Блог им. Vir1 → Европа 2011. Соло. Часть 5.
Предыдущие части.
Европа 2011. Соло. Часть 1.Европа 2011. Соло. Часть 2.
Европа 2011. Соло. Часть 3.
Европа 2011. Соло. Часть 4.
10.08 Бользано – перевал Стельвио – Бормио – Инсбрук
Утром проснувшись, ощутил себя старым немецким бюргером, неторопливо попивая апельсиновый сок, поедая омлет и смакуя кофе в четерехзвездочном отеле в Альпах. Тем более что вокруг были только немецкие семейные пары за 60.
Но времени рассиживаться нет, сегодня предстоит очень насыщенный день. Так что пошел собирать вещи и грузить мотоцикл. Стартуя от отеля, у меня сорвалась рука с ручки сцепления и я поднял мотоцикл в свой первый вилли. Внутри все сжалось, но поставил нормально. Выпендрился типа.
Посмотрел по своей крупной карте направление куда надо ехать. Но четкого понимания нет. На заправке увидел несколько немцев на гусях, подъехал к ним уточнять дорогу. Они мне четыре раза объясняли, как и куда ехать. Я им и так и сяк говорю, что их прекрасно понял с первого раза.
Напутствие от них: — «Have fun and ride safe!».
Вообще поездка на мотоцикле по небольшим дорожкам в Альпах это песня души. Восхитительно и прекрасно. Красота зеленых альпийских лугов, небольшие двухэтажные пансионы, украшенные рисунками и лепниной, ухоженные садики и огороды. Очаровательно.
Безумное количество мотоциклистов. Их, наверное, больше чем автомобилистов. Причем 2 из 3 встречных мотоциклов — это БМВ и с 80% долей вероятности — гуси.
И это было действительно круто! Перевал Стельвио конечно же заслуживает того, чтобы по нему проехаться. И возможно даже не один раз. Многие мотоциклисты, которых я видел, проезжали этот перевал, разворачивались и ехали в обратную сторону.
Меня очень порадовало, что на 2/3 пути наверх я встретил большой баннер «Жизнь прекрасна. Не гони». Это было очень вовремя. Адреналин, восторг, восхищение к этому моменту плещутся уже на уровне глаз. А тут небольшой холодный душ, который аккуратно ставит тебя на место. К сожалению, место было не очень удобное, и сфотографировать щит не получилось.
Метнемся по быстрому?
Причем закладывать мотоцикл так, как делают местные жители и постоянные посетители этого перевала я не мог. А они бесстрашно в слепом повороте выходили на встречку и гнали.
На этом месте попросил немца сфотографировать меня на фоне гор. Увидев мой номера его реакция была такая: — «Russland? Respect».
Наверх я приехал с таким эмоциональным подъемом, что накупил себе всякой сувенирной продукции, хотя обычно я очень спокойно к ней отношусь. Но значок оттуда и темофутболку я ношу с гордостью. Это было очень здорово.
Найди значок.
Вот он! Дурацкие наколенники.
А еще наверху очень вкусный гуляшь.
После Пассо делло Стельвио я проехал еще несколько перевалов, не таких крутых конечно, но тоже очень интересных.
К сожалению, все самые красивые виды открываются там, где остановиться для фотографирования нельзя. А в точках обзора лучшие виды обязательно загораживают деревья или какие-нибудь сооружения.
Перевал Стельвио вниз к Бормио.
В общем, для себя я решил, что как-нибудь приеду в Альпы на недельку. Буду кататься по серпантинам, любоваться видами, купаться в термах, пить этот свежий воздух и наслаждаться жизнью.
Где-то в этих горах, любуясь видами я придумал слоган «Ride the World». Только через несколько месяцев узнал, что есть ADVRider.com с таким слоганом.
Вечереет. На автобане к Инсбруку.
Это был мой последний свободный день. Дальше лежит дорога домой.
На заправке перед Бренеро уронил мотоцикл. Ему в этот момент было ровно 51000. Как так получилось — вообще не понимаю. Даже не завел еще. А еще очень показательно, что перед этим я как раз подумал о том, что привык к мотоциклу, уже научился управлять его весом. Угу, как же.
Самому поднять не удалось. Хотя обычно я его поднимаю вообще без проблем. Помог проезжающий мимо парень из Австрии. Спасибо тебе. Мужик мне несколько раз сказал, что это знак, и я должен сделать из этого выводы. Остановиться, попить водички, подумать. Тем более что уже ночь на дворе.
Я хотел ехать до Зальцбурга, но после этого случая понял, что сильно устал и не отдаю себе в этом отчет. Примерно 350 км по серпантинам и еще 70 км по автобанам. Решил остановиться на ночлег в Бренеро, но тут увидел щит что до Инсбрука всего 50 км. Ну, я туда и двинул.
Вот только найти отель в Инсбруке оказалось не очень-то и просто. Даже при условии того, что у них есть указатели Hotel Route, где цветами обозначены отели 2-3-4-5 звезд. А при въезде в город стоит пункт Touristic Hotel Information, где можно узнать все по городу. Но при условии того что я въехал в город в 23-00, уже ничего не работало. А так как был не сезон, почти все пансионы и гостиницы были закрыты. Долго кружил по городу.
В итоге нашел гостиницу, а мне уже было без разницы, сколько с меня спросят. Дальше картина маслом.
Позвонил на ресепшен. Мне тетка сонливым голосом говорит:
— Ключ номер 16 на ресепшене, стоит 46 евро, соглашайся или проваливай.
— Ок. 46 евро, ключ номер 16.
Захожу, беру ключ номер 16. Дальше мне надо разгружать мотоцикл и затаскивать вещи в гостиницу. Вышел на улицу, снимаю все барахло. И оказываюсь перед закрытой дверью.
Причем в гостинице уже лежит моя сумка на бак, со многими важными вещами. А я на улице с ключом от номера 16. Подергал дверь, она закрыта. Звоню еще раз. А мне в ответ:
— Глупый, глупый мальчик. Ты откуда? Где живут такие глупые мальчики, которые не могут дверь открыть?
— Не важно, откуда я, впустите меня в отель. Дверь закрылась.
— Глупый-глупый мальчик. У тебя ключ в руках.
— Это ключ от номера. Впустите в отель, пожалуйста.
— Глупый-глупый мальчик.
Я задумался. Решил попробовать и вдруг открываю ключом от номера дверь в гостиницу. Удивлению моему нет предела. Пока затаскиваю в гостиницу все свои вещи, выбегает разъяренная фурия в длинной белой ночнушке, растрепанными волосами, лет 55, и начинает на меня орать:
— Ты откуда? Где живут такие глупые мальчики, что не могут открыть дверь?
Я тоже уже начинаю заводиться.
— Неважно откуда я приехал. Это ваш бизнес, принимать туристов. Вы так деньги зарабатываете.
— Да мне плевать на 6-8 евро маржи. Я тебе помочь хочу. Но мне в 5 утра вставать, чтобы начать готовить. А ты с дверью не можешь справиться. Ты откуда?
— Если ты не хочешь меня пускать на постой, я могу уехать. При этом у меня под ногами лежат все мои вещи.
— Нет, я тебе делаю одолжение.
— Это не одолжение, а твой бизнес.
— Если ты хочешь круглосуточный ресепшен – езжай в дорогие отели. Там тебя встретят и дверь откроют.
— Мне уехать? А как же клиент всегда прав?
— Ты откуда? Где живут такие глупые мальчики?
Я не выдерживаю уже, устал, как собака, хочу в душ, выпить грамм 100 лимончеллы и завалиться спать. А эта фурия еще орет на меня.
— Из России! Еще фон Бисмарк писал, что нас надо бояться! И я никогда не видел таких дверей! А еще я читал, что Австрия гостеприимная страна! Это мое первое посещение вашей страны и мне тут уже не нравится. Я вот думал, что приеду к вам зимой кататься на лыжах, но теперь в глубоких раздумьях. Я тут весь день катаюсь по горам, проехал 450 км. Устал, 1,5 часа ищу гостиницу, где смогу остановиться. А тут такой прием!
Она сразу так поскучнела, морду скривила и, уходя спать, говорит:
— Из России. Глупый-глупый мальчик.
Она ушла, я стою злой перед ресепшеном этого мотеля. Долго думал, оставаться или ехать из принципа, в другой отель. Решил, что утром мы еще продолжим разговор про клиенто-ориентированный подход в бизнесе. Разозлила она меня жутко. Это в пересказе все быстро, а на самом-то деле мы с ней реально орали друг на друга почти полчаса.
Пошел и засадил грамм 300 лимончеллы, пока прикидывал, что именно я ей скажу на утро в продолжение этой увлекательной беседы.
11.08
Утром выхожу на завтрак, сижу, ем. Тут эта женщина меня увидела, стала рассыпаться в извинениях, говорит, что ей очень стыдно. Вот тебе яичница, вот вареные яйца. Да вообще съешь здесь все. Ну, я не стал стесняться и на дорогу захватил полкармана батончиков мюсли.
Правда потом она призналась, что если бы я был немцем, она бы меня вообще убила на месте за то, что я дверь в отель не могу открыть. Ну откуда я знал, что ключ от номера является ключом от входной двери в отель! Никогда такого не видел.
Начинаю выносить вещи из гостиницы к мотоциклу и опять (!) не могу открыть дверь в гостиницу! Владелица подходит, открывает ее на себя и говорит: — «Глупый, глупый русский мальчик!».
На этом моя борьба с гостиничными дверьми закончилась. Чем я им так не нравился?
Проехался по Инсбруку при свете.
Посмотрел на Тирольскую панораму. Здорово, что на вьюпоинте расположена небольшая беседка, где можно сидеть и любоваться умопомрачительными видами. К сожалению, мои фотографии не могут передать всей красоты и величественности горной гряды.
Но надо ехать дальше.
Маршрут Инсбрук — Вена — Брно — Краков.
По дороге в Вену заехал на заправку. Решил перекусить, так как сосисками пахло очень заманчиво. Только допивая кофе, я обнаружил что все время сидел в шлеме с поднятым забралом. Shoei Multitec очень удобен.
Умудрился выронить коммуникатор-нафигатор на автобан в Австрии. К этому моменту он мне уже так надоел, что даже не было никаких эмоций от того, что я его разбил.
Австрия.
В Вене попал в пробки, потратил целый час на небольшой кусочек города.
Чехия. По дороге туда я не стал фотографировать знак, так как рядом с ним стояло несколько полицейских. Решил не испытывать судьбу.
Где-то в Чехии еду в плотном потоке. Меня догоняет пара на гусе. Я падаю им на хвост. Но после того как парень поехал по встречке, отделенной от нас бордюром, я решил что нам не по пути.
Маршрут планирую по карте. А на ней нарисован отличный автобан от Брно до Кракова. Я по нему и поехал. Но только есть один нюанс, он не еще не построен. Когда до Польши осталось примерно 20-30 км, дорога закончилась. Я намотал лишних 40 км, прежде чем нашел переход на польскую территорию в районе Рыбника.
Обнаружил, что у меня окончательно перестал работать стоп-сигнал. После некоторых мучений, получилось заставить его работать как габаритный огонь, но на нажатие тормоза он никак не реагирует. Беда. Но сегодня мне надо быть в Кракове.
Дальше Гливицы, Катовицы и Краков.
Еду я под Краковом, помню, что у меня сигнал торможения не работает. Иду за фурой, дальше сужение дороги, фура резко уходит влево, а на меня надвигаются палки, огораживающие движение. Я за фурой отвернуть не могу уйти, мне преградил дорогу едущий за мной автомобиль.
Я начинаю оттормаживаться с 80, судорожно отщелкиваю передачи вниз. А палки все ближе и ближе. И за мной еще и машина тоже тормозит в пол. У меня было только две мысли — что у меня не работает стоп сигнал и успел ли среагировать вовремя водитель сзади и вторая мысль, что сейчас придется уходить между ограничительными палками. К счастью все затормозили и нормально перестроились. Но было очень неприятно.
В Кракове опять долго играл в игру «найди отель и желательно не 5*».
12.08 Краков — Радом — Люблин – Тересполь – поля Белоруссии.
Выдвинулся из Кракова в 10. До дома 1600 км. Было желание пройти это за сутки. По крайней мере, попробовать. В Польше дороги двухполосные, ехать тяжело. Но что очень порадовало на обратном пути, все поляки, видя мотоциклиста, стараются его пропустить. Съезжают на обочину и дают проехать, не вылезая на встречную полосу. Не пропустило только несколько теток за рулем, но они меня не видели.
500 км. до Тересполя я прошел за 7 часов. При этом подустал. По дороге на Тересполь, когда я ехал и думал, туда ли я повернул, меня догонят московский туарег. Моргает мне, бибикает. Я обрадовался и поехал за ним. Он-то точно знает дорогу. Убедившись, что еду в верном направлении, обогнал его в какой-то пробке.
Посмотрите на ученика в польской мотошколе. Он учится ездить по дорогам общего пользования, а не по площадке.
Решил передохнуть и плотно поужинать в хорошем местечке прямо перед границей. Именно здесь я хотел ночевать при поездке туда и горевал над разрядившимся аккумулятором. Порции там просто огромные. Супа и куска мяса мне хватило чтобы обожраться. А вот салат я вообще даже не попробовал.
Границу прошел всего лишь за час, что на мой взгляд очень хорошо. Меня догнал москвич из туарега. Прикалывался над мотоциклистами и спрашивал где потерял трусики с номера.
До темноты оставалось 2 часа. Хотел доехать до Минска, до которого 360 км и там уже решать что делать. Или ночевать в Минске или ехать всю ночь до Москвы.
Но в 150 км от Бреста у меня внезапно зажглась лампочка перегрева двигателя. Я остановился на обочине. Смотрю, вся левая штанина и мотобот мокрые. Из мотоцикла что-то вытекает и поднимаются клубы пара. Плюс зажглась лампочка топлива. Отошел подальше. Начал разбираться, что же именно произошло. Вокруг только поле.
Обнаружил, что разошелся один хомут и какой-то резиновый шланг соскочил. Достал пассатижи и долго приделывал его на место. Поставил. Фонарик у меня только ручной с динамо-машинкой! Приходится его раскручивать, дальше зажимать в зубах и ковыряться в мотоцикле.
Дальше пытаюсь понять, что же именно у меня вылилось. Вначале решил что масло. Тем более жидкость на ботинке маслянистая. Я в устройстве мотоцикла разбираюсь как свинья в апельсинах. Запас масла у меня был. 1 литр я прикупил на всякий случай. Проверил уровень масла. Долил где-то 200 грамм. Завел, поехал дальше. Опять перегрев.
Разбираю мотоцикл, начинаю искать, что еще могло вылиться. Антифриз! По запаху вроде бы похож. Ну и куда его здесь заливают? Снимаю весь пластик, предварительно сняв все свои вещи (а на это уходит минут 10), нахожу какой-то бачок, на котором надет резиновый колпачок. На бачке есть значения min-max. На стенках похоже остатки антифриза. Заливаю туда воды, благо с собой было немного. Собираю мотоцикл, начинаю ехать. Через пять минут опять перегрев.
Разбираю мотоцикл, проверяю бачок. Он пустой. Доливаю воды, собираю мотоцикл, еду дальше. Опять перегрев. Тут мне приходит мысль, что я слышал, что вроде бы как двигатель у мотоцикла работает при других температурных режимах и воды не хватает, чтобы его успешно охлаждать.
При всем при этом эмоций нет. Как я и говорил мужчине в самом начале путешествия, если мотоцикл сломается, я его буду чинить. Есть задача, надо ее решать. Антифриз я смогу купить только на какой-нибудь заправке. Но до нее надо еще доехать.
Режим такой. Садишься на мотоцикл, едешь пять минут, пока не загорится лампочка. Дальше 15 минут ждешь, пока мотоцикл остынет. Таким образом доехал до какого-то кабака посреди полей.
Я к нему подхожу, а в голове всплывает картинка из фильма Родригеса «От заката до рассвета». Поля, до каких-либо населенных пунктов черт знает сколько километров. Ночная неосвещенная трасса, луна в небе. И тут кабак! Стоит, огнями сверкает. Заманивает. Рядом со зданием стоят машины, люди гуляют. Внутри девки молодые, далеко не в пуританских одеждах, хлопцы распивающие водку уже не первый час, кто-то в караоке немузыкально орет. И посреди этого я, в мотоэкипе, с грязными руками и мордой.
Спрашиваю у барменши, есть ли у них антифриз. Наверное, это был самый странный вопрос в ее жизни. Антифриза нет. Купил себе несколько бутылок воды, отмылся в туалете от грязи. Хорошо тугрики остались еще с Бреста.
Отлавливаю охранника этого культового места белорусской молодежи, узнаю, где продают антифриз. Ехать мне километров 30 до заправки. За один перегон я могу проехать около 5 километров. Доезжаю до заправки. Антифриз у них есть. Ура! Но только в 5 литровой канистре. И только за 55000 белорусских рублей. А у меня только 30 000. И продавщица отказывается хоть как-либо войти в мое положение.
Сижу на заправке, жду хоть кого-нибудь, чтобы их уговорить разменять мне русские рубли. Приезжает скорая. После некоторых препирательств, водитель мне меняет денег на канистру антифриза, а у медсестры я выклянчил капельницу.
Купил самую ценную покупку за эту поездку – 5 литров антифриза. Разлил пару литров по пластиковым бутылкам. 0,5 и 1,5. А выкидывать остатки – жалко. Вдруг еще что случится? Начал прикручивать баклагу к мотоциклу. Скажу вам, что возить на мотоцикле 5 литровую баклагу еще то удовольствие.
Моя мысль была, чтобы не разбирать каждый раз пластик, надо засунуть шланг от капельницы в бачок с антифризом и заливать туда антифриз через щель в пластике путем сообщающихся сосудов. Умный блин, в два часа ночи в полях Белоруссии. Шланг у капельницы оказался слишком тонким, для такой системы. Но ценность эта была великая и добыта трудом нелегким. Так что капельницу я аккуратно сложил в сумку. Опять разобрал мотоцикл и залил уже антифриз в бачок.
Собрал все и поехал дальше. 5 минут поездки, 10 минут. Ура. Я его починил! Хрен там. На 12 минуте опять лампочка перегрева. Сил, ковыряться по темноте, с фонариком в зубах уже нет. Опять разбираю все, клятвенно обещая себе, что это точно в последний раз. В чем может быть проблема? Теперь уже точно заливаю антифриз, бачок тот. Тут меня осеняет, что, скорее всего, когда я заливал антифриз в прошлый раз, образовалась воздушная пробка! И я не залил нужное количество антифриза!
То что происходило дальше, можно объяснить только общей усталостью организма. Вначале я долго искал маленькую бутылочку с антифризом, но не смог ее найти в боковых сумках. Решив что скорее всего ее потерял где-то по дороге, достал из сумки на баку маленькую бутылку и сделал из нее глоток. Не пейте антифриз, редкостная гадость. Хорошо, что проглотить не успел. Потратил целую бутылку воды, промывая рот и отплевываясь.
Дальше я залил антифриз в бачок и не закрыв его (чтобы воздух выгнать из системы) я врубил двигатель. Вполне естественно, что через две минуты у меня из бачка плескал фонтан кипящего антифриза, который испарялся с противным запахом и окутывал мотоцикл клубами пара. Выключив мотоцикл и отбежав подальше, я понял, что пора с дорожным ремонтом завязывать. Тем более спать хотелось все сильнее.
Но решил в самый последний раз попробовать все это запустить. Залил антифриз, подождал и залил еще. Собрал мотоцикл. Сел. Еду 5 минут, все ок. 10 минут, 20 минут. Работает. Итак, я его все-таки починил. Спустя 4 часа и черт знает сколько попыток.
Ехать до Минска или до дома сил нет. Надо спать. Съехал с дороги в лесок, чтобы не видно было. Расстелил пенку (она все-таки пригодилась!) со спальником, положил под руку нож и завалился спать.
Проснулся в 9 утра. Можно ехать в Москву.
По дороге нашел на заправке магазин, где продавались хомуты. Прикупил парочку и стакан кофе на последние зайчики. Один сразу же поставил на место. Во избежание.
А дальше дорога до Москвы. 850 километров. За 100 километров от Москвы я остановился. Впереди меня ожидал самый сложный участок – надо аккуратно проехать Подмосковье и всю Москву до дома с гаражом.
Отдохнув часик на заправке, выпил банку энергетика, которую купил еще по дороге на Париж, где-то в Чехии.
За всю мою поездку протяженностью в 8300 км я видел только одну аварию в Смоленской области, одну улетевшую на скользкой дороге машину и один скутер, который уронил парень в Париже. За 150 километров Подмосковья и Москвы в субботу днем я видел 7 аварий разной степени серьезности. Почему? Что с нами не так?
Вот я и вернулся домой. За плечами осталось 8848 километров Дороги.
Вот что стало с сумками.
Сухая статистика:
— 15 дней в пути.
— 8848 километров пройдено.
— Посещено 8 стран.
— Максимальный пробег – около 1100 км.
— Сколько сжег бензина – понятия не имею. На середине пути мне надоело его считать.
— Одно падение на 0 скорости.
— Ночевок в палатке – 0.
— Ночевок в спальнике – 2.
— Опасные ситуации – 2,5.
— Уничтоженные и пришедшие в негодность вещи – один коммуникатор HTC Touch HD, две боковые сумки, бахилы, дождевик.
Философское отступление.
Дорога. Как же много в этом слове.
И шуршание полотна под шинами, и свет встречной машины и мелькание пейзажа. Неважно, едешь ты в машине или на мотоцикле.
Взмах встречного мотоциклиста, два пальца вытянуты на левой руке. Приятно, черт возьми. Мотобратство. Хоть вы и разъехались на встречных направлениях и скорее всего никогда больше не встретитесь.
Но когда ты один на один с дорогой, даже такая мнимая поддержка разливается в душе теплом. Ты не один! Есть люди, которые рядом с тобой. Которые также очарованы уходящей за горизонт трассой.
Но вот опять ты остался один на один с дорогой. Вперед. Остановка — только чтобы заправиться и оправиться. Позади тысячи километров. Но впереди тоже тысячи километров.
И музыка в наушниках или в салоне автомобиля. Ветер в лицо и мелькание пейзажа.
Дорога.
Вечер. А перед тобой уже вырастают горы в тумане. Еще днем ты ехал по полям, а вот уже и горы. Закатное солнце светит тебе в глаза. Ты прищурился и смотришь на дорогу. Вперед.
Туда, к неизвестной точке на карте. Которая пока для тебя имеет только название — Инсбрук, Челябинск, Иваново. Но вот ты приехал. И сразу навалились эмоции. Ты оцениваешь место и примеряешь его на себя. Внезапно из названия на карте место превращается в реальность. Там не живут драконы! Ты отодвинул границы своей личной Terra Incognito.
У тебя появляются свои впечатления и воспоминания. Теперь ты знаешь, чем пахнет Инсбрук или Плес, и вернешься ли ты сюда когда-нибудь.
Дальше! Нельзя останавливаться. Картинка должна мелькать и мы так и не нашли чудовищ. Вперед.
Ночь спустилась. Встречные фары ослепляют на миг. Мы едем дальше. Свет фары и мелькание дальнего света.
Удивление немцев на заправке, когда они видят номера RUS. Ты им машешь рукой и думаешь: — «Это мелочь. Всего-то 2500 до дома. Вы еще увидите меня в Ушуайе!».
Ты приехал домой. Уставший, но полный впечатлений. И вроде бы уже не можешь сидеть в седле. Но проходит пара дней, и вот на очередном скучном совещании ты обнаруживаешь в ежедневнике карту мира и смотришь, куда поехать дальше. Вильнюс? Таллинн? Вся Прибалтика?
Или плюнуть на все и опять в Альпы?
К черту проекты и сроки. К черту дедлайн. Дорога ждет.
P.S. Этот отчет я написал 8 месяцев спустя. Но я отчетливо помню каждый день этого путешествия. Мысли, эмоции, встречи, достижения и неудачи. А вот помню ли я то, что было две-три недели назад в душной Москве? К сожалению нет.
- Vir1
- 18 марта 2014 в 10:59
- 4
- +52
- Programer23
- 18 марта 2014 в 14:49
- ↓
Запоем прочитал все. За окном дождь, ветер, холодно, конь под окном ждет когда домой поедем, а тут такая красота.
Да тут ничего не сделаешь особого. Я не механик, в гараже не ковыряюсь. Как пересел на мотоцикл, мне приходится разбираться во многих вещах.
Такая поломка — нонсенс. Мне в сервисе сказали что так не бывает, чтобы хомут разошелся.
Сам бы с удовольствием сходил бы на семинар по диагностике гусей. Несколько лет назад такое проводили, сейчас нет.
Такая поломка — нонсенс. Мне в сервисе сказали что так не бывает, чтобы хомут разошелся.
Сам бы с удовольствием сходил бы на семинар по диагностике гусей. Несколько лет назад такое проводили, сейчас нет.
- SmallSnake
- 19 марта 2014 в 0:12
- ↓
Классно! Мы первый раз на Стельвио в 2012 зарулили. Груженый гусь по самое не хочу вместе со вторым номером. Первый поворот и я слышу как муж матерится, но потом приноровился в эти поворотики вписываться. Правда «злобные» велосипедисты и автомобилисты вечно мешали. А вот в 2013 на Стельвио аж 3 раза приезжали и каждый раз с разной стороны. В общем, понравилось. А вообще, Альпы суперское место для мотоциклистов. Обязательно туда еще скатаем, надеюсь, что я уже буду сама рулить, а не вторым номером.
здесь был ататат
- serjlavrov
- 26 июня 2014 в 16:08
- ↓
прочитал все твои отчёты.
под впечатлением.
собираюсь брать гуся 1150 и ехать с будущей женой в путешествие, сначала по России, затем Кавказ, затем Европа. Конечно, всё не за один раз. а дальше наверное снова по России.
Весьма прикольно ты издевался над мотом, когда воду в антифриз лил)))удивительно, что помпа не заклила)) при смешивании простой воды с антифризом, последний должен сворачиваться… и убивать систему охлаждения.
если у тебя есть возможность, дай совет по экипировке, которую лучше всего иметь на дальняк. Как пилоту, так и второму номеру.
под впечатлением.
собираюсь брать гуся 1150 и ехать с будущей женой в путешествие, сначала по России, затем Кавказ, затем Европа. Конечно, всё не за один раз. а дальше наверное снова по России.
Весьма прикольно ты издевался над мотом, когда воду в антифриз лил)))удивительно, что помпа не заклила)) при смешивании простой воды с антифризом, последний должен сворачиваться… и убивать систему охлаждения.
если у тебя есть возможность, дай совет по экипировке, которую лучше всего иметь на дальняк. Как пилоту, так и второму номеру.
Я про это не знал. Да и сейчас не знаю, благо у меня в мотоцикле нет антифриза. :)
По поводу экипировки:
1. У меня есть статья по тому, что надо брать в дальнобой. Укажите название ссылки...
2. Сейчас для меня лучшее решение это БМВ Ралли 3 для меня и Ралли Драй для жены. Правда Ралли Драй нужно немного дошивать. Ценник на костюмы не радует, но себя окупает.
У БМВ отличный экип, хотя их перчатки и сапоги мне не нравятся.
Перчаток должно быть две пары — короткие и длинные.
Мотоботы должны быть с гортексом для пилота. Второму номеру не очень важно, главное чтобы не совсем сетка.
По поводу экипировки:
1. У меня есть статья по тому, что надо брать в дальнобой. Укажите название ссылки...
2. Сейчас для меня лучшее решение это БМВ Ралли 3 для меня и Ралли Драй для жены. Правда Ралли Драй нужно немного дошивать. Ценник на костюмы не радует, но себя окупает.
У БМВ отличный экип, хотя их перчатки и сапоги мне не нравятся.
Перчаток должно быть две пары — короткие и длинные.
Мотоботы должны быть с гортексом для пилота. Второму номеру не очень важно, главное чтобы не совсем сетка.
- serjlavrov
- 26 июня 2014 в 18:32
- ↑
- ↓
о, спасибо.
ещё раз перечитаю твой пост по тому, что надо брать.
То есть не кожа. Ок, кордура или что-то ещё? и встроенная защита или черепаха вниз+колени??
ещё раз перечитаю твой пост по тому, что надо брать.
То есть не кожа. Ок, кордура или что-то ещё? и встроенная защита или черепаха вниз+колени??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть