Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha BT1100 Bulldog 2002 → Как Процион брата катать отказался. Неудачная поездка на байкфест на чужом мотоцикле.


-А как понять, что он меня выбрал?
-Он захочет тебя убить.
©Аватар

В кратце: родной брат попросил у меня мот на пару дней, съездить на байкфест. Опыт вождения у него большой, своего мотоцикла сейчас нет, раньше на моей технике не падал, по этому разрешение получил. Но не успел он и 5 кварталов проехать, как упал, и сломал себе ногу. Теперь лежит дома в гипсе.

Пара фото и немного текста под катом.


«Ваш сын упал с лошади и сломал себе хвост.…
А был бы пьяным, отделался бы лёгким испугом!»
© Гоблин

Каждый год старший брат Женя катается на какой-то байкфест, где выступают его друзья. Последние 2 года своего мотоцикла у него нет, и он брал мой. Собственно, и с мотоциклами я познакомился, благодаря брату. По этому, хоть и переживал, но объективных причин опасаться его падения у меня не было. Кстати, в обмен на аренду своего Бульдога он обещал достать мне защитные дуги (именно для защиты ног).
Дата выезда была перенесена с пятницы на субботу (спасибо СК Согласию за то, что они работают не по графику, и открываются позже, и закрываются раньше своего рабочего графика). Выезжал он в обед, дорога сухая, погода отличная. Для него мот новый, по этому рассказал, как себя ведёт, предупредил о лысой передней резине и стирающихся колодках, отдал документы и проводил в путь.

Через 20 минут от него звонок: приезжая, я упал. На машине еду к нему, благо ехать рядом, всего 3 квартала. Лежит, стонет, байк вроде цел, люди подошли, помогают. Откатил байк с обочины к тротуару, брата отвёз в больницу, подлечили, и отправили домой. Как оказалось, он сломал 4 косточки в стопе.

"

Когда брат был в безопасности дома, пошёл забирать своего бульдожку. Внешний осмотр выявил незначительные повреждения: поцарапаны грузики руля, вскрылась штукатурка на баке (ах, прошлый хозяин, какаха!!! Заштукатурил, а не выправил! Сплошной колхоз! А-та-та!), залитые карбы.



Мот завёлся сразу, шумов лишних нет. Сел, и поехал потихоньку на парковку, обратно те же 3 квартала.

Вы спросите: «А как же он упал?»
Очень просто. Час назад на этом же месте была авария, из машины вытекло масло. А кому в голову придёт за собой убирать последствия? Брат масла не заметил, и на повороте заднее колесо занесло.
Теперь буду искать мастеров в районе Темрюк-Краснодар для выправления бака (кстати, может есть у кого контакты?)

Ну и напоследок итоги:
1) Брату давать мот больше не буду. Если нет постоянной практики езды на мотоцикле, то и садиться не стоит. Без постоянной езды навыки теряются, и вероятность не справится с управлением растёт.
2) Нужна защитная обувь. Конечно, были бы дуги — ноги бы не пострадали, но дуг-то ещё нет… Берцы — не защита от 250кг, падающих тебе на ногу.
3) Прошлый владелец колхозил не по детски после аварии. Потом отдельный пост сделаю, как я Проциончика своего лечил :3


А два колеса он сменил на два костыля.

Всем хороших дорог, и ни гвоздя, ни масла! ;)
  • MsKaaMsKaa
  • Антонио Радригес
  • 27 апреля 2014 в 13:38
  • 1
  • оценка: +31

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
ex3mal
после такого, думаю, брат и сам не станет просить мот еще раз. Скорейшего выздоровления ему.
Бульдога жалко определенно! но повреждения не критичны. Удачи в востановлении
+2
MsKaa
Брат такой, что может и просить) «ну упал раз, и что?» :)
Главное — жив, и травмы не критичные, кости заживут. Сегодня понесу ему продукты))
А Бульдожку жалко, на этой неделе только заплатку на хвост поставил, собрал, а тут опять коцка. Не везёт ему с другими хозяинами, все его бьют. Один я его люблю и чиню :3
+5
BadAss
+18
Figgyfox
Масло на дороге для нашего брата — жесть полнейшая!

Ехал в прошлом году по Пятнице поздней ночью. Дорогу знаю, на дороге один-одинёшенек, ну и топлю 80-120. Вижу на встречке стоит какой грузовоз оранжевого цвета и аварийками мигает. Следом, уже на моей стороне, еще один такой же.

«Ну — думаю — У ребят беда. Приторможу-ка — авось начнут руками махать на тему помощи!»

И сбросил со 100 до 60. И смотрю впереди — во всю ширину дороги темные потёки. А тут, к слову, дорога аккурат уходит вниз, в пойму ручья и влево. Отчасти поэтому «засаду» обнаружил так поздно — геометрия… По сухому асфальту этот отрезок под 90 можно резать, а тут по всему полотну море масла. И стекает оно не в бок, а аккурат по дороге вдоль — так, что по маслу отрезок был метров 10. То что это именно масло, а не вода или тосол сомнений не было. До выезда на пятно успел сбросить еще до 30. В повороте по маслу ехал, как цирковой акробат по тросу: сцепление выжато, а тормоза чуточку придавлены.

Проехал. За поворотом еще два грузовика стояли на обочине, а третий торчал в ручье, прорубив при падении хорошую просеку.

Срулил на обочину и около километра ехал по пыли. Потом выехал на асфальт и очень тщательно «оттормозил» до визга резину и прогрел диски.

Думаю, что полетел бы вслед за тем грузовиком, если бы не желание помочь ближнему в беде, благодаря коему, я сбросил скорость.

З.Ы. В итоге не остановился, т.к. уже стояла толпа народу.
0
Denis-East
Бульдог он такой, любит только своего единственного хозяина. С чужих рук не есть.
+2
Yamahin
Главная мысль поста — никому не доверяйте свои мот.
0
Satyr
  • Satyr
  • 27 апреля 2014 в 17:32
так, а автор поста масло убрал с дороги?
+3
bobruisk
да, конечно!
+2
freevr
еслиб предыдущий владелей правил бак с минимум штукатурки, то на этот раз бак мог бы и протереться до дрыки. Так что спорный вывод.
0
MsKaa
Не протёрся бы, мот упал на низкой скорости. И вмятина была бы в любом случае. Это просто я немного перфекционист)))
0
skinner
А мне на ногу на прошлой неделе прилег мой, на ногах были берцовки, на них только царапина, ноге ничего.
0
Kamerunec
Сразу вспомнил и свое падение и то же на маслянном пятне. Ребята потом расказали на этом месте, где я упал, МАЗ раскарячился, что то с коробкой случилось, масло и вытекло, а ночью, я это пятно не заметил, падение было жестким, досталось фаре, поворотникам, лапка переключения передач загнуло в обратную сторону, хотя у ПСа слева глушитель, сам отделался ушибами, одежда пришла в негодность. Было это в 79г. Отработал год в шахте, накопил деньжонок и купил Планету-Спорт 350, японской комплектации.
+1
SpeedSG77
Я в прошлом году ловил снос заднего колеса в повороте, но это было не масло — это была глина вывезенная со стройки самосвалами… Кирпичей наложил — был всего второй выезд на новом мотоцикле… Теперь аккуратно объезжаю все что отличается по цвету от асфальта :-))))
0
pumbo
  • pumbo
  • 28 апреля 2014 в 21:06
Для Бульдога видел дуги только «HEPCO&BECKER ENGINE». На louis.de стоят 177 евро (без вычета налога и стоимости доставки).
Кстати, трубу не замяло? Они же сильно выпирают, должно сразу помять, не?
0
MsKaa
Тоже видел только «HEPCO&BECKER», но в РФ пока не встречал, а с доставкой из Европы — дорого.

Кстати, в этом варианте дуги крепятся к двигателю, а я хочу прикрепить их к раме, в крепления для слайдеров. Так мне кажется безопаснее будет.

Трубы не замяло, только пара царапин. Сзади была поперёк сиденья палатка привязана, она на себя удар приняла.
0
pumbo
Если найдёшь какой-нибудь другой вариант, дай знать. Я бы тоже себе поставил.
0
danchello
у меня такие дуги… со штатным крепежом защитят наверно только крышки двигателя… бак вряд ли
+1
Toshechka
автор, зайди на , там в разделе Ремзона найдешь контакты по ремонам и тд. все краснодарские))
+1
poglad_kota
боковины бака у Бульдогов — симптоматичное место. При завале на бок — страдают сразу, ибо выпирают нипадеццки. Даже больше, чем трубы. Поэтому, во-первых, на слайдерах экономить не стОит. Это для здоровья Бульдога. Дуги — возможно, но на европских экземплярах встречал, наверное, на 1 из 10.
+1
poglad_kota
и да, скорейшей поправки. и брату, и Бульдожке))
0
MsKaa
Спасибо, брат уже ходит, гипс сняли. Бульдога буду зимой перекрашивать, заодно и дырку заделаю.
На счёт боков и вмятин на 100% согласен. Посмотрю, можно ли их слайдерами в будущем обезопасить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha BT1100 Bulldog 2002, Как Процион брата катать отказался. Неудачная поездка на байкфест на чужом мотоцикле.