», действия которого происходят в холодную зиму 1242г. Но, в силу сжатых сроков съёмки, всё тревожное действие картины снималось летом. Без всяких компьютерных эффектов и помощи Джейми Хайнемана & Адама Уитни Сэвиджа Эйзенштейн снял все зимние сцены летом. Теперь я знаю как…
Короче, пенопласт для изготовления форм мне обошёлся в 15$.


И начал обделывать им скелет мотоцикла.



Совершенно внезапно в срок прибыла иллюминация. Очень кстати.







Обратите внимание как приятственно растёт куча прелестного пенопластового снега и льда.



И сразу, и постепенно начал предавать форму пенопласту.







Как уже многие из вас догадались, некоторое влияние на моё видение будущего мотоцикла оказал ZX1400





При повторении данных манипуляций с пенопластом следует учесть побочные эффекты, т.е. этот снег проникает везде — он не ограничивается гаражом, и рабочей одеждой. Ну, вы понимаете о чем я говорю.








Теперь я точно знаю, что своему ребёнку я смогу устроить Новый год в любое время.

Преображение ZXR400 (1 часть).
  • BLAST_RIDERBLAST_RIDER
  • Александр
  • 15 июля 2014 в 21:15
  • 3
  • оценка: +37

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rianon
Хм, все таки использовать пенопласт с такими крупными гранулами не очень практично
+7
Blues_Rider
Я подозреваю, что другого не было, но зато для искусственного снега самое оно))))Глянь как красиво, ёлки с игрушками не хватает только.
+2
Rianon
Пенопласт очень хорошо горит выделяя при этом много тактичного дыма, там не рождество будет, а филиал ада, так что лучше убрать все хорошенько
+5
BLAST_RIDER
Хорошо, мы польем его бензином, он классно растворяет пенопласт!!!
здесь был ататат

+3
Blues_Rider
Да про бензин он погорячился-тут явно двойной фэйспалм.На много лучше пенопласт растворяется ацетоном-то что нужно!!!
+10
Lame_Rider
Полностью с вами согласен. Тактичный дым это редчайшее явление в нашей реальности, посему не следует им разбрасываться налево и назад. Вот раньше дым был более тактичным, но общее падение нравственности, морали и воспитания в обществе отразилось и на дыме(((
+3
kosyamba
гораздо удобнее работать с пеноплексом (современный утеплитель) — он жесткий, прекрасно режется концелярским ножом и отлично обрабатывается шкуркой или напильником.
Идеальный материал для подобного рода кастома.
здесь был ататат

0
Sergunya74
А что никто про аэродинамику не упоминает? ) Так же из-за какого нибудь маленького нюанса в пластике может и кувыркнуть на повороте )например
+8
BLAST_RIDER
ЧТО!? АЭРОДИНАМИКА!!!? Нет не слышал!
+4
Rianon
Если все делать симметрично то ничего не будет, мотоцикл это все таки перпендикулярное крыло, да и то, это же где то надо разогнаться до скорости где аэродинамика начнет сильно влиять на управляемость, а чем тяжелее мотоцикл, тем больше этот придел
+7
Owl_Rider
Надо его в аэродинамической трубе продуть.
+2
smeh
и мот и гараж :-)
чтобы от «снега» избавиться
+1
4etvyortyi
Наверное нужно было работать «со снегом» до разборки и покраски.Замучаешься обдувать потом.Эта зараза ещё не плохо так магнитится.
+6
alexnets
Только не прекращай, очень интересно следить за процессом, энтузиазма тебе не занимать. Создать новую «сбрую для своего коня» не каждый сможет запилить.
+3
alfa94
Адовый труд, конечно. Жму руку за старания и жду продолжения.
+3
Mr_Pink_
На первом фото ощущение, что сейчас ремонт гаража будут делать для удобного хранения мотоцикла)))
+1
anrymaster
а как ты соблюдаешь симметрию?
+2
BLAST_RIDER
С помощью линейки, уровня и косомера.
+2
Vitaha_N
Начало зачетное! Задатки дизайнера явно присутствуют, сам баловался подобным и имею представление, насколько это сложно. Снимая пластик с япономотов всегда поражался количеству крепежных винтов, защелок, клипс и продуманности всей конструкции в целом… повторить в гаражных условиях заводской крепеж вряд ли возможно, вопрос стыкуемости отдельных деталей уже продуман?
+2
BLAST_RIDER
Спасибо, все продумано наперед, идея вынашивалась довольно долго.
0
Apostol9
А мне не подскажешь секрет стыков и креплений в данном случае. Я сейчас тоже на стадии создания пластика. Буду признателен за помощь
+4
Lame_Rider
Обвес из пенопласта это круто — мот значительно легче получится.
+5
BLAST_RIDER
Точно!!! А вместо ветрового стекла я целофанку натяну!
+3
Lame_Rider
Дык, судя, по фоткам, уже натянул.
0
BlackBOLT
Тьфу ты, ересь какая! Ты бу лучше пенопластом то, гараж утеплил бы, ирод! =)Понакупят зажигалок, поломают пластик, а потом маются нипойми чем! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BLAST_RIDER, Ноосферическая зима в отдельно взятом гараже или Преображение далее (2-я часть.)