Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Coder → Aprilia shiver 750, часовой тестдрайв

Привет всем!
Нахожусь в состоянии метаний и выбора байка на замену Козлику. Долго уже облизываюсь на всяких итальяшек и упал взгляд на Шиву.


Ехал с работы домой и решил заскочить в салон Aprilia, поглазеть так сказать в близи. Стоит перед входом, красота! Смотрю на ней номер, кое-где грязная — видимо для тестов. Подошел к манагеру, спросил на счет прокатиться — без проблем.
— платишь 30000крон (~2000$) залог и мчи.
— а мой мот возьмеш в залог?
— нууу… мммм… если что случится, мот останется у нас… и ты должен быть его хозяином.
— тля! не хозяин…
После этого еще немного потрындели, поспрашивал что хорошего в моте и, сказав что подумаю, я поехал домой. Хотя подождите, какого хрена домой? Погода супер! Где банкомат?!
Обналичился, вернулся в салон и через 10 минут уже держал ключ.

Получил вводный инструктаж по системе «Ride by wire» и уже готов было отчалить, как манагер меня порадовал что бензина нет, заскочи мол на заправку, плесни литров 5. Типа у нас тесты немного платные, это будет как-бы оплата.
Žadny problem!
Завел… Звук — приятное бормотание. Сел, клац первую, дрррр и заглох :(
Нужно больше газку и уже еду. После ерша ощущение как на джипе еду — высоко. Не успел об этом подумать вот и заправка. Залил 5 литров, смотрю на компутер и не вижу указателя уровня топлива. Что за?!
Ладно, едем. Помаленьку осваиваюсь, начинаю добавлять газку. Комп был настроен на режим туринг — среднее между мопед и адъ. Так вот это несколько слабее ерша, но всеже достаточно для города. Реакция на ручку несколько запоздалая, но к этому привыкаешь через 5 минут и уже не заметно совершенно.

Поехал я в ценр, дабы опровать мот в том окружении, где и планируется его эксплуатировать (зачем я туда поперся?!?!). Центр, значит тьма машин и постоянные переключения. С коробкой проблем почти не возникло — включается не так четко как на каве, но жить можно. Однако один раз на светофоре я очень долго не мог поймать нейтроль — не знаю какие шестеренки там куда закатились, но реально не получалось. Пришлось заглушить и найти в ручном, так сказать, режиме. После этого включал нейтраль только в движении.
Сцепление сравнимо с кавой как по жесткости рычага так и в работе.
Мотор не любит работать на низах — в медленном потоке дергается и приходится постоянно работать сцеплением. Но и верха у него не понятные — тахометр до 12тыс, но лампочка на панели начинает мигать уже на 6тыс. До отсечки не крутил — негде было :(
Пока тошнил по городу обнаружился один ФАКТОР. Жопе и ногам очень жарко от выхлопа под сиденьем!
Это, пожалуй, самый толстый минус, который особо не зависит от скорости — быстрее едешь, лучше охлаждает но и больше жарит.
В конце поездки переключился в режим спорт — как сел на другой мот! Чуть дашь газу — дергается, ревет. Ну, щас дам просраться… Ага, вот и полицайты. Пока за ними протошнил, оставалось совсем мало времени и, загоревшаяся лампочка топлива, намекала об окончании поездки.
Пробовал и режим R — самый задушеный. Прикольно, тяга как у мопеда :)

Сдал мот, забрал бабло и помчал домой. Как же легко ехать на ерше!!! Как на велосипеде.
На шиве я реально устал за час катания. Понятно, что мот новый, непривычный и я был более напряжен. Но факт есть факт.

Безусловно, часа мало на полный тестдрайв, да и автор не профи, но что смог — написал.

Маленький итог по моим личным впечатлениям:
+
внешность;
мотор;
звук! ах, какой звук;
ride by wire — три мота в одном;
тормоза — brembo, видимо этим все сказано;

— мотор — непонятки на низах и верхах;
глушители под сиденьем — огненная жопа;
коробка — некоторая невнятность с нейтралью;
нет указателя уровня топлива;

Спасибо за внимание.
  • CoderCoder
  • Алексей
  • 9 апреля 2014 в 17:04
  • 2
  • оценка: +29

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
gukol
  • gukol
  • 9 апреля 2014 в 17:16
А в магазине расплатиться при помощи пластиковой карты нельзя?
0
Coder
Купить что-то можно но вернуть залог они не могут (со слов продавана).
0
gukol
Ясно.
0
vadopo
Банк возьмет комиссию за первую транзакцию, а человек может несколько дней «не видеть» деньги на счету.
+3
seefrau
У меня Шивер. Довольна, как слониха. =))
На низах дёргает, т.к. это вэшка. Верхи есть, и ещё какие, а вот блинкер настраивается в бортовом компьютере, я выставила на 9 тыс., в принципе, можно и больше поставить.
Нейтраль не очень чуткая, есть такое дело. Я долго приспосабливалась. Сейчас включаю ровненько с первой попытки, на стоячем. В целом по коробке — да, кажется не такой чёткой, как у моего прошлого Suzuki.
Горячий глушак — определённо минус. Отсутствие индикатора уровня топлива — тоже. Но в целом байк мне очень нравится — у него есть сердце и душа. =) Катаю на режиме R пока что, т.к. холодно, мне за глаза хватает. =)
P.S. С ершом по ходовым качествам сравнить не могу, к сожалению, а вот по эргономике мне Шивер понравился больше.
0
JohnAl
V образник мало тяги и дергается на низах? Это что-то с настройками мотора не то. Посмотрите на все круизеры и прочие чоперы, тяги на низах — море.
0
Coder
я не сказал что тяги нет, но на около-холостых (движение в пробке) подергивается.
+1
seefrau
У меня круизёр как раз был, знаю про их чумовую тягу. =)))
Правильно Coder говорит, на холостых дёргается, я так полагаю это особенность конструкции именно этого в-твина. И, кстати, слышала от обладателей других мотоциклов с в-твином (не круизёров), что дёргаются.
0
masich
как обладатель двух Buell заявляю — на скорости до 30км/ч дергается, словно в такт хода поршней)))
надо или ехать быстрее 30, или подыгрывать сцеплением.
+2
Vaso
а это не чоппер и не круизер. посмотрите параметры цилиндра у них и у шивера, и все станет ясно.
0
Coder
  • Coder
  • 9 апреля 2014 в 17:20
настраивается в бортовом компьютере, я выставила на 9 тыс.
Вот хитрые манагеры… Возможно это было сделано специально — на спидометре вего 300км пробега и продаван ныл что мот еще не прошел обкатку.
0
seefrau
Конечно, думаю схитрили, чтобы клиент испугался и начал переключать передачу. =) Можно, думаю, хоть на 12 тыс. поставить. Я пока боюсь крутить, если честно, т.к. мой предыдущий байк был куда менее норовистым. =)
0
artameel
Ага, специально. С завода ))
6000 RPM — это установка по умолчанию на время обкатки.
0
Satyr
  • Satyr
  • 9 апреля 2014 в 18:55
присматривался по тестам и дино — как-то мало мощи они сняли с 750 твина...
(наслаждаюсь тягой литроджики)
+3
artameel
Да, 95лс там не пахнет, но абсолютные показатели макс. мощности как таковые вообще на любом моте не интересны. Важна кривая мощности и момента. Ну вот почему интеграл вместо макс. значения не указывают в характеристиках? (((
+1
Satyr
дык и момент там не шибко. а мсьё, я смотрю, инженер =Р
0
artameel
У меня пъять по высшей математике в школе было ))
Вообще движок средненький, ничего выдающегося, но и ничего плохого. Для нейкеда пойдёт. Зато обвес даже чересчур ))
Диски спереди 320 лепестковые с 4-х поршневыми суппортами brembo, сзади 240, армированные шланги, вилка 43 мм, ride-by-wire, рама составная, маятник оригинальный. Купился же лично я на внешний вид (изначально хотел брать хорнета или FZ8). Раньше относился к словосочетанию «итальянский дизайн» прохладно — теперь, что называется, «чую разницу» ))
0
Satyr
дизайн — это для девочек, меня как раз итальянцы подкупают концепцией хорошо настроенного шасси, подвески и тормозов. но теперь у них есть конкурент в виде ктм
0
artameel
Хах. Потроллю немного: конечно для девочек, всё ради них :D
0
seefrau
Купился же лично я на внешний вид
И я! Но я девочка. ;-)
0
artameel
Хехе, ж… жарит конкретно. Но осенью это скорее плюс чем минус ))
А вообще всё-таки подумываю срезать катализатор, он как раз под 5ой точкой и находится.
0
Batu
  • Batu
  • 10 апреля 2014 в 0:30
Мот неоднозначный. Внешне супер, звук и все такое, о чем написал автор. Но в плане надежности японцам явно уступает. Общался со знакомым, у которого был такой. Он его продал почти новым — было очень много поломок (электрика, что-то там еще....). Хотя сам одно время к нему присматривался. Но странно узнать о слабых низах. Мне он был интересен именно этим.
0
Coder
А есть ли альтернатива у японцев?
0
Batu
Да фиг его знает… Пока не видно. У меня МТ-03. Устраивает во всем. Но он, увы, не вечен. Даже приблизительно не вижу похожую замену… :(
0
Coder
Это рядник. Хотелось бы в-твин.
0
seefrau
Посмотрите Монстра 796. Итальянец, красавец… и просто хороший мот. =)
0
Coder
Мы уже на японцев перешли. Вернее хотелось бы но альтернатив не видать.
+1
seefrau
Выбирала между МТэхой и Шивером. =) Купила Шивер. Пока, тьфу-тьфу, вообще никаких проблем с ним. МТэха очень самодостаточный красивый мот. После него, наверное, только злые Дюки.
Низы есть! Прёт дай боже, но вот подёргивания есть.
0
Vnuk
  • Vnuk
  • 10 апреля 2014 в 8:35
Езжу на шивере3-й сезон. В городе просто замечательно. Единственный реальный минус- если что, запчастей нет вообще никаких. Только заказывать. Насчет слабоват- не согласен, едет вполне прилично в режиме спорт. Попу конечно греет, но терпимо. А к дерганью на низах быстро привыкаешь. Так что мот вполне приличный, если для города. В дальняк конечно- смерть пионерки.
0
Kabanchik
Ага, есть у меня товарисч на шивере, так постоянно плюется по поводу покупки запчастей… По 2 месяца расходники ждет. А так моц норм, да Vnuk? :)))
0
Cheshir
бмв фр, прекрасная альтернатива этому моту кмк.
0
darksky18
Шивер — красив! Очень красив!
На этом его достоинства как-то заканчиваются)) ну и звук еще на низах хорош. На верхах уже не то.
Владел таким пару месяцев. Польстился на внешний вид. В итоге, купил без тестового прохвата, а зря.
Тянет с низов отлично — с 3-5 тысяч вставал на козла с газа. Но сильный провал на верхах — после 8000 не едет. Да и вообще он какой-то очень слабенький. Сравнивая с моим предыдущим хорнетом — небо и земля. Хорнет(CB 600) просто самолет, по сравнению с априлькой
Запчастей НЕТ! То есть, колодки-резинки можно найти с горем пополам, а что-то серьезнее сложно найти даже на ебее. Попу жарит)
Ну и убедился на своем опыте, что без ветрозащиты(даже минимальной) из города лучше не выезжать)
Тормоза хорошие, на 4+. Но вот вилка слабовата для меня оказалась. Потекла после пары поездок. Ну это больше моя вина, ведь во мне 115 кг веса и 194 роста)

В итоге, продал, купил FZ1-SA и не знаю горя))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Coder, Aprilia shiver 750, часовой тестдрайв