Блог им. Decemberfox → Пассажиром на Фазере. Каково это. Немного запоздалый пост)
Не так давно, а именно месяца полтора назад довелось прокатиться на Фазере 600 пассажиром. И ни много ни мало удалось даже поснимать на камеру Отжатую у подруги которую взял скажем так в долг) Собственно хотелось бы рассказать каково это. Буду рассматривать поездки до 200 километров в один конец, Рассматривать с высоты опыта управления мотоциклом именно мной, и использованием его в качестве пассажира. Кому интересно, под кат) Видео там же.
Писать буду так как вспомню, так что если останутся вопросы задавайте их в комментариях.
1. Рассматриваем именно как средство передвижения, со стороны водителя.
Байк реально мягкий, но мягкий только тысяч до 9, потом это пушка, без преувеличений. Начиная именно с этих оборотов чувствуется подхват, причем неплохой такой подхват. В диапазоне с 9 и собственно до отсечки мотоцикл очень точно следует ручке газа. Получил именно столько на сколько открутил, без всяких прекрас. Насчет того что многие говорят про то, что если ехать то глушители жарят вашу пятую точку… Вранье, не верьте таким людям. Если не верите то посмотрите на устройство выхлопной системы, там нечему жарить самого водителя при передвижении)
В плане подвески достаточно комфортный, не диванчик конечно, но так и к такому классу техники он не относится. Зад не пробивало никогда, перед иногда бьет, но во первых в переделах разумного, а во вторых на реально больших ямах.
За рулем следует четко, не важно какая скорость, он хорошо рулится и на 10 километрах в час и на 200.
Ветрозащита. Очень неплоха. До 180 можно ехать не пригибаясь к баку, да-дует, но не достаточно, для того чтобы начинать прятаться, принимая форму креведко)
Коробка передач. Достаточно четкая и шустрая. До сих пор не могу понять почему ее так все ругают, именно ямаховскую. Быть может просто не задроченный аппарат?
Управляемость в целом. Мне нравится, но очень многое зависит от резины.
Пробкопролазность. Высокая при должном умении) зеркала не мешают, а если и мешают то берешь и складываешь. Тут больше нечего добавить.
А теперь со стороны пассажира.
Сама посадка удобная, правая рука за ручку пассажирскую, левая на бак, при этом не приходиться изгибаться всем телом. Получается вполне естественная поза.
Глушители под седлом-Зло! Большое зло, очень большое. Tсли держать по трассе выше 8-9 тысяч постоянно то жарит, жарит так что сидеть невозможно. В пробке жарит еще сильнее, в ней даже привстать не получиться хоть чуть чуть из за маневрирования.
После 160 ехать некомфортно, ветер сильно треплет.
При правльно настроенных зеркалах пассажиру видна вся обстановка сзади через правое) Это и правда удобно.
Hассказал конечно немного скомкано, признаю. Но во первых обзоров на просторах интернета дофига и больше, а во вторых я просто не вспомню всех всех вещей при простом изложении, поэтому на вопросы отвечу) Да и не писака я)
Вот и обещанное видео. В конце чиркнули подножкой)
Писать буду так как вспомню, так что если останутся вопросы задавайте их в комментариях.
1. Рассматриваем именно как средство передвижения, со стороны водителя.
Байк реально мягкий, но мягкий только тысяч до 9, потом это пушка, без преувеличений. Начиная именно с этих оборотов чувствуется подхват, причем неплохой такой подхват. В диапазоне с 9 и собственно до отсечки мотоцикл очень точно следует ручке газа. Получил именно столько на сколько открутил, без всяких прекрас. Насчет того что многие говорят про то, что если ехать то глушители жарят вашу пятую точку… Вранье, не верьте таким людям. Если не верите то посмотрите на устройство выхлопной системы, там нечему жарить самого водителя при передвижении)
В плане подвески достаточно комфортный, не диванчик конечно, но так и к такому классу техники он не относится. Зад не пробивало никогда, перед иногда бьет, но во первых в переделах разумного, а во вторых на реально больших ямах.
За рулем следует четко, не важно какая скорость, он хорошо рулится и на 10 километрах в час и на 200.
Ветрозащита. Очень неплоха. До 180 можно ехать не пригибаясь к баку, да-дует, но не достаточно, для того чтобы начинать прятаться, принимая форму креведко)
Коробка передач. Достаточно четкая и шустрая. До сих пор не могу понять почему ее так все ругают, именно ямаховскую. Быть может просто не задроченный аппарат?
Управляемость в целом. Мне нравится, но очень многое зависит от резины.
Пробкопролазность. Высокая при должном умении) зеркала не мешают, а если и мешают то берешь и складываешь. Тут больше нечего добавить.
А теперь со стороны пассажира.
Сама посадка удобная, правая рука за ручку пассажирскую, левая на бак, при этом не приходиться изгибаться всем телом. Получается вполне естественная поза.
Глушители под седлом-Зло! Большое зло, очень большое. Tсли держать по трассе выше 8-9 тысяч постоянно то жарит, жарит так что сидеть невозможно. В пробке жарит еще сильнее, в ней даже привстать не получиться хоть чуть чуть из за маневрирования.
После 160 ехать некомфортно, ветер сильно треплет.
При правльно настроенных зеркалах пассажиру видна вся обстановка сзади через правое) Это и правда удобно.
Hассказал конечно немного скомкано, признаю. Но во первых обзоров на просторах интернета дофига и больше, а во вторых я просто не вспомню всех всех вещей при простом изложении, поэтому на вопросы отвечу) Да и не писака я)
Вот и обещанное видео. В конце чиркнули подножкой)
- Decemberfox
- Артём
- 6 июля 2014 в 0:07
- +18
- Decemberfox
- 6 июля 2014 в 1:57
- ↑
- ↓
Там не было верхов, максимум 9 тысяч) во первых камера, а во вторых он без глушителя)
- Decemberfox
- 6 июля 2014 в 13:51
- ↑
- ↓
Дружище, я совсем неправильно выразился, прошу прощения) Убрано колено в которое заварен катализатор. Оно как раз соединяет глушители и коллектор, сейчас даже фото сделаю
- Decemberfox
- 6 июля 2014 в 13:49
- ↑
- ↓
Спасибо за замечание, да, ошибся. К сожалению без постоянной практики многое забывается. Я не прогуливал)
- Running-Wild
- 6 июля 2014 в 10:22
- ↓
Полностью поддерживаю пост! Для водителя.тем более начинающего, лучшего мотоцикла я не знаю. Именно шестисотка. FZ6 очень лоялен к ошибкам! Идеален в городе и неплох по трассе. Для пассажира-похуже. Всё-таки моц-эгоист. На дальняки пассажиру реально не удобно! Даже задний кофр со спинкой ситуацию сильно не меняет. На N-ке не пробовал, но за семь лет пользования S версией ниразу не пожалел о приобретении!
На 8:35 куча машин не дожидается зеленого — и трогается (видимо, увидев, что у пешеходов красный загорелся). Как же меня бесят эти деятели (таких хватает и среди мотоциклистов, и среди автомобилистов).
Недавно еду по городу, уже подъезжаю перекресток — начинает мигать зеленый. Ну, думаю, проеду. А тут из-за угла вылетает нетерпеливый водитель на девятке, у которого еще горел красный. Еле-еле разошлись.
Недавно еду по городу, уже подъезжаю перекресток — начинает мигать зеленый. Ну, думаю, проеду. А тут из-за угла вылетает нетерпеливый водитель на девятке, у которого еще горел красный. Еле-еле разошлись.
- VIETSURFER
- 6 июля 2014 в 12:56
- ↓
Мне одному показалось что весь «заезд» правая рука одновременно и газом работает и ручку тормоза придерживает? Типа «чтоб успеть»???
- Decemberfox
- 6 июля 2014 в 13:41
- ↑
- ↓
Все абсолютно правильно заметили. По своему опыту скажу — для города единственно верное решение.Во первых в городе нет особого смысла использовать именно всю ручку газа, до конца, так что это не мешает. А во вторых тратится меньше времени на то, чтобы затормозить. Мнение конечно мое собственное, не стоит рассматривать как единственно верное.
- VIETSURFER
- 6 июля 2014 в 14:15
- ↑
- ↓
Так то так, только за 13 минут видео (осилил таки) раз пять были моменты когда это бы не помогло, если бы её величество Удача не была столь снисходительна…
- Decemberfox
- 6 июля 2014 в 14:19
- ↑
- ↓
Я сейчас немного утрирую, но все таки. Тогда не стоит выезжать вообще, вдруг удача отвернется
- VIETSURFER
- 6 июля 2014 в 15:30
- ↑
- ↓
ага, это вот этому смелому расскажи, а то мы тут все трусы собрались :)
- VIETSURFER
- 7 июля 2014 в 2:01
- ↑
- ↓
Да, вобщем то Вы правы, всё так, когда ситуация, так сказать, напряжная, именно так и езжу. Когда опасности нет никакой, с рычажков пальцы убираю. Поэтому и задал вопрос ТС. Видимо надо было правильно акцентировать.
Ко всему прочему, поддерживаю mhz — «Страшновато» — речь идёт о том, что обладатель Shoei Rollin сам создаёт «out of control» и по моему твёрдому убеждению — это провокация инцидента. Готовность нажать на тормоз может не помочь.
Ко всему прочему, поддерживаю mhz — «Страшновато» — речь идёт о том, что обладатель Shoei Rollin сам создаёт «out of control» и по моему твёрдому убеждению — это провокация инцидента. Готовность нажать на тормоз может не помочь.
- VIETSURFER
- 6 июля 2014 в 13:01
- ↓
Да, и про глушители под седлом. Не на каждом мотоцикле, где такая же компоновка, это зло, на VFR таких проблем и близко нет.
- VIETSURFER
- 6 июля 2014 в 13:04
- ↓
Ага, вот ещё, вопросик. Смотрю гоупрошка на длинной ноге сверху шлема. Башку не отрывает после 150? Ну или ещё какие-то, связанные с этим, неадекватные моменты.
- Decemberfox
- 6 июля 2014 в 13:42
- ↑
- ↓
Отрывает, к сожалению не было другого крепления. А более неадекватных моментов не замечено.
А в чем конкретно удобнее? А то я смотрел смотрел на восьмой, характеристики те же практически, только цена выше и труба сбоку, но вот думаю менять не менять, по внешнему виду мне шестой больше нравится.
А с трубами я уже писал выше — на CBR такая же точно проблема у пассажира, жопу греет прилично, у водителя все нормально, как и на фазере, так что я даже не знаю про какую хонду речь.
А с трубами я уже писал выше — на CBR такая же точно проблема у пассажира, жопу греет прилично, у водителя все нормально, как и на фазере, так что я даже не знаю про какую хонду речь.
- Boroda-Brava
- 7 июля 2014 в 23:06
- ↓
Не соглашусь по поводу, что можно ехать до 180 не пригибаясь к баку. После 160 еще как пригибаться приходится. Или шея должна быть накачена как у мирового чемпиона по культуризму.
- Boroda-Brava
- 7 июля 2014 в 23:08
- ↓
Может если поставить дабл бабл, то картина изменится, но со стоковым ветровиком 180 это точно не комфортная скорость. Или с которой можно продолжительное время ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть