Irbis XR250 2013 → Ништяки для Ксерокса
Приветствую вас всех байкпостовцы. Сегодня наконец то решил пополнить бортовой журнал новыми новостями, относительно Ксера.
Под катом: защита для рук и ее «краш-тест», дешевая китайская сигнализация, новые и старые цепи со звездами, небольшое падение на асфальте.+ немного фотографий из этого сезона :)
В этот раз постарался сделать меньше букаФф и больше фоток.
Во время зимы, понапокупал всяких ништяков как и планировал тут. Купил и установил защиту для рук. Искал специально с «лопухами» побольше, что бы от ветра защита была. И эти лопухи себя оправдали, как только поставил сразу решил всё опробовать, и выехал на дорогу. Было это более менее теплое 24 марта, сразу пустился за город. Причем, перчатки принципиально не брал в этот день. В общем и целом защита меня порадовала, до кистей рук холодный ветер так и не добрался.
Затем за защитой рук и подтянулась моя «антипионерка». Обычная дешевая сигнализация без обратки. Реагирует на громкий звук, удар, даже запуск с пульта есть, который живет по своим правилам (если запускаешь с пульта то мотоцикл только пультом заглушить и можно, двигстоп и поворот ключа = 0 эмоций). Сигнализацию кстати установил очень легко, т.к. фишка под нее уже была в мотоцикле с завода. И париться совсем не пришлось))
Затем подтянулись и мои долгожданные звезды с цепью, поставил их несколько дней назад и какое же я испытал наслаждение, что ничего не гремит и не трещит. На старых звездах и родной цепи я проехал порядка 8000 км. Да, да, именно на родной цепи, которую нормальные люди выбрасывают максимум после 1-2 тысячи км. После 5 тысяч эта бедная китайская цепь просто кричала о помощи. Да еще и износилась она неравномерно, так что звездыпожрала попортила она прилично. Тут конечно можно назвать меня садистом, но если я решил закрыть этот сезон без вложений, то сезон будет закрыт. Да к тому же я всё равно собирался менять цепь со звездами, и мне было интересно насколько далеко я зайду доеду.
Тут еще кстати разложился на асфальте, объезжал ямы и что то под переднее колесо попалось, ну я пытаясь избежать падения и улетел в бордюр, а там дальше акробатический прыжок через руль, на 5 баллов, и заваленный набок мотоцикл. Итог: переднее колесо под замену, пошаркал крышку двигателя и новенькую защиту для рук (которая кстати опять обрадовала, не погнулась и не треснула). Сам слава богу жив, здоров.
Если всё удачно сложится то впереди ожидаются куда более интересные посты)
А теперь небольшой бонус как и обещал.
Под катом: защита для рук и ее «краш-тест», дешевая китайская сигнализация, новые и старые цепи со звездами, небольшое падение на асфальте.+ немного фотографий из этого сезона :)
В этот раз постарался сделать меньше букаФф и больше фоток.
Во время зимы, понапокупал всяких ништяков как и планировал тут. Купил и установил защиту для рук. Искал специально с «лопухами» побольше, что бы от ветра защита была. И эти лопухи себя оправдали, как только поставил сразу решил всё опробовать, и выехал на дорогу. Было это более менее теплое 24 марта, сразу пустился за город. Причем, перчатки принципиально не брал в этот день. В общем и целом защита меня порадовала, до кистей рук холодный ветер так и не добрался.
Затем за защитой рук и подтянулась моя «антипионерка». Обычная дешевая сигнализация без обратки. Реагирует на громкий звук, удар, даже запуск с пульта есть, который живет по своим правилам (если запускаешь с пульта то мотоцикл только пультом заглушить и можно, двигстоп и поворот ключа = 0 эмоций). Сигнализацию кстати установил очень легко, т.к. фишка под нее уже была в мотоцикле с завода. И париться совсем не пришлось))
Затем подтянулись и мои долгожданные звезды с цепью, поставил их несколько дней назад и какое же я испытал наслаждение, что ничего не гремит и не трещит. На старых звездах и родной цепи я проехал порядка 8000 км. Да, да, именно на родной цепи, которую нормальные люди выбрасывают максимум после 1-2 тысячи км. После 5 тысяч эта бедная китайская цепь просто кричала о помощи. Да еще и износилась она неравномерно, так что звезды
Тут еще кстати разложился на асфальте, объезжал ямы и что то под переднее колесо попалось, ну я пытаясь избежать падения и улетел в бордюр, а там дальше акробатический прыжок через руль, на 5 баллов, и заваленный набок мотоцикл. Итог: переднее колесо под замену, пошаркал крышку двигателя и новенькую защиту для рук (которая кстати опять обрадовала, не погнулась и не треснула). Сам слава богу жив, здоров.
Если всё удачно сложится то впереди ожидаются куда более интересные посты)
А теперь небольшой бонус как и обещал.
- Reimon
- Роман
- 8 июня 2014 в 12:39
- 3
- +17
- Velosipedus
- 8 июня 2014 в 17:35
- ↓
8000 тысяч км.
чего-то последнее время все повально рисуют нули и тут же пишут тысячи получая миллионы км))
чего-то последнее время все повально рисуют нули и тут же пишут тысячи получая миллионы км))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть