Проект продается, 60 000 USD [email protected]

PitsterPro X5 14/12 2012 → Моя история: сценарий тот же, актеры другие. Часть 2.

Ну чтож, думаю пришло время чтобы написать следующий пост=) Кому интересно продолжение этого бреда, можете заходить:)

Теплые деньки ушли, я накатал на своем мопеде Rieju около 600 км. Но хорошее рано или поздно кончается, погодка перестала радовать. Онлайн вид из окна =)

На ближайшие дни тоже не особо впечатляет прогноз (к слову, gismeteo меня никогда за последние 2 года не обманывало, даже дожди по расписанию. Удобно, можно планировать выезды в пасмурную погоду и остаться сухим=) )

Идти мне тоже никуда не надо, а это значит самое время постучать по клавиатуре=) Отступление закончено)
Экип, который был изначально:

Боевой шлем 661 evo, легкий, проветриваемый. Козырек треснут в 4ех местах, сколы подсчитать не представляется возможным, про царапины, наверное, вообще умолчу=) Сама скорлупа тоже треснула. Разумеется не с проста, об этом чуть попозже.

Боевые перчатки FOX (оригинал). До сих пор служат мне, по соотношению цена/качество/удобство не знаю что может быть лучше=)

Простенькие колено-голень за 1200 рублей и мотоботы, которые мне подарили=)

И черепаха FOX (оригинал) за 4200.
В этом и ездил.
Катался я себе спокойно, набирался опыта и умений, слушал советы окружающих меня людей. Но китайская техника захотела начать проявлять себя. И понеслось…
Руль был слегка туговат с момента покупки. Не придавал этому значения. Крутился он тоже, кстати, странновато — заедал когда поворачиваешь влево и вправо в определенном диапазоне. В один прекрасный солнечный день катился по территории картодрома на скорости 5-10 км/ч, поворачиваю, выпрямляю руль и все — «клин». Хорошо что не на дороге! Поиски подшипников без каталожных номеров (лишь размеры), поездка на другой конец Москвы, разборка, установка. Вся эпопея длилась 4 дня, поменял за 2 часа. Нижний подшипник — брак. К этому прибавить: отсутствие нижнего пыльника и смазки как таковой. Не удивлен:) Фото не делал, увы. Цена вопроса 800 рублей.
В паре слов скажу о мелочах и продолжу об относительно глобальном. Косяки по пластику (зазоры), выкручивающиеся болты (задняя звезда, крепление слайдера), не протянутые спицы и много чего еще, все уже не вспомню. Ах да, проводка не загерметизирована. Все, конечно же, было устранено.
Следующий косяк — в один прекрасный день начал «троить» мотор. 3 дня «делал мне мозги» этот дурацкий отвратный китайский не загерметизированный свечной колпачек! Выкинут в мусорное ведро, хотел отправить назад в китай, да денег жалко стало. Поставил NGK колпачек и бронепровод от Хонды. Поехал по-другому. Да, серьезно.
В один прекрасный день подскользнулся на мокрой дороге под уклон в повороте на китайской кроссовой резине, нажав на передний тормоз — полный набор, чего хотел-то)) Ручка сцепления из китайского силумина развалилась, при том что скорость была до 15 км/ч. Это ручка единственное, что осталось у меня от моего первого мотоцикла) Оставил на память. По фото видно как она развалилась, была реанимирована )) Цена комплекта ручек 700 рублей.

Родной кикстартер развалился через пару месяцев — поставил нормальный китайский кроссовый кик. Цена вопроса 1200 рублей.
Тянулась цепь — купил DID и забыл. Вроде бы все.
К слову, цены на з/ч радуют и в Москве все есть в наличии в нескольких магазинах.
Больше он у меня ничего не просил, однако мне захотелось большего)
Работая на картодроме мне надоело смотреть на людей, катающихся по треку на мото, и я решил тоже попробовать. Мне давно уже говорили «езжай», но у меня были отговорки мол «резина кроссовая» и так далее. В конце концов мне надоело слушать подколы и я выехал на кроссовой резине. Мдаа) Я промолчу как я ехал первую сессию, после карта было жутко непривычно, все совсем иначе. Отсутствие опыта и все та же резина отрицательно влияют на результат. После порядка 18 сессий моя кроссовая резина превратилась в абсолютный гоночный слик с характерными катышками)) Ну почему не сфотографировал-то? ))
Очередная небольшая з/п и вот я еду в Москву за новой резиной и другими ништяками: защита рук, короткоходная ручка газа, свечка NGK, звезды на подрыв.



Участвовал в Лидерских соревнованиях по питбайку. «Вчера» я ехал 1:19 круг, а «сегодня» в день соревнований — 1:12. Считаю неплохо около 7 секунд за один только факт соперничества =)
Соревнования в дождь. Я выделяюсь на своих 17/14 ))

Сразу назвали «красным плащом» — справедливо, что уж там )) 2 падения: первое на последнем кругу в последнем повороте (-1 место в квалификации, хотя потерял меньше 7 секунд), второе во втором заезде в так называемой Sке — потерял 2 позиции, так и не догнал. Техника не подвела, чего не скажешь по некоторым другим участникам. Более того, лежа на боку он не глох, мне не приходилось заводить его после падения:)
Это были уже 2ые соревнования. Первые были в сухую погоду:) Фотку не могу найти. Помню что приехал не последним что в сухую, что по мокрому.
На следующий день была авария:

Респект мужику, который оставил номер своего телефона. Созвонились, написал свой эмейл — прислал видео.
Собственно, все видно из видео — на лицо виновата мадам, сидевшая за рулем. Стажа у нее 1 месяц.
Лежу на земле и еще не до конца не осознал происходящее. «Неужели авария? ***, поверить не могу. Так, я вроде жив, ничего не болит. Сам встану, не надо меня поднимать» Все эти мысли были в течение 5 секунд.
Подходит эта баба:
— жив, здоров?
Посылаю ее далеко и надолго в мыслях.
Она же:
— ГАИ вызывать будем?
— не будем.
Моя ошибка номер 1. Однако мне лишний геморой тоже не нужен, может и правильно сделал. Но лишить ее прав на полтора года стоило бы и пускай я бы потом забирал свой мот со штрафстоянки.
Ошибка номер 2 это то, что я заглушил свой, еще подававший признаки жизни и лежащий на боку, мотоцикл. Дощелкал до нейтралки, откатил с проезжей части дабы не мешался. Но мы ГАИ вызывать не планировали, поэтому может быть тоже правильно.
Потерял я в общей сложности полчаса, списал данные этой бабы, сказала деньги потом отдаст. Ладно, че. 3200 отдала в течение полугода, и то пока к ней домой не приехал. Возвращаясь к шлему — спасибо тебе) Вот тут-то он и треснул)
Остальная экипировка тоже отработала: перчатки, впервые одетая новая колено-голень и черепаха. А вот мотоботы остались сушиться на картодроме после дождевой гонки. Хорошо что все обошлось. На следующий день слегка болела шея и косточка на бедре, но все прошло. Чуть порвал куртку и рюкзак, не страшно — отдал к портному, сделали за 700 рублей. Повреждения мото:


На фото не видно, но чуть-чуть ушли траверсы относительно руля. Вообщем-то, все сделал через час после аварии.
Далее просто катался вплоть до 20 ноября. 1 декабря купил следующий мой мопед, опробовал его 30 и 31 декабря. Следующий выезд на нем же был 8 и 9 января. А потом долгожданный снег и открытие зимнего сезона:



Кое-что я упустил. Пока страна не выходила из запоя, я решил заняться чем-то полезным. Друзья разъехались (да-да, не буду врать себе, у меня их никогда не было)) Шутка конечно, но доля правды есть), гулять не с кем. Решаюсь на маленький «кап. ремонт». Начинал дымить, захотелось поменять кольца, а до кучи почистить от нагара, поменять масло и фильтр. Быстренько подготовил операционную, скинул движок и приступил:







После удачной сборки сделал на нем 3 выезда зимой и со спокойной душой продал! =)
за 33 тысячи рублей.
Thanks for all!
Спасибо всем кто дочитал, опять сумбурно, но все же =)
  • pashtet_0pashtet_0
  • Паша
  • 16 марта 2014 в 14:52
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
gabarit
а чё, хорошо написал и видео выложил с аварией, за это отдельный плюс!)С удовольствием прочту следующий твой пост)
p.s. У меня та же фигня с друзьями… ты не один такой)
0
pashtet_0
спасибо )
+1
goshan
живу в подольске чето не пойму видел я тебя или нет! может ты меня видел жирный парень такой на черном бандите без приборки?
0
pashtet_0
как самокритично)))
не, не видел черных бандитов в городе, приборки так тем более не разглядывал)
если что я в микрорайонах живу)
0
KhetagDucati
С радостью почитал твой пост ) сам на таком езжу ) классный пит, никогда его не продам, как второй байк просто супер )) единственное тормоза не нем не радуют, и вилка потекла быстро) а так надежный аппарат
0
pashtet_0
Спасибо)
Все познается в сравнении и как байк для развлечений — он неплох)
0
Pitesla
17/14 колеса рулят))
4 передачи на пите было?)
0
pashtet_0
да, 4 )
0
VoroshilovN
Спасибо за отчет по поломкам пита, а почему новый 2тактный взял?
+1
pashtet_0
Забыл добавить: прокатался без заднего тормоза весь сезон, поменял перед продажей.
Питбайк брал чтобы научиться ездить, от неимения большой суммы денег. Он совершенно не подходит под мои цели.
Нужен был полноразмерный, со светотехникой и чтобы 2ым номером возить кого-нибудь можно было.
Всегда хотел попробовать 2т и не напрасно — лично я теперь с них не слезу ))
0
squeeze
А какой 2т мотоцикл ты себе взял?
0
pashtet_0
Rieju SMX 50
Есть в профиле, если интересно — глянь )
0
Kyryll
прикольный пост, жалко что тебя сбили, но гуд что целый, а движек ты раскидал так как я чай готовлю)) быстро и без напряга)
0
pashtet_0
Смешное сравнение, спасибо))
Там раскидывать особо нечего (прям как в чае =) )
0
Satyr
а я не понял по видео что случилось. вроде белая тачка заканчивала маневр, не?
0
pashtet_0
нет)
0
hansito
неудивительно что шлем треснул, он велосипедный… защита на порядок проще
Suitable for: BMX and DH
0
pashtet_0
Я знал это) Изначально для велосипеда и покупал)
Сейчас есть мотоциклетный уже.
Но скажем так — падение было не самым жестким из возможных даже в велосфере)
ИМХО отличия вело и мото шлемов в весе и вентиляции. Вес убирают за счет самой скорлупы, то есть страдает ударопрочность, также меньше «набивки» внутри. Ну а вентиляция… итак все понятно) Когда-то давно читал сравнительный обзор. Как-то так)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, PitsterPro X5 14/12 2012, Моя история: сценарий тот же, актеры другие. Часть 2.