Блог им. Coder → Aprilia shiver 750, часовой тестдрайв
Привет всем!
Нахожусь в состоянии метаний и выбора байка на замену Козлику. Долго уже облизываюсь на всяких итальяшек и упал взгляд на Шиву.
Ехал с работы домой и решил заскочить в салон Aprilia, поглазеть так сказать в близи. Стоит перед входом, красота! Смотрю на ней номер, кое-где грязная — видимо для тестов. Подошел к манагеру, спросил на счет прокатиться — без проблем.
— платишь 30000крон (~2000$) залог и мчи.
— а мой мот возьмеш в залог?
— нууу… мммм… если что случится, мот останется у нас… и ты должен быть его хозяином.
— тля! не хозяин…
После этого еще немного потрындели, поспрашивал что хорошего в моте и, сказав что подумаю, я поехал домой. Хотя подождите, какого хрена домой? Погода супер! Где банкомат?!
Обналичился, вернулся в салон и через 10 минут уже держал ключ.
Получил вводный инструктаж по системе «Ride by wire» и уже готов было отчалить, как манагер меня порадовал что бензина нет, заскочи мол на заправку, плесни литров 5. Типа у нас тесты немного платные, это будет как-бы оплата.
Žadny problem!
Завел… Звук — приятное бормотание. Сел, клац первую, дрррр и заглох :(
Нужно больше газку и уже еду. После ерша ощущение как на джипе еду — высоко. Не успел об этом подумать вот и заправка. Залил 5 литров, смотрю на компутер и не вижу указателя уровня топлива. Что за?!
Ладно, едем. Помаленьку осваиваюсь, начинаю добавлять газку. Комп был настроен на режим туринг — среднее между мопед и адъ. Так вот это несколько слабее ерша, но всеже достаточно для города. Реакция на ручку несколько запоздалая, но к этому привыкаешь через 5 минут и уже не заметно совершенно.
Поехал я в ценр, дабы опровать мот в том окружении, где и планируется его эксплуатировать (зачем я туда поперся?!?!). Центр, значит тьма машин и постоянные переключения. С коробкой проблем почти не возникло — включается не так четко как на каве, но жить можно. Однако один раз на светофоре я очень долго не мог поймать нейтроль — не знаю какие шестеренки там куда закатились, но реально не получалось. Пришлось заглушить и найти в ручном, так сказать, режиме. После этого включал нейтраль только в движении.
Сцепление сравнимо с кавой как по жесткости рычага так и в работе.
Мотор не любит работать на низах — в медленном потоке дергается и приходится постоянно работать сцеплением. Но и верха у него не понятные — тахометр до 12тыс, но лампочка на панели начинает мигать уже на 6тыс. До отсечки не крутил — негде было :(
Пока тошнил по городу обнаружился один ФАКТОР. Жопе и ногам очень жарко от выхлопа под сиденьем!
Это, пожалуй, самый толстый минус, который особо не зависит от скорости — быстрее едешь, лучше охлаждает но и больше жарит.
В конце поездки переключился в режим спорт — как сел на другой мот! Чуть дашь газу — дергается, ревет. Ну, щас дам просраться… Ага, вот и полицайты. Пока за ними протошнил, оставалось совсем мало времени и, загоревшаяся лампочка топлива, намекала об окончании поездки.
Пробовал и режим R — самый задушеный. Прикольно, тяга как у мопеда :)
Сдал мот, забрал бабло и помчал домой. Как же легко ехать на ерше!!! Как на велосипеде.
На шиве я реально устал за час катания. Понятно, что мот новый, непривычный и я был более напряжен. Но факт есть факт.
Безусловно, часа мало на полный тестдрайв, да и автор не профи, но что смог — написал.
Маленький итог по моим личным впечатлениям:
+
внешность;
мотор;
звук! ах, какой звук;
ride by wire — три мота в одном;
тормоза — brembo, видимо этим все сказано;
— мотор — непонятки на низах и верхах;
глушители под сиденьем — огненная жопа;
коробка — некоторая невнятность с нейтралью;
нет указателя уровня топлива;
Спасибо за внимание.
Нахожусь в состоянии метаний и выбора байка на замену Козлику. Долго уже облизываюсь на всяких итальяшек и упал взгляд на Шиву.
Ехал с работы домой и решил заскочить в салон Aprilia, поглазеть так сказать в близи. Стоит перед входом, красота! Смотрю на ней номер, кое-где грязная — видимо для тестов. Подошел к манагеру, спросил на счет прокатиться — без проблем.
— платишь 30000крон (~2000$) залог и мчи.
— а мой мот возьмеш в залог?
— нууу… мммм… если что случится, мот останется у нас… и ты должен быть его хозяином.
— тля! не хозяин…
После этого еще немного потрындели, поспрашивал что хорошего в моте и, сказав что подумаю, я поехал домой. Хотя подождите, какого хрена домой? Погода супер! Где банкомат?!
Обналичился, вернулся в салон и через 10 минут уже держал ключ.
Получил вводный инструктаж по системе «Ride by wire» и уже готов было отчалить, как манагер меня порадовал что бензина нет, заскочи мол на заправку, плесни литров 5. Типа у нас тесты немного платные, это будет как-бы оплата.
Žadny problem!
Завел… Звук — приятное бормотание. Сел, клац первую, дрррр и заглох :(
Нужно больше газку и уже еду. После ерша ощущение как на джипе еду — высоко. Не успел об этом подумать вот и заправка. Залил 5 литров, смотрю на компутер и не вижу указателя уровня топлива. Что за?!
Ладно, едем. Помаленьку осваиваюсь, начинаю добавлять газку. Комп был настроен на режим туринг — среднее между мопед и адъ. Так вот это несколько слабее ерша, но всеже достаточно для города. Реакция на ручку несколько запоздалая, но к этому привыкаешь через 5 минут и уже не заметно совершенно.
Поехал я в ценр, дабы опровать мот в том окружении, где и планируется его эксплуатировать (зачем я туда поперся?!?!). Центр, значит тьма машин и постоянные переключения. С коробкой проблем почти не возникло — включается не так четко как на каве, но жить можно. Однако один раз на светофоре я очень долго не мог поймать нейтроль — не знаю какие шестеренки там куда закатились, но реально не получалось. Пришлось заглушить и найти в ручном, так сказать, режиме. После этого включал нейтраль только в движении.
Сцепление сравнимо с кавой как по жесткости рычага так и в работе.
Мотор не любит работать на низах — в медленном потоке дергается и приходится постоянно работать сцеплением. Но и верха у него не понятные — тахометр до 12тыс, но лампочка на панели начинает мигать уже на 6тыс. До отсечки не крутил — негде было :(
Пока тошнил по городу обнаружился один ФАКТОР. Жопе и ногам очень жарко от выхлопа под сиденьем!
Это, пожалуй, самый толстый минус, который особо не зависит от скорости — быстрее едешь, лучше охлаждает но и больше жарит.
В конце поездки переключился в режим спорт — как сел на другой мот! Чуть дашь газу — дергается, ревет. Ну, щас дам просраться… Ага, вот и полицайты. Пока за ними протошнил, оставалось совсем мало времени и, загоревшаяся лампочка топлива, намекала об окончании поездки.
Пробовал и режим R — самый задушеный. Прикольно, тяга как у мопеда :)
Сдал мот, забрал бабло и помчал домой. Как же легко ехать на ерше!!! Как на велосипеде.
На шиве я реально устал за час катания. Понятно, что мот новый, непривычный и я был более напряжен. Но факт есть факт.
Безусловно, часа мало на полный тестдрайв, да и автор не профи, но что смог — написал.
Маленький итог по моим личным впечатлениям:
+
внешность;
мотор;
звук! ах, какой звук;
ride by wire — три мота в одном;
тормоза — brembo, видимо этим все сказано;
— мотор — непонятки на низах и верхах;
глушители под сиденьем — огненная жопа;
коробка — некоторая невнятность с нейтралью;
нет указателя уровня топлива;
Спасибо за внимание.
- Coder
- Алексей
- 9 апреля 2014 в 17:04
- 2
- +29
У меня Шивер. Довольна, как слониха. =))
На низах дёргает, т.к. это вэшка. Верхи есть, и ещё какие, а вот блинкер настраивается в бортовом компьютере, я выставила на 9 тыс., в принципе, можно и больше поставить.
Нейтраль не очень чуткая, есть такое дело. Я долго приспосабливалась. Сейчас включаю ровненько с первой попытки, на стоячем. В целом по коробке — да, кажется не такой чёткой, как у моего прошлого Suzuki.
Горячий глушак — определённо минус. Отсутствие индикатора уровня топлива — тоже. Но в целом байк мне очень нравится — у него есть сердце и душа. =) Катаю на режиме R пока что, т.к. холодно, мне за глаза хватает. =)
P.S. С ершом по ходовым качествам сравнить не могу, к сожалению, а вот по эргономике мне Шивер понравился больше.
На низах дёргает, т.к. это вэшка. Верхи есть, и ещё какие, а вот блинкер настраивается в бортовом компьютере, я выставила на 9 тыс., в принципе, можно и больше поставить.
Нейтраль не очень чуткая, есть такое дело. Я долго приспосабливалась. Сейчас включаю ровненько с первой попытки, на стоячем. В целом по коробке — да, кажется не такой чёткой, как у моего прошлого Suzuki.
Горячий глушак — определённо минус. Отсутствие индикатора уровня топлива — тоже. Но в целом байк мне очень нравится — у него есть сердце и душа. =) Катаю на режиме R пока что, т.к. холодно, мне за глаза хватает. =)
P.S. С ершом по ходовым качествам сравнить не могу, к сожалению, а вот по эргономике мне Шивер понравился больше.
У меня пъять по высшей математике в школе было ))
Вообще движок средненький, ничего выдающегося, но и ничего плохого. Для нейкеда пойдёт. Зато обвес даже чересчур ))
Диски спереди 320 лепестковые с 4-х поршневыми суппортами brembo, сзади 240, армированные шланги, вилка 43 мм, ride-by-wire, рама составная, маятник оригинальный. Купился же лично я на внешний вид (изначально хотел брать хорнета или FZ8). Раньше относился к словосочетанию «итальянский дизайн» прохладно — теперь, что называется, «чую разницу» ))
Вообще движок средненький, ничего выдающегося, но и ничего плохого. Для нейкеда пойдёт. Зато обвес даже чересчур ))
Диски спереди 320 лепестковые с 4-х поршневыми суппортами brembo, сзади 240, армированные шланги, вилка 43 мм, ride-by-wire, рама составная, маятник оригинальный. Купился же лично я на внешний вид (изначально хотел брать хорнета или FZ8). Раньше относился к словосочетанию «итальянский дизайн» прохладно — теперь, что называется, «чую разницу» ))
Мот неоднозначный. Внешне супер, звук и все такое, о чем написал автор. Но в плане надежности японцам явно уступает. Общался со знакомым, у которого был такой. Он его продал почти новым — было очень много поломок (электрика, что-то там еще....). Хотя сам одно время к нему присматривался. Но странно узнать о слабых низах. Мне он был интересен именно этим.
Езжу на шивере3-й сезон. В городе просто замечательно. Единственный реальный минус- если что, запчастей нет вообще никаких. Только заказывать. Насчет слабоват- не согласен, едет вполне прилично в режиме спорт. Попу конечно греет, но терпимо. А к дерганью на низах быстро привыкаешь. Так что мот вполне приличный, если для города. В дальняк конечно- смерть пионерки.
Шивер — красив! Очень красив!
На этом его достоинства как-то заканчиваются)) ну и звук еще на низах хорош. На верхах уже не то.
Владел таким пару месяцев. Польстился на внешний вид. В итоге, купил без тестового прохвата, а зря.
Тянет с низов отлично — с 3-5 тысяч вставал на козла с газа. Но сильный провал на верхах — после 8000 не едет. Да и вообще он какой-то очень слабенький. Сравнивая с моим предыдущим хорнетом — небо и земля. Хорнет(CB 600) просто самолет, по сравнению с априлькой
Запчастей НЕТ! То есть, колодки-резинки можно найти с горем пополам, а что-то серьезнее сложно найти даже на ебее. Попу жарит)
Ну и убедился на своем опыте, что без ветрозащиты(даже минимальной) из города лучше не выезжать)
Тормоза хорошие, на 4+. Но вот вилка слабовата для меня оказалась. Потекла после пары поездок. Ну это больше моя вина, ведь во мне 115 кг веса и 194 роста)
В итоге, продал, купил FZ1-SA и не знаю горя))
На этом его достоинства как-то заканчиваются)) ну и звук еще на низах хорош. На верхах уже не то.
Владел таким пару месяцев. Польстился на внешний вид. В итоге, купил без тестового прохвата, а зря.
Тянет с низов отлично — с 3-5 тысяч вставал на козла с газа. Но сильный провал на верхах — после 8000 не едет. Да и вообще он какой-то очень слабенький. Сравнивая с моим предыдущим хорнетом — небо и земля. Хорнет(CB 600) просто самолет, по сравнению с априлькой
Запчастей НЕТ! То есть, колодки-резинки можно найти с горем пополам, а что-то серьезнее сложно найти даже на ебее. Попу жарит)
Ну и убедился на своем опыте, что без ветрозащиты(даже минимальной) из города лучше не выезжать)
Тормоза хорошие, на 4+. Но вот вилка слабовата для меня оказалась. Потекла после пары поездок. Ну это больше моя вина, ведь во мне 115 кг веса и 194 роста)
В итоге, продал, купил FZ1-SA и не знаю горя))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть