Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM GTS250i 2009 → Масло на дороге....

Вот такое со мной приключилось, в первый раз, честно говоря… до этого — не падал. И всегда, блин, катаюсь в экипе — куртка, джинсы, перчатки, шлем. В этот раз — только шлем…
В этот же раз — подумал, «ну его» (знаю, «сам дурак»). Итак жара 35 градусов. А ехать всего-то 100 км. Зато, в след. раз буду умнее.

Видео и фото под катом.

А ехал я, чтобы оформить страх. полис на мот. И, по дороге на почту (там это дело у нас оплачивают), и случилось
со мной данное ДТП, т.е. на тот момент полис не был ещё действителен. Но, в данном случае, он бы мне не сильно помог, т.к. он у меня с пунктом «личного участия». Не хочу тут вдаваться в подробности израильской системы страхования мототехники, т.к. для ВСЕХ, кто передвигается по Святой Земле на двух колёсах это, поверьте, чуть ли не самая больная тема…

Хочу отметить молниеносную реакцию местного населения, водителей и пешеходов — сразу же меня окружила толпа, человек 6-7 — предложили вызвать
амбуланс, предложили бутылку холодной воды, помогли поднять мот. Аптечки, правда, ни у кого не оказалось — у нас это не обязаловка…

Мой регик заснял момент падения — бида-печаль… :( (есть FullHD)


Итог — пара царапин на мне, остальное более плачевно: подножка средняя погнулась и «наступатель» стеёрся до основания, с левой стороны — царапины на пластике, кое где аж «до мяса». Крепление зеркала погнулось, ещё по мелочам, в основном — царапины. Справа — ничего. Вернулся домой на своих (и его) двоих :-)

01. На левой стороне снизу кое-где — сильные потёртости…


02. Тут я уже закрасил… пока менять пластик не планирую, т.к. это, мягко говоря, удовольствие не из дешёвых.


03. Подножка… осталось 3/4 от первоначального размера. и ещё она погнклась немного — всё ж 200 кг.


04. Наконечник руля. Кроме сильных царапин, болт внутри аж погнулся, но я его выпрямил и вставил эту заглушку обратно.


05. Штаны — «не поваляешь — не поешь» (на работу, где почище только....)


06. Правый локоть — уже заживает. Корка держалась две недели…


07. Это я вообще не понял, как получилось. Проскальзил по асфальту без перчаток.


Всем бобра, ровных и чистых (!) дорог!
  • mr_zorgmr_zorg
  • mr_zorg
  • 29 сентября 2013 в 22:09
  • оценка: +30

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+3
Tigrov
  • Tigrov
  • 29 сентября 2013 в 22:22
Кто первый про КАТ напомнит? Никто? Тогда я! КАТ ПОСТАВЬ!!!
+3
mr_zorg
Спвсибо, вспомнил и сам поправил.
+3
del34
  • del34
  • 29 сентября 2013 в 22:32
Песок на дороге тоже очень неприятная вещь. Разметка в дождь также очень опасна. Для нас даже на пустой дороге куча опасностей. Это я к тому, что не стоит ездить без экипа, вообще никогда. Хорошо что легко отделался, дешевый жизненный урок.
0
mr_zorg
Так оно и есть…
+2
Leningrad
Как же так в одном то шлеме??? Обидное падение. Ну теперь есть напоминание, что жара не повод
+2
Boss1w
  • Boss1w
  • 29 сентября 2013 в 22:51
Ха! Я на МКАДе когда на 145км/ч ночью влетел на участок дороги со свежеснятым асфальтом так расколбасился, что как не навернулся вообще не знаю! Обошлось, слава-те-господи!
Поздравляю что все обошлось малыми потерями!
+1
mr_zorg
145 — это, таки да, не мало… ;)
+2
Boss1w
Но и не много — вон, парни под 200 летают. 145 это так, крейсерка можно сказать.
+2
kukumalu
И, вот, главное никаких знаков — ничего, как будто так и должно быть… шлеп, а асфальта-то нету. Бррр, как вспомню — так вздрогну. Особенно когда резина узенькая. Уууух как колбасит.
+2
Boss1w
Во-во! Линчевать кого-нибудь хочется после такого!
0
mirock
  • mirock
  • 29 сентября 2013 в 23:03
Покупай лучше мот — на нем больше шансов удержаться.

Чесслово не понимаю как можно нормально управлять мотиком не имея возможности держать его коленками.
Единственное что приходит в голову — так это ехать и мешать моту ехать.
+1
mr_zorg
была такая мысль, что в плане управляемости мот лучше, но, пока я на «диване»…
+1
buzi
максискутер в разы безопаснее. Низкий центр тяжести, нет переключений и передачь — в мотоцикле одно выведение на пониженную приводит к блокировке колеса и падению… и падать на скутере безопаснее… посмотрел бы я на автора после падения на мотоцикле без экипа…
0
mirock
Угу, безопасен тем что не провоцирует на езду на запредельных скоростях.

По поводу переключения. Может у новичка и проскальзывают колеса — тут просто уметь нужно переключаться либо ваще на автомат сесть (ну эт дорого).

Безопасность на скутере это:
— Отсутствие контроля над сцеплением заднего колеса.
— Отсутствие возможности эффективного торможения.
— Маленькие колеса охотнее теряют сцепление с дорогой.
— Предельно сложно справиться с сложными ситуациями — крайне сложно дать возможность моту стабилизироваться самому, особенно когда райдера болтает.
+1
buzi
ну… мой 230 кг весит, центр тяжести очень низкий, я повороты прохожу лучше чем на моте. потом многие мотоциклисты не умеют пользоваться задним тормозом — вообще забывают о нем… в критической ситуации в поворо\те или на скольскоми покрытии торможение передним — аварийное… езжу только на заднем. добавляю передний в критической ситуации. эффективность… стоит не оди н а по 2 суппорта на колесе и ещё АБС… эффективно тормозит… колесики маленькие… ну да меньше зато широкие… видимо у вас не было возможности сравнить…
+2
mirock
ну… мой 230 кг весит, центр тяжести очень низкий, я повороты прохожу лучше чем на моте
Уверен что на моте у вас неправильная посадка.
Я тож долгое время страдал ленивым рулежом :)

стоит не оди н а по 2 суппорта на колесе и ещё АБС
На заднем колесе 2?
эффективно тормозит
Здний тормоз по всем законам физики не может тормозить эффективно. Его эффективность это не более 10 процентов от возможностей переднего.
Только один фиг на скутере нельзя реализовать потенциал переднего тормоза.
Там крайне тяжело не замкнуть руль при довольно интенсивном замедлении. А замыкание руля = ограничение его свободы в поиске стабильного положения.

Низкий центр тяжести это прикольно — особенно в ключе не подрессоренных масс.
+1
mirock
колесики маленькие
160/60-14
ширина как у моего, только вот меньший радиус дает более короткое пятно контакта
+2
Sylar
чем тебе поможет задний тормоз в повороте если несёт на встречку? я тебе скажу ты плавно его жмёшь скорость снижается, но тебя так же несёт на встречку, тут только заваливать байк надо и поверь мотоцикл ты завалишь куда больше скутера.
+1
buzi
зад- несет во внутренею сторону поворота, перед — к внешней…
+4
13_rom
Вставлю свои пять копеек. Ездил на максиках, сейчас пересел на мото.
Безопасность на максискутере это:
— возможность тормозить руками, а не ногами;
— в сложной ситуации не надо «уметь переключаться», можно сосредоточиться на выходе из этой ситуации;
— невозможность заблокировать заднее колесо при сбросе газа в скользком повороте;
— при боковом ударе мала вероятность раздробить кости ног;
— при падениях отстрел от транспортного средства происходит автоматически.
+2
ZOODOKTOR
Вы убедили покупать меня максискутер!
+4
13_rom
Как-то слишком легко у меня это получилось. Может, стоит описать недостатки максискутеров? :)
+1
buzi
они понятны… главное — отсутствие фана… если мотег едет в режиме телепортации — скутер обычный степенный участник движения. Потребность в хорошей дороге.
+1
13_rom
Фанаты Yamaha T-Max и Gilera GP800 негодуют по поводу отсутствия фана :)
0
mr_zorg
Да и Yamaha X-MAx 400 тоже, говорят, неплохо получился.
На след. неделе заказал тест-драйв…
+3
Vulcanolog
Итог — пара царапин на мне, остальное более плачевно: подножка средняя погнулась и «наступатель» стеёрся до основания, с левой стороны — царапины на пластике, кое где аж «до мяса». Крепление зеркала погнулось, ещё по мелочам, в основном — царапины.

))) Действительно, какие пустяки, подумаешь царапины на мне)) Другое дело мот пострадал)))
Выздоравливай)
+1
mr_zorg
Дааа, на моте царапины не заживают…
+1
ars90tm
Я смотрю, закон подлости не дремлет…
+1
mr_zorg
закон Мёрфи :)
+1
DrRos
  • DrRos
  • 30 сентября 2013 в 0:13
Не первый пост уже в стиле «всегда в экипе, а сегодня решил без него, всег-то <>км».
Хорошо, легко отделался. Мозоли на пальцах удивили. Поправляйся.
+1
Vulcanolog
Суровая кожа) Не трётся совсем)))
0
mr_zorg
Или асфальт у нас такой гладкий… Но намёк понят :)))
+1
lemetriss
Я такие подозрительные пятна всегда объезжаю. А по повреждениям — считай и не падал, пара царапин на руке не в счет ;)
0
mr_zorg
Я тоже. Теперь. Ну, и раньше старался…
здесь был ататат

0
mr_zorg
Сазать честно, не ожидал. Даже дорогу перекыли…
+1
Halfofwolf
у вас в Израиле хоть запчасти есть на Симы, у нас с нашим официальным дистрибьютером и цены конские и нет их никогда. Ну, кто на Симах ездит, ситуацию знает…
0
mr_zorg
Запяасти-то есть, но цены конские.
+2
AxeL
  • AxeL
  • 30 сентября 2013 в 9:25
вот это асфальт! мазоли натирает а не кожу сдирает:)
а вообще легко отделался, учитывая отсутствие экипа, повезло так сказать.
+1
Pablo_Hassan
Самое плохое, что этого пятна вообще не видно. И удержаться реально только если едешь прямо и быстро. С другом как то на велосипедах катались, сначала он наехал в масло и разложился, я видя это выпрямил траекторию, но так же разложился… Масло было в повороте на перекрестке… На мото вообще без шансов мне кажется… Ну как и на видео. Выздоравливай)
0
mr_zorg
Я пятно-то заметил, но, видимо, не среагировал вовремя.
+1
buzi
  • buzi
  • 30 сентября 2013 в 12:29
комбинированная тормозная система подвела Вас… на скользком покрытиии только задом бы тормозить (если тормозить.)… снос попы можно скомпенсировать… а у ГТС так нельзя…
0
mr_zorg
Есть такая проблема. след. максик уменя будет с ABS, инфа 146% (европейский стандарт и у нас тоже...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM GTS250i 2009, Масло на дороге....