Yamaha SR400 1997 → Сборка, yamaha sr400 cafe.
Привет БП.
Работы на работе нет, простите за тавтологию +)
Но есть время для написания поста, по проделанной работе +))
Наконец-то приехали запчасти из-за бугра и появилось немного времени для начала процесса сборки)
Пока все ехало, решено было покрасить перья, благо работаю на территории завода «красный треугольник», так что и «пескаструй» и порошок есть здесь же. цена вопроса 1400 рупий, под ключ ( все отверстия ребята закрывали сами).
через 3-4 дня усе было готово.Результат на лицо.
Далее встал вопрос с задними аммортами, так как стоковые были слишком короткие, нужно было понять, сколько же нужно. Не долго думаю нашли выход из положения, благо под рукой были деревянные бруски 50х50 мм, из них получились отличный «деревянные» амморты +))
350 тоже мало, 365 в самый раз! повезло, что один товарищ с Воронежа, так сказать одноклубник по sr-ке продавал такие +) через 3-4 дня амморты приехали ко мне, по средствам транспортной компании, на удивление быстро +))
Сразу же примерили их, результат:
Между тем, заказ резину, так старая пришла в негодность, еще до того, как мот приехал в Россию +))
Волей судьбы или же стечением обстоятельств, ребята с «моторезины» отправили мои колеса одному из дилеров без предоплаты, и всяческих договоренностей +))) «как они потом пояснили, что за 7 лет работы, научились отличать нормальных „парней“ ( с их слов, но было приятно )»
Резину взял IRC модель GS-19, по отзывам не плохая, да и по рисунку протектора подходила по стилю.
Колеса приехали буквально через пару-тройку дней +) Приехал забирать колеса, к Паше, на уральской 9, там же и переоделся, полный комплекс так сказать)))
Там же приобрел новые камеры, так старые были «староваты, и в заплатках, но метцелер»
Может перед и узковат +)
Далее же нарезка, как собирали и подвешивали.
Примерили клипоны новые грипсы, накинули тросики газа +))
Особое спасибо somepeka за помощь в разборке, сборке и в общем за потраченное и труд +))!!!
Пока что на этом усе, за неимением свободного времени, но надеюсь что на этой неделе будет первый тестовый прохват +)))
Работы на работе нет, простите за тавтологию +)
Но есть время для написания поста, по проделанной работе +))
Наконец-то приехали запчасти из-за бугра и появилось немного времени для начала процесса сборки)
Пока все ехало, решено было покрасить перья, благо работаю на территории завода «красный треугольник», так что и «пескаструй» и порошок есть здесь же. цена вопроса 1400 рупий, под ключ ( все отверстия ребята закрывали сами).
через 3-4 дня усе было готово.Результат на лицо.
Далее встал вопрос с задними аммортами, так как стоковые были слишком короткие, нужно было понять, сколько же нужно. Не долго думаю нашли выход из положения, благо под рукой были деревянные бруски 50х50 мм, из них получились отличный «деревянные» амморты +))
350 тоже мало, 365 в самый раз! повезло, что один товарищ с Воронежа, так сказать одноклубник по sr-ке продавал такие +) через 3-4 дня амморты приехали ко мне, по средствам транспортной компании, на удивление быстро +))
Сразу же примерили их, результат:
Между тем, заказ резину, так старая пришла в негодность, еще до того, как мот приехал в Россию +))
Волей судьбы или же стечением обстоятельств, ребята с «моторезины» отправили мои колеса одному из дилеров без предоплаты, и всяческих договоренностей +))) «как они потом пояснили, что за 7 лет работы, научились отличать нормальных „парней“ ( с их слов, но было приятно )»
Резину взял IRC модель GS-19, по отзывам не плохая, да и по рисунку протектора подходила по стилю.
Колеса приехали буквально через пару-тройку дней +) Приехал забирать колеса, к Паше, на уральской 9, там же и переоделся, полный комплекс так сказать)))
Там же приобрел новые камеры, так старые были «староваты, и в заплатках, но метцелер»
Может перед и узковат +)
Далее же нарезка, как собирали и подвешивали.
Примерили клипоны новые грипсы, накинули тросики газа +))
Особое спасибо somepeka за помощь в разборке, сборке и в общем за потраченное и труд +))!!!
Пока что на этом усе, за неимением свободного времени, но надеюсь что на этой неделе будет первый тестовый прохват +)))
- mav1ik
- Павел
- 17 апреля 2014 в 14:18
- 9
- +46
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть