Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ToTo → Покорение "Русской версты"

Доброго времени суток!
Хочу рассказать о покорении «Русской версты»




Маршрут поездки: Выборг(Ленинградская обл.) — С-Петербург — трасса М10 — Московское малое бетонное кольцо — трасса М2 — Алексин(Тульская обл.) Всего 1096км.


Стартовал я от АЗС Shell, в Выборге в 04:00 5 июня 2014 года и достаточно быстро доехал до Питера — трасса «Скандинавия» мне хорошо знакома + в это время машин не много.
Дальше был Западный скоростной диаметр и КАД.
Питер остался позади, впереди была трасса М10 Питер — Москва…
До Вышнего Волочка никаких проблем с движением не было, дорога хорошая, только пару раз попадались лоси…
Первый раз увидел двух мельком (шел около 170) у края леса, стояли…
Второй раз — лось выскочил на дорогу и стал ее перебегать метрах в трехстах впереди меня…

В Вышнем Волочке попал в пробку — там постоянно большое скопление фур + ремонт моста. В итоге, несколько километров пришлось ехать по обочине…
Дальше, до Клина проблем не было, кроме раз долбанного участка дороги в районе Торжка.

Не доезжая Клина устроил себе небольшой отдых и обед на АЗС, а так же очистил визор от размазанных по нему насекомых.
Немного «потолкавшись» в междурядье, на светофорах в Клину двинулся дальше, в направлении Солнечногорска и Дурыкино. Перед Дурыкино поворот на Малое Московское бетонное кольцо…

При планировании маршрута я допустил одну серьезную ошибку — не учел жуткие пробки в Москве и Подмосковье…

Не запланированная мной пробка была перед Солнечногорском — там я потерял 30 минут времени и почувствовал себя пилотом эндуро :) — двигался исключительно по раздолбаной, ухабистой обочине иногда на грани срыва в кювет, было «весело» :)
Кое как пробившись через Солнечногорск добрался до порота на ММК.

На этой дороге я потерял несколько часов :( и ощутил всю печаль своей ситуации — куча железнодорожных переездов, перекрестков с шоссе, везде ремонт и стройки…
Огромные очереди фур и легковушек перед каждым перекрестком и переездом…

В итоге, весь мокрый от пота (+35 на улице), загубив несколько миллионов нервных клеток, и потеряв кучу драгоценного времени я добрался до Львовского, рядом с Подольском.
Времени оставалось совсем в обрез, выбравшись на оперативный простор — Симферопольское шоссе(трасса М2), пришлось пойти на некоторые нарушения ПДД и скоростного режима…
Почти весь путь до поворота на Алексин, по М2 я шел 170-180 км/ч. Мне повезло что, дорога от Железни до Алексина — 23 км. финишной прямой была отремонтирована и в хорошем состоянии. На ней тоже, «отжигал на всю катушку» — шли последние минуты!
Финишировал я за двадцать пять минут до окончания срока…


В итоге: я преодолел 1096км. за 13 часов 58 минут, по не самому простому маршруту…



P.s.
Впечатления: неплохо прокатился :)
Ощущения: намял попу, затекала спина
Состояние дорог: 97% подходит для комфортного и быстрого передвижения
Опасные моменты: кроме лося не было
Не приятные моменты: постоянно измазанный в насекомых визор, пробки, очень жарко в пробках.
Приятные моменты: адекватные водители авто, отсутствие дождя.

Если сравнивать Русскую версту с ЖЖ, то РВ физически для организма проехать легче, а технически — сложнее. Т.к. Времени выделяется значительно меньше — необходима более высокая средняя скорость движения по маршруту нежли в ЖЖ
В своем нормативе ЖЖ я финишировал с запасом в 3 часа,
а в РВ финишировал на грани провала — запас был всего 25 минут…

На страничке Русской версты мой номер 22, за 2014 год ;)
Сейчас ожидаю вручения почетной грамоты и нашивки :)
На этом заканчиваю свое повествование, спасибо за терпение и проявленный интерес! Жду комментарии и здоровую критику ;)
  • ToToToTo
  • Антон
  • 30 июня 2014 в 1:40
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+8
llelik
Вам путешествовать или чекбоксики ставить?
0
lebedeff
полностью поддерживаю вопрос.
+4
ToTo
Не совсем понимаю вопрос…
+2
Kroght
Перефразирую: Вам шашечки или ехать?
Народ не понимает, зачем сдавать какие-то нормативы, которые сто лет уже как устарели, вместо того, чтобы катать в удовольствие?
Большинство нормативов придумывалось во времена настоящих железных мотов, на которых уехать далеко было настоящим подвигом. И сдавать те же версты и ЖЖ на современной технике я считаю нечестно.
0
llelik
расширю свой же вопрос: зачем вообще тут нормативы? тем более по рандомной дороге.
Ну я за 12 часов по М4 1100км проезжаю, но там и дорога такая что 140 крейсером можно ехать ДОЛГО. Ну скатался автор до Москвы, ну ок, молодец :)
0
Kroght
Я, собственно, это и хочу сказать-дороги не те уже, и техника не та)
+6
ToTo
Честно-нечестно…
— каждый сам для себя решает: ехать или не ехать.
Моя цель этой поездки: понять разницу между РВ и ЖЖ
Смогу, не смогу…
+ дальняк с определенной целью. Для меня любой дальняк это приключение!
+12
Vulcanolog
Чё вы прицепились к человеку?, ну хочет человек для себя такое достижение, и нефиг его упрекать в этом.
+2
Vampire
МОЛОДЦА! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я хотел пошлом сезоне проехать Версту Белгород- Волгоград. но разложился крепко 5 августа(((( щас пока железками бреньчу сукотно малость, но ездить не бросил и Версту думаю сделаю.
+2
Filosof63
На самом деле на 99% успеха в таких прохватах зависит от состояния дороги-в частности асфальтового покрытия и погодных невзгод. Дождь заметно снижает среднюю скорость. Был накануне в Татарстане и приятно удивлен какими могут быть трассы. Просто едешь сколько можешь и не паришься ловируя между ям и кочек на дороге.
+1
Drknow
А какой смысл в таких прохватах? Нашивочка?
Спешка, значительное превышение допустимой скорости…
Добиваться чего-то можно и без риска для себя и окружающих.
Моё личное мнение.
+2
llelik
нашивочку потом можно мотонам показать же! все уважать начнут! :)
0
ToTo
Нашивочка просто приятный бонус, не цель поездки :)
+5
ToTo
Кому — то нравится катать по МКАД кругами, носится с бешеной скоростью между рядами в пробках или от кафешки до кафешки ездить…
Мне интересны дальняки, как говорится — каждому свое!
Можно было и без значительного превышения но, время ограничено. А пробки Московского региона его еще прилично уменьшили…
Насчет риска — езда на мото, само по себе повышенный риск…
К слову о риске: на днях, у нас, в Питере. Ехала девушка на «каве» спокойно, никого не трогала…
И тут, ее бортом толкает Рендж Ровер, девушка вылетает на встречку… И ВСЕ!
Вот вам и риск…
+1
nick113
Вот собственно: vk.com/runarkrunark?w=wall3354948_2362%2Fall
0
ToTo
Да, именно это…
Очень печально…
+2
mirage
Супер, мои поздравления. А норматив на русскую версту какой, не напомнишь?
+2
Vampire
По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты.

Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы – маршрут должен быть маршрутным, то есть “от точки до точки”. Никаких поворотных и круговых поездок!
0
llelik
То есть можно из Москвы до Воронежа и обратно? В 7 часов не сильно напрягаясь можно уложиться...)
0
ToTo
Круговые маршруты не разрешены. Я изначально хотел вокруг Ладоги ехать — сказали: так низя :)
0
XapoH
т.е. мы имеем среднюю скорость в 76,3 км/ч
С учётом «заправиться-пописать» выходим на «валить 90 все 14 часов». Остаётся или найти такую трассу, или… «хорошо нарушать скоростной режим». Поскольку с первым проблемы не только в России но и везде по миру (разве что кроме америки), то получаем «сертификат удачливого нарушителя» :))

ЗЫ. ЖЖ всё же по-честнее будет (РВ вроде НВ «придумали»)… И погуманнее.
и да… это, ИМХО, не «дальняк» — это просто «сдача норматива». Так честнее.
Кста — а почему «сдатчикам» РВ не скомбинировать это с ЖЖ? Ведь один норматив в другой входит. В результате — одна поездка и две нашивки. А то и три — если приплюсовать Long Distance Riders (там вообще за 12 часов 810 км и самая клёвая нашивка из всех)
0
ToTo
«сертификат удачливого нарушителя» — это мысль! Надо ввести такой норматив! Думаю, в России будет популярен! :)
+2
ToTo
  • ToTo
  • 30 июня 2014 в 13:10
Большинство из нас, имеющих «стальных коней», ездят для удовольствия, что бы получать кайф от жизни.
Я стараюсь двигаться вперед — ставить цели и достигать их, испытывать себя, получать от этого удовольствие и яркие впечатления! РВ — одна из этих целей!
В любом случае, всем большое спасибо за интерес к моему посту и критику :)
+1
severodvinez
Поздравляю!
+1
MotoEzh
поздравляю! отличный прохват! и трассы хорошие для норматива(если бы не эти вечные пробки в Вышнем Волочке и в Солнечногорске вообще было бы с запасом и псокойно)
0
ToTo
Точно, точно! Именно в этих местах я потратил прилично времени + на переездах Малого московского кольца…
Но, главное — успел! :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Zamorok
Да всё правильно сделал, уважаю! У кого-то встаёт вопрос «путешествовать или чекбоксики ставить», а кто-то успевает и то, и другое, причем без потери качества. Сам люблю всяческие значки/нашивки/фантики — это как зарубки на дверном косяке в детстве по мере роста. Потом можно окинуть всё одним взглядом и удовлетворенно сказать: «Да-а-а-а… Было время!»
P.S. По поводу незачета маршрута вокруг Ладоги несколько удивлён. На сайте у них там запрет про кольцевые всяческие — это понятно. Но Ладогу обогнуть — это на мой вкус не равнозначно.
0
ToTo
Спасибо за понимание! :) Перед поездкой, я подал заявку с маршрутом: Ивангород-Кронштадт-Приозерск-Петрозаводск-Питер. В ответ написали: маршрут круговой, выбирай другой. Пришлось ехать по этому.
0
WhiteMotard
поздравляю, прошел! У меня 2 раза не получилось )))
0
ToTo
Спасибо! :)
0
Programer23
Молодца! поздравляю. Вопрос только один. Маршрут был только из-за покорения русской версты? Или это часть путешествия?
0
ToTo
В Алексине у меня родственники, погостил несколько дней и обратно :)
0
Programer23
Ну тогда добро. Я бы не стал ради нашивок, сертификата намерено ехать. А вот в дальнячке/путешествии то почему бы и не попробовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ToTo, Покорение "Русской версты"