Блог им. dopnep → Наша песня хороша, начинай с начала)
Вспомнилось мне недавно как было хорошо кататься на Драгстаре с музыкой)) И себе с пассажиром весело и не скучно, и в городе водители тебя слышат не хуже если бы стоял прямоток. Поэтому было принято решение на новый мот тоже интегрировать функцию музыки, с учетом прошлых ошибок и не доработок. Собственно об этом и поговорим)
На Драгстаре динамики были закованы в автомобильные противотуманки,
усилок в бардачке, и от усилка проводка на руль. На руле была установлена кнопка вкл/выкл, и болтался обычный джек к которому подключался плеер.
Собственно недостатки такой системы:
1. Нет автономного питания на плеер, то есть время звучания музыки ограничивается аккумулятором самого плеера.
2. Кнопку на руле мог нажать любой, что могло привести к разрядке акума мотоцикла.
3. Болтающийся джек не сильно эстетично выглядел))
4. Часто забывал плеер на руле (но за 2 года его так и не украли :) ).
С учетом этих недостатков было решено делать музыку на мот по другому.
Для эксперимента была куплена такая приблуда:
Двух канальный, 20Ват усилок, он же мп3 плеер, FM радио, сигнализация)) Этим сразу убиваем все проблемы прошлой системы, все запитано от штатной батареи, все находится в одном блоке и в одном месте, все управляется дистанционно с вот такого брелока:
В комплекте шли динамики, но они очень слабые, и маленького диаметра.
Так как на моте уже была разводка под аудиосистему, это упростило монтаж. Вскрытие приборной панели показало что мне подходят динамики стандартного размера 4 дюйма. Был куплен вот такой комплект:
Монтаж всей системы особого труда не составил, плюс к плюсу, земля к земле. Динамики отлично встали на свои места, усилитель занял свое место в бардачке.
В итоге система свою функцию выполняет на ура))
Кстати практически весь монтаж был произведен на слете, под пивко так сказать)
Всем спасибо за внимание.
з.ы.ы Система описаная выше ставилась на мотоцикл BMW R1100RT, в посте упоминание и небольшое сравнение с аналогичной аудиосистемой которую ставил на прошлый свой мотоцикл Yamaha Drag Star 400 ))
На Драгстаре динамики были закованы в автомобильные противотуманки,
усилок в бардачке, и от усилка проводка на руль. На руле была установлена кнопка вкл/выкл, и болтался обычный джек к которому подключался плеер.
Собственно недостатки такой системы:
1. Нет автономного питания на плеер, то есть время звучания музыки ограничивается аккумулятором самого плеера.
2. Кнопку на руле мог нажать любой, что могло привести к разрядке акума мотоцикла.
3. Болтающийся джек не сильно эстетично выглядел))
4. Часто забывал плеер на руле (но за 2 года его так и не украли :) ).
С учетом этих недостатков было решено делать музыку на мот по другому.
Для эксперимента была куплена такая приблуда:
Двух канальный, 20Ват усилок, он же мп3 плеер, FM радио, сигнализация)) Этим сразу убиваем все проблемы прошлой системы, все запитано от штатной батареи, все находится в одном блоке и в одном месте, все управляется дистанционно с вот такого брелока:
В комплекте шли динамики, но они очень слабые, и маленького диаметра.
Так как на моте уже была разводка под аудиосистему, это упростило монтаж. Вскрытие приборной панели показало что мне подходят динамики стандартного размера 4 дюйма. Был куплен вот такой комплект:
Монтаж всей системы особого труда не составил, плюс к плюсу, земля к земле. Динамики отлично встали на свои места, усилитель занял свое место в бардачке.
В итоге система свою функцию выполняет на ура))
Кстати практически весь монтаж был произведен на слете, под пивко так сказать)
Всем спасибо за внимание.
з.ы.ы Система описаная выше ставилась на мотоцикл BMW R1100RT, в посте упоминание и небольшое сравнение с аналогичной аудиосистемой которую ставил на прошлый свой мотоцикл Yamaha Drag Star 400 ))
- dopnep
- Александр
- 20 июня 2014 в 11:32
- 4
- +17
Раз уж пошла такая пьянка: на BMW динамики очень хорошо упакованы — что-то типа поролона, на звук не влияет.
Преимущество описанной топикстартером системы очевидно в одном: освобождается место, и то, что занималось штатной магнитолой теперь можно использовать под мелочь. Если бы не природная лень, то сам бы давно заменил, но так как лень — то работает и отлично. Ввел туда же к магнитоле гнездо прикуривателя, которое использую так же для зарядки мобилы, (кстати в качестве мобилы для дорог использую «филипс чемпион» — месяц без подзарядки), ставлю фм-модулятор и слушаю. Проблема одна — звук регулируется с руля, а треки переключать в дороге ну никак.
Преимущество описанной топикстартером системы очевидно в одном: освобождается место, и то, что занималось штатной магнитолой теперь можно использовать под мелочь. Если бы не природная лень, то сам бы давно заменил, но так как лень — то работает и отлично. Ввел туда же к магнитоле гнездо прикуривателя, которое использую так же для зарядки мобилы, (кстати в качестве мобилы для дорог использую «филипс чемпион» — месяц без подзарядки), ставлю фм-модулятор и слушаю. Проблема одна — звук регулируется с руля, а треки переключать в дороге ну никак.
- Vulcanolog
- 20 июня 2014 в 16:32
- ↑
- ↓
Для дифузора может и не страшна, а вот налетит пыли и мелких камней с водицей в катушку и кирдык, проверенно.
- Vulcanolog
- 23 июня 2014 в 19:35
- ↑
- ↓
Ну так на драге то как раз и катушки закрыты, однополосные, а те что на коробке нарисованы двух, как раз им и будет кердык.
Странно зачем такое мутить на RT, если там итак установлена музыка, управляемая с руля. Ставь FM-трансмиттер, и слушай нормально в дороге. При чем, подняв стекло слушать все нормально на 160кмч. Может там конечно штатные динамики и слабоваты, но мне их хватает. Конечно на вкус и на цвет все фломастеры разные.
А по оформлению поста, ни хрена не было понятно, что все это ты ставишь на BMW, при этом в гараже пустота. И ни одной фотки как это делается на BMW. Показал бы уж чтоль.
А по оформлению поста, ни хрена не было понятно, что все это ты ставишь на BMW, при этом в гараже пустота. И ни одной фотки как это делается на BMW. Показал бы уж чтоль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть