Honda CBR750 Hurricane 1987 → CBR 750 или один из первых спорт туристов.
Здравствуйте!
Ввиду отсутствия информации по моему байку в интернете хотел бы поделиться общими впечатлениями и некоторыми субъективными оценками сего произведения японского мотопрома)
Это мой второй мот(был cb400,3 сезон накатал, полюбил его всей душой, но тут не об этом), не считая деревенских Минсков, Зидов и так далее)))И это первое моё «подобие» спорта в пластике. Называя его «подобием», я отнюдь не хочу его обидеть, а скорее наоборот, так как закладывание до подножки на 200, разгон с переключениями в «красной» зоне и подобные вещи ему не в радость и в силу возраста и в силу технических особенностей, таких как:
1.Мягкая, комфортная в дальняках передняя вилка;
2.Вес, стремящийся к 240 кг;
3.Узкая задняя резина(160, максимум и то подкрылок трет);
4.Тормозные механизмы, устаревшие морально и технически, с плавающими скобами.
В общем, список внушающий, и очень помогающий усмирить табун под тобой и второй табун в тебе.
Мотоцикл реально располагает к спокойной езде по оживленным дорогам и комфортным «продубасам» по трассе(да простит меня моя бабушка, которая была учителем русского), потому что с такой массой ветер в бескрайних русских полях не помеха, да и непредсказуемый ветер в кавказских горах тоже. Тебя сдувает, ЕГО нет!)
Не знаю точно как масса влияет на рост моих ездовых навыков, но после Борьки маленькие «чесотки» кажутся велосипедами. Привыкнув к перемещению на 240 килограммовом спорте по узким улицам Сочи, поездка за хлебушком на Бандите-чесотке не воспринимается всерьез(не судите строго, люблю чесотки и считаю их достойными полноценными мотоциклами), что конечно не мешает одевать фул-экип, повторяя старое обещание, данное самому себе после первого падения(надеюсь, смогу донести это до окружающих меня мото братьев).
В мотоцикл, конечно, влюбился и после первой поездки: очень понравилась тяга на низах, вообще двигатель весьма эластичный, для рядного, конечно(может быть, я просто не знаком с другими туристами). Первые замеры компрессии приятно удивили заводскими допусками, что поставило метку на моем мотоцикле: старичок жив и ещё провозит меня солидное количество километров.Карбюраторы отсинхронизировались без проблем, движ «зашептал», ну и все расходники были заменены сразу же после покупки. Вообще, экземпляр мне достался живой: двигатель в хорошем состоянии, резинки-патрубки-тросики ухоженные, правда чуть треснутый и сваренный пластик слева, что не могло испортить впечатления о сибере. Японский владелец явно за мотом ухаживал, ну или провел неплохую капиталку перед продажей.
Добравшись до первого ремонта после покупки, я осознал какой груз ответственности взвалил на плечи, купив такой пожилой мот: поиск запчастей на него, запчастей-клонов, а также ремонт конкретного мотоцикла это весьма трудоемкий процесс, требующий смекалки, отсутствия лени и рук из правильного места. Тут поподробнее:
1.Мануала на него нет, не смог найти даже на японском;
2.Номера родных запчастей ищутся только по каталогу на японском, что затрудняет процесс, да и стоимость их не радует;
3.Родных запчастей практически нет, в итоге все аналоги покупаются по размеру, то есть сначала деталь надо снять и померить)
Единственное что спасает, это более поздний аналог данного мота — CBR1000F, многие детали от которого подходят к нему.
Если у кого то возникнут вопросы по партнамберам и вообще по моту, обращайтесь в личку, чем смогу-помогу))
Подведем итог, сначала плюсы:
1.Комфортная, достаточно вертикальная посадка, позволяющая проехать большое расстояние без развития заболеваний суставов)))) сюда же включу удобную широкую сидушку;
2.Комфортная в меру мягкая подвеска, задний амортизатор регулируется;
3.Эластичный двигатель, хорошие низы, но может и «выстрелить»;
4.Большая масса, в плюсах из-за «непоколебимости» в дальних поездках при сильном ветре;
5.Харизматичная внешность из детских мечтаний о японских мотоциклах;
6.Хороший свет, если поставить дорогую лампу;
7.Надежность(в подтверждение сам факт живого экземпляра 1987 года выпуска))));
8.Расход по трассе(около 5-6 литров на сотню, в зависимости от дороги)
9.Це ж Хонда!))))
Ну и минусы:
1.Затрудненность ремонта и поиска запчастей;
2.Большая масса, если использовать его в качестве повседневного мото в городе(хотя уже привык, не замечаю, да в Москве люди и на Голде ездят);
3.Шумный двигатель(шумят цепи агрегатов, говорят лечится заменой и хватает на 10000км максимум, в принципе не критично);
4.Расход по городу(от 10 и до бесконечности))))), хотя тут субъективно, так как зависит от стиля езды, качества бензина и других факторов;
5.Старый пластик начинает трескаться, менять форму от нагрева;
6.Кажется, что низковат, пару раз задел трубами в городе на небольших неровностях, может из-за веса, опять же.
Для меня мот очень подходит, так как уже перестал сильно гонять, надоело постоянно раскручивать двигатель, чтобы донести своё эго до больших высот в этом мире. На самом деле, наверное просто взрослею потихоньку и перестаю торопиться чтобы никуда не успеть. Перелистнули с Цибером жизненные страницы и двигаемся в сторону одиночных дальняков, благо все возможности для этого имеем.
Спасибо за внимание, надеюсь что достаточно полно описал достоинства и недостатки мотоцикла.И немного фото.
Ввиду отсутствия информации по моему байку в интернете хотел бы поделиться общими впечатлениями и некоторыми субъективными оценками сего произведения японского мотопрома)
Это мой второй мот(был cb400,3 сезон накатал, полюбил его всей душой, но тут не об этом), не считая деревенских Минсков, Зидов и так далее)))И это первое моё «подобие» спорта в пластике. Называя его «подобием», я отнюдь не хочу его обидеть, а скорее наоборот, так как закладывание до подножки на 200, разгон с переключениями в «красной» зоне и подобные вещи ему не в радость и в силу возраста и в силу технических особенностей, таких как:
1.Мягкая, комфортная в дальняках передняя вилка;
2.Вес, стремящийся к 240 кг;
3.Узкая задняя резина(160, максимум и то подкрылок трет);
4.Тормозные механизмы, устаревшие морально и технически, с плавающими скобами.
В общем, список внушающий, и очень помогающий усмирить табун под тобой и второй табун в тебе.
Мотоцикл реально располагает к спокойной езде по оживленным дорогам и комфортным «продубасам» по трассе(да простит меня моя бабушка, которая была учителем русского), потому что с такой массой ветер в бескрайних русских полях не помеха, да и непредсказуемый ветер в кавказских горах тоже. Тебя сдувает, ЕГО нет!)
Не знаю точно как масса влияет на рост моих ездовых навыков, но после Борьки маленькие «чесотки» кажутся велосипедами. Привыкнув к перемещению на 240 килограммовом спорте по узким улицам Сочи, поездка за хлебушком на Бандите-чесотке не воспринимается всерьез(не судите строго, люблю чесотки и считаю их достойными полноценными мотоциклами), что конечно не мешает одевать фул-экип, повторяя старое обещание, данное самому себе после первого падения(надеюсь, смогу донести это до окружающих меня мото братьев).
В мотоцикл, конечно, влюбился и после первой поездки: очень понравилась тяга на низах, вообще двигатель весьма эластичный, для рядного, конечно(может быть, я просто не знаком с другими туристами). Первые замеры компрессии приятно удивили заводскими допусками, что поставило метку на моем мотоцикле: старичок жив и ещё провозит меня солидное количество километров.Карбюраторы отсинхронизировались без проблем, движ «зашептал», ну и все расходники были заменены сразу же после покупки. Вообще, экземпляр мне достался живой: двигатель в хорошем состоянии, резинки-патрубки-тросики ухоженные, правда чуть треснутый и сваренный пластик слева, что не могло испортить впечатления о сибере. Японский владелец явно за мотом ухаживал, ну или провел неплохую капиталку перед продажей.
Добравшись до первого ремонта после покупки, я осознал какой груз ответственности взвалил на плечи, купив такой пожилой мот: поиск запчастей на него, запчастей-клонов, а также ремонт конкретного мотоцикла это весьма трудоемкий процесс, требующий смекалки, отсутствия лени и рук из правильного места. Тут поподробнее:
1.Мануала на него нет, не смог найти даже на японском;
2.Номера родных запчастей ищутся только по каталогу на японском, что затрудняет процесс, да и стоимость их не радует;
3.Родных запчастей практически нет, в итоге все аналоги покупаются по размеру, то есть сначала деталь надо снять и померить)
Единственное что спасает, это более поздний аналог данного мота — CBR1000F, многие детали от которого подходят к нему.
Если у кого то возникнут вопросы по партнамберам и вообще по моту, обращайтесь в личку, чем смогу-помогу))
Подведем итог, сначала плюсы:
1.Комфортная, достаточно вертикальная посадка, позволяющая проехать большое расстояние без развития заболеваний суставов)))) сюда же включу удобную широкую сидушку;
2.Комфортная в меру мягкая подвеска, задний амортизатор регулируется;
3.Эластичный двигатель, хорошие низы, но может и «выстрелить»;
4.Большая масса, в плюсах из-за «непоколебимости» в дальних поездках при сильном ветре;
5.Харизматичная внешность из детских мечтаний о японских мотоциклах;
6.Хороший свет, если поставить дорогую лампу;
7.Надежность(в подтверждение сам факт живого экземпляра 1987 года выпуска))));
8.Расход по трассе(около 5-6 литров на сотню, в зависимости от дороги)
9.Це ж Хонда!))))
Ну и минусы:
1.Затрудненность ремонта и поиска запчастей;
2.Большая масса, если использовать его в качестве повседневного мото в городе(хотя уже привык, не замечаю, да в Москве люди и на Голде ездят);
3.Шумный двигатель(шумят цепи агрегатов, говорят лечится заменой и хватает на 10000км максимум, в принципе не критично);
4.Расход по городу(от 10 и до бесконечности))))), хотя тут субъективно, так как зависит от стиля езды, качества бензина и других факторов;
5.Старый пластик начинает трескаться, менять форму от нагрева;
6.Кажется, что низковат, пару раз задел трубами в городе на небольших неровностях, может из-за веса, опять же.
Для меня мот очень подходит, так как уже перестал сильно гонять, надоело постоянно раскручивать двигатель, чтобы донести своё эго до больших высот в этом мире. На самом деле, наверное просто взрослею потихоньку и перестаю торопиться чтобы никуда не успеть. Перелистнули с Цибером жизненные страницы и двигаемся в сторону одиночных дальняков, благо все возможности для этого имеем.
Спасибо за внимание, надеюсь что достаточно полно описал достоинства и недостатки мотоцикла.И немного фото.
- DMarker
- Легошин Андрей
- 17 июня 2014 в 21:44
- 2
- +40
короче не знаю как тебе в личку написать у меня такой вопрос у меня тоже сибирь 750 убитая пытаюсь востановить как мне бывший хозяин сказал что на ней провернуло вкладыши поменять не проблема а прбоблема что на нее нет запчастей. подскажи от какой модели мото и двигателя можно взять подходящее и по пластику смотрел сибирь литровая в такой же одета
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть