Honda CBR600F4i 2005 → Дорога к морю

Мысль о путешествии на мотоцикле появилась сразу после его приобретения и первой относительно дальней поездки (150 км в одну сторону). Вынашивали эту мысль год, до следующего сезона, рассматривали Европу и Украину (мой дядя живет на берегу моря в курортном городке в 100 км от Одессы). Обоим хотелось и зрелищ и моря, такого соленого, теплого и ласкового, поэтому сделали выбор в пользу юга Украины.
Начиная с марта стали просчитывать маршрут, обсуждать детали и бюджет. В итоге получилось так: Солнечногорск-Гомель-Киев-Курортное (Одесская область, Белгород-Днестровский район)-Крым (куда точно решили определяться по-ходу)-Керчь-Ростов-на-Дону-Солнечногорск.

Вот наш железный друг HONDA SBR600, снаряженный в дальнюю дорогу двумя сумками по 25 литров и палаткой. 26 июля, подъем в 5:30 утра, старт в 6:00.

Так как на улице моросил мелкий дождик, решили облачиться в дождевики, в которых проехали около 700 км, почти до Гомеля.

Позавтракали где-то под Смоленском, около кафешки стояло много дальнобойщиков из чего мы сделали вывод, что отравить тут не должны. По минке ехать одно удовольствие, даже не заметили как добрались до поворота на Оршу, и отправились прямиком до Гомеля. Думаю не стоит говорить про качество белорусских дорог, не дороги а песня. В Гомель прибыли уставшими и голодными, немного поколесили по городу в поисках забронированного отеля «ГОМЕЛЬ», на ресепшене не могли найти нашу бронь, но потом все уладилось, припарковали мот на стоянке около отеля, приняли душ и пошли в поисках пропитания. В Гомеле картой расплатиться проблематично, еле нашли ресторанчик. Суп-солянка и пицца, показались необычайно вкусны, а стаканчик виски помог расслабиться. Спали как убитые, до 8 утра. Завтракать опять не стали, так как в позе «креветки» легче ехать на голодный желудок, близ границы с Украиной остановились передохнуть, пошли каждый по своим делам в лес, и тут я вижу что земля просто усеяна брусникой, набрала полную ладошку, иду такая довольная, а Вася зная мою любовь к природе и её дарам, кричит: «ничего не ешь!!!!». И тут я вижу табличку:

Я думаю что поездка в московском метро отразилась бы на моем организме более существенно, но все же решила быть послушной девочкой и выбросила все ягодки. Белорусскую границу прошли быстро и без напрягов, а вот на Украинской неразбериха, люди бегают от одного окошка к другому, ничего не понятно, слава богу пересекли и началась эта ужасная дорога до Киева. Гомель-Киев всего 260км, но устали сильнее чем в первый день. В Киеве опять-таки заблудились, забронированный отель оказался на окраине Киева, в зеленом уголке на берегу Днепра.

Вот такой друг служит охранником при отеле, мы с ним подружились.

Употребив пива Черниговского и воблу, жить стало значительно легче и мы отправились на самостоятельную обзорную экскурсию по Киеву.

Не далеко от центра Киева, обнаружили вот такой свеженький квартальчик.

Вид на великий Днепр.

Вид на улицу Хрещатик.

Ну и суровый байкерский ужин!!! :)

Спалось шикарно! Утреннее солнышко пробудило нас и позвало в путь дорогу! Дорога Киев-Одесса по-началу расстроила нефиговой колеей и ямами, но потом мы вкусили всю прелесть этой дороги, за ней следят!!! Даже поставили небольшой личный рекорд, вдвоем развили скорость 230 км в/ч. 480 км до Одессы проехали без проблем!
Вот такой зверь стоит на трассе недалеко от Одессы.

Перед Одессой свернули на объездную дорогу и двинули в сторону дяди. Хочу сказать, если бы не мужская логика и сообразительность, ХЗ куда бы мы приехали, НИ ОДНОГО УКАЗАТЕЛЯ!!! Но мы все же нашли село Курортное, а при помощи местных жителей и самого дядю!
Вот оно, долгожданное море, и наше спасение от палящего солнца (не зря взяли).

В этот же день проколбасились до 3 ночи на пляжной дискотеке, потом разгоряченные сбегали переоделись в купальники и искупались в ночном море, вообщем класс! Далее организовали экскурсию в крепость.
«Бе́лгород-Днестро́вская кре́пость (до 1944 года — Аккерма́нская кре́пость) — памятник истории и градостроительства XIII—XV столетий. Является одной из наиболее сохранившихся на территории Украины. Своими размерами она превосходит все подобные фортификационные сооружения страны.»

После решили размяться и заодно подышать морским воздухом, и прошли пешочком почти 12 км по косе.

Погода нам помогала, были облачка, дул свежий ветерок, людей не было.

Одни только чайки составили компанию, и перемещались вместе с нами по косе.

Отдыхали по полной программе.

Рядышком с селом Курортное был пруд с платной рыбалкой, там мы сняли 2 домика и отлично пожарили шашлычки, попили вина и съели вкусный арбуз.
Ночевали мы с Васей в итоге вот так.

Дело в том, что домик просто кишил пауками, даже когда рабочий начал перестелать белье на кровати, из неё поползли здоровенные пауки. Я все могу пережить, и змей, и мышей, но только не пауков. Васе дали веник, он пытался выгнать их из домика, но в итоге мы решили, а почему бы не поспать на свежем воздухе) Спалось отлично, ни разу за ночь не проснулась) а разбудили уже рыбаки, которые изумленно смотрели на нас с соседних мостиков.

Прошла неделя и было решено двигать дальше, так как отпуск не резиновый! 5 августа в 8 утра, пообещав друг другу ещё вернуться сюда, выехали в сторону Крыма.

Около 5 часов вечера оказались в Алуште, вдоль дороги везде стоят люди с объявлениями о сдаче жилья, остановились около компании и нас начали рвать на куски, какая-то безумная тётка рассказывала про свой великолепный гараж (на кой он нам нужен), и в итоге мы согласились на предложение парня и не пожалели. Территория с небольшим бассейном, и кровать большая и душ с горячей водой, до моря 15 минут, 1500 руб. в сутки на наши деньги. Освоившись пошли к морю. Вечер, на пляже уже почти никого нет, галечка, водичка приятная, прозрачная до безобразия.
Ну и конечно для приятного расслабления организма, так как проехали порядка 600 км, был употреблен внутрь вкусный коньячок.

Так как время было мало, а хотелось много всего посмотреть, на следующий день было решено отправиться на прогулку по морю до Ялты.
Побывали и у «Ласточкиного гнезда».

И скалы, близ Гурзуфа.

И по Ялте погуляли.

На следующий день в 7 утра выдвинулись в сторону дома. В одном из отзывов на байкпосте мы прочитали про горное озеро, недалеко от Алушты и решили по пути туда заехать и искупаться.
Серпантины давались тяжело, но озеро освежило и придало силы, что заметно по нашим довольным физиономиям.

Добрый работник заправки, близ Судака, подсказал дорогу до Феодосии без серпантина через село Грушевка. Спасибо ему огромное!!! Серпантин на мотоцикле выжимает все соки даже из «нажопника». Примерно в 2 часа дня оказались на паромной переправе в Керчи, и тут полил ливень! Очередь была небольшая, но Украинские пограничники козлили по полной, и была возможность пропустить нас на паром, но они заставили ждать нас следующего, вообщем на границе потеряли около 3 часов.
Но не теряя позитивный настрой, мы оказались в порту «Кавказ».

На дорогу от дома мы выделили 2 дня, и хотели проехать по 950 км, но благодаря пограничникам в первый день мы проехали всего 600 км. Трассу М-4 постоянно ремонтируют, но благо мотоцикл маневренней машины и пробки удавалось объехать. Часов в 9 вечера начали искать ночлег, даже свернули в одном месте в небольшую лесополосу, разделяющую поля с кукурузой, но все же не решились разбить там палатку, и поехали дальше. Решили искать гостиницу или мотель, но либо из-за ремонта дороги невозможно было съехать к ним, либо они были на противоположной стороне. Около 11-ти вечера увидели указатель на хутор Веселая жизнь и мотель!!! 1700 руб. и мы оказались в тепле, лично я рухнула на кровать без чувств, а мой любимый мужчина пошел в поисках пропитания, и нашел пельмешки в столовой.
И снова подъем, рассвет встретили в полной боевой готовности и на коне. Ростов-на Дону проехали по объездной, насладились видами города, а вот Воронеж — загадочный город, либо мы слепые, въехали в город и заблудились там. Решили перекусить в Макдональдсе, спросили куда нам двигаться и все же смогли выбраться от туда, но потеряли драгоценное время. В Солнечногорск прибыли в 11-ть вечера, пройдя за день 1300 км. За какой киллометраж дают звание «Железного зада»? Ну мне показалось что именно из этого материала моя пятая точка. По всему телу проходила дрожь, а когда легли и закрыли глаза, то дорога ещё долго вилась бесконечной серой лентой.