Блог им. DiniX → Полицейские страсти
Вот такое вот творится в нашем городе. Слышал, что это не только у нас такое отношение. У кого какие мысли по этому поводу? Кто за такие меры? Кто против? Причём кидаются и на номерных.
- DiniX
- Динар
- 30 мая 2014 в 13:47
- 3
- +21
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 14:09
- ↑
- ↓
ну значит конкретно довели местных гаишников.
у нас тож так ловят, но безномерных. без причины не останавливают.
в принципе я за то, чтобы ловили. на мото садится достаточно много народу, кого за пьянку прав лишили и прочего неадеквата. виной тому в основном легенды о том, что моты не останавливают и гоняться за ними не имеют права…
у нас тож так ловят, но безномерных. без причины не останавливают.
в принципе я за то, чтобы ловили. на мото садится достаточно много народу, кого за пьянку прав лишили и прочего неадеквата. виной тому в основном легенды о том, что моты не останавливают и гоняться за ними не имеют права…
предлагаю, сотрудника ГИБДД открывать огонь на поражение. Ну а вдруг у мотоциклиста, на байке без номеров, есть ствол в штанине в области паха?! А может мотоцикл это средство совершения террористического акта!!! В баке же воспламеняющася жидкость, болты по кругу и провода непонятные торчат.
И обязательно надо вызывать ОМОН, Так как если на мотоцикле еще и пассажир то это точно ОПГ!!!
И обязательно надо вызывать ОМОН, Так как если на мотоцикле еще и пассажир то это точно ОПГ!!!
- Eugene_Green
- 30 мая 2014 в 18:11
- ↑
- ↓
А у меня нет ключей в замке зажигания. Потешно — когда гайцы пытаются их найти, чтобы выдернуть. у меня — брелок :)))
- LiguidCool
- 4 июня 2014 в 13:18
- ↑
- ↓
А можно подробнее? Самопал или штатка? Если самопал, то как сделан?
- Eugene_Green
- 4 июня 2014 в 22:16
- ↑
- ↓
Это штатная опция «Security Option» для Харлеев, поставляемых вне США.
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 14:44
- ↑
- ↓
я без номеров, и что теперь выхватывать ключ? любой кто постарается вытащить ключ из моего мота будет моментально вырублен и пох кто там гаи фсб осб или гопник.Да у нас не встречал такого.
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 14:54
- ↑
- ↓
или я на транзитах, которые у меня в рюкзаке, и что? прыгать валить меня?
нету никаких транзитов. это в прошлом. мот может быть без номеров только если ты его только что купил в салоне/пригнал из-за бугра. сейчас еще работает отмаза с ДКП, но только потому что новые правила недавно ввели и еще остались безномерные аппараты, которые могли быть сняты с учета по старым правилам. сейчас же снять мотоцикл с учета нельзя (если только не в утиль, я так понимаю).
Не знаю, я на номерах, доки в порядке. Катаюсь и не ощущаю каких-либо проблем. За три года останавливали всего пару раз, просто проверяли доки, хотя на открытых участках типа широченного Московского проспекта или различных набережных откручиваю явно выше разрешенного.
Последний раз остановили в Петергофе неделю назад (саммит, стажеры у каждого столба). Я 130 шел за 100 метров до остановки. Проверили доки, даже слова не сказали за скорость.
Последний раз остановили в Петергофе неделю назад (саммит, стажеры у каждого столба). Я 130 шел за 100 метров до остановки. Проверили доки, даже слова не сказали за скорость.
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 14:55
- ↑
- ↓
в Москве всё просто, мотобат догоняет тебя включает крякалку и просит остоновится. Спокойно общаешься никто не выдёргивает ключи.
Мотобат просит заглушить двигатель и сойти с мотоцикла, если нет номеров.
Бывает что и ключи дёргают, если клиент неадекватный.
А крики про «валили мотоцикл» дешёвая отмазка для нарушителей — сколько раз меня останавливали — всё вежливо, в удобном для парковки месте, если мотобат, то не посреди дороги (один раз ехали почти километр по МКАД, я показал что остановлюсь только в аппендиксе или у остановки, ночью на обочину вставать не буду — эскорт включил «люстры» :) )
Бывает что и ключи дёргают, если клиент неадекватный.
А крики про «валили мотоцикл» дешёвая отмазка для нарушителей — сколько раз меня останавливали — всё вежливо, в удобном для парковки месте, если мотобат, то не посреди дороги (один раз ехали почти километр по МКАД, я показал что остановлюсь только в аппендиксе или у остановки, ночью на обочину вставать не буду — эскорт включил «люстры» :) )
- iDenfnatic
- 30 мая 2014 в 16:36
- ↑
- ↓
Буквально пару недель назад в люберцах качусь еле еле в пробке, подъезжаю к пешеходному переходу, а из-за машины справа выходит пешком мотобат(мот стоит на обочине). Подлетает ко мне, не давая дальше двинуться и вырывает ключ от мотоцикла. У меня в шлеме сплошной мат на этого нехорошего человека.
До момента предъявления удостоверения это тело в форме является не более чем телом в форме с возможно краденной формой и служебным транспортом и любые его шевеления в свою сторону трактуются как нарушение ук+нарушение внутреннего устава гибдд. Одно такое тело ехало на ковер к начальнику в багажнике.
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 23:39
- ↑
- ↓
транспорт мой и ключи мои, трогать их никто не в праве.и поверь мне и живу я так же как и пишу тут.Если мент не в адеквате то жёстко будет поставлен на место, а если хороший то я с ним как ангел буду разговаривать.
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 23:45
- ↑
- ↓
Пару раз мне попадались не адекватные гайцы, парни не дадут соврать жёстко ставил на место при том гайцы с открытым ртом стояли и я не гос чиновник и не миллионер какой то. с Мотобатом в обще проблем не имел в 99% адекватные общительные мужики. Но никогда не позволю выхватывать ключи из мота, для меня мотоцикл больше чем просто средство передвижения.
- DrAcidMike
- 1 июня 2014 в 17:44
- ↑
- ↓
дак мотобат ключи и не выхватывает.
Просто перед ними как то выпендриваться вот ВООБЩЕ нет желания… Под одними Богами ходим с ними.
У меня ключи не выдёргивали ни разу — не знаю что бы делал в такой ситуации… ещё отец учил что человека в форме бить не стоит, лучше установить личность и в нерабочее время — а то полюбому неправ и всё тут.
Просто перед ними как то выпендриваться вот ВООБЩЕ нет желания… Под одними Богами ходим с ними.
У меня ключи не выдёргивали ни разу — не знаю что бы делал в такой ситуации… ещё отец учил что человека в форме бить не стоит, лучше установить личность и в нерабочее время — а то полюбому неправ и всё тут.
- Ruslan_7000
- 1 июня 2014 в 9:42
- ↑
- ↓
Случаи всегда разные, не адекватных ментов просто одним знанием закона и своих прав наврятли наказать получится, а вот добавив чуток бабла и связей можно по самое не балуйся ему запихнуть.Они тоже хитрые и очень хорошие психологи, обычный просто люд они срисовывают моментально это я про не адекватных сотрудников и крутят как хотят а как чуток почувствуют мощь так сразу как шакалы хвост в зад себе вгоняют.Но это никаким боком не касается многочисленных правильных сотрудников, хороших у нас тоже много.
JIAPTu3AH
Эх какой вы молодец! Как это относится к тому что мотоцикл без номера? Я езжу без номера и всегда останавливаюсь. Все вежливо и культурно. Даже не знаю, как отреагирую если ключи выдергивать станут.
а если без номеров я считаю правильно так останавливать, а вдруг мот угнан и это поможет вернуть его владельцу.
Эх какой вы молодец! Как это относится к тому что мотоцикл без номера? Я езжу без номера и всегда останавливаюсь. Все вежливо и культурно. Даже не знаю, как отреагирую если ключи выдергивать станут.
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 23:49
- ↑
- ↓
я тоже без номеров езжу, в этом году пока ни разу не поймали а в прошлом был оштрафован на 500р и 800р
Я фиг его знает свою реакцию на такое поведение ДПС.Вот стою я на светофоре, подбегают ко мне два орла в какой-то форме (купить которую не есть пролема), ключи выдергивают да еще и байк валят..
ст.37 УК РФ
2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
ст.37 УК РФ
2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения.
Предлагаю бить по лицу, рядом с которым находятся плечи, а вот из плеч растут руки, которые выдергивают ключ)))
В самом деле. Гопстоп никто не отменял. Если меня хватают сзади я сначала буду обороняться, а потом разберусь кто и зачем, опять сомнительные меры, с одной стороны нужные, с другой — бред какой-то.
В самом деле. Гопстоп никто не отменял. Если меня хватают сзади я сначала буду обороняться, а потом разберусь кто и зачем, опять сомнительные меры, с одной стороны нужные, с другой — бред какой-то.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 14:24
- ↑
- ↓
у нас в стране закон о самообороне по факту не работает.
тем более если сотруднику при исполнении въедешь, то потом проблем тебе на всю оставшуюся жизнь хватит.
тем более если сотруднику при исполнении въедешь, то потом проблем тебе на всю оставшуюся жизнь хватит.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 14:30
- ↑
- ↓
у нас вроде кто-то пытался обжаловать то, что сотрудники на гражданской машине подъехали и ключ выдернули.
в результате получили отписку, что имели право так действовать, т.к. пресекали правонарушение (мот был без номеров).
в результате получили отписку, что имели право так действовать, т.к. пресекали правонарушение (мот был без номеров).
Я так-то адвокат действующий.И по 37-ой работаю в том числе.Все прекрасно действует.Пока не представился, номер жетона не озвучил и корку открытую не предъявил — неизвестное мне лицо в форме, похожей на форму сотрудника ДПС, кторое совершает противоправные и общественно опасные деяния.Еще и не на стационарном посту. Хотя про Башкирское ДПСы и не такие истории ходят.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 14:38
- ↑
- ↓
ну по такой логике можно начать сваливать от мотобата и машин гибдд. потом просто сказать, что не знаю кто там за мной едет, значка я не видел ))
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 15:09
- ↑
- ↓
ну я проехал на красный, за мной какая-то машина увязалась, похожая на машину ГИБДД, начал от неё сваливать. я ж не знаю кто там, вдруг бандиты ))
тут точно так же. остановили, а дальше уже представились. остановить без повода действительно могут только на стационарном посту. в случае правонарушения могут остановить где угодно. ты как юрист должен это знать.
если б большинство нормально останавливалось, то наврятли такие драконовские меры применяли бы. надо убивать в народе чувство безнаказанности, тогда и проблем меньше будет.
тут точно так же. остановили, а дальше уже представились. остановить без повода действительно могут только на стационарном посту. в случае правонарушения могут остановить где угодно. ты как юрист должен это знать.
если б большинство нормально останавливалось, то наврятли такие драконовские меры применяли бы. надо убивать в народе чувство безнаказанности, тогда и проблем меньше будет.
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 15:13
- ↑
- ↓
народ и так уже зажали дальше не куда. затрахали уже убивание чувств.Тут не дыши там не перди, здесь не стой.Стали рабами своего же правительства
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 15:16
- ↑
- ↓
едь в африку. там фактически нет никакого правительства и полный беспредел на законных основаниях :)
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
убегать от проблем это слабость, мы её решаем оставаясь у себя в городе в своём доме.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 15:33
- ↑
- ↓
ну если хочешь жить по европейским стандартам, то для начала начни сам законы соблюдать. это вещь такая обоюдная. если ты не соблюдаешь, то не стоит рассчитывать на то, что по отношению к тебе их кто-то соблюдать будет.
здесь был ататат
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 15:47
- ↑
- ↓
ну и не жалуйся тогда, что тебе кто-то что-то не по закону делает ) нельзя построить власть, но при этом оставить народу возможность беспредельничать. одно от другого неотделимо, как минимум потому, что в во власти те же самые люди ))
меня лично тут всё устраивает. элемент лёгкой анархии скорее плюс, чем минус.
меня лично тут всё устраивает. элемент лёгкой анархии скорее плюс, чем минус.
здесь был ататат
Не надо передергивать)Остановиться — должен.Возникли сомнения и пошла нехорошая движуха-валишь до стационарного поста)
Остановка-это одно.Хватание за руль, хватание за руки, приченение ущерба ТС, выхватывание ключа — это другое.
Я, кстати, и не говорил, что остановили без повода и остановить не могут.АПН имеет место быть.И остановить могут и вне стационарки.Но вот ключики выхватывать- ай-ай.
Остановка-это одно.Хватание за руль, хватание за руки, приченение ущерба ТС, выхватывание ключа — это другое.
Я, кстати, и не говорил, что остановили без повода и остановить не могут.АПН имеет место быть.И остановить могут и вне стационарки.Но вот ключики выхватывать- ай-ай.
А давайте загоним адковатишку в угол© ))
Должен быть) Стационарный пост ДПС (СПДПС) — наряд ДПС ГИБДД, выполняющий задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями
Есть полюбому)А если нет-должна быть схема, где указанно, что именно этот куст входит в зону определенного стационарного поста ))
Должен быть) Стационарный пост ДПС (СПДПС) — наряд ДПС ГИБДД, выполняющий задачу в определенном месте, оборудованном специальными служебными помещениями, оснащенном оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями
Есть полюбому)А если нет-должна быть схема, где указанно, что именно этот куст входит в зону определенного стационарного поста ))
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 15:41
- ↑
- ↓
реально нет. раньше были на въездах в город (2 поста), но их убрали уже очень давно.
из стационарных постов ГИБДД только здание самого ГИБДД ))
из стационарных постов ГИБДД только здание самого ГИБДД ))
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
я как-бы понимаю твою позицию. и наверное действительно если капнуть, то с юридической точки зрения она будет правильной.
но нет у них возможности по другому останавливать, по этому останавливают как могут. пусть лучше так ловят, чем никак.
но нет у них возможности по другому останавливать, по этому останавливают как могут. пусть лучше так ловят, чем никак.
Дык и я не совсем против.Да, пусть тормозят.Да, пусть проверяют.Мне 5 минут погоды не сделают.Но это должно происходить по букве Закона и вежливо.А то сегодня ключи от байка забрали, завтра кошелек заберут, а потом не грех и из дома выгнать..
А то весело получается-я Закон соблюдаю, страховки, номера и прочее- а ему все можно.Хрена там.Чем больше мы с ними будем бороться по законам-тем они будут нормальней.
А то весело получается-я Закон соблюдаю, страховки, номера и прочее- а ему все можно.Хрена там.Чем больше мы с ними будем бороться по законам-тем они будут нормальней.
Да нет, конечно, на то он и стационарный.Ну разве только 2 машины ДПС стоят на кирпичах без колес))
У них должен быть-маршрутный лист, временной график по точкам патрулирования, схема точек безопасной остановки транспорта по маршруту, схему стационарного поста с указанием пределов его действия)) Все енто с печатями, подписями и свежими числами))
У них должен быть-маршрутный лист, временной график по точкам патрулирования, схема точек безопасной остановки транспорта по маршруту, схему стационарного поста с указанием пределов его действия)) Все енто с печатями, подписями и свежими числами))
- Matros-350
- 1 июня 2014 в 1:46
- ↑
- ↓
Только не 2 а 3 машины ДПС считаются постом. Такой пост может проводить досмотры, до такого поста ты обязан ехать, если тебе махнул палкой какой-то непонятный чел etc.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 14:40
- ↑
- ↓
если человек нарушает, а отсутствие номера это явное нарушение, его могут остановить где угодно на законных основаниях.
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 14:46
- ↑
- ↓
езда без номера это не уголовная ответственность а всего лишь нарушение с наложение штрафа от 500р до лишения прав. выхватывать ключ и валить мот это не то что перебор это ахтунг.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 14:53
- ↑
- ↓
ну придумай другой метод как остановить мотоциклиста. думаю гибдд тебе спасибо скажут :) если б не сваливали, то останавливали бы всех нормально. косячит несколько человек, а потом все расхлёбывают.
у нас в городе народ на мотоциклистов реально злой. было несколько случаев, что цепляли машины и сваливали (номеров нет, невозможно потом вычислить). много лишёнников катается. в прошлом году было несколько дтп с бухими на мотах. или гибдд должно на это забить?
у нас в городе народ на мотоциклистов реально злой. было несколько случаев, что цепляли машины и сваливали (номеров нет, невозможно потом вычислить). много лишёнников катается. в прошлом году было несколько дтп с бухими на мотах. или гибдд должно на это забить?
- Ruslan_7000
- 30 мая 2014 в 15:05
- ↑
- ↓
очень много случаев когда менты грабят убивают, гаишники воруют из машин, занимаются подставой, вымогают деньги, священники педофилы и т д. Что теперь может мне всех их расстреливать на месте?
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 18:07
- ↑
- ↓
для того чтобы ежей положить должны перекрыть всю улицу. я боюсь, что если будут такое делать регулярно из-за мотоциклистов, то четырёхколёсные к нам будут относиться ещё хуже ))
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 18:18
- ↑
- ↓
даже в моей деревне это вызовет километровые пробки, не говоря уже о больших городах.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 18:29
- ↑
- ↓
думаю это тоже незаконно, если не введён какой-то план-перехват.
т.е. если ради профилактики будут перекрывать, то их за это по головке не погладят.
как минимум будет куча жалоб на такие действия от четырёхколесных.
т.е. если ради профилактики будут перекрывать, то их за это по головке не погладят.
как минимум будет куча жалоб на такие действия от четырёхколесных.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 18:12
- ↑
- ↓
палка в колесо чревата неприятными последствиями, если наездник газануть решить.
там даже на видео видно, что присутствие нескольких гибддшников, и даже камеры, никак не побудили райдера заглушить мот и слезть с него.
там даже на видео видно, что присутствие нескольких гибддшников, и даже камеры, никак не побудили райдера заглушить мот и слезть с него.
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 18:23
- ↑
- ↓
в правилах этого вообще не указано. да, ты не обязан сам слазить с мота. но если тебя попросят заглушить мот и слезть с него, то ты обязан это сделать. в противном случае это неподчинение законным требованиям сотрудника.
остановку потом можно обжаловать, если считаешь её неправомерной.
ради прикола на ютубе посмотри как гаишники пьянь из машин вытаскивают. или тоже считаешь, что это противозаконно?
остановку потом можно обжаловать, если считаешь её неправомерной.
ради прикола на ютубе посмотри как гаишники пьянь из машин вытаскивают. или тоже считаешь, что это противозаконно?
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 22:22
- ↑
- ↓
ага. а пока ППС не приехала, пьяному позволяют просто уехать. задерживать же по этой логике не имеют права, правильно? :)
там разные ситуации бывают. не имеют права требовать слезть с мота для составления протокола. но если, к примеру, есть подозрения, что ты можешь скрыться — требование будет вполне законным.
правильнее всего по-моему выполнить требования, а если с ними не согласен — потом обжаловать. благо сейчас есть куча способов это сделать. и если инспектор будет реально не прав, то его накажут.
кстати для себя же безопаснее вести переговоры с полицейскими в их машине, т.к. на данный момент все машины оснащены средствами видео-аудио записи. по крайней у меня в городе точно :)
да и отмазки все эти ищут в основном те, у кого проблемы с документами. если всё в порядке — не напрягает остановиться и показать доки. занимает это всё 2 минуты.
там разные ситуации бывают. не имеют права требовать слезть с мота для составления протокола. но если, к примеру, есть подозрения, что ты можешь скрыться — требование будет вполне законным.
правильнее всего по-моему выполнить требования, а если с ними не согласен — потом обжаловать. благо сейчас есть куча способов это сделать. и если инспектор будет реально не прав, то его накажут.
кстати для себя же безопаснее вести переговоры с полицейскими в их машине, т.к. на данный момент все машины оснащены средствами видео-аудио записи. по крайней у меня в городе точно :)
да и отмазки все эти ищут в основном те, у кого проблемы с документами. если всё в порядке — не напрягает остановиться и показать доки. занимает это всё 2 минуты.
Сотрудник полиции применяет силу:
— для пресечения правонарушений и преступлений (я сижу — ничего не делаю, правонарушение если и было, то уже было — пресекать нечего, пусть рисует протокол)
— для доставления задержанных (за что меня задерживают? протокол задержания опять же)
— если не подчиняешься законным требованиям (по закону я обязан по требованию остановиться и документы передать для проверки или составления админ материала, ходить никуда не должен)
А уж как действовать каждый сам выбирает.
У меня как-то получалось так, что если отказываешься от приглашений и просьб, отпускают гораздо быстрее — меньше разговоров, больше дела.
И обжаловать мне как-то ещё ни разу не доводилось (тьфу х3 :)
— для пресечения правонарушений и преступлений (я сижу — ничего не делаю, правонарушение если и было, то уже было — пресекать нечего, пусть рисует протокол)
— для доставления задержанных (за что меня задерживают? протокол задержания опять же)
— если не подчиняешься законным требованиям (по закону я обязан по требованию остановиться и документы передать для проверки или составления админ материала, ходить никуда не должен)
А уж как действовать каждый сам выбирает.
У меня как-то получалось так, что если отказываешься от приглашений и просьб, отпускают гораздо быстрее — меньше разговоров, больше дела.
И обжаловать мне как-то ещё ни разу не доводилось (тьфу х3 :)
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
а кто мешает ездить с номером и полным комплектом документов? вероятность остановки в таком случае стремится к нолю. да даже если остановят, то в этом случае можно будет вполне на законных основаниях ругаться с гибдд, т.к. причин тебя останавливать не было.
Есть формулировка которая кроет большинство «умников» —
Спасибо, что остановились, а у Вас есть номер (впереди то его нет) — Ок, можете продолжать движение — приносим извинения — рейд: Ловим похожий на Ваш мот, сбивший в соседней области ребёнка, заметите мот без номеров — просьба позвонить 02 — сообщить.
Ещё раз спасибо — ребёнок жив, но пока в больнице.
После такого (хотя и подозреваешь что враньё) ругаться не хочется — потерянны 40 секунд?..
Спасибо, что остановились, а у Вас есть номер (впереди то его нет) — Ок, можете продолжать движение — приносим извинения — рейд: Ловим похожий на Ваш мот, сбивший в соседней области ребёнка, заметите мот без номеров — просьба позвонить 02 — сообщить.
Ещё раз спасибо — ребёнок жив, но пока в больнице.
После такого (хотя и подозреваешь что враньё) ругаться не хочется — потерянны 40 секунд?..
Согласен, только «Перехват» объявляют сейчас, а документы потом — если ты конечно их запросишь.
Вопрос, как по твоему (по закону) должна действовать милиция для остановки возможного нарушителя? Неужели все стали добропорядочными водителями и у всех номера?
Две недели назад был «рейд» — местный мотоклуб помогал — тормознули пацана на спорте 600 кубов — 18 лет — прав вообще нет, документов на мотоцикл нет, у отца категории А нет, страховка = липа т.к. рассчитана по стажу категории В, страховая может отказать с выплатой.
Договорись по мирному (ну штраф как положено) — отец или сын сдаёт на категорию А, оформляет нормально документы. Да нарушено куча законов и правил, но передача управления сыну без прав, более злостное, намеренное нарушение.
И почему нарушители возмущаются, кричат о нарушении их прав, защите частной собственности (мотоцикла), а о защите жизни окружающих, об ответственности как то умалчивают.
Вопрос, как по твоему (по закону) должна действовать милиция для остановки возможного нарушителя? Неужели все стали добропорядочными водителями и у всех номера?
Две недели назад был «рейд» — местный мотоклуб помогал — тормознули пацана на спорте 600 кубов — 18 лет — прав вообще нет, документов на мотоцикл нет, у отца категории А нет, страховка = липа т.к. рассчитана по стажу категории В, страховая может отказать с выплатой.
Договорись по мирному (ну штраф как положено) — отец или сын сдаёт на категорию А, оформляет нормально документы. Да нарушено куча законов и правил, но передача управления сыну без прав, более злостное, намеренное нарушение.
И почему нарушители возмущаются, кричат о нарушении их прав, защите частной собственности (мотоцикла), а о защите жизни окружающих, об ответственности как то умалчивают.
Этот спор длится уже не один год, но есть понятие логики, а есть «хитрецы» доказывающие, что 20 лет вождения автобуса, самосвала, корыта дают право на понижающий коэффициент сразу после открытия категории А.
Да есть «дырки», «вилки» в законе позволяющие не платить в полном объёме за ОСАГО (стаж, сокрытие аварий, беготня между страховщиками....), но страдают от этого только потерпевшие — получение денег по суду или через РСА та ещё тема.
Да есть «дырки», «вилки» в законе позволяющие не платить в полном объёме за ОСАГО (стаж, сокрытие аварий, беготня между страховщиками....), но страдают от этого только потерпевшие — получение денег по суду или через РСА та ещё тема.
В соответствии с п. 5 Страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N 739, коэффициент страховых тарифов исчисляется в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС).
Понятие «стаж водителя» применяется не по усмотрению работников страховой компании, а в том значении, которое используется в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Согласно п. 34 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396, в графе водительского удостоверения «Особые отметки» проставляются разрешающие отметки на право управления трамваем, троллейбусом, а также другие необходимые данные (водительский стаж, группа крови и другие).
Названная норма нашла свое отражение в п. п. 33, 35 Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение к Приказу МВД России от 20.07.2000 N 782): в графе водительского удостоверения «Особые отметки» проставляются разрешающие отметки, подтверждающие право на управление трамваем, троллейбусом, а также заносятся другие необходимые записи (стаж, группа крови, ручное управление и прочее). При получении разрешения на право управления транспортным средством другой категории ранее выданное водительское удостоверение изымается, а разрешающие отметки и необходимые записи переносятся в соответствующие графы нового водительского удостоверения.
Таким образом, стаж водителя определяется по данным, занесенным органами ГИБДД в графу «Особые отметки» водительского удостоверения гражданина.
Понятие «стаж водителя» применяется не по усмотрению работников страховой компании, а в том значении, которое используется в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Согласно п. 34 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999 N 1396, в графе водительского удостоверения «Особые отметки» проставляются разрешающие отметки на право управления трамваем, троллейбусом, а также другие необходимые данные (водительский стаж, группа крови и другие).
Названная норма нашла свое отражение в п. п. 33, 35 Инструкции о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Приложение к Приказу МВД России от 20.07.2000 N 782): в графе водительского удостоверения «Особые отметки» проставляются разрешающие отметки, подтверждающие право на управление трамваем, троллейбусом, а также заносятся другие необходимые записи (стаж, группа крови, ручное управление и прочее). При получении разрешения на право управления транспортным средством другой категории ранее выданное водительское удостоверение изымается, а разрешающие отметки и необходимые записи переносятся в соответствующие графы нового водительского удостоверения.
Таким образом, стаж водителя определяется по данным, занесенным органами ГИБДД в графу «Особые отметки» водительского удостоверения гражданина.
На днях мотобат тормозил меня за поворот налево (который запрещен скутеристам), я включил поворотник и начал останавливаться. Он даже удивился, при этом уже готовые к погоне еще 2 мотобатовца стояли чуть дальше (я их позже заметил). Подошел, представился и… спросил «как дела?» О_о Теперь я удивился, говорю что нормально. Он меня предупредил, что поворот для меня здесь запрещен и… пожелав счастливого пути отпустил. Так что не все звери, есть и нормальные.
- Crazy-Sunny
- 30 мая 2014 в 15:30
- ↓
До которого числа рейд планируется? Или это не в рамках рейда? буду в Уфе проездом и очень бы не хотелось, чтобы ко мне кто-нибудь подкрадывался, хотя с доками\номерами все Ок
- serjlavrov
- 30 мая 2014 в 15:39
- ↓
Принципиально не останавливаюсь на требования сотрудников из машин ДПС вне постов. Только если мотобат тормозит, тогда остановлюсь. Часто встречал адекватных сотрудников из мотобата.
Имеют право ДПСники тебя тормозить. Хотя бы по той же ориентировке на угнанный аппарат. Или в рамках спецоперации, детали которой они могут тебе и не раскрыть ибо секретка, в общем юр. базу подвести под остановку можно легко, даже если по факту она незаконна. Так что формально тебе могут и атата сделать, если не остановишься. Другое дело, не будет ли им лень гоняться за тобой и ловить.
- serjlavrov
- 30 мая 2014 в 16:21
- ↑
- ↓
случай был, когда на повороте с ленинского на теплостанский проезд «сотрудник» тормозил поток, чтобы выдернуть водятла.
было мокро и холодно, меня мент видел. из-за него мне пришлось экстренное торможение применять. Езжу с номерами и всеми доками.
Когда этот мент выдернул того, кто ему был нужен, ещё меня хотел остановить, без оснований.
Мало того, что он ситуацию аварийную создал, так ещё и тормозить без оснований, чтобы доки проверить или вменить мне что нибудь попытаться. Нет уж, увольте. 10 лет проездил на машине, знаю, что ДПС беспринципные и подлые в основном. Не знаю, с мотобатом проблем у меня не было.
А раз уж про юр базу речь зашла, сколько там штраф за невыполнение законного требования сотрудника ДПС??
и так, на всякий случай, что сотрудник ДПС осуществляет поиск угнанных ТС?? да ладно вам, как не в России живёте.
было мокро и холодно, меня мент видел. из-за него мне пришлось экстренное торможение применять. Езжу с номерами и всеми доками.
Когда этот мент выдернул того, кто ему был нужен, ещё меня хотел остановить, без оснований.
Мало того, что он ситуацию аварийную создал, так ещё и тормозить без оснований, чтобы доки проверить или вменить мне что нибудь попытаться. Нет уж, увольте. 10 лет проездил на машине, знаю, что ДПС беспринципные и подлые в основном. Не знаю, с мотобатом проблем у меня не было.
А раз уж про юр базу речь зашла, сколько там штраф за невыполнение законного требования сотрудника ДПС??
и так, на всякий случай, что сотрудник ДПС осуществляет поиск угнанных ТС?? да ладно вам, как не в России живёте.
меня мент видел. из-за него мне пришлось экстренное торможение применятьМент тебя видел, очевидно ты мента видел, раз можешь это утверждать. Очевидно, ты также видел, что он собирается кого-то тормозить.
И все же твое торможение было экстренным… Странно это…
и так, на всякий случай, что сотрудник ДПС осуществляет поиск угнанных ТС?? да ладно вам, как не в России живёте.а вот это вообще не понимаю к чему… я говорю, что юридически тебя могут припахать, если захотят. какая у кого правда меня в этом случае — меня вообще мало интересует. просто напоминаю о том, что каждое решение, принятое тобой, имеет некоторые последствия. не хочешь — не останавливайся, мне вообще фиолетово.
- serjlavrov
- 30 мая 2014 в 18:10
- ↑
- ↓
Мент видел что идёт мот, я увидел уже поток оттормаживающийся. я в целом понимаю, что ты хочешь сказать, что должен был это спрогнозировать и держать дистанцию… и вообще.
не странно это, ибо если бы не спрогнозировал, упал бы, т.к. тормозили все едущие ряды. Он аварийную обстановку создал, вот что я сказать хочу.
блин, топорно как-то ты из контекста выдёргиваешь. ладно, похрен. Просто лишними остановками мы сами даём повод к тому, что бы как ты выражаешься «припахали».
не странно это, ибо если бы не спрогнозировал, упал бы, т.к. тормозили все едущие ряды. Он аварийную обстановку создал, вот что я сказать хочу.
блин, топорно как-то ты из контекста выдёргиваешь. ладно, похрен. Просто лишними остановками мы сами даём повод к тому, что бы как ты выражаешься «припахали».
Если с номерами, доками и не нарушил ничего, а у тебя вот так вырывают ключи, то сначала показать доки, забрать ключи, а потом натянуть ментов по полной за грубость. Ну а если без доков и номеров, нарушаешь, то всегда вози с собой дубликат ключей. Здесь уж кто кого.
За все время один раз остановил мотобат в Краснодаре. Постояли, поболтали о мотах, похвастались своей техникой друг другу, потом они мне рассказали расстановку постов и радаров и я уехал.
За все время один раз остановил мотобат в Краснодаре. Постояли, поболтали о мотах, похвастались своей техникой друг другу, потом они мне рассказали расстановку постов и радаров и я уехал.
- Sidle_Jinks
- 30 мая 2014 в 15:49
- ↓
Номера житонов, ФИО полицейских и можно жаловаться, вообще проверка документов осуществляется только на стационарных постах, а так только в определенных случаях
- Rosenbergoff
- 30 мая 2014 в 16:08
- ↑
- ↓
Первая часть, самая необоснованная, про то, что прибежали к нему на красный сигнал, так как он на нем остановился, а не из-за проезда на красный на него решили напасть.
Видео начинается с середины конфликта. И что-то складывается впечатление, что чувак с отвалившимся номером все же хотел срулить, дабы не иметь неприятный диалог, а когда не получилось уже в залупу полез.
И да, почему башкирцы часто говорят «лОжить» вместо класть или положить и еще с характерным ударением? :) у самого родственники с Уфы, но думал это семейное.
И да, почему башкирцы часто говорят «лОжить» вместо класть или положить и еще с характерным ударением? :) у самого родственники с Уфы, но думал это семейное.
Сотрудники ДПС выдёргивая ключ однозначно не правы, и никакие «возможные ситуации» не могут служить оправданием нарушения «Закона о милиции» (сейчас он может быть переименован) и должностных инструкций.
Именно поэтому, когда байкер в жилетке начал спорить с ними, он изменили тон.
Вот тогда, когда будет иметь место факт невыполнения законных требований сотрудника полиции или сопротивление его действиям, он может «принять меры», но! только в соответствии с законом.
Нельзя требовать исполнения закона от граждан, когда его нарушают представители власти, и, если, к примеру, матом ругаются депутаты — глупо требовать от работяги чтобы он выражался культурно.
Именно поэтому, когда байкер в жилетке начал спорить с ними, он изменили тон.
Вот тогда, когда будет иметь место факт невыполнения законных требований сотрудника полиции или сопротивление его действиям, он может «принять меры», но! только в соответствии с законом.
Нельзя требовать исполнения закона от граждан, когда его нарушают представители власти, и, если, к примеру, матом ругаются депутаты — глупо требовать от работяги чтобы он выражался культурно.
Правильно что выдергивают.
Что делает безномерной, когда чувствует жопу — правильно, откручивает газ и сваливает переулками. А тут сразу: номеров нет, остановили, лишили возможности свалить, а потом уже разбираются, что там, на транзитах ты, или мот угнал.
Просто ездите на номерах и будет вам счастье. Да и отношение будет другое, как к людям, а не как к упырям безответственным.
Что делает безномерной, когда чувствует жопу — правильно, откручивает газ и сваливает переулками. А тут сразу: номеров нет, остановили, лишили возможности свалить, а потом уже разбираются, что там, на транзитах ты, или мот угнал.
Просто ездите на номерах и будет вам счастье. Да и отношение будет другое, как к людям, а не как к упырям безответственным.
«Правильно что выдергивают» приведите пожалуйста обоснования Вашим словам в данном конкретном случае с точки зрения Закона.
Если же Вы позволяете себе делать такие умозаключения огульно, то может тогда власти стоит принять точку зрения многих автолюбителей относительно байкеров да и наплевать на Закон?
Вы, Сергей, поймите одну вещь — если «прогибать» закон под возможную ситуацию, то и до полного полицейского беззакония — один шаг.
К примеру, какому-нибудь сотруднику полиции покажется в отношении Вас или Ваших близких, что они совершили преступление или правонарушение, Вас закроют в камеру (избави Бог) и «прессанут» там. Потом, может быть, принесут извинения, может даже виновным вынесут замечание или выговор, но будет ли Вам от этого легче?
Если Вам кажется, что изложенная ситуация «высосана из пальца» — Вам это только кажется, уверяю Вас — таких ситуаций полно.
Если же Вы позволяете себе делать такие умозаключения огульно, то может тогда власти стоит принять точку зрения многих автолюбителей относительно байкеров да и наплевать на Закон?
Вы, Сергей, поймите одну вещь — если «прогибать» закон под возможную ситуацию, то и до полного полицейского беззакония — один шаг.
К примеру, какому-нибудь сотруднику полиции покажется в отношении Вас или Ваших близких, что они совершили преступление или правонарушение, Вас закроют в камеру (избави Бог) и «прессанут» там. Потом, может быть, принесут извинения, может даже виновным вынесут замечание или выговор, но будет ли Вам от этого легче?
Если Вам кажется, что изложенная ситуация «высосана из пальца» — Вам это только кажется, уверяю Вас — таких ситуаций полно.
Попробую пояснить, хотя, возможно моя точка зрения придется вам не по вкусу, потому что я НИКОГДА не защищаю мотоциклиста только потому что он мотоциклист, и считаю, что правила одинаковые для всех, а раздолбаев и придурков среди нас, к сожалению, в процентном соотношении даже в разы больше чем среди автомобилистов.
Итак, статья 12.2 ч2 говорит нам, что «Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию»
и предусматривает за это «штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.»
Тем не менее, объективности ради отмечу, что «ст. 27.13 ч. 2.1, которая разрешает езду без номеров на машине в течение 24 часов (1 сутки) с момента составления протокола, к месту для устранения причин запрещения к эксплуатации ТС.»
Но при повторном залете ТС подлежит изъятию и помещению на штрафстоянку.
Теперь, накладывая на это знания о манере езды безномерных, я могу предположить, что, залетев один раз, они продолжают ездить до победного, соответственно, при повторном попадалове эвакуируются без вопросов. Собственно, момент изъятия ТС мы и наблюдаем на видео, причем где-то с середины, когда чела, вцепившегося в мот, с него стаскивают.
Скажу так, что было до момента начала видео, я не знаю, но знаю, что сваливать такие товарищи очень любят, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы сначала лишить возможности свалить, а потом уже разбираться. И не считаю человека неприкосновенным только от того, что на голове у него шлем, а под жопой мотоцикл.
Итак, статья 12.2 ч2 говорит нам, что «Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию»
и предусматривает за это «штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.»
Тем не менее, объективности ради отмечу, что «ст. 27.13 ч. 2.1, которая разрешает езду без номеров на машине в течение 24 часов (1 сутки) с момента составления протокола, к месту для устранения причин запрещения к эксплуатации ТС.»
Но при повторном залете ТС подлежит изъятию и помещению на штрафстоянку.
Теперь, накладывая на это знания о манере езды безномерных, я могу предположить, что, залетев один раз, они продолжают ездить до победного, соответственно, при повторном попадалове эвакуируются без вопросов. Собственно, момент изъятия ТС мы и наблюдаем на видео, причем где-то с середины, когда чела, вцепившегося в мот, с него стаскивают.
Скажу так, что было до момента начала видео, я не знаю, но знаю, что сваливать такие товарищи очень любят, и не вижу ничего зазорного в том, чтобы сначала лишить возможности свалить, а потом уже разбираться. И не считаю человека неприкосновенным только от того, что на голове у него шлем, а под жопой мотоцикл.
- orange59RUS
- 30 мая 2014 в 18:13
- ↑
- ↓
Ты забываешь, что так же без номеров можно ездить 10 дней с момента покупки ТС. Никаких штрафов за это не положено, такой мотоциклист ничего не нарушает. «Теперь, накладывая на это знания о манере езды безномерных, » это не может являться аргументов для представителей власти
Давайте разведем больше софистики. Поскольку мы не знаем, почему у человека на видео нет номеров, мы можем с равной степенью вероятности предположить как то, что у него свежекупленный мотоцикл, так и то, что он задерживается уже в 3-й раз и пытается сбежать от полиции. Но по логике вещей до того, как мы это доподлинно установим, мы не можем говорить «Полиция не права» или «Правильно делают».
Тем не менее, здесь уже срач на сотню комментов с защитой невинного мотоциклиста от зверских полицаев. А это — детский сад и однобокость.
Тем не менее, здесь уже срач на сотню комментов с защитой невинного мотоциклиста от зверских полицаев. А это — детский сад и однобокость.
- orange59RUS
- 31 мая 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
Пока не доказано что я на угнанном мотоцикле, или что я пытаюсь сбежать, по умолчанию я белый и пушистый. В данном видео человек не сбегает, именно в этом плане я упомянул презумпцию невиновности
как у вас все складно))) эх. ну вот никто не хочет понять простую штуку. агрессия полиции в данном случае спровоцирована всеми двухколесными — езда без доков, без шлема, превышение скорости. не остановка по требованию инспектора. просто подумай, если бы всего етого не было была бы у них необходимость выдергивать ключи? Если по змаху палочки мотоциклисты в 99% спокойно останавливались, а не откручивали гашетку на 300%, рискуя своей и других участников движения безопасностью?
Catalyst Вы написали много, но не о том, о чём я спрашивал. Повторюсь:
на каком основании Вы сделали вывод, что сотрудник ДПС на размещённом здесь видео «правильно» вытащил ключ?
Что, в конкретном случае, дало ему это «право» и руководствуясь каким нормативным документом он это сделал?
Каким образом из приведённого здесь видео Вы сделали вывод о том, что водитель мотоцикла проигнорировал требования сотрудника ДПС? То, что Вы говорите — «знаю, что сваливать такие товарищи очень любят» просто, извините, детский лепет. Большинство автолюбителей скажут, что они знают что все байкеры… такие-сякие и надо им запретить ездить на ДОПах, отправив на трек, Вы согласитесь с ними?
Я не стану с Вами спорить потому, что, во-первых, я не выгораживаю байкера и из данного видео судить о его вине или невиновности невозможно.
Во-вторых, я говорю о том, что сотрудники чего-бы-то-ни-было должны действовать только по Закону.
И, в-третьих, считаю свою точку зрения обоснованной и не вижу причин для повторения уже сказанного. Удачи, ровных дорог и поменьше встреч с полицией!
на каком основании Вы сделали вывод, что сотрудник ДПС на размещённом здесь видео «правильно» вытащил ключ?
Что, в конкретном случае, дало ему это «право» и руководствуясь каким нормативным документом он это сделал?
Каким образом из приведённого здесь видео Вы сделали вывод о том, что водитель мотоцикла проигнорировал требования сотрудника ДПС? То, что Вы говорите — «знаю, что сваливать такие товарищи очень любят» просто, извините, детский лепет. Большинство автолюбителей скажут, что они знают что все байкеры… такие-сякие и надо им запретить ездить на ДОПах, отправив на трек, Вы согласитесь с ними?
Я не стану с Вами спорить потому, что, во-первых, я не выгораживаю байкера и из данного видео судить о его вине или невиновности невозможно.
Во-вторых, я говорю о том, что сотрудники чего-бы-то-ни-было должны действовать только по Закону.
И, в-третьих, считаю свою точку зрения обоснованной и не вижу причин для повторения уже сказанного. Удачи, ровных дорог и поменьше встреч с полицией!
Предлагаю принять закон — лишать прав и транспортного средства сразу на полгода всех безномерных :)
Пока мото стоит ГИБДД пробивает, а не засвечет ли данный мотоцикл, в каких либо правонарушениях. Если мотоцикл чист или есть веские основания для разрешения движения данного мотоцикла без регистрационных знаков — пожалуйте на ДОП. Тоже самое касается ездунов без категории.
Это конечно шутка, но…
Пока мото стоит ГИБДД пробивает, а не засвечет ли данный мотоцикл, в каких либо правонарушениях. Если мотоцикл чист или есть веские основания для разрешения движения данного мотоцикла без регистрационных знаков — пожалуйте на ДОП. Тоже самое касается ездунов без категории.
Это конечно шутка, но…
- orange59RUS
- 30 мая 2014 в 17:37
- ↑
- ↓
Что в этом правильного? в случае движения на автомобиле, они даже без адекватной причины не могут требовать выйти из машины. Мотоцикл и ключи в нем это МОЯ частная собственность, и пробовать нанести ей ущерб и выдергивать ключи они не имеют права. Если бы я начал уезжать, или оказывать сопротивление, тогда возможно, но точно не бегать сзади на светофоре и хвататься за ключи. Если не нравится ситуация с мотоциклами в городе, формируйте мотобат, и действуйте в правовом поле. Как показывает практика, абсолютное большинство останавливается на требования мотобата.
- orange59RUS
- 30 мая 2014 в 18:10
- ↑
- ↓
Судя по истории в данном видео и комментариям подобная практика применяется ко всем, без разбора. если человек пробовал уехать, то попробовать выдернуть вполне адекватная мера.
- orange59RUS
- 31 мая 2014 в 15:13
- ↑
- ↓
Странный вопрос, мне мотоциклисты не мешают, почему мне надо что-то оплачивать?.. Не довольны вроде ГИБДД. Я получаю белую зарплату и плачу налоги, тем самым оплачиваю работу органов правопорядка. Если в данном городе куча дол***ов на мотоциклах и их надо контролировать то действительно лучше купить два мотоцикла а не две машины.
здесь был ататат
Долдонов и на машинах хватает, а если город небольшой, то парк техники ГИБДД ограниченный.
Для остановки двух долдонов на мотоциклах создавать мотобат? А если их не останавливать, пойдёт волна анархии, ведь если следовать букве закона, то мотоциклиста вообще невозможно остановить — блокирование может быть расценено, как создание аварийной ситуации, угроза жизни, превышение какой-нибудь нормы и ведь при этом неизвестно, что за история байка (без номеров) может он белый и пушистый, да ещё и «юрист» — так и ехать за ним пока бензин не кончится? А на бензоколонке «тормозить» его тоже нельзя (тем более выдергивать ключи) — он же «не едет», а просто «стоит» — вроде как и документы спрашивать нельзя, ведь это же не стационарный пост…
Для остановки двух долдонов на мотоциклах создавать мотобат? А если их не останавливать, пойдёт волна анархии, ведь если следовать букве закона, то мотоциклиста вообще невозможно остановить — блокирование может быть расценено, как создание аварийной ситуации, угроза жизни, превышение какой-нибудь нормы и ведь при этом неизвестно, что за история байка (без номеров) может он белый и пушистый, да ещё и «юрист» — так и ехать за ним пока бензин не кончится? А на бензоколонке «тормозить» его тоже нельзя (тем более выдергивать ключи) — он же «не едет», а просто «стоит» — вроде как и документы спрашивать нельзя, ведь это же не стационарный пост…
А как доказать факт нарушения или игнорирования требований в виду отсутствия номеров?
И как ему квитанцию вручить?
— Уф!.. Ну что-за дичь пошла бестолковая! Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать!
— Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь!
— Это ещё зачем?
— А чтоб фотографию отдать! / кот Матроскин
И как ему квитанцию вручить?
— Уф!.. Ну что-за дичь пошла бестолковая! Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать!
— Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь!
— Это ещё зачем?
— А чтоб фотографию отдать! / кот Матроскин
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 18:16
- ↑
- ↓
с 1 апреля 2014 года :) вернее если открыта любая другая категория, то М не надо открывать. :)
- TigerRR800
- 30 мая 2014 в 20:07
- ↑
- ↓
начали действовать категории M (до 50 кубиков) и A1 (до 125 кубиков). ну и полноценную А категорию можно теперь получить только с 18 лет, а не с 16 как раньше.
У нас(Украина), Гайцы не останавливают(даже отворачиваются)встречаю каждый день минимум три раза(гайцов), во всяком случае меня уже два года. Может быть из-за того, что у нас Дорожный контроль порядок наводит, может быть, что война на Востоке, может быть, что не так сильно наглеют мотоциклисты как в России? Мне кажется, что у нас гаишники меньше «борзеют» чем в России.Я только о своем взгляде(ИМХО)
А кто борзеет? Вот такую логику я как раз не понимаю, то есть вы советуете что бы люди дышали через раз, сегодня у вас ключи дернули и никто их не наказал, а завтра увидев например человека с рюкзаком могут сзади выстрелить ему в ногу, ну а чо вдруг у него в рюкзаке героина мешок, а если нет то извинился, пластырь подарил что бы дырку заклеить и пошел дальше нести службу и не забывайте что полиция существуют именно для того что бы соблюдая законны предупреждать, пресекать преступления и нарушения и для этого им даны огромные полномочия, но почему то для пресечения нарушения они сами нарушают закон.
Та не, сейчас и наши и ваши нормальные. Взяток всем одинаково хочется, но и работу не хочется терять:) А вот лет 8 назад, ваши зверели от вида московских номеров, лохов разводили только в путь, за то что сделал и не сделал. Считаю, что ситуация меняется в лучшую сторону в обеих странах — теперь все стараются общаться в рамках закона :)
Меньше борзеют — это потому что вы в крупном городе живете.
Меня недели 3 назад (как раз когда заворухи на востоке начались, но до Лисичанска не докатились) пытались остановить в 2 часа ночи, на абсолютно безлюдной дороге между моим и соседним городом. Эта дорога никогда не освещалась (даже столбов нет) и проложена через лес, а эти бравые ребята стояли даже не на обочине, и без габаритов.
И каковы мои действия должны быть, когда на очередной кочке мой свет выхватывает из кромешной тьмы светоотражающие элементы стоп.сигналов, а через секунду включается синяя люстра и полосатая палка бежит на встречку? При том что в стране жопа, а такие машины с люстрами даже у охраны есть. На что надеются эти люди?
Те кто раньше беспределил — так и продолжают этим заниматься, все мы знаем зачем туда работать идут.
Меня недели 3 назад (как раз когда заворухи на востоке начались, но до Лисичанска не докатились) пытались остановить в 2 часа ночи, на абсолютно безлюдной дороге между моим и соседним городом. Эта дорога никогда не освещалась (даже столбов нет) и проложена через лес, а эти бравые ребята стояли даже не на обочине, и без габаритов.
И каковы мои действия должны быть, когда на очередной кочке мой свет выхватывает из кромешной тьмы светоотражающие элементы стоп.сигналов, а через секунду включается синяя люстра и полосатая палка бежит на встречку? При том что в стране жопа, а такие машины с люстрами даже у охраны есть. На что надеются эти люди?
Те кто раньше беспределил — так и продолжают этим заниматься, все мы знаем зачем туда работать идут.
Ребят, а вот что каждый из вас сделал бы, если бы стал свидетелем того, что мотобрат садиться абсолютно без экипа и без шлема и уезжает по своим делам прямо за 2м от поста ДПС? С одной стороны так и подмывает спросить ментов, почему дали вообще тронуться с места, а с другой стороны — " блин, ну ты же тоже мото брат, негоже так делать!"
Хотя искренне не понимаю людей которые без шлема ездят (
Хотя искренне не понимаю людей которые без шлема ездят (
А что можно сделать?! Мозги свои не вставишь! А менты разрешили-может быть заплатил? У нас случай был в прошлом году. Едет мой приятель на макси скутере при 30 жары-останавливают его гайцы и «грузят» про езду без шлема. А он им — а если меня тепловой удар бабахнет?! Гайцы лысинку почесали и отпустили. Я думаю, что это единичный случай-легко отделался.
Осуждаю обе стороны. Но если уж тебя хватают за руль, ключи вынимают, то не надо истерики и клоунады устраивать и айфонами размахивать. Цирк да и только. Убедись, что это сотрудники — пусть представятся как положено, пусть удостоверение покажут, сообщат чего надо. А дальше уже можно спокойно, с чувством, с толком, с расстановкой начинать канифолить мозги. Позвонить в ОВД, узнать есть ли такие сотрудники, попросить командира роты, пообщаться с командиром, уведомить о своем намерении писать жалобы на незаконные действия сотрудников, приплести еще угрозу жизни и здоровью (мотоцикл чуть на ногу не упал, лицом об асфальт чуть не ударился). Так же можно сообщить, что вы опасаетесь передавать документы людям, которые только что отобрали ключи от вашего ТС, и попросить командира самостоятельно прибыть на место и разобраться с ситуацией.
Дальше по обстоятельствам в том же духе.
Конечно, лучше бы у вас в этом случае было достаточно свободного времени и полный порядок с документами :)
Дальше по обстоятельствам в том же духе.
Конечно, лучше бы у вас в этом случае было достаточно свободного времени и полный порядок с документами :)
Езжу без номера, ВУ уже 8 лет стаж, Страховка и ТО есть. Не ставлю на учёт, по всем известной причине, почему я должен платить почти 10 тыс за мотоцикл? Это не роскошь уже давно. Езжу не каждый день, да и сезон от силы 5-6 месяцев. Кто-то за год проезжает по 2-3 тыс и того меньше. Сделайте налог нормальный и будет больше народу ставить на учёт.
Тут больше дело принципа с нашим законам, а этим они ничего не добьются. Ну лишат ВУ и что дальше? Ну куплю эндуро и как они поймают?
А то что творят, это уже через чур.
Тут больше дело принципа с нашим законам, а этим они ничего не добьются. Ну лишат ВУ и что дальше? Ну куплю эндуро и как они поймают?
А то что творят, это уже через чур.
- Ruslan_7000
- 1 июня 2014 в 9:46
- ↑
- ↓
я тоже без номеров, как то поехал ставить на учёт и получать номера, подхожу к окошку и говорю есть карбоновые номера а они мне нет, только алюминиевые ))) а на фиг мне алюминиевые?)))
Мда…
Выполняют гаишники свою работу, действую по закону и забирая мот на штрафплощадку — они не правы
Не выполняют — значит они продажные — они не правы.
Я не буду осуждать кто туда идет, зачем и для чего. Лично я за такие операции, доки есть, пдд стараюсь соблюдать.
А почему за, приведу пример «за родной Харьков». Несколько лет назад у нас была операция «пешеход». Суть было в том, что гоняли автомобилистов и составляли админ протоколы за не пропущенного пешехода. Длилось это безобразие около недели или двух. Водители ругались гайцы составляли протоколы, а вот пешеходы радовались. Порой даже наглея.
И таки да, было заметно как не пропускали до, и как начали пропускать после. Пешеходов на переходах.
Со временем ситуация вернулась в свое русло. Водители зачастую не пропускают, а пешеходы порой просто кидаются под колеса, напрасно считая что «зебра» защитит от сотен кг летящего железа.
С мотоциклистами/скутеристами ситуация может быть похожа. Многие, те кто ездил без прав так и будут, но кто-то задумается «нужен ли ему этот геморой» и получит права и номера.
Выполняют гаишники свою работу, действую по закону и забирая мот на штрафплощадку — они не правы
Не выполняют — значит они продажные — они не правы.
Я не буду осуждать кто туда идет, зачем и для чего. Лично я за такие операции, доки есть, пдд стараюсь соблюдать.
А почему за, приведу пример «за родной Харьков». Несколько лет назад у нас была операция «пешеход». Суть было в том, что гоняли автомобилистов и составляли админ протоколы за не пропущенного пешехода. Длилось это безобразие около недели или двух. Водители ругались гайцы составляли протоколы, а вот пешеходы радовались. Порой даже наглея.
И таки да, было заметно как не пропускали до, и как начали пропускать после. Пешеходов на переходах.
Со временем ситуация вернулась в свое русло. Водители зачастую не пропускают, а пешеходы порой просто кидаются под колеса, напрасно считая что «зебра» защитит от сотен кг летящего железа.
С мотоциклистами/скутеристами ситуация может быть похожа. Многие, те кто ездил без прав так и будут, но кто-то задумается «нужен ли ему этот геморой» и получит права и номера.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (225)
RSS свернуть / развернуть