Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Royal Enfield vs Jawa - битва за индийский рынок


В любой сфере деятельности есть конкуренция. Мы привыкли наблюдать за соперничеством производителей в мотоспорте на пределе скоростей, мощностей, технологий и т.д., но на этом борьба не заканчивается. В Индии, где популярны малокубатурные мотоциклы, «войны» ведутся за огромный рынок. В течение нескольких месяцев наблюдается серьезная битва между устоявшимся производителем Royal Enfield и Jawa, новичком на индийском рынке.

В течении многих лет производитель Royal Enfield был лидером в категории 350-кубовых мотоциклов, которые в Индии стоят примерно 2 000 долларов. Компания имеет самую большую дилерскую сеть в стране, но за последние три месяцы темпы роста Royal Enfield замедлились. Совпадение или нет, но как раз тогда Jawa появилась в Индии.

В то время как продажи Royal Enfield снизились, наблюдается бум на мотоциклы Jawa. Компания представила две модели и начала собирать предзаказы, которые вскоре пришлось остановить. За месяц продали множество мотоциклов, которые еще даже не сделали… Компания стремительно открывает представительства по всей стране, но такого спроса никто не ожидал.

Производитель Royal Enfield проигрывает первую битву, но это только сигнал о том, что нужно задуматься и учитывать нового конкурента. В компании считают, что бренд Royal Enfield крепко стоит на ногах — нужно просто подождать.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 февраля 2019 в 15:14
  • оценка: +13

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+7
serg78
ДВЕ тысячи!!! Грустно, обидно…
+2
DriverXX
Обычная психология людей. Роял уже всем приелся, у всех всегда на виду. А тут Ява! Ее там еще немного и она выглядит красиво. Вот мажоры и кинулись расхватывать ее))
+1
Dubbuk77
В Индии не просто много роялов, а одни роялы)))) Дешево, сердито и красиво. А еще целая куча кастом мастерских.
Не удивительно что Ява там зашла на ура.

P.S. За 2к бачей я бы тоже рояльчик приобрел.
0
Fevral
Наверное вы были в Гоа только. В Индии энфилдов не больше, чем в Питере Харли)
0
Dubbuk77
Ну да, на Гоа и в соседних штатах. Преимущественно конечно скутеры, но и энфилды постоянно в глаза бросаются. И колхозные мастерские по их тюнячке.
0
HotGuy
Дизайн красивый, это какая модель Явы на фото?
0
Fevral
42
+9
GP442
  • GP442
  • 14 февраля 2019 в 16:25
$2000 за железный новый мотоцикл…
+3
Velomotorock
Мот на фото вроде называется Jawa Forty Two. Действительно красивый. Очень хочется подобный моцик. Но эти явы у нас вроде нигде не продаются. да и насчёт качества сомнения.
Давно положил глаз на кавасаку W800 и триумф бонневиль, но цены там космические. и что брать любителям классики? только осточертевшие рядные четвёрки.
Но если бы новые Явы ввезли в Россию без таможенных пошлин, то за 120 тысяч был бы отличный вариант.
0
HotGuy
да, похоже это Jawa Forty Two
0
DriverXX
Вроде собираются расширять рынок. По крайней мере заявили так. В Индии они по 1900-2300 ценник поставили.
0
DriverXX
Будут продавать две версии- Basis-Version и Jawa Forty Two. Разница в деталях и покраске. Моторы-ходовка одинаковые.
0
cheblack
Насчет цен на триумфы и подобные им — это логично, моты совершенно другой кубатуры и уровня. Было бы странно, если бы триумф 1200 кубов стоил столько же, сколько ява 350 кубов, которая в два раза меньше, в три раза слабее и построена на существенно более простых компонентах.
При этом на триумфах свет клином не сошелся, выбор достаточно большой даже без рядных четверок. Из сравнительно новых и сравнительно недорогих (сравнительно с триумфом и найнти):
Ducati Scrambler — 700 тыр новый, на вторичке легко можно найти за 600, их много продается.
Moto Guzzi V7 — 700 тыр новый, на вторичке не видел, но наверняка есть и существенно дешевле.
R1200R прошлого поколения — можно взять за 300.
Suzuki SV650 — новый стоит 550 тыр, отличный мотик, можно взять подержанный — еще дешевле.
Honda 300 Neo Sports Café — новая стоит 400 тыр, там один цилиндр и отличная внешность.
Хускварны — новые что-то типа 500 тыр, внешность — огонь.
Это только то, что сходу в голову приходит.
Еще куча четырехсоток типа SR400 и 400CL. Еще кастомы на основе «кирпичей» (причем там будет АБС). Все это в бюджете ниже 400 тыр.
Короче, вариантов много, на самом деле.
+1
Olegri
Вопрос не только в ценике а больше в дизайне ккассического мота… а тут у того что вы перечислиле не так все гладко.
0
cheblack
У кого не гладко? У Гуцци V7 не гладко? =) Да ну бросьте. Если так хочется и цену, и чтобы выглядело олдово, то еще есть куча четырехсоток хондовских и ямаховских — SS, CL и SR. Ценники там чип-чип-чип.
0
krechet
Даже не надейся: Баджадж 150Х 2018года от 86000₽(150куб), Баджалж Доминар более 250000(400куб). Как-то так
+1
aperturer
Индийцы снимают римейк битвы Harley vs Indian
+1
DriverXX
А танцы и песни будут? Без них это будет не Индия!!))
0
Medved-Tumen
И бубен в подарок без него ни как.
+9
Vaakom
А, знаю. В конце у них родинка обнаружится в одном и том же месте под глушителем.
0
DrLector
Хм… А нам в Киеве поют песню, что Bajaj — главный мотобренд в Индии. Выходит нет?
0
TovarischChe
Немного гугла выдают, что какие-то модели Bajaj все же популярнее. Возможно у RE больше продаж в определенной кубатуре, но думаю в абсолюте все же действительно Bajaj, хотя бы за счет того, что моделей гораздо больше
www.zigwheels.com/top-selling-bikes
0
KuchaTrupov
Наверное в статистику попадают тук-туки, которых там миллионы, а это именно Bajaj
0
Fevral
Honda главный бренд и в Индии и в мире
0
1ka-ka3
а я куплю сыну, как только появится возможность. Он любит такое всякое… Да и мне нравится, если честно
0
Keshillo
Какая же она крутая. Я относительно недавно себе Royal Enfield чуть не купил в бытность, когда в Москве ими кто-то на яузинской набережной торговал. Но это просто конфетка, я бы ее просто в коллекцию взял, если бы она до 400К стоила и хотя бы с минимальным представительством в РФ.
0
cheblack
Зачем конфетке представительство в РФ? Если реально интересно — надо ехать в Индию и там брать.
+1
kronastius
Похоже им можно предзаказы и в бывших ссср странах собирать на ура, я тоже в очереди за индийской явой :)
Вот все таки что внешность мотоцикла делает, ничего же не знаем какое там нутро, но блин дайте его мне! :)
0
DriverXX
Двигатель на ней спроектирован совместно конструкторами Махиндра и какой-то итальянской фирмой.
0
ecletronic
Мне кажется если Ява будет стоит в пределах 200к она и России будет разлетаться.
0
Fevral
от 300
0
Siver
  • Siver
  • 20 февраля 2019 в 19:09
то мечтает о таком моте по такой цене в России — выдыхайте.
Баджадж Доминар в индии стоил 135к на старте продаж, у нас 250. Разница почти двухкратная. Вот на такую же разницу можете и рассчитывать.
А то еще и накруточку «за ностальгию» сделают
0
kronastius
К сожалению это так. Да и вряд ли стоит ждать, что их станут продавать у нас, там у них огромный рынок только успевай клепать. А главное, как я понял, бренд jawa они не имеют права у нас продавать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Royal Enfield vs Jawa - битва за индийский рынок