Yamaha BT1100 Bulldog 2002 → Как Процион брата катать отказался. Неудачная поездка на байкфест на чужом мотоцикле.
-А как понять, что он меня выбрал?
-Он захочет тебя убить. ©Аватар
В кратце: родной брат попросил у меня мот на пару дней, съездить на байкфест. Опыт вождения у него большой, своего мотоцикла сейчас нет, раньше на моей технике не падал, по этому разрешение получил. Но не успел он и 5 кварталов проехать, как упал, и сломал себе ногу. Теперь лежит дома в гипсе.
Пара фото и немного текста под катом.
«Ваш сын упал с лошади и сломал себе хвост.…
А был бы пьяным, отделался бы лёгким испугом!»© Гоблин
Каждый год старший брат Женя катается на какой-то байкфест, где выступают его друзья. Последние 2 года своего мотоцикла у него нет, и он брал мой. Собственно, и с мотоциклами я познакомился, благодаря брату. По этому, хоть и переживал, но объективных причин опасаться его падения у меня не было. Кстати, в обмен на аренду своего Бульдога он обещал достать мне защитные дуги (именно для защиты ног).
Дата выезда была перенесена с пятницы на субботу (спасибо СК Согласию за то, что они работают не по графику, и открываются позже, и закрываются раньше своего рабочего графика). Выезжал он в обед, дорога сухая, погода отличная. Для него мот новый, по этому рассказал, как себя ведёт, предупредил о лысой передней резине и стирающихся колодках, отдал документы и проводил в путь.
Через 20 минут от него звонок: приезжая, я упал. На машине еду к нему, благо ехать рядом, всего 3 квартала. Лежит, стонет, байк вроде цел, люди подошли, помогают. Откатил байк с обочины к тротуару, брата отвёз в больницу, подлечили, и отправили домой. Как оказалось, он сломал 4 косточки в стопе.
Когда брат был в безопасности дома, пошёл забирать своего бульдожку. Внешний осмотр выявил незначительные повреждения: поцарапаны грузики руля, вскрылась штукатурка на баке (ах, прошлый хозяин, какаха!!! Заштукатурил, а не выправил! Сплошной колхоз! А-та-та!), залитые карбы.
Мот завёлся сразу, шумов лишних нет. Сел, и поехал потихоньку на парковку, обратно те же 3 квартала.
Вы спросите: «А как же он упал?»
Очень просто. Час назад на этом же месте была авария, из машины вытекло масло. А кому в голову придёт за собой убирать последствия? Брат масла не заметил, и на повороте заднее колесо занесло.
Теперь буду искать мастеров в районе Темрюк-Краснодар для выправления бака (кстати, может есть у кого контакты?)
Ну и напоследок итоги:
1) Брату давать мот больше не буду. Если нет постоянной практики езды на мотоцикле, то и садиться не стоит. Без постоянной езды навыки теряются, и вероятность не справится с управлением растёт.
2) Нужна защитная обувь. Конечно, были бы дуги — ноги бы не пострадали, но дуг-то ещё нет… Берцы — не защита от 250кг, падающих тебе на ногу.
3) Прошлый владелец колхозил не по детски после аварии. Потом отдельный пост сделаю, как я Проциончика своего лечил :3
А два колеса он сменил на два костыля.
Всем хороших дорог, и ни гвоздя, ни масла! ;)
- MsKaa
- Антонио Радригес
- 27 апреля 2014 в 13:38
- 1
- +31
Брат такой, что может и просить) «ну упал раз, и что?» :)
Главное — жив, и травмы не критичные, кости заживут. Сегодня понесу ему продукты))
А Бульдожку жалко, на этой неделе только заплатку на хвост поставил, собрал, а тут опять коцка. Не везёт ему с другими хозяинами, все его бьют. Один я его люблю и чиню :3
Главное — жив, и травмы не критичные, кости заживут. Сегодня понесу ему продукты))
А Бульдожку жалко, на этой неделе только заплатку на хвост поставил, собрал, а тут опять коцка. Не везёт ему с другими хозяинами, все его бьют. Один я его люблю и чиню :3
Масло на дороге для нашего брата — жесть полнейшая!
Ехал в прошлом году по Пятнице поздней ночью. Дорогу знаю, на дороге один-одинёшенек, ну и топлю 80-120. Вижу на встречке стоит какой грузовоз оранжевого цвета и аварийками мигает. Следом, уже на моей стороне, еще один такой же.
«Ну — думаю — У ребят беда. Приторможу-ка — авось начнут руками махать на тему помощи!»
И сбросил со 100 до 60. И смотрю впереди — во всю ширину дороги темные потёки. А тут, к слову, дорога аккурат уходит вниз, в пойму ручья и влево. Отчасти поэтому «засаду» обнаружил так поздно — геометрия… По сухому асфальту этот отрезок под 90 можно резать, а тут по всему полотну море масла. И стекает оно не в бок, а аккурат по дороге вдоль — так, что по маслу отрезок был метров 10. То что это именно масло, а не вода или тосол сомнений не было. До выезда на пятно успел сбросить еще до 30. В повороте по маслу ехал, как цирковой акробат по тросу: сцепление выжато, а тормоза чуточку придавлены.
Проехал. За поворотом еще два грузовика стояли на обочине, а третий торчал в ручье, прорубив при падении хорошую просеку.
Срулил на обочину и около километра ехал по пыли. Потом выехал на асфальт и очень тщательно «оттормозил» до визга резину и прогрел диски.
Думаю, что полетел бы вслед за тем грузовиком, если бы не желание помочь ближнему в беде, благодаря коему, я сбросил скорость.
З.Ы. В итоге не остановился, т.к. уже стояла толпа народу.
Ехал в прошлом году по Пятнице поздней ночью. Дорогу знаю, на дороге один-одинёшенек, ну и топлю 80-120. Вижу на встречке стоит какой грузовоз оранжевого цвета и аварийками мигает. Следом, уже на моей стороне, еще один такой же.
«Ну — думаю — У ребят беда. Приторможу-ка — авось начнут руками махать на тему помощи!»
И сбросил со 100 до 60. И смотрю впереди — во всю ширину дороги темные потёки. А тут, к слову, дорога аккурат уходит вниз, в пойму ручья и влево. Отчасти поэтому «засаду» обнаружил так поздно — геометрия… По сухому асфальту этот отрезок под 90 можно резать, а тут по всему полотну море масла. И стекает оно не в бок, а аккурат по дороге вдоль — так, что по маслу отрезок был метров 10. То что это именно масло, а не вода или тосол сомнений не было. До выезда на пятно успел сбросить еще до 30. В повороте по маслу ехал, как цирковой акробат по тросу: сцепление выжато, а тормоза чуточку придавлены.
Проехал. За поворотом еще два грузовика стояли на обочине, а третий торчал в ручье, прорубив при падении хорошую просеку.
Срулил на обочину и около километра ехал по пыли. Потом выехал на асфальт и очень тщательно «оттормозил» до визга резину и прогрел диски.
Думаю, что полетел бы вслед за тем грузовиком, если бы не желание помочь ближнему в беде, благодаря коему, я сбросил скорость.
З.Ы. В итоге не остановился, т.к. уже стояла толпа народу.
- Denis-East
- 27 апреля 2014 в 16:32
- ↓
Бульдог он такой, любит только своего единственного хозяина. С чужих рук не есть.
Сразу вспомнил и свое падение и то же на маслянном пятне. Ребята потом расказали на этом месте, где я упал, МАЗ раскарячился, что то с коробкой случилось, масло и вытекло, а ночью, я это пятно не заметил, падение было жестким, досталось фаре, поворотникам, лапка переключения передач загнуло в обратную сторону, хотя у ПСа слева глушитель, сам отделался ушибами, одежда пришла в негодность. Было это в 79г. Отработал год в шахте, накопил деньжонок и купил Планету-Спорт 350, японской комплектации.
Тоже видел только «HEPCO&BECKER», но в РФ пока не встречал, а с доставкой из Европы — дорого.
Кстати, в этом варианте дуги крепятся к двигателю, а я хочу прикрепить их к раме, в крепления для слайдеров. Так мне кажется безопаснее будет.
Трубы не замяло, только пара царапин. Сзади была поперёк сиденья палатка привязана, она на себя удар приняла.
Кстати, в этом варианте дуги крепятся к двигателю, а я хочу прикрепить их к раме, в крепления для слайдеров. Так мне кажется безопаснее будет.
Трубы не замяло, только пара царапин. Сзади была поперёк сиденья палатка привязана, она на себя удар приняла.
- poglad_kota
- 1 мая 2014 в 20:54
- ↓
боковины бака у Бульдогов — симптоматичное место. При завале на бок — страдают сразу, ибо выпирают нипадеццки. Даже больше, чем трубы. Поэтому, во-первых, на слайдерах экономить не стОит. Это для здоровья Бульдога. Дуги — возможно, но на европских экземплярах встречал, наверное, на 1 из 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть