Блог им. kkotph → Сумашедшая табуретка от YCF PILOT F125 ORANGE 125cc (Limited edition)
Друзья приветствую всех!!!
Хочу рассказать вам о покупке маленькой, НО очень злой табуретке от YCF.
Питбайками болею давно и очень их люблю за компактность, стоимость и те ощущения которые они дарят.
Считаюсь приверженцем того что это лучшие мотоциклы для обучению езды, так как сам учился именно на них.
И так, дело было в пятницу и как это обычно бывает, мысль залезла в голову сама, так как очень захотелось покататься, а Харлей стоит в гараже на абсолютно лысой резине, что полностью исключает поездки на нем, так как строго придерживаюсь такой позиции — «НЕТ РЕЗИНЫ-НЕТ КАТАЛКИ», кстати к такому выводу пришел сам через печальную череду печальных событий связанных с этим)
Позвонил в довольно известный магазин, все обсудили и предложили модель 2014 года от YCF PILOT F125 лимитированной серии, хотя лимитированность там вся заключается в раскраске и расклейки))
В питбайковской теме люблю только фирмы BSE и YCF, также это только личное мнение, сложившееся от использования различных маленьких злых табуреток.
И вот вечером он уже у меня в багажнике:
омешается вполне легко если у вас достаточно объемный багажник
Вот как выглядит сама коробка, достаточно хорошо упакована, претензий нет
Вот сие чудо в крайне компактном виде в коробке, даем увидеть ему мир))
переднее колесо откручено, амортизатор зафиксирован, все убирается при сборке
Вот такие запчасти нам положили Французы в коробку
все отлично, набор инструментов очень порадовал
Собрали это чудо
Познакомили с Харлеем, для сравнения размеров)
А теперь немного от себя для людей которые захотят покупать новые или б/У дивайсы данной мотокультуры)
Плюсы:
Эмоции
Драйв
Возможность выполнять трюки которые тяжело сделать на более тяжелой технике
Стант
Улучшения водительских навыков
Стоимость
Запчасти
Минусы:
Ну ту немного по подробнее, как и все игрушки, эти игрушки склонны ломаться и довольно часто, но стоимость и наличие запчастей сейчас вполне доступно, да и заменителей навалом.
При сборке всегда возникает куча проблем, так как пластик часто не подогнан, отверстие для ножек плохо просверлены и все приходится доделывать с напильником в руках) но мне лично это доставляет удовольствие)
Все кто покупает в первый раз, сразу же советую купить комплект тюнингованых ручек сцепления и тормоза, потомучто ломаются они сразу же при первом падении!!! На этом пите я сломал рычаг сцепления уже через 2 часа поездок))) ну так как научен опытом, сразу же приобрел комплект тюнингованых складных ручек)
По поводу надежности и обкатки!!!
Они ломаются и это действительно так!, если покупаете б/у и вам говрят что «всю обкатку прошел согласно рекомендации», то не верьте, я еще не видел ни одного человека который бы тошнил на них 5-10 км в час в течение 35 моточасов!!)
Обычно обкатка это 50 метров пока привыкнешь к сцеплению и ручке газа))) а дальше уже Холливар, пролжигание грунта и асфальта и вызов дьявола из преисподней)))
Единственное что действительно полезно для них так это постоянная замена масла, я меняю масло каждые 7-10 моточасов.
Кстати друзья кто катает на ЮЗАО или ЗАО в Москве, рад буду познакомиться и покататься вместе, да впринципе и в другие райны без проблем приеду и могу с собой зацепить народ, в машину у меня влазит 3 пита, так что пишите, очень рад буду знакомству) Сам сейчас буду катать на трассе рядо с мичуринским проспектом точто за салоном «Дженсер»
- kkotph
- Михаил
- 30 марта 2014 в 21:15
- 5
- +32
- AldoBalerdo
- 30 марта 2014 в 21:24
- ↓
О! Знакомы новенький харлей:)
И теперь знакомая табуретка)
Поздравляю!
И теперь знакомая табуретка)
Поздравляю!
- dukkalis89
- 30 марта 2014 в 21:37
- ↓
А почему BSE и YCF только? Поделись опытом. На чем еще ездил? И почему эти лучше? Выбираю себе пит
Отвечу от лица BSE. Завод специализируется на производстве 2х колесной техники. Имеет команду в Китае (которая гоняется и получает опыт по технике)
Шустрая производственная команда (слушают что нужно поправлять). Своя рама (крепкая). Первые BSE в Россию попали ~5 лет назад. Так же со стороны России были консультации. В частности доводкой модели занимался мастер спорта по мотокроссу. На данный момент BSE полностью сменил пластиковый обвес (в стиле хонда CRF) + Не не нужно забывать что пит как и горный велосипед состоит из компонентов, которые производят разные производители, а значит массовый продукт это набор компромиссов. Работы по доводки продолжаются и сейчас.
Я ездил на Kayo, но так как мы начали завозить BSE буду кататься на нем. Что и как распишу в посте, когда получу свой экземпляр. Кстати у BSE есть электростартер =) Я понимаю что аутло предпочитают только кик, но я ценю комфорт, так что заводка с кнопки рулит =)))
YCF — так же производится в Китае. Идейные вдохновители YCF пара французов. Не чего плохого о бренде не слышал, но цена выше среднего.
Кстати мы создали команду BSE, которая будет выступать на всех этапах 2014 года. Гонки отличное место для показа надежности техники и сбора данных.
Шустрая производственная команда (слушают что нужно поправлять). Своя рама (крепкая). Первые BSE в Россию попали ~5 лет назад. Так же со стороны России были консультации. В частности доводкой модели занимался мастер спорта по мотокроссу. На данный момент BSE полностью сменил пластиковый обвес (в стиле хонда CRF) + Не не нужно забывать что пит как и горный велосипед состоит из компонентов, которые производят разные производители, а значит массовый продукт это набор компромиссов. Работы по доводки продолжаются и сейчас.
Я ездил на Kayo, но так как мы начали завозить BSE буду кататься на нем. Что и как распишу в посте, когда получу свой экземпляр. Кстати у BSE есть электростартер =) Я понимаю что аутло предпочитают только кик, но я ценю комфорт, так что заводка с кнопки рулит =)))
YCF — так же производится в Китае. Идейные вдохновители YCF пара французов. Не чего плохого о бренде не слышал, но цена выше среднего.
Кстати мы создали команду BSE, которая будет выступать на всех этапах 2014 года. Гонки отличное место для показа надежности техники и сбора данных.
- SpeedMaster
- 31 марта 2014 в 14:26
- ↑
- ↓
Ломаются они одинаково, чинить их надо все одинаково, цена за бренд здесь не имеет никакого веса. Двигатели идентичные во многих моделях разных фирм. Извращения с рамами у всех свои(в основном дизайн, не более того), но взрослый райдер сломает любую в одной и той же ситуации, а ребенку это просто не важно будет, так ак мотоцикл этот расчитан все таки на вес взрослого человека. Запчасти для мотоцикла одной марки спокойно подходят для другой во многих случаях. Посмотрите на чемпионатах на чем ездят гонщики, там вообще сборные солянки, они название мотоцикла сами иногда затрудняются сказать.
Другой момент что это кросс, в нем всегда надо подтягивать, ремонтировать, следить, иначе никаких печенек.
Другой момент что это кросс, в нем всегда надо подтягивать, ремонтировать, следить, иначе никаких печенек.
- VoroshilovN
- 30 марта 2014 в 22:16
- ↓
Ох как я мечтаю о такой табуретке в качестве второго мота:)) лови плюс!
- vovan-biker
- 31 марта 2014 в 0:45
- ↓
а я какой бы мотик себе не купил, один хрен хочу питбайк)))) надо будет прикупить попозже немного) Может к концу сезона)
- med_coldman
- 31 марта 2014 в 12:20
- ↓
Подскажите, люди добрые! Как живется питбайку с человеком с ростом 190см? Очень уж мне интересно покатать на них, но вот их «рост» и мой рост очень уж меня напрягают…
- SpeedMaster
- 31 марта 2014 в 14:43
- ↑
- ↓
Горные велосипеды бывают разными. Есть рама 15" а есть 21". Челвоек с ростом 190см точно офигеет на горном велосипеде с рамой 15". Для роста 190см стандартный руль на питбайке врят ли подойдет, нужно будет ставить высокий. Но конечно с таким ростом лучше полноценный кросс, тут все в буквальном смысле упирается в подножки. И как размерность колес влияет на удобство посадки, не совсем понятно.
- SpeedMaster
- 31 марта 2014 в 18:00
- ↑
- ↓
У всех рослых рули максимально высокие на BMX, на горном велосипеде высота руля зависит от размера рамы, исходя из специфики класса. Зачем сравнивать разные классы непонятно, и причем тут моя логика… Я просто описал факты, и возможные варианты настроек. Или вы не в курсе что рослые профессиональные мотокроссмены у заводов просят чтобы те им опускали подножки как можно ниже?
Если уж речь пошла о логике. Как размерность колес может повлиять на посадку райдера?? «С колесами 17\14 нормально. Если на горном велосипеде ездишь, то и на пите с такими колесами аналогично.» Где здесь логика?
Если уж речь пошла о логике. Как размерность колес может повлиять на посадку райдера?? «С колесами 17\14 нормально. Если на горном велосипеде ездишь, то и на пите с такими колесами аналогично.» Где здесь логика?
- SpeedMaster
- 31 марта 2014 в 14:33
- ↑
- ↓
Малый рабочий объем, большая нагрузка, высокие обороты двигателя, китайская сборка, и вообще это спортивный инвентарь, колодки, масло, цепь, звезды, поршневая, все это кратковременные расходники, не говоря уже о всяких там мелочах.
- chikowarrior
- 1 апреля 2014 в 15:08
- ↓
Привет соседям! Я тоже с Мичуринского, у дженсера катаюсь на машине по бездорожью. Хотел Кайо купит но пока в раздумьях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть