Блог им. Dim044ka → Первые покатушки на пите или открытие сезона
После закрытия прошлого мотосезона хотелось кататься дальше, но увы неначем, так пришла в голову мысль о приобретении питбайка.
Поговорив с супругой оказалось, что питбайка нужно 2. Начались поиски, муки выбора и тд, так как мотика нужно 2, а бюджет один выбор пал на БУ, первый маленький пит с мотором 110сс и колесами 12-14 был найден достаточно быстро и за недорого закинут в багажник авто и транспортирован в гараж
Пит был мною разобран, перебран и собран обратно, фоток процесса ремонта не осталось как то не думал, что буду писать об этом.
По затратам вышло не очень много: переточили втулки в заднем амморте, все жижи, подшипники, резина и задний диск итого пит вышел около 23тыс руб.
Покатавшись на питбайке жены, понял что хочу с колесами побольше и моторчиком пободрей.Начались поиски второго, им оказался тоже BSE, только с мотором Зонгшен 160сс, правда с обломаным клапаном и пробитым поршнем, вообщем мотик я привез в трех пакетах))
Параллельно с поиском запчастей и разобрал его до рамы. помыл ее керхером и облил из краскопульта в цвет поживей чем просто черный
была куплена новая голова от мотора УХ, она просто дешевле чем Зонгшеновская, вместе с ней впускной коллектор, цепь ГРМ, и новый поршень с кольцами.
Рама высохла, мотор собран, тепллые мартовские деньки разжигают мототоксикоз еще больше а кататься неначем, фазер ждет регулировочные шайбы для клапанов
И так в прошлые выходные я добрался до дачи, собрал питбайки, в первый день тестовые заезды, настройка карбов и устраненние прочих косяков сборки на скорую руку.
Вот еще фотки
Покатушки выдались отличными, питбаки ждут небольшие доработки и я уже хочу выходные чтоб покорять просторы Чеховского района подмосковья, кстати если есть кто оттуда давайте кататься вместе. Сасибо за внимание.
Поговорив с супругой оказалось, что питбайка нужно 2. Начались поиски, муки выбора и тд, так как мотика нужно 2, а бюджет один выбор пал на БУ, первый маленький пит с мотором 110сс и колесами 12-14 был найден достаточно быстро и за недорого закинут в багажник авто и транспортирован в гараж
Пит был мною разобран, перебран и собран обратно, фоток процесса ремонта не осталось как то не думал, что буду писать об этом.
По затратам вышло не очень много: переточили втулки в заднем амморте, все жижи, подшипники, резина и задний диск итого пит вышел около 23тыс руб.
Покатавшись на питбайке жены, понял что хочу с колесами побольше и моторчиком пободрей.Начались поиски второго, им оказался тоже BSE, только с мотором Зонгшен 160сс, правда с обломаным клапаном и пробитым поршнем, вообщем мотик я привез в трех пакетах))
Параллельно с поиском запчастей и разобрал его до рамы. помыл ее керхером и облил из краскопульта в цвет поживей чем просто черный
была куплена новая голова от мотора УХ, она просто дешевле чем Зонгшеновская, вместе с ней впускной коллектор, цепь ГРМ, и новый поршень с кольцами.
Рама высохла, мотор собран, тепллые мартовские деньки разжигают мототоксикоз еще больше а кататься неначем, фазер ждет регулировочные шайбы для клапанов
И так в прошлые выходные я добрался до дачи, собрал питбайки, в первый день тестовые заезды, настройка карбов и устраненние прочих косяков сборки на скорую руку.
Вот еще фотки
Покатушки выдались отличными, питбаки ждут небольшие доработки и я уже хочу выходные чтоб покорять просторы Чеховского района подмосковья, кстати если есть кто оттуда давайте кататься вместе. Сасибо за внимание.
- Dim044ka
- Дмитрий
- 17 марта 2014 в 21:08
- 2
- +22
вариантов среди питов «ура!» найти можно. А с коленками нужно быть на чеку. Мы перед покупкой насмотрелись кучу «аля» фоксов. Трогаешь их и прям пластик прогибался, ужасное чувство. А эти случайно в сокольниках отрыли и прям не нарадуюсь. Не цепляются и удобные аж страсть!
Единственное: они прямо до конца ноги, и не под каждые ботинки подойдут. Под те что на фото (для эндуры) придется покупать короче :(
Единственное: они прямо до конца ноги, и не под каждые ботинки подойдут. Под те что на фото (для эндуры) придется покупать короче :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть