- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Покупка и первые впечатления Bridgestone Battlax S20 Evo
Ниндзя 300 стандартно идет с шинами IRC Road Winner. Кто-то их ругает, кто-то говорит, что при своей цене они вполне адекватны для обычных поездок по дорогам общего пользования, но все соглашаются, что есть колеса и получше.
После 10 тысяч километров на IRC, хотя у них и оставалось еще достаточно протектора, я таки решился заменить их на что-то новое. Выбор шин стокового размера для Ninja 300 невелик. Поначалу я был уверен, что буду брать Pirelli Diablo Rosso II, но Bridgestone выпустил новую линейку S20 Evo, в которой были размеры 140/70 и скудные первые отзывы сообщали, что эти шины не хуже Diablo Rosso II при большей долговечности.
В стандартном размере S20 Evo выглядят даже тоньше, чем и так тонкое заднее колесо Ниндзи.
Первые впечатления после обкатки сводятся к тому, что более агрессивный профиль дает себя знать большей «верткостью» мотоцикла. Осторожно обкатав шины за первые 100 километров я стал ездить “как обычно”. И тут снова проявилось еще одно отличие Bridgestone Battlax S20 Evo от стоковых IRC. На буржуйских форумах все хором говорят, что, мол, шины вдохновляют уверенность и мотоцикл сам ложится в повороты. Ну… что касается «сам ложится», то это скорее всего обусловлено более острым профилем шины. Мне сложно судить о «вдохновлении уверенности» с точки зрения цепкости. Мой стиль езды не доходил до того, чтобы почувствовать, как ощущается потеря сцепления стоковых шин в повороте. Поэтому я не знаю, что сыграло роль в моем случае, но таки проходить повороты стало интереснее. Я заметил, что один из поворотов, по которому я езжу каждый день, я стал проходить быстрее. На IRC я там ехал со скоростью где-то 90км/ч и при этом мне было очково, а на S20 я прохожу его на скорости 100-103км/ч и вроде бы так нормально и не страшно.
На IRC у меня были суровые, широкие «цыплячьи полоски», которые полностью исчезли на Bridgestone S20. Т.е. их не стало ВООБЩЕ от более-менее умеренной езды по ДОПам. Шина используется от края до края и это меня несколько озадачивает. Оно конечно все понятно — улучшенная геометрия, увеличенное пятно сцепления в наклоне, но укатать её от края до края при моем стиле езды… Гм… Давление в колесах держу так, как написано в книжке мотоцикла. На сервисе мне поначалу накачали шины до 40psi и пока я доехал до дома, я чуть не обделался — казалось, что заднее колесо постоянно хочет из под меня выскочить в поворотах. Дома уменьшил давление, выставил соосность и мотоцикл стал вести себя более привычно.
Как я писал выше, стоковые IRC вроде бы и не полное гуано и, в то же время, не идеал. Будь они совсем плохими, возможно, я бы заменил их сразу. А так как они были более-менее непонятно-средними я жмотился на покупку новых колес. К тому же народ на форумах говорил, что Diablo Rosso II укатываются до лысого состояния меньше чем за 10 тысяч км и использовать их для езды на работу — стрелять из пушки по воробьям. При том, что в моем размере они стоят умеренные $135 за заднее колесо, все равно было жалко выкидывать неизношенные IRC и я думал: «А вот если бы мне попались хорошие колеса по $100 за колесо, то я бы их точно купил». Тут на буржуйском ниндзевском форуме кто-то написал, что Bridgestone S20 Evo продают именно по этим ценам. ($110 за заднее + $90 за переднее, если быть точным). Я обрадовался и почти купил, но стал думать: «А вот если бы шины стоили еще дешевле…» и снова отложил покупку. Тогда на форуме написали, что у Бриджстоунов акция: купи две шины и получишь подарочную карточку Visa на $50. Это меня уже почти сподвигло на покупку, но я снова подумал, что мне жалко выкидывать еще не лысые IRC.
На этом бы все и закончилось, но однажды, когда я перечитывал книжку Кейт Кода мне на колени упала карточка Mastercard от Kawasaki. Я вспомнил, что год назад Кавасаки проводили акцию: вступи в наш клуб со взносом $30 и мы пришлем тебе подарочную Mastercard на $250. Я тогда вступил, получил этот пластик и забыл о нем, используя его в качестве закладки в книжке Кейт Кода. Сейчас карточка оказалась весьма кстати. «Вот оно, то чего я ожидал!» — подумал я и… загрустил. Ведь мои IRC все еще оставались в приличном состоянии и какой-то особой необходимости в новых шинах не было. Тут жена увидела, что я сижу печальный с пластиковой карточкой в руках. Она спросила, в чем дело и я рассказал ей эту грустную историю. Когда я закончил, жена пинками погнала меня в магазин и заставила немедленно покупать новые шины.
Когда шины пришли по почте мне к порогу, я выкинул все бумажки, пришедшие с ними, включая счет-фактуру (или как оно называется) и т.п. Каково же было мое расстройство, когда я пошел на сайт Bridgestone, чтобы заказать свою подарочную карточку Visa на $50 и обнаружил, что для этого им нужно прислать этот самый счет!!!
Так я понял, что профукал свою пятидесятидолларовую подарочную карту и теперь я в печали…
После 10 тысяч километров на IRC, хотя у них и оставалось еще достаточно протектора, я таки решился заменить их на что-то новое. Выбор шин стокового размера для Ninja 300 невелик. Поначалу я был уверен, что буду брать Pirelli Diablo Rosso II, но Bridgestone выпустил новую линейку S20 Evo, в которой были размеры 140/70 и скудные первые отзывы сообщали, что эти шины не хуже Diablo Rosso II при большей долговечности.
В стандартном размере S20 Evo выглядят даже тоньше, чем и так тонкое заднее колесо Ниндзи.
Первые впечатления после обкатки сводятся к тому, что более агрессивный профиль дает себя знать большей «верткостью» мотоцикла. Осторожно обкатав шины за первые 100 километров я стал ездить “как обычно”. И тут снова проявилось еще одно отличие Bridgestone Battlax S20 Evo от стоковых IRC. На буржуйских форумах все хором говорят, что, мол, шины вдохновляют уверенность и мотоцикл сам ложится в повороты. Ну… что касается «сам ложится», то это скорее всего обусловлено более острым профилем шины. Мне сложно судить о «вдохновлении уверенности» с точки зрения цепкости. Мой стиль езды не доходил до того, чтобы почувствовать, как ощущается потеря сцепления стоковых шин в повороте. Поэтому я не знаю, что сыграло роль в моем случае, но таки проходить повороты стало интереснее. Я заметил, что один из поворотов, по которому я езжу каждый день, я стал проходить быстрее. На IRC я там ехал со скоростью где-то 90км/ч и при этом мне было очково, а на S20 я прохожу его на скорости 100-103км/ч и вроде бы так нормально и не страшно.
На IRC у меня были суровые, широкие «цыплячьи полоски», которые полностью исчезли на Bridgestone S20. Т.е. их не стало ВООБЩЕ от более-менее умеренной езды по ДОПам. Шина используется от края до края и это меня несколько озадачивает. Оно конечно все понятно — улучшенная геометрия, увеличенное пятно сцепления в наклоне, но укатать её от края до края при моем стиле езды… Гм… Давление в колесах держу так, как написано в книжке мотоцикла. На сервисе мне поначалу накачали шины до 40psi и пока я доехал до дома, я чуть не обделался — казалось, что заднее колесо постоянно хочет из под меня выскочить в поворотах. Дома уменьшил давление, выставил соосность и мотоцикл стал вести себя более привычно.
История покупки
Пожалуй она заслуживает отдельного рассказа :)Как я писал выше, стоковые IRC вроде бы и не полное гуано и, в то же время, не идеал. Будь они совсем плохими, возможно, я бы заменил их сразу. А так как они были более-менее непонятно-средними я жмотился на покупку новых колес. К тому же народ на форумах говорил, что Diablo Rosso II укатываются до лысого состояния меньше чем за 10 тысяч км и использовать их для езды на работу — стрелять из пушки по воробьям. При том, что в моем размере они стоят умеренные $135 за заднее колесо, все равно было жалко выкидывать неизношенные IRC и я думал: «А вот если бы мне попались хорошие колеса по $100 за колесо, то я бы их точно купил». Тут на буржуйском ниндзевском форуме кто-то написал, что Bridgestone S20 Evo продают именно по этим ценам. ($110 за заднее + $90 за переднее, если быть точным). Я обрадовался и почти купил, но стал думать: «А вот если бы шины стоили еще дешевле…» и снова отложил покупку. Тогда на форуме написали, что у Бриджстоунов акция: купи две шины и получишь подарочную карточку Visa на $50. Это меня уже почти сподвигло на покупку, но я снова подумал, что мне жалко выкидывать еще не лысые IRC.
На этом бы все и закончилось, но однажды, когда я перечитывал книжку Кейт Кода мне на колени упала карточка Mastercard от Kawasaki. Я вспомнил, что год назад Кавасаки проводили акцию: вступи в наш клуб со взносом $30 и мы пришлем тебе подарочную Mastercard на $250. Я тогда вступил, получил этот пластик и забыл о нем, используя его в качестве закладки в книжке Кейт Кода. Сейчас карточка оказалась весьма кстати. «Вот оно, то чего я ожидал!» — подумал я и… загрустил. Ведь мои IRC все еще оставались в приличном состоянии и какой-то особой необходимости в новых шинах не было. Тут жена увидела, что я сижу печальный с пластиковой карточкой в руках. Она спросила, в чем дело и я рассказал ей эту грустную историю. Когда я закончил, жена пинками погнала меня в магазин и заставила немедленно покупать новые шины.
Когда шины пришли по почте мне к порогу, я выкинул все бумажки, пришедшие с ними, включая счет-фактуру (или как оно называется) и т.п. Каково же было мое расстройство, когда я пошел на сайт Bridgestone, чтобы заказать свою подарочную карточку Visa на $50 и обнаружил, что для этого им нужно прислать этот самый счет!!!
Так я понял, что профукал свою пятидесятидолларовую подарочную карту и теперь я в печали…
- olley
- olley
- 4 августа 2015 в 21:52
- +21
К тому же народ на форумах говорил, что Diablo Rosso II укатываются до лысого состояния меньше чем за 10 тысяч кмХз хз. Я на своих 6000 откатал, из них где-то 1000 на треке. Одна сторона немного убитая конечно стала. Если бы ездил на нормальном давлении думаю больше 10 проехали бы 100%. Трехсотка вообще резину не жрет.
а колени упала карточка Mastercard от Kawasaki. Я вспомнил, что год назад Кавасаки проводили акцию: вступи в наш клуб со взносом $30 и мы пришлем тебе подарочную Mastercard на $250
чтобы заказать свою подарочную карточку Visa на $50 и обнаружил, что для этого им нужно прислать этот самый счет!не ну вы посмотрите на него! в стране кризис… епсель мопсель!)))) я в шоке! пошукай там по книгам может еще что нибудь не нужное найдешь? нам отдашь!)))
- uberlastung
- 5 августа 2015 в 11:13
- ↑
- ↓
Автор живет в солнечной Калифорнии, там ситуация несколько иная.
- evgenstein
- 4 августа 2015 в 22:56
- ↓
А мне вот нравится IRC Road Winner. Бывший хозяин моего текущего дорожника поставил на перед IRC, а на зад Michelin Anakee 2. Не знаю, зачем он это сделал, но за сезон я неплохо прокачал навык эндуровца — заднее постоянно срывало при резком старте да и в поворотах тоже, благо обошлось без падений. На этот сезон поставил на зад тот же Road Winner, что и впереди стоял — отлично держит для моего класса мопеда.
Спасибо за наводку, теперь я знаю, какую резину поставлю, когда сотру IRC.
Спасибо за наводку, теперь я знаю, какую резину поставлю, когда сотру IRC.
здесь был ататат
Да, я тоже планирую следующую поставить такой же Battlax S20 Evo, но в размере 150 и посмотреть на разницу. У Бриджстоуна написано, что S20 Evo 150 ставятся на такие же rims (обода? колеса?) как и 140, поэтому с технической точки зрения никаких нарушений не должно быть.
Да и косметически 150 шина должна выглядеть покрасивше :)
Да и косметически 150 шина должна выглядеть покрасивше :)
IRC Road Winner хорошая резина, катаю 2 балон, держит от края до края без проблем (в том числе побывал ее на треке). Главное учтите она для мотоциклов легко-средней весовой категории и скоростей до 180. Для тяжелых и быстрых нужна другая резина. Главная проблема людей которые жалуются, что резина не держит — используют ее не там и не на том.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть