SYM GTS250i 2009 → Масло на дороге....
Вот такое со мной приключилось, в первый раз, честно говоря… до этого — не падал. И всегда, блин, катаюсь в экипе — куртка, джинсы, перчатки, шлем. В этот раз — только шлем…
В этот же раз — подумал, «ну его» (знаю, «сам дурак»). Итак жара 35 градусов. А ехать всего-то 100 км. Зато, в след. раз буду умнее.
Видео и фото под катом.
А ехал я, чтобы оформить страх. полис на мот. И, по дороге на почту (там это дело у нас оплачивают), и случилось
со мной данное ДТП, т.е. на тот момент полис не был ещё действителен. Но, в данном случае, он бы мне не сильно помог, т.к. он у меня с пунктом «личного участия». Не хочу тут вдаваться в подробности израильской системы страхования мототехники, т.к. для ВСЕХ, кто передвигается по Святой Земле на двух колёсах это, поверьте, чуть ли не самая больная тема…
Хочу отметить молниеносную реакцию местного населения, водителей и пешеходов — сразу же меня окружила толпа, человек 6-7 — предложили вызвать
амбуланс, предложили бутылку холодной воды, помогли поднять мот. Аптечки, правда, ни у кого не оказалось — у нас это не обязаловка…
Мой регик заснял момент падения — бида-печаль… :( (есть FullHD)
Итог — пара царапин на мне, остальное более плачевно: подножка средняя погнулась и «наступатель» стеёрся до основания, с левой стороны — царапины на пластике, кое где аж «до мяса». Крепление зеркала погнулось, ещё по мелочам, в основном — царапины. Справа — ничего. Вернулся домой на своих (и его) двоих :-)
01. На левой стороне снизу кое-где — сильные потёртости…
02. Тут я уже закрасил… пока менять пластик не планирую, т.к. это, мягко говоря, удовольствие не из дешёвых.
03. Подножка… осталось 3/4 от первоначального размера. и ещё она погнклась немного — всё ж 200 кг.
04. Наконечник руля. Кроме сильных царапин, болт внутри аж погнулся, но я его выпрямил и вставил эту заглушку обратно.
05. Штаны — «не поваляешь — не поешь» (на работу, где почище только....)
06. Правый локоть — уже заживает. Корка держалась две недели…
07. Это я вообще не понял, как получилось. Проскальзил по асфальту без перчаток.
Всем бобра, ровных и чистых (!) дорог!
В этот же раз — подумал, «ну его» (знаю, «сам дурак»). Итак жара 35 градусов. А ехать всего-то 100 км. Зато, в след. раз буду умнее.
Видео и фото под катом.
А ехал я, чтобы оформить страх. полис на мот. И, по дороге на почту (там это дело у нас оплачивают), и случилось
со мной данное ДТП, т.е. на тот момент полис не был ещё действителен. Но, в данном случае, он бы мне не сильно помог, т.к. он у меня с пунктом «личного участия». Не хочу тут вдаваться в подробности израильской системы страхования мототехники, т.к. для ВСЕХ, кто передвигается по Святой Земле на двух колёсах это, поверьте, чуть ли не самая больная тема…
Хочу отметить молниеносную реакцию местного населения, водителей и пешеходов — сразу же меня окружила толпа, человек 6-7 — предложили вызвать
амбуланс, предложили бутылку холодной воды, помогли поднять мот. Аптечки, правда, ни у кого не оказалось — у нас это не обязаловка…
Мой регик заснял момент падения — бида-печаль… :( (есть FullHD)
Итог — пара царапин на мне, остальное более плачевно: подножка средняя погнулась и «наступатель» стеёрся до основания, с левой стороны — царапины на пластике, кое где аж «до мяса». Крепление зеркала погнулось, ещё по мелочам, в основном — царапины. Справа — ничего. Вернулся домой на своих (и его) двоих :-)
01. На левой стороне снизу кое-где — сильные потёртости…
02. Тут я уже закрасил… пока менять пластик не планирую, т.к. это, мягко говоря, удовольствие не из дешёвых.
03. Подножка… осталось 3/4 от первоначального размера. и ещё она погнклась немного — всё ж 200 кг.
04. Наконечник руля. Кроме сильных царапин, болт внутри аж погнулся, но я его выпрямил и вставил эту заглушку обратно.
05. Штаны — «не поваляешь — не поешь» (на работу, где почище только....)
06. Правый локоть — уже заживает. Корка держалась две недели…
07. Это я вообще не понял, как получилось. Проскальзил по асфальту без перчаток.
Всем бобра, ровных и чистых (!) дорог!
- mr_zorg
- mr_zorg
- 29 сентября 2013 в 22:09
- +30
Угу, безопасен тем что не провоцирует на езду на запредельных скоростях.
По поводу переключения. Может у новичка и проскальзывают колеса — тут просто уметь нужно переключаться либо ваще на автомат сесть (ну эт дорого).
Безопасность на скутере это:
— Отсутствие контроля над сцеплением заднего колеса.
— Отсутствие возможности эффективного торможения.
— Маленькие колеса охотнее теряют сцепление с дорогой.
— Предельно сложно справиться с сложными ситуациями — крайне сложно дать возможность моту стабилизироваться самому, особенно когда райдера болтает.
По поводу переключения. Может у новичка и проскальзывают колеса — тут просто уметь нужно переключаться либо ваще на автомат сесть (ну эт дорого).
Безопасность на скутере это:
— Отсутствие контроля над сцеплением заднего колеса.
— Отсутствие возможности эффективного торможения.
— Маленькие колеса охотнее теряют сцепление с дорогой.
— Предельно сложно справиться с сложными ситуациями — крайне сложно дать возможность моту стабилизироваться самому, особенно когда райдера болтает.
ну… мой 230 кг весит, центр тяжести очень низкий, я повороты прохожу лучше чем на моте. потом многие мотоциклисты не умеют пользоваться задним тормозом — вообще забывают о нем… в критической ситуации в поворо\те или на скольскоми покрытии торможение передним — аварийное… езжу только на заднем. добавляю передний в критической ситуации. эффективность… стоит не оди н а по 2 суппорта на колесе и ещё АБС… эффективно тормозит… колесики маленькие… ну да меньше зато широкие… видимо у вас не было возможности сравнить…
ну… мой 230 кг весит, центр тяжести очень низкий, я повороты прохожу лучше чем на мотеУверен что на моте у вас неправильная посадка.
Я тож долгое время страдал ленивым рулежом :)
стоит не оди н а по 2 суппорта на колесе и ещё АБСНа заднем колесе 2?
эффективно тормозитЗдний тормоз по всем законам физики не может тормозить эффективно. Его эффективность это не более 10 процентов от возможностей переднего.
Только один фиг на скутере нельзя реализовать потенциал переднего тормоза.
Там крайне тяжело не замкнуть руль при довольно интенсивном замедлении. А замыкание руля = ограничение его свободы в поиске стабильного положения.
Низкий центр тяжести это прикольно — особенно в ключе не подрессоренных масс.
Вставлю свои пять копеек. Ездил на максиках, сейчас пересел на мото.
Безопасность на максискутере это:
— возможность тормозить руками, а не ногами;
— в сложной ситуации не надо «уметь переключаться», можно сосредоточиться на выходе из этой ситуации;
— невозможность заблокировать заднее колесо при сбросе газа в скользком повороте;
— при боковом ударе мала вероятность раздробить кости ног;
— при падениях отстрел от транспортного средства происходит автоматически.
Безопасность на максискутере это:
— возможность тормозить руками, а не ногами;
— в сложной ситуации не надо «уметь переключаться», можно сосредоточиться на выходе из этой ситуации;
— невозможность заблокировать заднее колесо при сбросе газа в скользком повороте;
— при боковом ударе мала вероятность раздробить кости ног;
— при падениях отстрел от транспортного средства происходит автоматически.
- Vulcanolog
- 29 сентября 2013 в 23:17
- ↓
Итог — пара царапин на мне, остальное более плачевно: подножка средняя погнулась и «наступатель» стеёрся до основания, с левой стороны — царапины на пластике, кое где аж «до мяса». Крепление зеркала погнулось, ещё по мелочам, в основном — царапины.
))) Действительно, какие пустяки, подумаешь царапины на мне)) Другое дело мот пострадал)))
Выздоравливай)
здесь был ататат
- Halfofwolf
- 30 сентября 2013 в 9:05
- ↓
у вас в Израиле хоть запчасти есть на Симы, у нас с нашим официальным дистрибьютером и цены конские и нет их никогда. Ну, кто на Симах ездит, ситуацию знает…
- Pablo_Hassan
- 30 сентября 2013 в 11:49
- ↓
Самое плохое, что этого пятна вообще не видно. И удержаться реально только если едешь прямо и быстро. С другом как то на велосипедах катались, сначала он наехал в масло и разложился, я видя это выпрямил траекторию, но так же разложился… Масло было в повороте на перекрестке… На мото вообще без шансов мне кажется… Ну как и на видео. Выздоравливай)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть