Блог им. Zamorok → Жара: бережём себя не только на трассе.
Раз уж пошла на БП тема про жару, вклинюсь и я сюда со своим маленьким происшествием. Оказывается, мотоциклисту надо быть настороже не только на дороге.
Сегодня наступил долгожданный для меня день — всё совпало и надо было перекрывать безобразно потекшую крышу гаража, в котором живёт мой Партизанский Самокат. (фотографий нет)
Хронология событий примерно такова:
14.00 — встреча с кровельщиком и закупка материалов на два слоя, на небе ни облачка;
15.00 — поднялись на крышу, прибрались, подняли материал, раскроили;
15.30 — пот ручьями, осознаю, что изрядно жарковато; звоню жене чтобы после работы занесла минералки;
16.00 — на 1/2 постелен первый слой, сожалею что легкомысленно работаю без головного убора;
16.30 — МИНЕРАЛКА!!! (куча комплиментов жене со всех сторон);
17.00 — заканчиваем первый слой, встаю с корточек, замечаю что вокруг всё чуть-чуть поплыло;
17.30 — закончили с первым слоем, начали кроить листы второго слоя; заезжает проведать друг, спрашивает отчего не отвечаю на телефон, прошу его доехать до магазинчика… и ещё МИНЕРАЛКА!!!
18.00 — две полосы из семи второго слоя положены, у меня начались частые головокружения, непреодолимая слабость, тошнота, рвота, температура тела 37 градусов с лишним (дома потом померил). Работа встала.
18.30 — доковылял до дома, ванна с прохладной водой, чай каркаде, длительное горизонтальное положение тела без внешних раздражителей под вентилятором.
22.00 — ещё раз прохладная ванна, скромный ужин (второй приём пищи за день после завтрака в 06.00), чай каркаде;
23.30 — температура тела снижается, дополз до компьютера, глянуть что на БП.
00.00 — начал писать эту заметку.
Диагноз: солнечный удар.
Анализ причин: тяжелая неделя с большими трудозатратами, нерегулярный малопродолжительный сон, длительная непривычная физическая работа на солнцепеке, единственный прием пищи в это день — ранний завтрак, вдыхание испарений от плавящихся кровельных полимеров, отсутствие головного убора.
Пользуйтесь чужим опытом, берегите себя не только на дороге!
С уважением, Zamorok
P.S. Завтра утром до жары мы эту крышу добьём! Тогда и сфотографирую результат.
Дополнение №1:
Ура, свершилось! Моему двухколёсному другу теперь будет сухо (шлем разместил исключительно для антуражу):
Дополнение №2:
Ну и он сам, красивый, после сегодняшнего преодоления рубежа в первые 300 км:
Сегодня наступил долгожданный для меня день — всё совпало и надо было перекрывать безобразно потекшую крышу гаража, в котором живёт мой Партизанский Самокат. (фотографий нет)
Хронология событий примерно такова:
14.00 — встреча с кровельщиком и закупка материалов на два слоя, на небе ни облачка;
15.00 — поднялись на крышу, прибрались, подняли материал, раскроили;
15.30 — пот ручьями, осознаю, что изрядно жарковато; звоню жене чтобы после работы занесла минералки;
16.00 — на 1/2 постелен первый слой, сожалею что легкомысленно работаю без головного убора;
16.30 — МИНЕРАЛКА!!! (куча комплиментов жене со всех сторон);
17.00 — заканчиваем первый слой, встаю с корточек, замечаю что вокруг всё чуть-чуть поплыло;
17.30 — закончили с первым слоем, начали кроить листы второго слоя; заезжает проведать друг, спрашивает отчего не отвечаю на телефон, прошу его доехать до магазинчика… и ещё МИНЕРАЛКА!!!
18.00 — две полосы из семи второго слоя положены, у меня начались частые головокружения, непреодолимая слабость, тошнота, рвота, температура тела 37 градусов с лишним (дома потом померил). Работа встала.
18.30 — доковылял до дома, ванна с прохладной водой, чай каркаде, длительное горизонтальное положение тела без внешних раздражителей под вентилятором.
22.00 — ещё раз прохладная ванна, скромный ужин (второй приём пищи за день после завтрака в 06.00), чай каркаде;
23.30 — температура тела снижается, дополз до компьютера, глянуть что на БП.
00.00 — начал писать эту заметку.
Диагноз: солнечный удар.
Анализ причин: тяжелая неделя с большими трудозатратами, нерегулярный малопродолжительный сон, длительная непривычная физическая работа на солнцепеке, единственный прием пищи в это день — ранний завтрак, вдыхание испарений от плавящихся кровельных полимеров, отсутствие головного убора.
Пользуйтесь чужим опытом, берегите себя не только на дороге!
С уважением, Zamorok
P.S. Завтра утром до жары мы эту крышу добьём! Тогда и сфотографирую результат.
Дополнение №1:
Ура, свершилось! Моему двухколёсному другу теперь будет сухо (шлем разместил исключительно для антуражу):
Дополнение №2:
Ну и он сам, красивый, после сегодняшнего преодоления рубежа в первые 300 км:
- Zamorok
- Виктор
- 7 июня 2014 в 0:41
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть