Блог им. swelf → С двойным почином меня=) Первый пост и первое падение.
Здрасьте всем! Загорелся мотоциклом еще пару лет назад, но как-то не было финансовой возможности, поэтому особо не думал, не выбирал. Но вот в августе 13 года, зашел в салон kawasaki и понял, подкоплю немного деньжат и через месяцок возьму себе er6-n, тем более менеджер еще предупредил, что будут хорошие скидки. Взял пару частных уроков вождения и 16 сентября стал счастливым обладателем новенького er6-n с ABS=).
И вот, пол года спустя, 19 марта, двигаясь по улице Зорге(Ростов-на-Дону), от улицы Еременко в сторону проспекта Стачки. Впереди кольцо, мне прямо, проезжаю четверть кольца, впереди машина, которая явно продолжает движение по кольцу налево, я смещаюсь в правый ряд — «Епти, яма!!». Только вчера тут была латка…
Вообщем это была присказка, яма, по-крайней мере, в том месте, где я в нее влетел, оказалась не глубокой, 10-15 см, скорей просто срезанный асфальт, но испугаться я успел=)
А вот теперь сказка=). Почистил аквариум у родителей и двинул домой. Еду по частному сектору в перемешку с малоквартирными 2х этажными домами, дороги ужасные, то грунт, то асфальт, выварачивая с очередной грунтовки на асфальт, меня встречает среднего размера собака, встречает спокойно, ни лает, ни кидается, я спокойно ее проезжаю, а вот ее друзья… по размеру что-то среднее между пони и лошадками, бросаются мне наперерез. В таких ситуациях обычно чуть откручиваю газ, и ухожу от погони. Почти так же вышло и тут, я открыл газ… но от меня ушел мой байк=) Что сыграло ключевую роль — грядзая резина, пыльная дорога, очень сильно открытый газ уже и не скажу. Падение было как в замедленном режиме, не смотря на то что поворот был левый, выправить мотоцикл я похоже успел, потомучто заднее колесо начало меня обгонять тоже слева=) Мотоцикл от меня уходит и ложится, в голове мысли «Бл***, хоть бы двигатель не ударить», ни дуг, ни слайдеров нету.
Я сижу на заднице, мотоцикл в паре метров впереди, работает некоторое время и глохнет. Офигиваю несколько секунд, подходит парень, спрашивает о здоровье, помогает поднять байк, я в принципе в порядке, немного болит колено. Потерт правый кроссовок. В остальном проблем нет, я просто плюхнулся на задницу=) Ставим байк, осматриваю его, небольшие потертости пластика с правой стороны, согнута лапка заднего тормоза, сложилось зеркало. Я очень удивлен таким хорошим исходом, мне казалось, что при падении 200кг байка повреждений должно быть побольше, но нет, все ок=) «Задним тормозом все равно не пользуюсь» — подумал я, но как выяснилось ошибался=)
Пара фоточек.
Грузик руля
Пластик
«Ненужная» лапка тормоза.
Кроссовок
Завожу байк — не заводится, Что за хрень! Никаких видимых пореждений! Через 10 секунд до меня доходит, мотоцикл то на передаче, стоит на подножке, вот и не заводится. Втыкаю нейтраль — It's alive! Поехал обратно к родителям, прикрутил зеркало, с собой ключей не было(а может и были, в бардачке же что-то есть, никогда туда не лазил...). Когда тормозил на дороге по пути домой, оказалось, что без лапки все же не комфотрно, я может сильно на нее не жму, но ногу при торможении, на нее определенно ставлю.
Из экипа на мне были шлем и перчатки, в падении особо не участвовали, как я говорил я просто плюхнулся на жопу, по асфальту не ехал. Дома остались мотоботы — в них не комфортно передвигаться без мото, мотокуртка — в ней пока прохладно, сильно продувается, для более теплой погоды.
Отношение к экипу мое падение не сильно изменило. Собак я давно не люблю и это взаимно=) Я велосипедист, а они велосипеды тоже не любят.
Падают рано или поздно, как известно все, будем надеяться, что если у меня и будут еще падения, то не серьезней сегодняшнего, а еще лучше, что б я свой «обязательный минимум» уже отработал=)
Попутно вопросы, как можно привести пластик в нормальный вид, зашкурить, покрасить? Там еще и тращина есть, на фото почти не видно.
Как выправить лапку тормоза?
И вот, пол года спустя, 19 марта, двигаясь по улице Зорге(Ростов-на-Дону), от улицы Еременко в сторону проспекта Стачки. Впереди кольцо, мне прямо, проезжаю четверть кольца, впереди машина, которая явно продолжает движение по кольцу налево, я смещаюсь в правый ряд — «Епти, яма!!». Только вчера тут была латка…
Вообщем это была присказка, яма, по-крайней мере, в том месте, где я в нее влетел, оказалась не глубокой, 10-15 см, скорей просто срезанный асфальт, но испугаться я успел=)
А вот теперь сказка=). Почистил аквариум у родителей и двинул домой. Еду по частному сектору в перемешку с малоквартирными 2х этажными домами, дороги ужасные, то грунт, то асфальт, выварачивая с очередной грунтовки на асфальт, меня встречает среднего размера собака, встречает спокойно, ни лает, ни кидается, я спокойно ее проезжаю, а вот ее друзья… по размеру что-то среднее между пони и лошадками, бросаются мне наперерез. В таких ситуациях обычно чуть откручиваю газ, и ухожу от погони. Почти так же вышло и тут, я открыл газ… но от меня ушел мой байк=) Что сыграло ключевую роль — грядзая резина, пыльная дорога, очень сильно открытый газ уже и не скажу. Падение было как в замедленном режиме, не смотря на то что поворот был левый, выправить мотоцикл я похоже успел, потомучто заднее колесо начало меня обгонять тоже слева=) Мотоцикл от меня уходит и ложится, в голове мысли «Бл***, хоть бы двигатель не ударить», ни дуг, ни слайдеров нету.
Я сижу на заднице, мотоцикл в паре метров впереди, работает некоторое время и глохнет. Офигиваю несколько секунд, подходит парень, спрашивает о здоровье, помогает поднять байк, я в принципе в порядке, немного болит колено. Потерт правый кроссовок. В остальном проблем нет, я просто плюхнулся на задницу=) Ставим байк, осматриваю его, небольшие потертости пластика с правой стороны, согнута лапка заднего тормоза, сложилось зеркало. Я очень удивлен таким хорошим исходом, мне казалось, что при падении 200кг байка повреждений должно быть побольше, но нет, все ок=) «Задним тормозом все равно не пользуюсь» — подумал я, но как выяснилось ошибался=)
Пара фоточек.
Грузик руля
Пластик
«Ненужная» лапка тормоза.
Кроссовок
Завожу байк — не заводится, Что за хрень! Никаких видимых пореждений! Через 10 секунд до меня доходит, мотоцикл то на передаче, стоит на подножке, вот и не заводится. Втыкаю нейтраль — It's alive! Поехал обратно к родителям, прикрутил зеркало, с собой ключей не было(а может и были, в бардачке же что-то есть, никогда туда не лазил...). Когда тормозил на дороге по пути домой, оказалось, что без лапки все же не комфотрно, я может сильно на нее не жму, но ногу при торможении, на нее определенно ставлю.
Из экипа на мне были шлем и перчатки, в падении особо не участвовали, как я говорил я просто плюхнулся на жопу, по асфальту не ехал. Дома остались мотоботы — в них не комфортно передвигаться без мото, мотокуртка — в ней пока прохладно, сильно продувается, для более теплой погоды.
Отношение к экипу мое падение не сильно изменило. Собак я давно не люблю и это взаимно=) Я велосипедист, а они велосипеды тоже не любят.
Падают рано или поздно, как известно все, будем надеяться, что если у меня и будут еще падения, то не серьезней сегодняшнего, а еще лучше, что б я свой «обязательный минимум» уже отработал=)
Попутно вопросы, как можно привести пластик в нормальный вид, зашкурить, покрасить? Там еще и тращина есть, на фото почти не видно.
Как выправить лапку тормоза?
- swelf
- Сергей
- 19 марта 2014 в 22:00
- 1
- +17
- adventurer
- 19 марта 2014 в 22:46
- ↑
- ↓
Что значит перед продажей наполируешь??? Я в шоке с таких людей… Надеюсь, вам это аукнется таким же случаем!
- adventurer
- 20 марта 2014 в 20:57
- ↑
- ↓
Нет, вы неправильно поняли. Я просто ненавижу людей, которые считают, что перед продажей наведут марафет своему байку, поездят по ушам покупателю и продадут за бешеные деньги. Я про случаи с подливом масла в цилиндры для повышения компрессии и т.д. В нашем случае все несерьезно, но ТАКОЕ отношение, типа «ды перед продажей подкрасишь; ды наводи марафет и сливай его быстрей кому нибудь(часто слышу такие советы)» меня откровенно бесит! Ребята, лучше быть честными и немного недополучить деньжат, чем прослыть жадным шарлатаном! Уважаемому Satyr я пожелал попасть в такую же ситуацию, где его нае… ут
а чё вы на человека сразу наезжать и минусить? правильно говорит… а то навешают объявлений типа мот не падал, хранение и обращение бережное, а по факту он валялся не один раз и стоял всё лето даже без чехла на улице и в дождь и фиг ещё знает во что, а потом полируют пластик и ценник выставляют, чуть ли не как за новый, стоят и врут нагло в глаза о его охуит… м состоянии.Даже если увидишь все косяки мота банально жаль потраченного времени, возмущение adventurer мне понятно, я как т оприехал покупать байк мне выкатили ту модель, но не тот год, цвет и не то состояние, аргументируя, что это я где то облажался в описании мотоцикла по телефону (там типа минисалона было) я при продаване открыл сайт с телефона и носом его тыкнул, его же объяву где всё сразу понятно, кто из нас извините пида… л, он начал сваливать всё на каких то других людей типа виноваты уже они, мот я не купил, но мне жалко 2 часа жизни потраченных на бессовестного человека врущего в глаза, давайте относиться друг к другу так, как вы хотели бы, что б относились к вам. Наверника никто из «полировщиков перед продажей» не хочет, чтоб ему впарили хлам за стоимость самолёта или просто потратить подряд целый день впустую, а возможно ещё и денег, лично я приходил с механником мот смотреть.
- Vladimir87nc
- 19 марта 2014 в 22:39
- ↓
Ну бывает))) Молодец, что легко отделался!.. и аккуратнее давай в последующем.
лапку тормоза снимаешь и отдаешь в любой сервис авто или мото, горелкой ее нагреют и выпрямят как смогут. можешь купить на ебей, там такого полно
что касается пластика, очищать от краски, шкурить, шпаклевать и красить с подбором цвета тебе выйдет дороже чем просто купить этот пластик, насколько я помню в 2012 году одна боковинка стоила 3 тысячи с доставкой, сейчас из за курса валют думаю на 4 потянет. а за работу тебе выставят счет подороже. если есть конечно все инструменты, компрессор и навыки — тут вопросов нет, крась сам
что касается пластика, очищать от краски, шкурить, шпаклевать и красить с подбором цвета тебе выйдет дороже чем просто купить этот пластик, насколько я помню в 2012 году одна боковинка стоила 3 тысячи с доставкой, сейчас из за курса валют думаю на 4 потянет. а за работу тебе выставят счет подороже. если есть конечно все инструменты, компрессор и навыки — тут вопросов нет, крась сам
На заправке, где я обычно «кормлю коня», живет дворняга. Здоровая такая, явно помесь немецкой овчарки с чем-то. Так вот, ей на громкие звуки наплевать) Просто осторожней себя вести начинает. Но явно не пугается.
При чем, зараза, когда подъезжаешь, ноль внимания. Ругаться начинает только на выезде. Но, видимо, только для галочки орет, поскольку еще ни разу явной агрессии не проявила — крутануть до отсечки (тоже скорее для галочки) и спокойно уехать.
При чем, зараза, когда подъезжаешь, ноль внимания. Ругаться начинает только на выезде. Но, видимо, только для галочки орет, поскольку еще ни разу явной агрессии не проявила — крутануть до отсечки (тоже скорее для галочки) и спокойно уехать.
Собака собаке рознь, на работе доспустим, во дворе, есть дворняга, размером с кошку, но очень не любит двухколечных, ты ее отгоняй, не отгоняй, пофигу, она вообще может из виду скрыться и затихнутть, пока я грею мотоцикл, но когда начинаю со двора выруливать, подбегает сзади начинает за ноги хватать. Она правда маленькая, и единственное неудобство, в том чо она обувь портит.
- Programer23
- 20 марта 2014 в 10:03
- ↓
По пластику нулевочкой зашкурь и маркером ремонтным замаж для первого времени. Меня другое смущает не отсутствие экипа, а незнание что в бардачке лежит и что этим можно сделать. Ну как так? Даже новый байк перетряхнул бы сам, чтоб знать где какой узел находится.
- rassel_msk
- 22 марта 2014 в 3:07
- ↓
При наличии ABS не вижу повода не пользоваться задним тормозом — электроника компенсирует возможные проблемы, связанные с нехваткой опыта, а тормозной путь в любом случае будет заметно короче.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть