Блог им. ToTo → Покорение "Русской версты"
Доброго времени суток!
Хочу рассказать о покорении «Русской версты»
Маршрут поездки: Выборг(Ленинградская обл.) — С-Петербург — трасса М10 — Московское малое бетонное кольцо — трасса М2 — Алексин(Тульская обл.) Всего 1096км.
Стартовал я от АЗС Shell, в Выборге в 04:00 5 июня 2014 года и достаточно быстро доехал до Питера — трасса «Скандинавия» мне хорошо знакома + в это время машин не много.
Дальше был Западный скоростной диаметр и КАД.
Питер остался позади, впереди была трасса М10 Питер — Москва…
До Вышнего Волочка никаких проблем с движением не было, дорога хорошая, только пару раз попадались лоси…
Первый раз увидел двух мельком (шел около 170) у края леса, стояли…
Второй раз — лось выскочил на дорогу и стал ее перебегать метрах в трехстах впереди меня…
В Вышнем Волочке попал в пробку — там постоянно большое скопление фур + ремонт моста. В итоге, несколько километров пришлось ехать по обочине…
Дальше, до Клина проблем не было, кроме раз долбанного участка дороги в районе Торжка.
Не доезжая Клина устроил себе небольшой отдых и обед на АЗС, а так же очистил визор от размазанных по нему насекомых.
Немного «потолкавшись» в междурядье, на светофорах в Клину двинулся дальше, в направлении Солнечногорска и Дурыкино. Перед Дурыкино поворот на Малое Московское бетонное кольцо…
При планировании маршрута я допустил одну серьезную ошибку — не учел жуткие пробки в Москве и Подмосковье…
Не запланированная мной пробка была перед Солнечногорском — там я потерял 30 минут времени и почувствовал себя пилотом эндуро :) — двигался исключительно по раздолбаной, ухабистой обочине иногда на грани срыва в кювет, было «весело» :)
Кое как пробившись через Солнечногорск добрался до порота на ММК.
На этой дороге я потерял несколько часов :( и ощутил всю печаль своей ситуации — куча железнодорожных переездов, перекрестков с шоссе, везде ремонт и стройки…
Огромные очереди фур и легковушек перед каждым перекрестком и переездом…
В итоге, весь мокрый от пота (+35 на улице), загубив несколько миллионов нервных клеток, и потеряв кучу драгоценного времени я добрался до Львовского, рядом с Подольском.
Времени оставалось совсем в обрез, выбравшись на оперативный простор — Симферопольское шоссе(трасса М2), пришлось пойти на некоторые нарушения ПДД и скоростного режима…
Почти весь путь до поворота на Алексин, по М2 я шел 170-180 км/ч. Мне повезло что, дорога от Железни до Алексина — 23 км. финишной прямой была отремонтирована и в хорошем состоянии. На ней тоже, «отжигал на всю катушку» — шли последние минуты!
Финишировал я за двадцать пять минут до окончания срока…
В итоге: я преодолел 1096км. за 13 часов 58 минут, по не самому простому маршруту…
P.s.
Впечатления: неплохо прокатился :)
Ощущения: намял попу, затекала спина
Состояние дорог: 97% подходит для комфортного и быстрого передвижения
Опасные моменты: кроме лося не было
Не приятные моменты: постоянно измазанный в насекомых визор, пробки, очень жарко в пробках.
Приятные моменты: адекватные водители авто, отсутствие дождя.
Если сравнивать Русскую версту с ЖЖ, то РВ физически для организма проехать легче, а технически — сложнее. Т.к. Времени выделяется значительно меньше — необходима более высокая средняя скорость движения по маршруту нежли в ЖЖ
В своем нормативе ЖЖ я финишировал с запасом в 3 часа,
а в РВ финишировал на грани провала — запас был всего 25 минут…
На страничке Русской версты мой номер 22, за 2014 год ;)
Сейчас ожидаю вручения почетной грамоты и нашивки :)
На этом заканчиваю свое повествование, спасибо за терпение и проявленный интерес! Жду комментарии и здоровую критику ;)
Хочу рассказать о покорении «Русской версты»
Маршрут поездки: Выборг(Ленинградская обл.) — С-Петербург — трасса М10 — Московское малое бетонное кольцо — трасса М2 — Алексин(Тульская обл.) Всего 1096км.
Стартовал я от АЗС Shell, в Выборге в 04:00 5 июня 2014 года и достаточно быстро доехал до Питера — трасса «Скандинавия» мне хорошо знакома + в это время машин не много.
Дальше был Западный скоростной диаметр и КАД.
Питер остался позади, впереди была трасса М10 Питер — Москва…
До Вышнего Волочка никаких проблем с движением не было, дорога хорошая, только пару раз попадались лоси…
Первый раз увидел двух мельком (шел около 170) у края леса, стояли…
Второй раз — лось выскочил на дорогу и стал ее перебегать метрах в трехстах впереди меня…
В Вышнем Волочке попал в пробку — там постоянно большое скопление фур + ремонт моста. В итоге, несколько километров пришлось ехать по обочине…
Дальше, до Клина проблем не было, кроме раз долбанного участка дороги в районе Торжка.
Не доезжая Клина устроил себе небольшой отдых и обед на АЗС, а так же очистил визор от размазанных по нему насекомых.
Немного «потолкавшись» в междурядье, на светофорах в Клину двинулся дальше, в направлении Солнечногорска и Дурыкино. Перед Дурыкино поворот на Малое Московское бетонное кольцо…
При планировании маршрута я допустил одну серьезную ошибку — не учел жуткие пробки в Москве и Подмосковье…
Не запланированная мной пробка была перед Солнечногорском — там я потерял 30 минут времени и почувствовал себя пилотом эндуро :) — двигался исключительно по раздолбаной, ухабистой обочине иногда на грани срыва в кювет, было «весело» :)
Кое как пробившись через Солнечногорск добрался до порота на ММК.
На этой дороге я потерял несколько часов :( и ощутил всю печаль своей ситуации — куча железнодорожных переездов, перекрестков с шоссе, везде ремонт и стройки…
Огромные очереди фур и легковушек перед каждым перекрестком и переездом…
В итоге, весь мокрый от пота (+35 на улице), загубив несколько миллионов нервных клеток, и потеряв кучу драгоценного времени я добрался до Львовского, рядом с Подольском.
Времени оставалось совсем в обрез, выбравшись на оперативный простор — Симферопольское шоссе(трасса М2), пришлось пойти на некоторые нарушения ПДД и скоростного режима…
Почти весь путь до поворота на Алексин, по М2 я шел 170-180 км/ч. Мне повезло что, дорога от Железни до Алексина — 23 км. финишной прямой была отремонтирована и в хорошем состоянии. На ней тоже, «отжигал на всю катушку» — шли последние минуты!
Финишировал я за двадцать пять минут до окончания срока…
В итоге: я преодолел 1096км. за 13 часов 58 минут, по не самому простому маршруту…
P.s.
Впечатления: неплохо прокатился :)
Ощущения: намял попу, затекала спина
Состояние дорог: 97% подходит для комфортного и быстрого передвижения
Опасные моменты: кроме лося не было
Не приятные моменты: постоянно измазанный в насекомых визор, пробки, очень жарко в пробках.
Приятные моменты: адекватные водители авто, отсутствие дождя.
Если сравнивать Русскую версту с ЖЖ, то РВ физически для организма проехать легче, а технически — сложнее. Т.к. Времени выделяется значительно меньше — необходима более высокая средняя скорость движения по маршруту нежли в ЖЖ
В своем нормативе ЖЖ я финишировал с запасом в 3 часа,
а в РВ финишировал на грани провала — запас был всего 25 минут…
На страничке Русской версты мой номер 22, за 2014 год ;)
Сейчас ожидаю вручения почетной грамоты и нашивки :)
На этом заканчиваю свое повествование, спасибо за терпение и проявленный интерес! Жду комментарии и здоровую критику ;)
- ToTo
- Антон
- 30 июня 2014 в 1:40
- 1
- +31
Перефразирую: Вам шашечки или ехать?
Народ не понимает, зачем сдавать какие-то нормативы, которые сто лет уже как устарели, вместо того, чтобы катать в удовольствие?
Большинство нормативов придумывалось во времена настоящих железных мотов, на которых уехать далеко было настоящим подвигом. И сдавать те же версты и ЖЖ на современной технике я считаю нечестно.
Народ не понимает, зачем сдавать какие-то нормативы, которые сто лет уже как устарели, вместо того, чтобы катать в удовольствие?
Большинство нормативов придумывалось во времена настоящих железных мотов, на которых уехать далеко было настоящим подвигом. И сдавать те же версты и ЖЖ на современной технике я считаю нечестно.
- Vulcanolog
- 30 июня 2014 в 11:10
- ↑
- ↓
Чё вы прицепились к человеку?, ну хочет человек для себя такое достижение, и нефиг его упрекать в этом.
На самом деле на 99% успеха в таких прохватах зависит от состояния дороги-в частности асфальтового покрытия и погодных невзгод. Дождь заметно снижает среднюю скорость. Был накануне в Татарстане и приятно удивлен какими могут быть трассы. Просто едешь сколько можешь и не паришься ловируя между ям и кочек на дороге.
Кому — то нравится катать по МКАД кругами, носится с бешеной скоростью между рядами в пробках или от кафешки до кафешки ездить…
Мне интересны дальняки, как говорится — каждому свое!
Можно было и без значительного превышения но, время ограничено. А пробки Московского региона его еще прилично уменьшили…
Насчет риска — езда на мото, само по себе повышенный риск…
К слову о риске: на днях, у нас, в Питере. Ехала девушка на «каве» спокойно, никого не трогала…
И тут, ее бортом толкает Рендж Ровер, девушка вылетает на встречку… И ВСЕ!
Вот вам и риск…
Мне интересны дальняки, как говорится — каждому свое!
Можно было и без значительного превышения но, время ограничено. А пробки Московского региона его еще прилично уменьшили…
Насчет риска — езда на мото, само по себе повышенный риск…
К слову о риске: на днях, у нас, в Питере. Ехала девушка на «каве» спокойно, никого не трогала…
И тут, ее бортом толкает Рендж Ровер, девушка вылетает на встречку… И ВСЕ!
Вот вам и риск…
По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты.
Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок!
Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок!
т.е. мы имеем среднюю скорость в 76,3 км/ч
С учётом «заправиться-пописать» выходим на «валить 90 все 14 часов». Остаётся или найти такую трассу, или… «хорошо нарушать скоростной режим». Поскольку с первым проблемы не только в России но и везде по миру (разве что кроме америки), то получаем «сертификат удачливого нарушителя» :))
ЗЫ. ЖЖ всё же по-честнее будет (РВ вроде НВ «придумали»)… И погуманнее.
и да… это, ИМХО, не «дальняк» — это просто «сдача норматива». Так честнее.
Кста — а почему «сдатчикам» РВ не скомбинировать это с ЖЖ? Ведь один норматив в другой входит. В результате — одна поездка и две нашивки. А то и три — если приплюсовать Long Distance Riders (там вообще за 12 часов 810 км и самая клёвая нашивка из всех)
С учётом «заправиться-пописать» выходим на «валить 90 все 14 часов». Остаётся или найти такую трассу, или… «хорошо нарушать скоростной режим». Поскольку с первым проблемы не только в России но и везде по миру (разве что кроме америки), то получаем «сертификат удачливого нарушителя» :))
ЗЫ. ЖЖ всё же по-честнее будет (РВ вроде НВ «придумали»)… И погуманнее.
и да… это, ИМХО, не «дальняк» — это просто «сдача норматива». Так честнее.
Кста — а почему «сдатчикам» РВ не скомбинировать это с ЖЖ? Ведь один норматив в другой входит. В результате — одна поездка и две нашивки. А то и три — если приплюсовать Long Distance Riders (там вообще за 12 часов 810 км и самая клёвая нашивка из всех)
Большинство из нас, имеющих «стальных коней», ездят для удовольствия, что бы получать кайф от жизни.
Я стараюсь двигаться вперед — ставить цели и достигать их, испытывать себя, получать от этого удовольствие и яркие впечатления! РВ — одна из этих целей!
В любом случае, всем большое спасибо за интерес к моему посту и критику :)
Я стараюсь двигаться вперед — ставить цели и достигать их, испытывать себя, получать от этого удовольствие и яркие впечатления! РВ — одна из этих целей!
В любом случае, всем большое спасибо за интерес к моему посту и критику :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да всё правильно сделал, уважаю! У кого-то встаёт вопрос «путешествовать или чекбоксики ставить», а кто-то успевает и то, и другое, причем без потери качества. Сам люблю всяческие значки/нашивки/фантики — это как зарубки на дверном косяке в детстве по мере роста. Потом можно окинуть всё одним взглядом и удовлетворенно сказать: «Да-а-а-а… Было время!»
P.S. По поводу незачета маршрута вокруг Ладоги несколько удивлён. На сайте у них там запрет про кольцевые всяческие — это понятно. Но Ладогу обогнуть — это на мой вкус не равнозначно.
P.S. По поводу незачета маршрута вокруг Ладоги несколько удивлён. На сайте у них там запрет про кольцевые всяческие — это понятно. Но Ладогу обогнуть — это на мой вкус не равнозначно.
- Programer23
- 2 июля 2014 в 11:03
- ↓
Молодца! поздравляю. Вопрос только один. Маршрут был только из-за покорения русской версты? Или это часть путешествия?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть