Блог им. freedom → Любители красного на дорогах!
Краснодар, одна из центральных улиц города (Северная). Написано мопедист, но явно парень на пите. Вроде даже в защите.
Любители красного света выкатили на дорогу, остерегайтесь :)
- freedom
- Денис
- 3 апреля 2014 в 18:59
- +14
- Hendrickson
- 3 апреля 2014 в 23:07
- ↑
- ↓
Потому, что хотят помочь, а как — не знают. Это основная проблема и опасность зевак.
- VoroshilovN
- 3 апреля 2014 в 21:11
- ↑
- ↓
ух ты, тот же перекресток та же ситуация, какая-то мистика:D мрак конечно все это, о чем думают…
здесь был ататат
здесь был ататат
- Programer23
- 4 апреля 2014 в 9:50
- ↑
- ↓
На красный, да еще вечером, да не вопрос для Кубани. А светофор там дурацкий. Сам так чуть не промухал его один раз, хотя часто езжу там.
В главном видео — у мотоциклиста сотрясение головного мозга, закрытый переломом ключицы и правого ребра.
Второе видео — ушиб головного мозга, перелом основания черепа, закрытый перелом рёбер слева, открытый перелом левого бедра, левого коленного сустава
Перекрёсток идин и тот же! разница во времени полтора месяца примерно
Второе видео — ушиб головного мозга, перелом основания черепа, закрытый перелом рёбер слева, открытый перелом левого бедра, левого коленного сустава
Перекрёсток идин и тот же! разница во времени полтора месяца примерно
Мне одному кажется что с перекрестком что-то не то. Сложный сам по себе. Отвратительно поставлены светофоры. Нет внятной стоп линии. Светофор справа на обочине плохо просматривается из левой и средней или как их еще назвать дорожек. Только дублирующие на другой стороне перекрестка стоят нормально. Если происходят практически одинаковые аварии, может дело не в людях, а в организации движения?
Согласен. Нет светофора у правой обочины, вернее он есть, но т.к. там есть еще и сверток направо, может сложится впечатление что этот светофор для него. По хорошему, разметку, отделяющую дорогу направо и прямо переделать бы в клумбу, и в нее влепить светофор.
Ну и конечно же фактор невнимательности. Обратите внимание, на обоих ДТП мотоциклист ехал в своем направлении один. Зачастую водители (как авто, так и мото) оценивают свет на светофоре по косвенным признакам: «Все едут — значит зеленый», «Все тормозят — значит красный». Я давно приметил эту особенность водителей, и поэтому когда такой рассеяный человек едет в потоке один, он сначала не смотрит на светофор, а ищет машины вокруг него, и не находя — округляет ситуацию до «Все спокойно — зеленый». Я более чем уверен, если бы до мотоциклиста ехала машина, которая остановилась бы на красный, мотоциклист бы тоже остановился, т.к. увидел бы для себя «ориентир».
Ну и конечно же фактор невнимательности. Обратите внимание, на обоих ДТП мотоциклист ехал в своем направлении один. Зачастую водители (как авто, так и мото) оценивают свет на светофоре по косвенным признакам: «Все едут — значит зеленый», «Все тормозят — значит красный». Я давно приметил эту особенность водителей, и поэтому когда такой рассеяный человек едет в потоке один, он сначала не смотрит на светофор, а ищет машины вокруг него, и не находя — округляет ситуацию до «Все спокойно — зеленый». Я более чем уверен, если бы до мотоциклиста ехала машина, которая остановилась бы на красный, мотоциклист бы тоже остановился, т.к. увидел бы для себя «ориентир».
Там действительно проблемное место, с одной стороны въезд под торговый центр, и разделение дороги(с которой оба ездуна едут) на 4 полосы, одна под ТЦ, другая прямо для всех, третья прямо для общественного транспорта и еще одна налево, в итоге часть машин едет, часть стоит.
Это все с неверно нарисованной линией остановки(метров за 10 чем нужно), в итоге на ней всегда стоят машины. Плюс к этому штук 12 светофоров для всех направлений, частично которые может видеть человек, а когда 4 светофора светят красным, еще 2 моргают и 3 зеленым, а скорость высокая(там в междурядье камаз проедет, полосы для автобусов) сразу сориентироваться не успевают. Один плюс, перекресток в таком виде уменьшил пробки раза в 2, по сравнению с тем что было.
www.google.ru/maps/@45.040453,38.972955,3a,75y,90.18h,93.58t/data=!3m4!1e1!3m2!1sWPWvmXkLFr84MM_AY-r5yw!2e0
Это все с неверно нарисованной линией остановки(метров за 10 чем нужно), в итоге на ней всегда стоят машины. Плюс к этому штук 12 светофоров для всех направлений, частично которые может видеть человек, а когда 4 светофора светят красным, еще 2 моргают и 3 зеленым, а скорость высокая(там в междурядье камаз проедет, полосы для автобусов) сразу сориентироваться не успевают. Один плюс, перекресток в таком виде уменьшил пробки раза в 2, по сравнению с тем что было.
www.google.ru/maps/@45.040453,38.972955,3a,75y,90.18h,93.58t/data=!3m4!1e1!3m2!1sWPWvmXkLFr84MM_AY-r5yw!2e0
- Programer23
- 4 апреля 2014 в 9:59
- ↑
- ↓
Как же я ненавижу Северную. Часто катаю по мостам и каждый раз чет на осторожнойть пробивает повыешную, особенно с этой дурачкой разделенкой. Отбойник пора там уже ставить.
- SpeedMaster
- 4 апреля 2014 в 0:11
- ↑
- ↓
Плюс ко всему, едешь на мотоцикле, и похеру на светофоры(особенно ночью), и потом с того света смеешься над картинкой из второго комментария. Не надо про кривизну светофоров и перекрестков в данный момент, два видео наглядно демонстрируют, что людям насрать на себя. Если ты едешь на мотоцикле, и о чем-то задумался на пару секунд, жизнь может остановиться мгновенно, это надо помнить всегда и везде. На перекрестке ситуация такая что слева невидно нихрена, надо притормозить и посмотреть. Очень жаль пострадавших, но это плата за чудовищную невнимательность(особенно ночное видео), все могло бы быть печальней.
Да… Краснодар это отдельная тема. Служил там, явный колорит с остальными городами. Бибиканье это просто ритуал поведения на дороге, батя приезжал на присягу со сломанным клаксоном, оооочень пожалел потом, первым делом по приезду обратно в наши края починил его и поставил большую дудку. Служил как раз на улице Северной, 267. У меня первая мысль о таких авариях — задумался или светофор не видно. Вряд ли так безбашенно простой смертный будет пролетать светофор.
Скорее, чем адыгейней, тем страшнее)), мот для адыгейца-это красная тряпка для быка, вьезжая в ареал обитания(можно и не вьезжать, в Краснодаре их тьма), этих приора-мэнов, можно ожидать любых опасных для жизни, маневров! Даже при свободной трассе, двигаясь справа, адыг специально обгонит тебя впритирку, чтобы показать насколько он крут и быстр)), а если ты позволишь себе обойти консерву, в которой сидит адыг, ты ранишь его в самое сердце и он сделает все, чтобы перегнать тебя, даже если это будет стоить ему(тебе)жизни!
з.ы.В остальном, у нас живут нормальные и добрые люди, а шелуха есть в любом городе!
з.ы.В остальном, у нас живут нормальные и добрые люди, а шелуха есть в любом городе!
- Iosif_1878
- 4 апреля 2014 в 18:37
- ↑
- ↓
Кубань и Адыгея — города-побратимы. Разве не интересно проехать через Адыгею в сопровождении местных на скорости 180-200 км/ч? :)
здесь был ататат
Переключите ваше внимание лучше на то, что происходит после дтп… Почему это произошло и бла бла бла, это понятно. Смотрите что делают, так называемые, доброжелатели, непосредственно с пострадавшим. Этим дебилам голову отрывать нужно, ну или на худой конец сажать и привлекать к ответственности и бла бла бла… Лучше голову отрывать, сразу. Нахера трогать и пытаться поднять?! Нельзя ни в коем разе!!! И это самая частая ошибка!!! Мог он только из за этого откинуться! ДТП уже произошло. С этим ничего не поделаешь. А вот то, что происходит после, те меры, которые необходимо предпринять, вот что важно, и как правильно это сделать. А уж потом обсасывать, как нужно сделать так, чтоб этого не произошло.
По предварительным данным в 17 часов 45 минут 21-летний водитель управляя мопедом «Ирбис», двигаясь по ул. Северной со стороны ул. Октябрьской в сторону ул. Красной и на перекрестке ул. Северная и ул. Рашпилевская, допустил проезд на запрещающий сигнал светофора и столкновение с автомобилем «Тойота». В результате аварии водитель мопеда с сотрясением головного мозга, закрытым переломом ключицы и правого ребра доставлен в больницу.
Инфа с нашего городского форума, по рассылке вроде 2 приехали, но кто-хз, так что без подробностей
Инфа с нашего городского форума, по рассылке вроде 2 приехали, но кто-хз, так что без подробностей
Раскудахтались опять. Случится может с каждым.
С человеком то что? Контакты, информация, может помощь нужна человеку на лечение, семье на похороны, ещё что?
На кой хрен выкладывать это видео на БП без таких важных подробностей? Если тупо пообсуждать кто как ездит или поржать — вас что, на юутубе забанили? Там этому самое место.
Только не надо прикидываться шлангом, прикрываясь образовательными целями и типо «вот щас все посмотрят, а с утра проснутся совсем другими людьми, я несу добро». Ага.
Вы уж не обижайтесь, никто вам рот не затыкает, можете хоть 100 раз на дню подобное выкладывать, но вы бы хоть толику разумного приложили к этому, а то развели опять «о, естественный отбор, плюсанул, зацените картинку лол».
С человеком то что? Контакты, информация, может помощь нужна человеку на лечение, семье на похороны, ещё что?
На кой хрен выкладывать это видео на БП без таких важных подробностей? Если тупо пообсуждать кто как ездит или поржать — вас что, на юутубе забанили? Там этому самое место.
Только не надо прикидываться шлангом, прикрываясь образовательными целями и типо «вот щас все посмотрят, а с утра проснутся совсем другими людьми, я несу добро». Ага.
Вы уж не обижайтесь, никто вам рот не затыкает, можете хоть 100 раз на дню подобное выкладывать, но вы бы хоть толику разумного приложили к этому, а то развели опять «о, естественный отбор, плюсанул, зацените картинку лол».
- Halfofwolf
- 4 апреля 2014 в 9:34
- ↓
я вот этих на питах опасаюсь. Летают как хз кто, правила не соблюдают, да и мопед у них не для допов.
Проблема не в пите, а голове. Он даже не пытался скинуть скорость, на сложном перекрестке.
Одно из главных правил, не уверен, сбрось скорость, оцени обстановку и действуй по ситуации. Подъезжал бы на тормозах, «заглядывая» за автобус, успел бы скинуть. TTR 125 легкий аппарат. Этот же оболтус во всю дырку летит.
Одно из главных правил, не уверен, сбрось скорость, оцени обстановку и действуй по ситуации. Подъезжал бы на тормозах, «заглядывая» за автобус, успел бы скинуть. TTR 125 легкий аппарат. Этот же оболтус во всю дырку летит.
1) Шлем от удара улетел и человек уже с абсолютно незащищенной головой с асфальтом встретился. При таком раскладе очень повезло что только сотряс. Много видео с авариями где шлем слетает раньше чем выполнит свою защитную функцию. В чем здесь фигня и как бороться? Вроде все не дураки и наверное максимально плотно застегивают. Но проблема массовая
2) Тут же подбежали зеваки и давай пострадавшего САЖАТЬ! Вот кого бойся. Была бы травма таза или позвоночника убили бы парня
2) Тут же подбежали зеваки и давай пострадавшего САЖАТЬ! Вот кого бойся. Была бы травма таза или позвоночника убили бы парня
Жалко конечно парня. Блин он не смотрел на светофор, как ехал так и… Светофор тоже куда то в жопу поставили. Надо светофоры и важные знаки по центру на растяжках вешать. Я один раз на нерегулируемом перекрестке не увидел знак уступи дорогу(знак был далеко с краю, помятый, грязный, да еще перед ним стояла какая-то будка шиномонтажки, издалека его вообще почти не видно) так вот я чуть не сдох из-за халатности дорожной службы. Повезло что успел быстро выехать и машина успела резко затормозить и меня пропустить. А так снесли бы меня прям в бок на 50-70 кмч.
Украинские ПДД отличаются от Российских в «плане» перехода нерегулируемых. Есть у нас(Украина) правозащитник Караваев.ВООТ он привел пример- на Украине-водитель обязан пропустить пешехода!, а в России-пешеход должен убедиться в безопасности и только переходить. Вот Крымчанам головняк с правилами и переоформлением авто-мото техники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть