Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anlogin → Часть 12. Начало нового...


Все сложнее становится редактировать когда то написанное. Было вдохновение и дорожная пыль в волосах. Сей час в попытках построить маленький островок социального счастья со своим маленьким свечным заводиком и аккуратной грядочкой рядом с домом, я стал забывать то важное, заставляющее орать от счастья до хрипоты в горле, когда видишь появляющиеся на горизонте горы или бескрайние чайные плантации или просто ощущение пронизывающее до дрожи или или или. Вроде уже как и не я был. Так давно. Теперь же, редакция текста своится по большей степени к запятым (всегда не там поставленным) и аттачу фотографий. Теперь уже больше не пишу-читаю.
— Я в OOTY
Выбравшись на хайвэй, впоследствии превратившийся во вполне себе обычную двухстороннюю дорогу, я почему то погрузился в размышления о религии и всяко душевным загонам, которым подвергают себя человеки, пришел, как не странно, в полностью безразличное состояние, и практически не обращал внимания на убийственные встречные обгоны индодрайверов.
Несколько раз свернув не там, чуть поблукал, проехав лишних километров 20, все же вышел на прямую, отличного качества, дорогу, ведущую к Ути…
Индия, стараясь отвлечь меня от ненужных и давящих размышлений, стала меня убаюкивать, потрясающими видами появляющихся из неоткуда гор покрытых зеленью.

Дорога просто чума! Это мечта Энфилда… Когда до Ути оставалось пару десятков километров, начались ооочень, очень и очень крутые серпантины с быстрым набором высоты.
Но блин! Оценить всей прелести такой дороги не получилось, из за сильной потери мощности двигателя. По ощущениям (30-40%) ручка газа до предела и мы лениво обгоняем какую нить хиро хонду. Настолько лениво, что можно успеть перекинуться парой фраз с улыбающимися индусами. Особенно такое ускорение напрягает, когда обгоняешь грузовик.
Проезжая через национальный парк, радовали и слегка настораживали частые вывески (No photo, No parking, ноу нафинг), типа тигры тут пасутся, ну или на худой конец слоны, и ни каких решеток, дорога красива, но ощущение опасности заставляет посматривать по сторонам. Местами, дорога, усыпанная лежачими полицейскими, становится на столько узкой что для того что бы разминуться с редким встречным джипом приходится съезжать на обочину.
Коняко капризничает и практически не тянет. Я нервничаю. А тут еще, на одном из очень крутых поворотов, резко уходящем вверх, из двора вылетает собака и пытается ухватить меня за ногу, клацая запенившейся пастью, я теряю контроль и роняю байк. Со словами «ах ты с...» я с трудом поднимаю на очень крутом подъеме упавшего коня, спокойно сажусь скатываюсь вниз метров на 100 до первого ровного места (все это под надрывный лай этой твари) ставлю байк на подножку, сняв шлем и застегнув лямки, делаю из него орудие убийства, собака тут же исчезает во дворе из которого так эффектно появилась. Поднимаясь по крутому склону коплю силу в руке аки Халк. Злость моя внесла меня в двор с заряженным под удар шлемом по глупой голове твари о четырех ногах, но собака к этому моменту была уже пристегнута в ошейник и кормилась из миски улыбающейся хозяйкой. Вообще индусы потрясающе умеют делать вид, что ни чего не случилось (об этом их умении нужно писать отдельную историю). Молодая хозяйка дома, сияла в улыбке и просто не позволила мне, блеском своих тридцати двух, продолжить поиски смерти глупого млекопитающего. Я все же выпалил, что то вроде «Иф ван мор тайм факин кил виз (опять же) факин дог» тупо конечно, эмоции… Собака давясь тем что бог послал, лаяла и у нее все так же шла пена изо рта. Уж не знаю, где бы я тут делал прививки в живот… Короче, опять повезло.

Руль при падении довольно сильно погнулся, и я ехал теперь не только с потерей мощности, но еще и с сильно кривым рулем.
Поднимаясь все выше, стало заметно холоднее. Настолько холодно, что даже экстренно одетая куртка не спасала меня от сильной дрожи. То, что похолодало, не странно. Я набрал за пару часов пути около 2400м над уровнем моря. Кроме всего, еще и очень быстро темнело.
Ути, приютил меня всеми благами популярного среди туристов места.


Ути славится тем, что это одна из самых высокогорных чайных плантаций Индии (и если я не ошибаюсь, то и мира)
Красота гор, ровно усыпанных чайными кустами… Это описать невозможно. Мы с конякой, часами гоняли без особых маршрутов и продуманных действий. Так просто, до следующего поворота, до следующего холма, и еще, и еще… с утра до вечера.




_________________
Писать стыдно прям сегодня. Сетовал недавно о потере мощности. Так вот совершая трип в сторону Кералы, в какой то момент начались стуки, думал было начали стучат клапана или еще какая гадость. Мощи нет, я расстроен впереди 100км красивейшей дороги среди чайных плантаций.
Короче, глядь на цепь, а она так ослабла, что можно прикоснуться полотнами дуг к другу. Короче ох и ух, ближайший сервис решил проблему. Мощь восстановлена, конь скачет как раньше.
Не думал что ослабленная цепь, способна полностью убить мощь движка!
Там где раньше играючи, на горку взбирался на третьей передаче, теперь с трудом взбирался на первой.
Цепь рулит…

Проблемы с таймингом есть, но жить не мешают.
В отчаянии даже обратился к РОФ(так обозначаются самоделкины, которых великое множество во всей матушке Индии. Чаще всего они не чинят а калечут)
Думаю, ну блин, клапана то настроить не трудно жеж. Чел этот со знающим видом и утверждениями что уже настраивал нью ван (новую модель энфа), открутил доступ к подстройке Пальцев клапанов (на старых моделях прям под цилиндром, прямоугольная заглушка) а там оппа! С удивлением увидел просто пальцы клапанов, без каких либо гаек подстройки, как на старых моделях… упс )
Видимо самоделкины тут не справятся.


— Попробую немного описать произошедшее за последние пару дней…
Дорога от Ути до Кералы просто сказка. Бесконечные чайные плантации и красивейшие серпантины. Один из них просто потряс! Даже после того как был на севере Индии, серпантин с ооочень быстрым спуском и идеальным покрытием, размеченным желтыми линиями и светоотражающими маячками. Минут за 20 сбрасываешь, по моим ощущениям, тысячи полторы.

После головокружительного спуска утомительнейший драйв в сторону побережья. Траффик очень плотный. Заселенность высокая, поэтому создается ощущение, что едешь по городу.
Пару раз переживал предельно не хорошие дорожные моменты.
Так вот добравшись таки до Калькут (второе название города просто не выговорить что то вроде Кижикод) начал планировать где бы заночевать. Понятно, что пляж возле большого города, это свалка. Решил ехать до пляжа Kappad Beach. Удален он от города примерно на 20 км. Вечереет. Я думаю: ну класс, заселюсь, искупаюсь любуясь на закат и счастье мне. Но въехав в городишко, я понял, что что-то здесь не так.
Отсутствие отелей и какой либо туристической активности стали напрягать. И не зря. На этом пляже, номер можно снять только а одноименном Каппад Резорт — от 4000руп! Это крепко не укладываются в мой бюджет. Местные насоветовали место, где теоритически можно снять комнату, добравшись до места, хозяина оного я не обнаружил. Вечереет еще крепче.
Я взведенный от местного трафика, голодный и весьма измотанный. Во время поисков, обнаруживается местный доброжелатель, выдвинутый на помощь мне, полубухими сельчанами (на юге как не странно очень много бухающих индусов) чел этот показал мне комнату. Ощущение, что здание давно заброшено и чел просто знает где лежали ключи. Ладно думаю, пофиг, не такое видали. Сколько спрашиваю… Индус собравшись с мыслями заявляет 800 (эйт хандрит блин) я вроде как злой, да и пъяные индусы мне как то не по душе, я грю чувак, некогда мне, сколько денег за сею берлогу без воды и удобств? Он из всей фразы как я вижу понял только последнее и опять твердит свое. Комната надо сказать не просто ужасна, хуже можно найти только в Дели на мэйн базаре или Калькутте в трущебах.
Я всю свою мудрость собрал в кулак и…
Решил ехать обратно до Каликута. Приехал, уже совсем темно, возле ЖД в перво попавшемся отеле за 375руп. нашел офигенно чистый и новый номер.
Как оказалось и здесь не все просто. Я быстро обосновался, душ, ужин, несколько стаканов мандаринового фреша, иду в свои почевальни, чел на ресепшене, заручившись подмогой переводчика, мне объявляет что завтра мне нужно съехать (я в принципе и так собирался свалить из абсолютно мне не интересного города с очень богатой и древней историей), но такое заявление из меня подобревшего после ужина и душа, подняло волну возмущения, которую я как мог скрыл. Мне начали втирать Индийские сказки про нью рулез и бла бла бла. Из всей истории, я понял только одно. Перец на ресепшене, ново нанятый и отель не интернейшнл))) Перепуганного вида Индусик не имел права меня вселять. Короче кивнув и улыбнувшись побрел в свой хороший рум за дешево.
В целом день вышел какой то ломанный с отличным началом, которое просто не описать (а фоткать я совсем перестал)Вторая же часть дня была наполнена нервным вождением и борьбой с безумным местным траффиком. Индия невероятно переменчива. Разница всего в 200 км сулит полнейшую смену обстановки.

Индус пытавшийся снять с тупого белого на энфилде, 800руп. Так и остался стоять в пыли, поднятой моим конем резко брошенным сцеплением, даже не понял как же он был близок к искривлению кармы.
Городишко Каликут, странный и чем что похож на один из городов в штате Гуджират.
Такие же строения старинных торговцев ожидавших прибытия всяко колумбов и прочих иноземных покорителей. Пахнет рыбой, наводнен какими то мошками похожими на тонких летающих тараканов, ночью противно и очень цепко облепляют открытые участки тела. Прибрежная архитектура полностью сохранилась и несет в себе все те же торгашеские функции.
Утром встал, быстро закинул масала досу(шикарная лепешка похожая на пережаренный блин, свернутая попалам и заправленная тушеным картофелем(с нереальным содержанием ароматных специй) в 6 уже был готов выдвинуться в сторону еще одного удивительного места имеющего странное для русского уха название — Алаппуджа.

— На этом писательский мой дух окончательно иссяк и я спать хочу, и не расскажу вам как скользил на заблокированных колесах и остался абсолютно безразличным к такой агрессии местных драйверов. Южные водилы автобусов, обладают особой магией и способны в потоке движущимся со скоростью 40км/ч образовывать брешь, для движения автобуса на скорости 70-80 км/ч… как это они делают, я не оч понимаю, но и об этом не расскажу )

— Все я понял… или начинаю понимать…
Столь долгое путешествие повергло мое сознание в размышления типа «а нафига оно вообще все» и «почему я тут а не там» и подобные. Мысли эти вредны, но не избежны в трипе подобном тому, что я подверг себя… я долго один… прям очень… меня окружают люди очень добрые хоть иногда и пытающиеся меня невольно убить, говорящие на не понятном языке и всегда улыбающиеся и старающиеся помочь. Лишь иногда, матушка Индия, посылает мне людей вроде Стива или моих не разлей вода британцев. Много проходных знакомств, но все это в целом и есть, та дорога в тысячи километров, которая должна стереть с моего лица того прошлого меня, с синяками под глазами, и офигенной работой, которая в какой то момент стала в тягость и обезличивала меня как и многих кто «забыл»…
______________________________________________
Сегодня с помощью моей Индийской красавицы и ее простых и умных замечаний, я вдруг проснулся и взглянул на свою жизнь, за последние пару недель, как то со стороны. Это невероятное вдохновение! Надеюсь это не ежеминутное, а начало чего то большого и нового.

Иногда думал о покорителях вершин и всяко дальних заснеженных безлюдных далей (уже наверно писал про это). О чем они думают в моменты когда пути назад уже нет, а путь вперед не известно, есть ли.
Когда взвешиваются все «за» и появившиеся огромные «против», когда хочется просто сесть и ни чего больше не делать, просто блин бросить все и нафиг все это новое и часто не комфортное…
Мои последние несколько постов несут в себе полное уныние и потерю интереса. Это не странно, Индия для меня та самая заснеженная дальняя даль, в которую я почему то подался. С детства, по какой то причине тянуло именно сюда. Не знаю может всему виной Гита и Зита или танцор Диско… Но непреодолимо тянуло именно в Индию.

Вспоминая свой первый трип в эту удивительную страну, понимаю что я вижу все иначе. Я стал холоден и не рефлексирую на каждый всплеск «волны». Теперь я смотрю на весь этот океан в целом и не пытаюсь полностью проникнуться культурой, индо взмахами головы и различными особенностями местной жизни. Вроде как стараюсь остаться собой и просто смотреть на это изнутри себя. (изнутри пока что еще не обретшего себя...)

Я меняюсь и очень сильно.Вроде даже стараюсь не упускать ни чего из увиденного и пережитого, но видимо всяко написательный образ изложения у меня развит не сильно, о чем и говорит костлявая форма этого топика (русский в школе на 2 с мелким +, были другие дела, казавшиеся важнее), но я постараюсь, вдруг кому потом пригодится сей опыт.
__________________________________________
Проехал 11000км. за два с небольшим месяца, это не много. Влюблен в своего коня, как в живого. Редко, но Коняко капризничает, правда в момены, когда нужно делать дело, он верно рычит и готовит каприз на потом. Люблю его, очень!

Дорога — наркотик и я просто не могу сидеть на месте. Собирался остановиться хотя бы дня на 4. Тут хороший хоум стей, интернет и кухня, но сегодня понял, что просто гуляя, проехал около 100км. Завтра срываюсь и еду дальше. В голову начинают стучаться мысли о том что будет по окончании моей поездки и я старательно их гоню, но пока что проигрываю…

________________________________________

Я в Варкале (Varkala)
Дорога сегодня проста и не напряжна. От Алапузы до Варкалы доехал часа за 3-4 лоу райд совершенно не спеша.
Вчера, вечером напала какая то паника на тему индо дороги. Примерно такое же (слово не оч хорошее) предчувствие, было перед тем как разбил машину в Москве. Что то заставляет Вчера вроде успокоил себя, сегодня же постоянно сдергивал себя на 70 км/ч.

На подъезде к городишке Kollam, глянул карту и решил съехать с хайвэя NH47, тем более что хайвэй этот дико загружен и постоянно грозит стать моим последним хайвэем в жизни. Южные водилы автобусов заслуживают отдельного описания (которого я их лишаю) чертовы коричневые макаки!
Так вот в городишке этом была замечена развилка и дорога выбранная мной оказалась сказкой! Узкая шириной в одну мини индо машинку, тянется сквозь рыбацкие деревушки и в какой то момент, превращается в глиняную гравийку, проходящую по косе между озером Ashtamudi Lake и океаном! Красота!



Дорога машинами не используется вовсе, прокатана только тропа для мотоциклов, ехал, останавливался, балдел!
Вода в океане чистая, волны сильные. Купаться хочется, но очень уж страшно! Здесь как раз начинается та часть побережья где обратная волна может унести в море океян. Про это слышал много и дискавери и все дела. Короче страшно купаться одному.



Варкала началась еще километров за 5 до границы города, встречей с руссо туристо на арендном хондо мото. Даже не представлял, что в Варкале столько русских!
В северном ГОА, слава богу не был, но чувствую, что Варкала собирает русских отличающихся от северноГОАнских, отсутствием мата, интересами ко всяко йоге и аюрведе и угарного бухла кругом.

Зайдя в один из гэстов, увидел хозяйку, русскую женщину, крайне расслабленного вида, явно очень довольную жизнью. Тема такой вот смены родины мне становится все ближе. ЖЖ и фэйсбуки, открывать что то в последнее время не хочется. Сплошные митинги, законы и управление массами, холодрыга и социальные шатания. Короче, ее расслабленный вид заставляет опять думать…

Искал комнату, пришлось запарковать байк у одного из гэстов, ибо вид моего вороного, заставляет владельцев гэстов с нервным тиком правого глаза называть мне цены явно выше, чем есть на самом деле. Поэтому искал стоянку нам обоим спешившись и гуляя под нереальной жарой (шлем использовать, становится все сложнее. Из за движения в сторону экватора) немного побадавшись с местными, почему то кучерявыми индусами, нашел отличный домик за 400руп.
Варкала в целом очень релаксова. Океан чист и сильно волнит. Киснуть тут можно, но я уже не знаю как поскорее прожить завтрашний день и двинуться в путь, в сторону географической середины моего маршрута.

Из не приятного осталось всего 2 месяца и 400 долларов на сберкарте (есть дистанционные заказы, делаю, стараюсь. Хотя сосредоточиться в таких условиях, та еще сложность!)

Из за моего новомодного способа крепления рюкзака, сломалась ручка, за которую держится второй номер, на сидении.
Разбег в тайминге постепенно растет, ибо коняку, завожу, порой не с первого толчка. Сегодня, он опять скинул очень прочно прикрепленный карбюратор. Правда, порой, я просто пытаясь прокрутить кик старт, спускаю ножку вниз и хоп, он уже на сверх малых оборотах пофыркивает. Заводится не то что с пол оборота, просто от дуновения ветра. Хорош Коняко!
И самое не приятное, есть возможность больше не увидеть свою Индийскую красавицу…
Развернул карту сегодня посмотрел где я и где Дели. Хочется еще заехать в восточные штаты, ну и два месяца, мало (
__________________________________________
Любовь к жизни в моих глазах сверкает вновь… ееееее!!!
Ну и конечно же вспоминая Лонли Пленет. К сожалению, это единственный доступный мне путеводитель и сегодня, в очередной раз столкнулся с проблемой редакторов этого издания типа: «блин ребята о Керале надо накатать еще чего нить, давайте чуть напишем»
Вспоминая историю с Rappat Beach, решил проверить, проехав мимо очередного пляжа с надеждой на искупаться. По ходу писаки из Лонлипленета, даже не были в этом месте. Пляж этот хоть и отмечен на хайвэе сигналами с километрожом до него и всяко приглашениями, просто унылое зрелище! Как и любой не туристический пляж, местные используют его в виде свалки. Печаль… пляж сильно похож на тот что есть в Алаппузе, купаться на нем тоооочно не захочется.
К сожалению не помню как пляж звать… искать лень…

Пляжные места они такие… писать о них особо не чего.
Вообще если желание остаться тут у кого возникает оно легко воплотимо. Ибо работу тут найти можно. Сегодня, заделался спасателем малибу, и учил некоторых симпатичных обитателей сего плейса бодисерфу. Так что и я особо ни чего не умея уже нашел себе занятие по душе. Думаю можно поставить тему на поток и дауншифтить тут растя образовавшихся дитишек ))
Вечером можно подвозить в ресторан. Опять же не всех, но два человека катаю легко) человеки эти приятно повизгивают на спидбампах и вообще день хороший. Пляжный отдых терпеть не могу, но он был скрашен несколькими приятными знакомствами. Дауншифтеры, вообще то, не такие уж и дауны, толк в жизни знают.
Завтра может все же рвану в сторону ласт поинта…
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 22 февраля 2015 в 13:18
  • 6
  • оценка: +36

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+2
kombasov
Шикарно! Был в Индии, читаю взахлеб, приятные воспоминания… тянет в путь…
0
anlogin
Спасибо )
Я вот тоже порой, роняя слезу вспоминаю… и вновь собираюсь (внутри)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Часть 12. Начало нового...