Блог им. rocket → Начало сезона, покатушки и падение
Здравствуйте :)
Смотрю появляется много постов о том кто и как открыл сезон, решил и я написать про начало сезона и про падение.
По большому счету я то закрывал сезон не на долго. В прошлом году катался до морозов, которые были аж в конце декабря. И открыл сезон в первых числах января. Потом на Украине были морозы и байк стоял отдыхал в гараже, но как только температура поднялась начал опять ездить на работу и домой с работы. То есть в этом году я катаюсь где-то полтора месяца, а может и чуть больше.
Но вот температура стала стремительно расти, на улице стало теплеть и желание кататься усилилось, так как резина уже по сравнению с тем что было держит хорошо, да и поменял свою FZ1 на GSX-R 1000 K8 и уж очень хотелось прочувствовать каково же оно на спорте ездить.
И вот, 9 марта поехали кататься с друзьями. Повороты — супер. Байк заваливается в поворот и держится за асфальт, просто шикарно. Постепенно повороты проходятся все быстрее и быстрее.
С другом Васей подумали куда бы поехать сделать пару фотографий, а то как же так, сезон начался, а фотографий нет :)))
В Киеве есть на Днепре Труханов остров. Отличные повороты, хороший асфальт, вот только большинство поворотов закрытые, куча велосипедистов, роллеров, пешеходов и машин. Но решили все же поехать туда.
В итоге и у меня чувство трушного спортсмена, 1 поворот прохожу отлично, второй, разгон, связка из двух поворотов и… я не правильно выбираю траекторию. При чем выбираю вообще не правильно и никак не вписываюсь во второй поворот после перекладки.
Ну, поняв это выбрал место куда поеду между деревьями и плавно наживаю тормоз, так как байк уже вылетел на песок. В итоге подскочил на какой-то кочке, уранил байк на правый бок.
Первой мыслью было «какой же я дурак» а второй «сколько стоит пластик».
Тут подоспел мой друг, подняли байк, а на пластике даже нет царапин, вроде как и не падал он. Повезло что сосновый лес, песок мягкий + подстилка из хвои. Вытолкали байк на дорогу, осмотрели, завели, все отлично работает. И только после всего этого на меня нахлынуло осознание того что случилось и чем все могло бы закончится не будь это по сути в лесу.
Пока я отходил, Вася попросил его сфотографировать в этом самом повороте, не зря же приехали :)
Сделав несколько кадров решил я проехать эту связку поворотов что бы понять где же я ошибся.
В общем дальше все было без происшествий и неприятностей, но как сказал товарищ Hendrickson, «ценить надо, когда мироздание так «мягко намекает» что ты заигрался.»
В итоге у меня была переоценка своих сил + незнакомая дорога.
Выводы сделаны, думаю больше таких ошибок не повторится. Надеюсь это это мое последнее падение в этом году :)
Товарищи, будьте аккуратны, ездите с головой и не переоценивайте свои силы.
Эндура!
Байк после падения
Несколько фотографий после падения
Ну, и друг Вася :)
Смотрю появляется много постов о том кто и как открыл сезон, решил и я написать про начало сезона и про падение.
По большому счету я то закрывал сезон не на долго. В прошлом году катался до морозов, которые были аж в конце декабря. И открыл сезон в первых числах января. Потом на Украине были морозы и байк стоял отдыхал в гараже, но как только температура поднялась начал опять ездить на работу и домой с работы. То есть в этом году я катаюсь где-то полтора месяца, а может и чуть больше.
Но вот температура стала стремительно расти, на улице стало теплеть и желание кататься усилилось, так как резина уже по сравнению с тем что было держит хорошо, да и поменял свою FZ1 на GSX-R 1000 K8 и уж очень хотелось прочувствовать каково же оно на спорте ездить.
И вот, 9 марта поехали кататься с друзьями. Повороты — супер. Байк заваливается в поворот и держится за асфальт, просто шикарно. Постепенно повороты проходятся все быстрее и быстрее.
С другом Васей подумали куда бы поехать сделать пару фотографий, а то как же так, сезон начался, а фотографий нет :)))
В Киеве есть на Днепре Труханов остров. Отличные повороты, хороший асфальт, вот только большинство поворотов закрытые, куча велосипедистов, роллеров, пешеходов и машин. Но решили все же поехать туда.
В итоге и у меня чувство трушного спортсмена, 1 поворот прохожу отлично, второй, разгон, связка из двух поворотов и… я не правильно выбираю траекторию. При чем выбираю вообще не правильно и никак не вписываюсь во второй поворот после перекладки.
Ну, поняв это выбрал место куда поеду между деревьями и плавно наживаю тормоз, так как байк уже вылетел на песок. В итоге подскочил на какой-то кочке, уранил байк на правый бок.
Первой мыслью было «какой же я дурак» а второй «сколько стоит пластик».
Тут подоспел мой друг, подняли байк, а на пластике даже нет царапин, вроде как и не падал он. Повезло что сосновый лес, песок мягкий + подстилка из хвои. Вытолкали байк на дорогу, осмотрели, завели, все отлично работает. И только после всего этого на меня нахлынуло осознание того что случилось и чем все могло бы закончится не будь это по сути в лесу.
Пока я отходил, Вася попросил его сфотографировать в этом самом повороте, не зря же приехали :)
Сделав несколько кадров решил я проехать эту связку поворотов что бы понять где же я ошибся.
В общем дальше все было без происшествий и неприятностей, но как сказал товарищ Hendrickson, «ценить надо, когда мироздание так «мягко намекает» что ты заигрался.»
В итоге у меня была переоценка своих сил + незнакомая дорога.
Выводы сделаны, думаю больше таких ошибок не повторится. Надеюсь это это мое последнее падение в этом году :)
Товарищи, будьте аккуратны, ездите с головой и не переоценивайте свои силы.
Эндура!
Байк после падения
Несколько фотографий после падения
Ну, и друг Вася :)
- rocket
- Вадим
- 12 марта 2014 в 15:34
- 1
- +32
- Undisputed
- 12 марта 2014 в 18:07
- ↑
- ↓
У меня тоже куртка дайнезе, все по размеру и тоже рукава короткие. А ты под куртку защиту спины не одеваешь? На фото не видно чтобы что-то топорщилось.
- Crazy-Sunny
- 12 марта 2014 в 20:34
- ↑
- ↓
много!!! люди всю зиму этого ждали. Выкатят и будут делиться радостью =)
- Andrey1945
- 12 марта 2014 в 23:33
- ↓
Друг Вася симпотней смотрится со своим прикидом и байком. Нету вот этого «инкубаторского» стиля спортоводов :)
- HondaOneLove
- 18 марта 2014 в 14:40
- ↓
хороший пост, вот только Джиксер грязный, а это неприемлимо, технику нужно любить, лелеять и уважать, а она в свою очередь будет тебя не подводить)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть