Блог им. Segal → Обзор мотобот Puma 1000
Напишу мой опыт пользования не самыми распостраненными мотоботами Пума 1000)

Ботами пользовался 4 сезона, в плане защиты они свои функции выполнили, как мне кажется, на «отлично»
Достались они мне в подарок от одного хорошего знакомого, огромное ему спасибо за них))
После Сиди защита на них кажется эпической)

Монолитная пластиковая защита пятки + система фиксации на голени + система защиты от скручивания
Титановые слайдеры на носках

Сидят на ноге отлично, тонкая подошва в районе носка позволяет нормально чувствовать тормоз и лапку переключения.
Теперь о минусах:
1. Их надо одеть… Процесс не быстрый, и требующий определенной сноровки;
2. Их надо снять… После завершения этого процесса получаешь практически физиологическое удовлетворение))
3. Шнурки, затягивающие внутренний сапожок, какие-то хлипенькие, перетерлись к концу 3 сезона
4. Отвалилась хитрая штучка от шарнирного механизма

5. Растрепался верх внутреннего сапожка

6. Протерлись подошвы (хотя здесь Вортекс виноват)))


Общая оценка — очень хорошо, но следующие скорей всего будут гаерне)))

Ботами пользовался 4 сезона, в плане защиты они свои функции выполнили, как мне кажется, на «отлично»
Достались они мне в подарок от одного хорошего знакомого, огромное ему спасибо за них))
После Сиди защита на них кажется эпической)

Монолитная пластиковая защита пятки + система фиксации на голени + система защиты от скручивания
Титановые слайдеры на носках

Сидят на ноге отлично, тонкая подошва в районе носка позволяет нормально чувствовать тормоз и лапку переключения.
Теперь о минусах:
1. Их надо одеть… Процесс не быстрый, и требующий определенной сноровки;
2. Их надо снять… После завершения этого процесса получаешь практически физиологическое удовлетворение))
3. Шнурки, затягивающие внутренний сапожок, какие-то хлипенькие, перетерлись к концу 3 сезона
4. Отвалилась хитрая штучка от шарнирного механизма

5. Растрепался верх внутреннего сапожка

6. Протерлись подошвы (хотя здесь Вортекс виноват)))


Общая оценка — очень хорошо, но следующие скорей всего будут гаерне)))
Segal
- Дмитрий
- 5 апреля 2014 в 21:30
- 2
- +25

Здесь скорее всего уже сказывается зародившийся стиль, на подножках всегда на носках, из-за перекаченных в свое время 4х-главых… — ну вы поняли… Мне так очень удобно в перекладках, когда сначала я работаю ногами, потом переношу торс.
При переключении нога, привыкшая к скользящему ходу по подножке, легко переключает передачи без упора в каблук.
Да, может с ним и удобнее, но я привык скользить стопой по всей длине на обоих подножках, чтобы чувствовать задний и лапку коробки.
При переключении нога, привыкшая к скользящему ходу по подножке, легко переключает передачи без упора в каблук.
Да, может с ним и удобнее, но я привык скользить стопой по всей длине на обоих подножках, чтобы чувствовать задний и лапку коробки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть