Блог им. kraft_ufa → Подготовка к сезону 2014 и установка автосигнализации!
Всем привет! Вот и наступил сезон 2014, у нас в Уфе официальное открытие запланировано на 3 мая, очень жаль что не смогу принять в нем участие, так как в этот день у отца день рождение, и придется уехать в другой район… Перед тем как выгнать Дельту на ДОПы, решил немного доработать коняшку по следующему плану:
1) Переделка головного света;
2) Установка сигнализации;
3) Протяжка всего и вся;
4) Новые шины;
5) Установка кофра.
Итак, план есть! На данный момент из него реализован п1: цена вопроса 291 рубль за оптику от «копейки», лампу «маяк» H4 55/65w и безымянную лампочку габаритки, фарную проводку взял от фары «Зубилы» у знакомого за просто так, в магазинах не нашел ее. По домашним тестам в зале света от данной фары стало больше раза в 2!
п2 реализован частично, товарищ отдал мне свою старую сигу, которая осталась после установки сиги с автозапуском на его авто. Фото набора:
К нему докупил датчик наклона StarLine TS-01 за 725рэ, чтобы сига срабатывала на наклоны и перемещение мото в пространстве:
найдя схему установки сигналки на сайте производителя уже разобрался куда какие провода должны быть подключены, сейчас обдумываю варианты установки всей этой конструкции в недрах мотоцикла. Многие наверно будут спрашивать к чему все так сложно, можно же взять готовую мотосигу, например StarLine V62, отвечу сразу, все упирается в финансы! В моей задумке затрат на 725рэ, а вышеназванная сига стоит где то 5900, разница налицо мне кажется :)
п3 на стадии реализации, наконец то занес ящик с инструментами из машины домой, думаю за выходные протяну все что протянется :)
п4 необходим по причине «пластмассовости» стоковой китайской резины. Из за ограниченности бюджета буду брать покрышки K-102 (3.50-18) от ЗАО «Петрошина»:
На этих шинах внешний вид мотоцикла преобразится в лучшую сторону! На стоковой резине Delta 200 выглядит как мопед-переросток! По памяти из детства, на Планете-5 стояли именно такие покрышки, и позволяли катать как по асфальту, так и по грунту, думаю и тут не подведут!
п5 будет реализован как только так сразу, потому что нет ни кофра, ни места куда его ставить :)
Ну и в завершение хочу пожелать всем удачного сезона, без особых проблем, чтобы зимой было что вспомнить!
1) Переделка головного света;
2) Установка сигнализации;
3) Протяжка всего и вся;
4) Новые шины;
5) Установка кофра.
Итак, план есть! На данный момент из него реализован п1: цена вопроса 291 рубль за оптику от «копейки», лампу «маяк» H4 55/65w и безымянную лампочку габаритки, фарную проводку взял от фары «Зубилы» у знакомого за просто так, в магазинах не нашел ее. По домашним тестам в зале света от данной фары стало больше раза в 2!
п2 реализован частично, товарищ отдал мне свою старую сигу, которая осталась после установки сиги с автозапуском на его авто. Фото набора:
К нему докупил датчик наклона StarLine TS-01 за 725рэ, чтобы сига срабатывала на наклоны и перемещение мото в пространстве:
найдя схему установки сигналки на сайте производителя уже разобрался куда какие провода должны быть подключены, сейчас обдумываю варианты установки всей этой конструкции в недрах мотоцикла. Многие наверно будут спрашивать к чему все так сложно, можно же взять готовую мотосигу, например StarLine V62, отвечу сразу, все упирается в финансы! В моей задумке затрат на 725рэ, а вышеназванная сига стоит где то 5900, разница налицо мне кажется :)
п3 на стадии реализации, наконец то занес ящик с инструментами из машины домой, думаю за выходные протяну все что протянется :)
п4 необходим по причине «пластмассовости» стоковой китайской резины. Из за ограниченности бюджета буду брать покрышки K-102 (3.50-18) от ЗАО «Петрошина»:
На этих шинах внешний вид мотоцикла преобразится в лучшую сторону! На стоковой резине Delta 200 выглядит как мопед-переросток! По памяти из детства, на Планете-5 стояли именно такие покрышки, и позволяли катать как по асфальту, так и по грунту, думаю и тут не подведут!
п5 будет реализован как только так сразу, потому что нет ни кофра, ни места куда его ставить :)
Ну и в завершение хочу пожелать всем удачного сезона, без особых проблем, чтобы зимой было что вспомнить!
- kraft_ufa
- Рузиль
- 26 апреля 2014 в 17:58
- 1
- +4
три момента:
1. прикинь хватит ли тебе генератора на фару. на ебре генератор 115Вт, установка фары стала возможной только после замены всей периферии на светодиод.
2. сигналка (тем более автомобильная, с неоптимизированным энергопотреблением) вещь на мой взгляд крайне сомнительная. нужно ли оно, или можно просто из китая заказать примитивный «свисток» и получить то же самое?
3. петрошина тяжелая, особенно универсальная, ожидай снижения характеристик мота. я когда поставил себе абсолютно такую же на ебр очень сильно это оценил. + если все-таки поставишь — ставь тонкие камеры кендо, а то петрошинные комплектные — за пределами добра и зла:))
1. прикинь хватит ли тебе генератора на фару. на ебре генератор 115Вт, установка фары стала возможной только после замены всей периферии на светодиод.
2. сигналка (тем более автомобильная, с неоптимизированным энергопотреблением) вещь на мой взгляд крайне сомнительная. нужно ли оно, или можно просто из китая заказать примитивный «свисток» и получить то же самое?
3. петрошина тяжелая, особенно универсальная, ожидай снижения характеристик мота. я когда поставил себе абсолютно такую же на ебр очень сильно это оценил. + если все-таки поставишь — ставь тонкие камеры кендо, а то петрошинные комплектные — за пределами добра и зла:))
1. Сигналка от машины потребляет больше, не приспособлена по динамике к нагрузкам мота, будут проблемы с попаданием влаги в нее, занимает много места. Насчет динамики, я говорю о том, что если ты реализуешь блокировку двигателя, то возможна ситуация что во время движения какое то реле встроенное разомкнется из-за вибрации.
2. Фару проектируют под определенное направление света от нее. Не предназначенную для мота фару сложно правильно и комфортно отрегулировать на освещение только своей полосы. В противном случае если на это забить ты будешь слепить всех. Посмотри внимательно как ее отрегулировать на правую часть дороги.
Фотка может такая, но на фото фара справа светлее по оптике чем слева. Проблемы со светом можно лечить заменой проводки до фары и нормальными лампочками, не дешевыми Osram.
2. Фару проектируют под определенное направление света от нее. Не предназначенную для мота фару сложно правильно и комфортно отрегулировать на освещение только своей полосы. В противном случае если на это забить ты будешь слепить всех. Посмотри внимательно как ее отрегулировать на правую часть дороги.
Фотка может такая, но на фото фара справа светлее по оптике чем слева. Проблемы со светом можно лечить заменой проводки до фары и нормальными лампочками, не дешевыми Osram.
кстати по поводу покрышек, погляди чтобы диск и покрышка совпадали по ширине. сильно широкую покрышку иногда нельзя ставить в родной диск. на диске должно быть написано 18*1,4(или 1,6 и больше) и на покрышке RIM 1,4(или 1,6 и больше) эти числа должны совпадать, большая разница в них может стать причиной разбортировки колеса на ходу. к счастью с таким лично не сталкивался, но предупредить считаю необходимым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть