Блог им. CAHbOK → Что такое не везет.
Тема этой статьи совсем неинтересна, банальна и актуальна одновременно, уже 100500 раз сказано – одевайте экипировку всегда, что бы не случалось. Побывав в шкуре мотоциклиста, теперь я всегда засматриваюсь на мотобратьев на дороге и если раньше я оценивал мотоциклы, то теперь все больше засматриваюсь в какой экипировке у нас по городу катается народ. Вывод неутешителен – в основном это шлем, перчатки и ВСЕ, точнее не все, а еще футболка, кроссовки и шорты. Я конечно понимаю, что жарко и все такое, но, как гласит, где-то прочитал, фраза –” лучше 7 раз вспотеть, чем 1 раз остыть”. Может мой не очень веселый рассказ послужит кому-то хорошую службу.
Итак, первый сезон пришлось временно прикрыть. Почему — осколочный косой перелом 5 плюсневой кости со смещением, как результат – операция, потому как просто гипс тут не поможет, как мне пояснили. Хотел бы тут поговорить о причинах моей такой обидной травмы. Точнее о глупых причинах. Дело было на паркинге, началось все с того что злили меня бабушки-охранницы, им видите ли не нравилось, что мот мой стоит далеко от стенки, и в один прекрасный день им взбрело в голову попросить там кого-то из моих соседей по паркингу и те подняли и подвинули мой мот ближе якобы к стенке. В общем не понимаю я таких людей, которые сами чего-то решают и двигают- ну как так можно, без ведома то хозяина? Но видели бы вы что у этих бабушек называется ближе – выиграли они буквально 5 см., мот просто сам по себе под наклоном стоит на подножке и от того кажется, что он далеко от стенки, но на самом деле ближе то уже некуда. Я с ними не спорил, потому как понимаю, – маразм он неизлечим, да и зачем мне чей то маразм вообще, просто я сказал, что впредь не нужно двигать мой мот, а нужно мне звонить я сам подвину.
Была у меня такая дурацкая привычка на тот момент-приезжал к подъезду, шел домой, переодевал мотоботы и мотокуртку и ехал ставиться в паркинг, это метров 400 от дома то, дворами. Из экипа на мне оставались только мотоджинсы, перчатки да шлем – как бы облегченный вариант. Ну и вот к чему все это привело. Мне видите ли неудобно в мотоботах ходить было, да и откровенно говоря не хотел их убивать :-) и ходить в них по-всякому го… ну. Так что тут конечно не обошлось еще без моего жлобства, но пословица – “скупой платит дважды” и тут себя оправдала – на деньги которые я потратил на операцию, я смог бы купить 3 пары самых крутых мотобот.
Покатался, поставил мот и уже собирался уходить и тут бабка, ну и давай маразм свой очередной, что мол ближе ставь к стенке и все такое, ну я и решил не спорить опять же, а поставить ближе, сел, убрал подножку, но забыл главное – руль то заблокирован и стоит замок на тормозном диске. Мот я даже не заводил, хотел подать его чуть вперед и тут сработала сирена на замке, я инстинктивно начал быстрее ставить мот якобы на подножку, чтоб отключить сирену чтоб не вопила и начинаю клонить мот на подножку, но подножки то нет. Получилась история такая же как вы садитесь на стул в полной уверенности что стул есть, но стул кто-то выдергивает, и вы падаете, даже не успевая ничего понять в полной растерянности –” а где же стул то?” В общем клонил я мот, клонил ожидая упора на подножку, но так и не дождавшись я мот уронил. Уронил вместе с собой настолько неудачно, что нога попала как раз под защитную дугу, если б на пару сантиметром в сторону, то ничего бы и не было, а так….
Теперь я думаю, что вместо защитных дуг Hepco&Becker надо было Givi брать :-), они попроще, располагаются не так высоко и ногу б вряд ли придавили бы, а так вышло что мот полностью цел, но нога пострадала, лучше б наоборот. У меня такая дурацкая, это на самом деле опасная черта – мне технику жалко и похоже даже было жальче чем себя, потому как первым делом я думал в тот момент не побил ли мот. Но согласитесь ведь многие так думают.
Ну в общем, о чем это я, а о том, что правило не ездить по ДОПам без экипа даже в магазин, я соблюдал на все 100%, но теперь я хочу немного изменить это правило и добавить, что подходить даже к моту без экипа не стоит. Да мне еще не повезло, но такое могло случиться с каждым, потому одевайте экип, даже просто садясь на мотоцикл.
Итак, первый сезон пришлось временно прикрыть. Почему — осколочный косой перелом 5 плюсневой кости со смещением, как результат – операция, потому как просто гипс тут не поможет, как мне пояснили. Хотел бы тут поговорить о причинах моей такой обидной травмы. Точнее о глупых причинах. Дело было на паркинге, началось все с того что злили меня бабушки-охранницы, им видите ли не нравилось, что мот мой стоит далеко от стенки, и в один прекрасный день им взбрело в голову попросить там кого-то из моих соседей по паркингу и те подняли и подвинули мой мот ближе якобы к стенке. В общем не понимаю я таких людей, которые сами чего-то решают и двигают- ну как так можно, без ведома то хозяина? Но видели бы вы что у этих бабушек называется ближе – выиграли они буквально 5 см., мот просто сам по себе под наклоном стоит на подножке и от того кажется, что он далеко от стенки, но на самом деле ближе то уже некуда. Я с ними не спорил, потому как понимаю, – маразм он неизлечим, да и зачем мне чей то маразм вообще, просто я сказал, что впредь не нужно двигать мой мот, а нужно мне звонить я сам подвину.
Была у меня такая дурацкая привычка на тот момент-приезжал к подъезду, шел домой, переодевал мотоботы и мотокуртку и ехал ставиться в паркинг, это метров 400 от дома то, дворами. Из экипа на мне оставались только мотоджинсы, перчатки да шлем – как бы облегченный вариант. Ну и вот к чему все это привело. Мне видите ли неудобно в мотоботах ходить было, да и откровенно говоря не хотел их убивать :-) и ходить в них по-всякому го… ну. Так что тут конечно не обошлось еще без моего жлобства, но пословица – “скупой платит дважды” и тут себя оправдала – на деньги которые я потратил на операцию, я смог бы купить 3 пары самых крутых мотобот.
Покатался, поставил мот и уже собирался уходить и тут бабка, ну и давай маразм свой очередной, что мол ближе ставь к стенке и все такое, ну я и решил не спорить опять же, а поставить ближе, сел, убрал подножку, но забыл главное – руль то заблокирован и стоит замок на тормозном диске. Мот я даже не заводил, хотел подать его чуть вперед и тут сработала сирена на замке, я инстинктивно начал быстрее ставить мот якобы на подножку, чтоб отключить сирену чтоб не вопила и начинаю клонить мот на подножку, но подножки то нет. Получилась история такая же как вы садитесь на стул в полной уверенности что стул есть, но стул кто-то выдергивает, и вы падаете, даже не успевая ничего понять в полной растерянности –” а где же стул то?” В общем клонил я мот, клонил ожидая упора на подножку, но так и не дождавшись я мот уронил. Уронил вместе с собой настолько неудачно, что нога попала как раз под защитную дугу, если б на пару сантиметром в сторону, то ничего бы и не было, а так….
Теперь я думаю, что вместо защитных дуг Hepco&Becker надо было Givi брать :-), они попроще, располагаются не так высоко и ногу б вряд ли придавили бы, а так вышло что мот полностью цел, но нога пострадала, лучше б наоборот. У меня такая дурацкая, это на самом деле опасная черта – мне технику жалко и похоже даже было жальче чем себя, потому как первым делом я думал в тот момент не побил ли мот. Но согласитесь ведь многие так думают.
Ну в общем, о чем это я, а о том, что правило не ездить по ДОПам без экипа даже в магазин, я соблюдал на все 100%, но теперь я хочу немного изменить это правило и добавить, что подходить даже к моту без экипа не стоит. Да мне еще не повезло, но такое могло случиться с каждым, потому одевайте экип, даже просто садясь на мотоцикл.
- CAHbOK
- 4 июня 2014 в 15:13
- 1
- +56
- sharkwithgun
- 4 июня 2014 в 15:45
- ↓
приезжал к подъезду, шел домой, переодевал мотоботы и мотокуртку и ехал ставиться в паркинг, это метров 400 от дома то, дворами.
Чиорт, сам этим грешу… Поправляйся!
Да не, тут не в экипе дело — просто не повезло. Понятно, что был бы в ботах, могло выйти все иначе… Но я не представляю себя обувающим боты, например перед заменой масла/колодок или просто ради того что бы переставить мотоцикл подальше в угол, а завалить мотоцикл при гаражных маневрах дело не хитрое…
Ох, какая знакомая ситуация.
Выздоравливай!
На погран. переходе так стоял. Пока думал про себя, какие документы готовить, как дальше ехать, успею до ночи или нет, и т.п — замечтался. Тут погранцец мне рукой машет, мол, давай быстрее сюда иди, сейчас все оперативно сделаем.
Я засуетился, тоже мот на подножку ставлю — а она не выставлена. В итоге завалил, даже моргнуть не успел. Благо слайдеры сильно выступают + успел инстинктивно ногу выдернуть.
Поднял, кстати, 200+ килограммовую тушку без проблем.
Выздоравливай!
На погран. переходе так стоял. Пока думал про себя, какие документы готовить, как дальше ехать, успею до ночи или нет, и т.п — замечтался. Тут погранцец мне рукой машет, мол, давай быстрее сюда иди, сейчас все оперативно сделаем.
Я засуетился, тоже мот на подножку ставлю — а она не выставлена. В итоге завалил, даже моргнуть не успел. Благо слайдеры сильно выступают + успел инстинктивно ногу выдернуть.
Поднял, кстати, 200+ килограммовую тушку без проблем.
- katalizator
- 4 июня 2014 в 17:21
- ↓
Как я тя понимаю за народ которому мешет мот где бы он не стоял.
У меня на бывшей работе выезд пром-зоны перегорожен якорьной цепью, утром когда я приежаю уже стоят машины напротив выезда, тобиш как не крути а мот будет меньше всего мешать. И как-то вечером после работы прихожу, а мот стоит за цепью, причём поставлен на центральную ножку, мот всегда ставлю на передачу и блок руля, тоесть подняли перенесли поставили. И главно нет охраны что бы эту сраную цепь открыли. Злой как чёрт откручиваю зеркала, подымаю одной рукой цепь, второй протягиваю мот. Заипался не реально, но и они гады, могли бы и рядышком поставить.
У меня на бывшей работе выезд пром-зоны перегорожен якорьной цепью, утром когда я приежаю уже стоят машины напротив выезда, тобиш как не крути а мот будет меньше всего мешать. И как-то вечером после работы прихожу, а мот стоит за цепью, причём поставлен на центральную ножку, мот всегда ставлю на передачу и блок руля, тоесть подняли перенесли поставили. И главно нет охраны что бы эту сраную цепь открыли. Злой как чёрт откручиваю зеркала, подымаю одной рукой цепь, второй протягиваю мот. Заипался не реально, но и они гады, могли бы и рядышком поставить.
ох, сколько раз я роняла Каву с угрозой для ног) чаще всего, при прогнозированном падении, я просто прикладываю её к широко расставленным ногам, а «нежданчики» нередко оканчивались синяками и содранной кожей от подножки… однажды, за одну покатушку, умудрилась упасть дважды, оба раза пришлись на каждую стопу соответственно. уже в ботах катала (туринговых, правда), но всё равно боль была адская… а в эндурных сапожках всё ок покамест, хотя, как показывает практика товарищей, они всё равно не могут уберечь от переломов и всяческих напастей.
поправляйся!
пыс. бабку — на кол…
поправляйся!
пыс. бабку — на кол…
- PavelPirat
- 4 июня 2014 в 21:11
- ↓
Бабок ставь на место и проблем не будет, а еще сними или купи гараж. Мот на общей парковке пылится сильно… А в первый сезон я тоже мот так положил — ставлю-ставлю, а он что-то никак не встает на подставку… правда без последствий, но обидно было — глупая ситуация )) Поправляйся, дружище ;)
- PavelPirat
- 4 июня 2014 в 21:12
- ↓
да, насчет гаража еще — мототапки и весь экип там в шкафу и остается — удобно
Купил себе китайские боты, копия sidi vertigo, очень был доволен, новенькие, красивенькие целенькие. Во время неудачного штурма крутой горки пришлось спрыгивать с мота, мот упал мне прямо на большой палец ноги баком. Дык вот, защиту в носке бота сломало и я очень горевал по этому поводу, но зато палец только слегка покраснел. Как бы мне теперь вообще на всё пофиг — теперь выезды только в ботах, по приезду на места развлечений проще с кофра вытащить другую обувь, чем таскать гипс на ноге. А пока эта поучительная история толкает меня на покупку новых, а то стремно — на одной ноге большой палец уже не защищён.
- Party_zann
- 4 июня 2014 в 22:38
- ↓
ну эт как говорится, «знал бы где упасть, соломку подложил» просто не повезло. Я свой мот передвинуть хотел, руль повернулся, мот покосился, пытался упасть, так я его держал что спину сорвал) месяц на больничном, третий месяц тяжелое поднимать немогу) Знакомый у меня в гараже мот парковал, снял экип, сел на мот, подвинуть его ближе к стенке хотел, был с выдвинутой подножкой, та сложилась и он вместе с мотом рухнул. Открытый перелом получился. Дело случая, везде можно нарваться, всего не предусмотришь.
Мне друг — байкер с многолетним стажем — не раз вдалбливал — чуствуешь, что мот падает — отскакивай от него нафиг. Всё равно не поднимешь и не удержишь. Лучше железку чинить, чем ноги (а скорее всего придётся чинить и то и другое). Бабки, не бабки, без разницы, ситуация может быть любая. Можно тупо забыть откинуть подножку и сойти с мотоцикла. Так что на будущее — отпрыгивай. А потом уже поднимать его будешь, жалеть и любить :)
- CB1000Big1
- 16 декабря 2014 в 11:13
- ↓
Сочувствую, но думаю эта история не про мот. Ты просто уронил тяжелый предмет на ногу. Это мог быть и не мотоцикл, что же теперь вообще экип не снимать? Просто случайность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть