Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 6 - Чистка, регулировка карбюраторов, синхронизация.
Продолжаем подробно рассказывать что и как. на этот раз мы приводим в порядок работу карбюраторов. Без пол литры тут никак никак…
Ну ведь надо раз в сезон чистить карбы? верно? и по мере необходимости синхронизировать? а как понять когда надо а когда нет?
Я вот купил рем комплекты, разобрал всё чистить… а зачем спрашивается? как оказалось напрасно — всё чистенько, только в одном карбе в отстойнике чучучуточко отложений было. зато теперь я знаю их устройство и принцип работы =)
Ну вот снял я карбы с мотоцикла, в мануале это так красиво и просто, но в полевых условиях, в дали от лаборатории всё не так просто как хотелось бы =) ну по крайней мере первый раз, на 10 раз уже само всё снималось и ставилось на место. Для начала разберём ручку газа (кстати собирать её назад тоже было неимоверно весело в первый раз), отпустим все тросики, потом уже свободные тросики отсоединяем от заслонок карбов (я то первый раз на оборот делал).
Ну вот четыре грязнули у нас в руках… и с какой стороны к ним подойти в первую очередь? правильно — отмыть =) чем и как? я для этих нужд использовал омыватель цепи для сложных мест, и очиститель тормозных дисков для всего остального, им же я и карбы продувал по началу, окончательно продувал спец средством для карбов. Взял я этот сложный механизм домой, думал сейчас с пивком быстренько их переберу… дома быстренько чухнул — бензом то воняет, дети спят в соседних комнатх… а главной причиной отложить работу в сторону стал тот факт, что рукожоп из германии, который их трогал последним, по слизывал нах половину шляпок винтиков шурупчиков… Таки пришлось тащить карбы на службу и там уже аккуратно флексом делать прорези под простую минусовую отвёртку. открутил. потом за купился болтиками под шестигранник и поменял все, даже живые.
Ну что по работе сказать — всё выкручиваем, чистим и назад закручиваем. пилотные болты сначала закручиваем до упора, считаем обороты, потом назад как было ставим. я, чтобы почистить как следует весь механизм от вековой грязи, разобрал систему карбов, а в нормальном случае этого делать не стоит, иначе потом замудохаетесь резиновые уплотнительные колечки с топливной магистрали менять и подгонять заслонки друг пот друга…
разница в размере уплотнительного колечка пилотного болта
Чистим и продуваем всё, собираем назад.
И вот тонкая работа — резиночки, винтики, пиво, травка…
Ну вот собрал, поставил… видео где я завел мот вы видели =) наверно… покатался я 3 ночи, и мот начал троить, пердеть соперть вопеть, беглый осмотр выявил протечку бенза — не ужели она на столько повлияла? доехали тихим храпом до гаража =( Мдя, опять всё разбирать… Разборка подозреваемого выявила — я рукожоп, зажал прокладку криво. да да, я все старые детальки и прокладки заботливо положил в пакетик и положил в набор дорожного механика =)
Утром поехал к бате карбы синхронить. и вот у нас инструмент есть а понятия не имеем как и что… Как и полагается человекам советского воспитания — сначала методом тыка =D в итоге мот заглох и нехотел уже заводится, и оказалось что надо регулировать работу не пилотными болтами а болтами регулировки заслонок, о которых я забыл. Отец ругался — не могли япошки вынести карбы как у оппозитов в удобное место =D короче посмотрели видео русское от -эндуро-клуба, и нас осенило, то ли от пива то ли от полученных знаний. быстренько всё настроили.
вот и ко мне привалило счастье! мот ожил так что волосы на заднице дыбом вставали, с низов подрывал так, что стало страшно гашетку крутить… тут явно что то было не так, и расход в путешествии мне это подтвердил…
следующий пост будет уже про проверку боем, в дальняке на 1500км…
Ну ведь надо раз в сезон чистить карбы? верно? и по мере необходимости синхронизировать? а как понять когда надо а когда нет?
Я вот купил рем комплекты, разобрал всё чистить… а зачем спрашивается? как оказалось напрасно — всё чистенько, только в одном карбе в отстойнике чучучуточко отложений было. зато теперь я знаю их устройство и принцип работы =)
Ну вот снял я карбы с мотоцикла, в мануале это так красиво и просто, но в полевых условиях, в дали от лаборатории всё не так просто как хотелось бы =) ну по крайней мере первый раз, на 10 раз уже само всё снималось и ставилось на место. Для начала разберём ручку газа (кстати собирать её назад тоже было неимоверно весело в первый раз), отпустим все тросики, потом уже свободные тросики отсоединяем от заслонок карбов (я то первый раз на оборот делал).
Ну вот четыре грязнули у нас в руках… и с какой стороны к ним подойти в первую очередь? правильно — отмыть =) чем и как? я для этих нужд использовал омыватель цепи для сложных мест, и очиститель тормозных дисков для всего остального, им же я и карбы продувал по началу, окончательно продувал спец средством для карбов. Взял я этот сложный механизм домой, думал сейчас с пивком быстренько их переберу… дома быстренько чухнул — бензом то воняет, дети спят в соседних комнатх… а главной причиной отложить работу в сторону стал тот факт, что рукожоп из германии, который их трогал последним, по слизывал нах половину шляпок винтиков шурупчиков… Таки пришлось тащить карбы на службу и там уже аккуратно флексом делать прорези под простую минусовую отвёртку. открутил. потом за купился болтиками под шестигранник и поменял все, даже живые.
Ну что по работе сказать — всё выкручиваем, чистим и назад закручиваем. пилотные болты сначала закручиваем до упора, считаем обороты, потом назад как было ставим. я, чтобы почистить как следует весь механизм от вековой грязи, разобрал систему карбов, а в нормальном случае этого делать не стоит, иначе потом замудохаетесь резиновые уплотнительные колечки с топливной магистрали менять и подгонять заслонки друг пот друга…
разница в размере уплотнительного колечка пилотного болта
Чистим и продуваем всё, собираем назад.
И вот тонкая работа — резиночки, винтики, пиво, травка…
Ну вот собрал, поставил… видео где я завел мот вы видели =) наверно… покатался я 3 ночи, и мот начал троить, пердеть соперть вопеть, беглый осмотр выявил протечку бенза — не ужели она на столько повлияла? доехали тихим храпом до гаража =( Мдя, опять всё разбирать… Разборка подозреваемого выявила — я рукожоп, зажал прокладку криво. да да, я все старые детальки и прокладки заботливо положил в пакетик и положил в набор дорожного механика =)
Утром поехал к бате карбы синхронить. и вот у нас инструмент есть а понятия не имеем как и что… Как и полагается человекам советского воспитания — сначала методом тыка =D в итоге мот заглох и нехотел уже заводится, и оказалось что надо регулировать работу не пилотными болтами а болтами регулировки заслонок, о которых я забыл. Отец ругался — не могли япошки вынести карбы как у оппозитов в удобное место =D короче посмотрели видео русское от -эндуро-клуба, и нас осенило, то ли от пива то ли от полученных знаний. быстренько всё настроили.
вот и ко мне привалило счастье! мот ожил так что волосы на заднице дыбом вставали, с низов подрывал так, что стало страшно гашетку крутить… тут явно что то было не так, и расход в путешествии мне это подтвердил…
следующий пост будет уже про проверку боем, в дальняке на 1500км…
- RusVolk
- Юрий
- 10 июня 2014 в 23:14
- 9
- +53
- PyccoTypucTo
- 10 июня 2014 в 23:52
- ↓
мот ожил так что волосы на заднице дыбом вставали, с низов подрывал так, что стало страшно гашетку крутить… тут явно что то было не так, и расход в путешествии мне это подтвердил…Хы. По принципу: если у вас все хорошо, значит от вас что-то скрывают :-]
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть