Блог им. ph0enix → Начало моей мото-жизни ч2(или почему родные бывают против)
В продолжении моей первой части хочется рассказать что было дальше. Прошло несколько лет и по счастливой случайности этой весной мне перепал мотоцикл(скорее мопедка) Stels SB200 с небольшим пробегом. Кто-то дальше читать даже не будет, но я продолжу...) И решил я вспомнить что такое ветер в харю;) Забрав шлем, пролежавший в шкафу пару лет я выкатился на улицу. Да, понятно что Китай, но я был по настоящему рад этому «чуду». Это была моя первая(если не считать поездку в детстве на том самом мопеде времён ссср) поездка на механике в позе «бак между ног». На удивление я освоился достаточно быстро, думал что мозг переключить будет сложнее. Покрутился в гаражах и решил проехаться по ДОПу(дороге общего пользования) немного. И тут я понял… КАААК ЖЕ я соскучился по этому неповторимому чувству полёта! Я смог под разогнаться(а 80 для меня было уже быстро)) Так то у него максималка на 100км/ч)))
На 80 появляются разные эффекты, гул китайского выхлопа, вибромассаж пятой точки и кисти рук, прыгающая стрелка спидометра:))
Всё же, для меня не избалованного, факт того что я управляю МОТОциклом уже счастье! Как прекрасно это чувство независимости от заторов и пробок, ведь ты их даже не замечаешь!
Так уж вышло, что автомобиль мне пришлось продать в этом году, но я впервые этому даже рад. Я теперь забуду слово «пробка»(хотя бы на время).
Ну и так как у меня появилась возможность передвигаться на двух колёсах, я всерьез задумался об открытии категории. Наличие мотоцикла меня таки подтолкнуло на это!:)) Конечно было жутко обидно, я имея возможность озадачиться открытием категории не воспользовался экстерном, а теперь его отменили. В результате выбрал автомотошколу и записался, сейчас в процессе обучения(экзамен должен быть через месяц)
Stels отличный мот для обучения на мой взгляд, ведь у него прыгают холостые обороты(которые фиг выставишь). А ещё не поймаешь нейтраль)) Это усложняет задачу, тем самым готовя меня к сдаче в МРЭО на укатанных девайсах:))
А пока прав не имею, стараюсь доводить Сибчик до ума, скоро клапана полезу регулировать, цепь подтягивать:) Есть еще пара родных болячек у него, уже устранил.
Вот бывает что в жизни везёт, а бывает что везёт в двойне! У моего друга знакомый распродавал свои мотоциклы(как я понял завязал с мототемой). И мне с очень хорошей скидкой(ну почти даром) предложили забрать XJ 900 S Diversion! Не так давно они мне его привезли в гараж, я дар речи потерял на время)) Дареному коню в зубы не смотрят говорит народная мудрость. Я его не выбирал, он сам меня нашёл!!! А это вполне себе серьезный аппарат: 90л.с. 900кубиков. Ведь я как раз к туристам дышу не ровно:) Он не для пуляния, а для размеренной, спокойной езды. Думаю что Сибчик мне поможет сейчас научиться вождению(а заодно и ремонту:))), ну а дальше будем осваивать Диверсию:) На ней есть чем заняться, приводить в порядок(делать ТО), хочу повесить кофры потом.
Но отдельно хочется упомянуть об одной очень важной детали. Многим на этом портале известна проблема в договоренности со своей второй половинкой по поводу покупки мотоцикла и дальнейших покатушек на нем. И это понятно, ведь твои родные и близкие люди, по настоящему любящие тебя волнуются и переживают. Есть примеры расставаний после настоятельных попыток купить мотоцикл, бывает так что покупают два мотоцикла и катаются вместе потом)) Меня не избежали разговоры об этом и она была категорически против этой идеи раньше, но так или иначе, если между вами есть взаимопонимание и взаимоуважение желаемое для вас станет действительным, как это происходит сейчас и у меня. Спасибо ей за спокойное отношение к моему новому увлечению, а оно ведь не простое. Так что берегите и цените друг-друга. Желаю всем понимания:) А самим мотоциклистам ездить с головой, ведь вас дома ждут те самые близкие и любимые которым вы по настоящему нужны. А ваша скорость может подождать и до трэка, жизнь дороже!
Всем мира и лучей Солнца весь сезон!
Stels SB 200
XJ 900 S Diversion
На 80 появляются разные эффекты, гул китайского выхлопа, вибромассаж пятой точки и кисти рук, прыгающая стрелка спидометра:))
Всё же, для меня не избалованного, факт того что я управляю МОТОциклом уже счастье! Как прекрасно это чувство независимости от заторов и пробок, ведь ты их даже не замечаешь!
Так уж вышло, что автомобиль мне пришлось продать в этом году, но я впервые этому даже рад. Я теперь забуду слово «пробка»(хотя бы на время).
Ну и так как у меня появилась возможность передвигаться на двух колёсах, я всерьез задумался об открытии категории. Наличие мотоцикла меня таки подтолкнуло на это!:)) Конечно было жутко обидно, я имея возможность озадачиться открытием категории не воспользовался экстерном, а теперь его отменили. В результате выбрал автомотошколу и записался, сейчас в процессе обучения(экзамен должен быть через месяц)
Stels отличный мот для обучения на мой взгляд, ведь у него прыгают холостые обороты(которые фиг выставишь). А ещё не поймаешь нейтраль)) Это усложняет задачу, тем самым готовя меня к сдаче в МРЭО на укатанных девайсах:))
А пока прав не имею, стараюсь доводить Сибчик до ума, скоро клапана полезу регулировать, цепь подтягивать:) Есть еще пара родных болячек у него, уже устранил.
Вот бывает что в жизни везёт, а бывает что везёт в двойне! У моего друга знакомый распродавал свои мотоциклы(как я понял завязал с мототемой). И мне с очень хорошей скидкой(ну почти даром) предложили забрать XJ 900 S Diversion! Не так давно они мне его привезли в гараж, я дар речи потерял на время)) Дареному коню в зубы не смотрят говорит народная мудрость. Я его не выбирал, он сам меня нашёл!!! А это вполне себе серьезный аппарат: 90л.с. 900кубиков. Ведь я как раз к туристам дышу не ровно:) Он не для пуляния, а для размеренной, спокойной езды. Думаю что Сибчик мне поможет сейчас научиться вождению(а заодно и ремонту:))), ну а дальше будем осваивать Диверсию:) На ней есть чем заняться, приводить в порядок(делать ТО), хочу повесить кофры потом.
Но отдельно хочется упомянуть об одной очень важной детали. Многим на этом портале известна проблема в договоренности со своей второй половинкой по поводу покупки мотоцикла и дальнейших покатушек на нем. И это понятно, ведь твои родные и близкие люди, по настоящему любящие тебя волнуются и переживают. Есть примеры расставаний после настоятельных попыток купить мотоцикл, бывает так что покупают два мотоцикла и катаются вместе потом)) Меня не избежали разговоры об этом и она была категорически против этой идеи раньше, но так или иначе, если между вами есть взаимопонимание и взаимоуважение желаемое для вас станет действительным, как это происходит сейчас и у меня. Спасибо ей за спокойное отношение к моему новому увлечению, а оно ведь не простое. Так что берегите и цените друг-друга. Желаю всем понимания:) А самим мотоциклистам ездить с головой, ведь вас дома ждут те самые близкие и любимые которым вы по настоящему нужны. А ваша скорость может подождать и до трэка, жизнь дороже!
Всем мира и лучей Солнца весь сезон!
Stels SB 200
XJ 900 S Diversion
- ph0enix
- Феникс
- 5 июня 2014 в 16:19
- 1
- +16
- streeturchin
- 5 июня 2014 в 16:42
- ↓
хочу повесить гофры потом.чё ты там вешать собрался? :)
поздравлям, какого года старушка диверсия?
Как удалось достичь таки взаимопонимания, как методики и психотехники были применены?)Техника «даешь понять что это тебе важно» :))
Сложно было не заметить мои слюнопускания на каждый проезжающий мимо мотоцикл, возможно и это играло роль:)
А само взаимопонимание рождается в отношениях, это же их основа.
Мой вывод заключается в том что если второй половинке действительно важен ваш мир со всеми его увлечениями, она не станет грубо препятствовать им. Понятно что против будет, но это не попытки вас остановить должны быть, это будут попытки вас уберечь беспокоясь о вашем здоровье и жизни.
Спасибо за доброе пожелание!))
Да дело в том что у них по умолчанию проблема с карбюратором. Попробуй почистить его, потом проверь поплавковую камеру(часто проблема бывает в ней).
Еще смотри на топливный клапан, не знаю как на Дельте, на Стелсе это тоже болезнь( У тебя воздушный патрубок есть на карбе?
Да дело в том что у них по умолчанию проблема с карбюратором. Попробуй почистить его, потом проверь поплавковую камеру(часто проблема бывает в ней).
Еще смотри на топливный клапан, не знаю как на Дельте, на Стелсе это тоже болезнь( У тебя воздушный патрубок есть на карбе?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть