- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Royal Enfield vs Jawa - битва за индийский рынок
В любой сфере деятельности есть конкуренция. Мы привыкли наблюдать за соперничеством производителей в мотоспорте на пределе скоростей, мощностей, технологий и т.д., но на этом борьба не заканчивается. В Индии, где популярны малокубатурные мотоциклы, «войны» ведутся за огромный рынок. В течение нескольких месяцев наблюдается серьезная битва между устоявшимся производителем Royal Enfield и Jawa, новичком на индийском рынке.
В течении многих лет производитель Royal Enfield был лидером в категории 350-кубовых мотоциклов, которые в Индии стоят примерно 2 000 долларов. Компания имеет самую большую дилерскую сеть в стране, но за последние три месяцы темпы роста Royal Enfield замедлились. Совпадение или нет, но как раз тогда Jawa появилась в Индии.
В то время как продажи Royal Enfield снизились, наблюдается бум на мотоциклы Jawa. Компания представила две модели и начала собирать предзаказы, которые вскоре пришлось остановить. За месяц продали множество мотоциклов, которые еще даже не сделали… Компания стремительно открывает представительства по всей стране, но такого спроса никто не ожидал.
Производитель Royal Enfield проигрывает первую битву, но это только сигнал о том, что нужно задуматься и учитывать нового конкурента. В компании считают, что бренд Royal Enfield крепко стоит на ногах — нужно просто подождать.
- kim
- Ким
- 14 февраля 2019 в 15:14
- +13
- Velomotorock
- 14 февраля 2019 в 17:07
- ↓
Мот на фото вроде называется Jawa Forty Two. Действительно красивый. Очень хочется подобный моцик. Но эти явы у нас вроде нигде не продаются. да и насчёт качества сомнения.
Давно положил глаз на кавасаку W800 и триумф бонневиль, но цены там космические. и что брать любителям классики? только осточертевшие рядные четвёрки.
Но если бы новые Явы ввезли в Россию без таможенных пошлин, то за 120 тысяч был бы отличный вариант.
Давно положил глаз на кавасаку W800 и триумф бонневиль, но цены там космические. и что брать любителям классики? только осточертевшие рядные четвёрки.
Но если бы новые Явы ввезли в Россию без таможенных пошлин, то за 120 тысяч был бы отличный вариант.
Насчет цен на триумфы и подобные им — это логично, моты совершенно другой кубатуры и уровня. Было бы странно, если бы триумф 1200 кубов стоил столько же, сколько ява 350 кубов, которая в два раза меньше, в три раза слабее и построена на существенно более простых компонентах.
При этом на триумфах свет клином не сошелся, выбор достаточно большой даже без рядных четверок. Из сравнительно новых и сравнительно недорогих (сравнительно с триумфом и найнти):
Ducati Scrambler — 700 тыр новый, на вторичке легко можно найти за 600, их много продается.
Moto Guzzi V7 — 700 тыр новый, на вторичке не видел, но наверняка есть и существенно дешевле.
R1200R прошлого поколения — можно взять за 300.
Suzuki SV650 — новый стоит 550 тыр, отличный мотик, можно взять подержанный — еще дешевле.
Honda 300 Neo Sports Café — новая стоит 400 тыр, там один цилиндр и отличная внешность.
Хускварны — новые что-то типа 500 тыр, внешность — огонь.
Это только то, что сходу в голову приходит.
Еще куча четырехсоток типа SR400 и 400CL. Еще кастомы на основе «кирпичей» (причем там будет АБС). Все это в бюджете ниже 400 тыр.
Короче, вариантов много, на самом деле.
При этом на триумфах свет клином не сошелся, выбор достаточно большой даже без рядных четверок. Из сравнительно новых и сравнительно недорогих (сравнительно с триумфом и найнти):
Ducati Scrambler — 700 тыр новый, на вторичке легко можно найти за 600, их много продается.
Moto Guzzi V7 — 700 тыр новый, на вторичке не видел, но наверняка есть и существенно дешевле.
R1200R прошлого поколения — можно взять за 300.
Suzuki SV650 — новый стоит 550 тыр, отличный мотик, можно взять подержанный — еще дешевле.
Honda 300 Neo Sports Café — новая стоит 400 тыр, там один цилиндр и отличная внешность.
Хускварны — новые что-то типа 500 тыр, внешность — огонь.
Это только то, что сходу в голову приходит.
Еще куча четырехсоток типа SR400 и 400CL. Еще кастомы на основе «кирпичей» (причем там будет АБС). Все это в бюджете ниже 400 тыр.
Короче, вариантов много, на самом деле.
- TovarischChe
- 15 февраля 2019 в 12:41
- ↑
- ↓
Немного гугла выдают, что какие-то модели Bajaj все же популярнее. Возможно у RE больше продаж в определенной кубатуре, но думаю в абсолюте все же действительно Bajaj, хотя бы за счет того, что моделей гораздо больше
www.zigwheels.com/top-selling-bikes
www.zigwheels.com/top-selling-bikes
- KuchaTrupov
- 4 марта 2019 в 9:16
- ↑
- ↓
Наверное в статистику попадают тук-туки, которых там миллионы, а это именно Bajaj
- kronastius
- 15 февраля 2019 в 19:24
- ↓
Похоже им можно предзаказы и в бывших ссср странах собирать на ура, я тоже в очереди за индийской явой :)
Вот все таки что внешность мотоцикла делает, ничего же не знаем какое там нутро, но блин дайте его мне! :)
Вот все таки что внешность мотоцикла делает, ничего же не знаем какое там нутро, но блин дайте его мне! :)
- ecletronic
- 18 февраля 2019 в 21:38
- ↓
Мне кажется если Ява будет стоит в пределах 200к она и России будет разлетаться.
- kronastius
- 26 февраля 2019 в 11:16
- ↑
- ↓
К сожалению это так. Да и вряд ли стоит ждать, что их станут продавать у нас, там у них огромный рынок только успевай клепать. А главное, как я понял, бренд jawa они не имеют права у нас продавать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть