- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR400 Jezza’s Duo
Джереми Таган (Jeremy Tagand) — один из ведущих кастомайзеров в австралийской мастерской Deus. Мы рассматривали немало мотоциклов сиднейских специалистов, но никогда особо не говорили о Джереми. Он родился в Аннеси, Франция. Джереми активно занимается сёрфингом и любит кататься на сноуборде. В мастерской его называют «французом». Конечно, он также любит мотоциклы, и представленный на фото кастом Таган построил для себя.
Нет ничего удивительного в том, что Джереми выбрал донорский мотоцикл Yamaha SR400. Австралийские кастомайзеры переделали немало мотоциклов SR-серии, зная все приколы и особенности этих байков. Вообще мотоциклы Yamaha SR пользуются популярностью среди кастомайзеров по всему миру, поэтому построить что-то действительно интересное на базе этого японского мотоцикла достаточно сложно. Тем не менее, ребята из мастерской Deus справились на отлично.
Детали и особенности проекта Jezza’s Duo:
- донор Yamaha SR400 1984 г/в
- передняя часть: кастомные анодированные траверсы, 17-дюймовое колесо, плавающие дисковые тормоза, 6-поршневые суппорты Beringer, прогрессивные пружины вилки Ikon
- задняя часть: 14-дюймовое колесо TW225, маятник Sublime Fabrications, амортизаторы Öhlins
- рама: перекрашена и переделана под установку седла NitroHeads и алюминиевого топливного бака в ТТ-стиле
- кастомный руль со скрытым монтажом проводки
- двигатель: переделан, штампованный поршень Wossner, рабочий объем увеличен до 555 см3, кулачок Megacycle, клапаны большего размера, титановые пружины, кастомный кривошип и шатун SR500
- масляный насос Kedo
- система зажигания Asuotani
- кастомная выхлопная система, работа Денниса Форана из New South Wales
- kim
- Ким
- 21 октября 2013 в 11:23
- 5
- +15
Достойное опровержение расхожей в этом блоге фразы: "… снял все лишнее, вместо седла доска и резину злую на колеса — и это ваш сраный кастомайзинг???" В этом проекте все это присутствует (не хватает только потертого наждаком топливного бака), только на каком уровне это преподнесено! Выхлоп, седло, бак, руль, удлиненный маятник все в тему, все скульптурно, толстый задний баллон выглядит несколько вычурно, но это продиктовано необходимостью разъезжать по песчаным пляжам. Техническое исполнение всех деталей на высоте, а эстетика образа байка цепляет еще сильнее!
- YaniKamikaze
- 23 октября 2013 в 11:37
- ↓
Какой симпатяга получился! И смотреть приятно и прокатиться хочется (а то бывает порой смотришь на кастомы и только глаз радуется).
- timonza-kun
- 16 августа 2017 в 1:15
- ↓
тег «деус» = инстант лайк. жаль, что сообщество скупится на отзывы об этих замечательных во всех отношениях мотоциклах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть