Блог им. RavenMad → Новый сезон или Сибиха гудбай, привет Фазер
Небольшая история обретения нового коня. Кому интересно плиз под кат.
купив в прошлом августе сибиху, немного с ней повозившись, накатав пару — тройку тысяч км, я понял что слабовата она для дядьки весом в 100 кг и ростом 187. Нет, для города она просто замечательна, но до большого города (Мурманск) еще доехать надо, а по трассе ее откровенно не хватало при обгонах, особенно когда водятлы прижимали гашетку из вредности.
И тут встречаю знакомого, который предложил забрать его красавца.
Да да! я снова решил пересесть на китайца, всем скептикам читать вот тут)Блог Вампирчика тем более что пробега на том моте было 3000 км и очень вкусная цена по знакомству, да и нравится мне Benelli. Сибиха была выставлена на продажу.
Но увы… пока наш северный люд выходил из спячки Бенелька ушла в связи с обстоятельствами у хозяина.
И тут грянул гром — увидел объявление о продаже черного Фазера, ради интереса глянул и… влюбился по уши!!! Пара звонков знакомым(разузнать историю мота так сказать со стороны) и томительное ожидание, когда же заберут сибиху.
И вот день Х — Хонда вытащена из гаража и ждет погрузки в автобус.
Ах да) у нас еще зима))) сегодня например шел снег вечером)
В этот же день забираю Злюку) пара дней на бюрократию в виде переоформления и сезон открыт!!!
За бортом +2 градуса)
Мои ощущения от Фазера — мот просто пуля — скорость набирает моментально, отличные тормоза(насколько понял суппорта там такие же как на R1), посадка удобнее за счет того, что мот покрупнее. Неплохо показала себя штатная ветрозащита — давление ветра ощущалось только на плечи и немного на голову. Ну а такие плюшки как самопальный прямоток с очень приятным звуком, ксенон, армированные тормозные шланги и подогрев ручек просто приятно греют душу) В планах заказать дуги, купить или самому сварить багажник под кофр, перешить седушку.
Пы Сы: Через 15 минут после того как была сделана фотка на дороге «схлопотал» штраф за превышение на 41 км))) Нарвался на патруль в гражданской машине, катающийся по трассе.
Пожалуй все) Всем мир, печенек и ровных дорог в этом сезоне!
купив в прошлом августе сибиху, немного с ней повозившись, накатав пару — тройку тысяч км, я понял что слабовата она для дядьки весом в 100 кг и ростом 187. Нет, для города она просто замечательна, но до большого города (Мурманск) еще доехать надо, а по трассе ее откровенно не хватало при обгонах, особенно когда водятлы прижимали гашетку из вредности.
И тут встречаю знакомого, который предложил забрать его красавца.
Да да! я снова решил пересесть на китайца, всем скептикам читать вот тут)Блог Вампирчика тем более что пробега на том моте было 3000 км и очень вкусная цена по знакомству, да и нравится мне Benelli. Сибиха была выставлена на продажу.
Но увы… пока наш северный люд выходил из спячки Бенелька ушла в связи с обстоятельствами у хозяина.
И тут грянул гром — увидел объявление о продаже черного Фазера, ради интереса глянул и… влюбился по уши!!! Пара звонков знакомым(разузнать историю мота так сказать со стороны) и томительное ожидание, когда же заберут сибиху.
И вот день Х — Хонда вытащена из гаража и ждет погрузки в автобус.
Ах да) у нас еще зима))) сегодня например шел снег вечером)
В этот же день забираю Злюку) пара дней на бюрократию в виде переоформления и сезон открыт!!!
За бортом +2 градуса)
Мои ощущения от Фазера — мот просто пуля — скорость набирает моментально, отличные тормоза(насколько понял суппорта там такие же как на R1), посадка удобнее за счет того, что мот покрупнее. Неплохо показала себя штатная ветрозащита — давление ветра ощущалось только на плечи и немного на голову. Ну а такие плюшки как самопальный прямоток с очень приятным звуком, ксенон, армированные тормозные шланги и подогрев ручек просто приятно греют душу) В планах заказать дуги, купить или самому сварить багажник под кофр, перешить седушку.
Пы Сы: Через 15 минут после того как была сделана фотка на дороге «схлопотал» штраф за превышение на 41 км))) Нарвался на патруль в гражданской машине, катающийся по трассе.
Пожалуй все) Всем мир, печенек и ровных дорог в этом сезоне!
- RavenMad
- Артем
- 30 апреля 2014 в 23:38
- 2
- +23
Привет суровым северным мотоциклистам!
Достойный агрегат. Не знаю, как насчет FZS-600'2001, но FZ600S2'2007 делает 240 не парясь…
Про суппорта от R1 мало верится, от R6 — более правдоподобно.
P.S. Заезжал в ваш северный заповедник мотоциклетной суровости в сентябре прошлого года, дважды респект мотобратьям, кто катает в Заполярье. Ну и снег по обочинам на фотках малость выносит мозг.
Достойный агрегат. Не знаю, как насчет FZS-600'2001, но FZ600S2'2007 делает 240 не парясь…
Про суппорта от R1 мало верится, от R6 — более правдоподобно.
P.S. Заезжал в ваш северный заповедник мотоциклетной суровости в сентябре прошлого года, дважды респект мотобратьям, кто катает в Заполярье. Ну и снег по обочинам на фотках малость выносит мозг.
здесь был ататат
Дело твое конечно. В целом мотоцикл выглядит аутентично, но вот кому то приспичело приварить этот телескопический самовар. Ты же под спортивные штаны туфли не надеваешь? Вот у мотоциклы пока со стороны получается так.
Я уже не говорю про то что кишки банки пойди выкинули, а корбы под это дело не настроили. есть инфа по этому поводу?
Я уже не говорю про то что кишки банки пойди выкинули, а корбы под это дело не настроили. есть инфа по этому поводу?
а мощность она такая вещь, мало ее может быть, а много нетТурбо-Хаябуса — классическое опровержение этого принципа.
1. Там и с завода навалом
2. Такой тюнинг весьма дорог
3. Ресурс движка, если выжимать из него «на все деньги», ощутимо снижается, стоимость владения — растет
4. Аппарат будет явно провоцировать
5. Под новичком или просто неопытным водителем последствия представить страшно
дядьке с такими массо габаритами надо было брать что нибудь от литра…Если бы речь шла о круизере, то я бы поддержал. Под любого седока для нормальной динамики нужен круизер-«оверлитр». А Фазер-600 и так валит нормально. Там все-таки под 100 сил…
турбо хаябуса это исключение из правил, а исключения они лишь подтверждают правила, а сдуру как говорят можно и… ногу сломать)))хонда CBR600F имеет 109 лошадей, а ямаха вирага 1100«всего»59 лошадей, мотоциклы конечно разного класса и движки у них разные, но если кто катался на обоих то тот понимает что вирага прет получше хонды, потому что везут не лошади, а крутящий момент)))так что мощности много не бывает… в нормальном смысле слова, та же хаябуса имеет очень ровную кривую мощности, что делает ее отличным дорожником при всей ее спортивной составляющей и посадка у нее почти удобная в отличии от многих спортов… ну это так к слову-мотоцикл уже куплен, так что поздравляю, но следущий надеюсь будет уже нормальным большим мотоциклом под соответствующую массо габаритную тушку)))удачи…
хонда CBR600F имеет 109 лошадей, а ямаха вирага 1100«всего»59 лошадей, мотоциклы конечно разного класса и движки у них разные, но если кто катался на обоих то тот понимает что вирага прет получше хонды, потому что везут не лошади, а крутящий момент)))Андрей, что значит «прет получше»?
К Вираге можно прицепить прицеп ну… может быть и тонну… и она его сдвинет с места. CBF — нет. Зато Вирага не сделает 200км/ч. И разгон до 100 у нее куда более вялый, чем у литрового дорожника.
Я бы сказал так: «не бывает много объема», в разумных пределах, конечно — монстры типа Boss Hoss уже за гранью добра и зла. Ибо чем больше объем, тем больше вариантов остается для доработки (можно «поджать», можно наддуть, можно наоборот ради ресурса дефорсировать), но переть он будет хорошо в любом случае.
- PavelPirat
- 1 мая 2014 в 14:36
- ↓
Поздравляю с покупкой! Хочу сказать в защиту сибихи, что в моем случае на обгонах у среднестатистических автомобилистов абсолютно нет шансов, если они не едут конечно за 160, а таких и не обгоняю почти никогда)
дело в том, что мой вес 60 кг и мотоцикл при этом имеет неплохую динамику на трассе даже без понижения передач — откручиваешь ручку, практически сразу выходишь на втековый режим и мот полетел, только держись. предыдущий хозяин моего мота, купивший 800 фазер, немного прифигел от того как едет мот подо мной, потому что сам он не легкий и, к тому же, ездил на этой сибихе в основном с нажопницей. короче, сибишка 400 — для негабаритных людей. дай ей легкого пилота и она покажет себя. фазер 600, конечно, бесспорно мощнее ) Удачи!
дело в том, что мой вес 60 кг и мотоцикл при этом имеет неплохую динамику на трассе даже без понижения передач — откручиваешь ручку, практически сразу выходишь на втековый режим и мот полетел, только держись. предыдущий хозяин моего мота, купивший 800 фазер, немного прифигел от того как едет мот подо мной, потому что сам он не легкий и, к тому же, ездил на этой сибихе в основном с нажопницей. короче, сибишка 400 — для негабаритных людей. дай ей легкого пилота и она покажет себя. фазер 600, конечно, бесспорно мощнее ) Удачи!
- PavelPirat
- 1 мая 2014 в 14:43
- ↑
- ↓
Посмотрел повнимательнее, у тебя ж довтековая сибишка была. Может она так ускоряться и не могет от природы )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть