Блог им. goonchenko → "Черепашья мода", или готовимся к лету
Каждый мотопользователь себе приобретает экип. Каждый. Пусть некоторые всего-то один только шлем, обязательный по закону
Вот и у меня накопился список необязательных, но желаемых к покупке вещей – черепаха, наколенники, перчатки, бронетрусы.
Многое из перечисленного у меня в том или ином виде есть и полностью ими доволен, но вот ездить так постоянно бывает тяжеловато – или летом жарко, или трудно долго ходить, или неудобно. Вот и сподвигло меня на поиски дополнительной мотоэкипировки. Летом хочется ездить в более легкой одежде, но не в ущерб безопасности. Поэтому начал искать под куртку хорошую черепаху, другие наколенники, запасные перчатки. По совокупности отзывов, цены и собственных представлений подходила черепаха от Dainese. Осталось найти где и за какие деньги в итоге ее купить – в живом ли магазине или в виртуальном типа eBay. В один из таких поисков на eBay среди прочих предложений увидел черепаху от Scoyco. Визуально на маленькой картинке показалась очень похожей на Dainese, стал смотреть детальней. Не точная копия, но многое у них переняли. А что с качеством изготовления и используемых материалов при стоимости около 100$? Вопрос у меня остался без ответа. Можно предположить, что качество будет пропорционально хуже в сравнении с Dainese. На aliexpress разброс цен на эту черепаху был довольно большой – от 50$ до 160$. Это несколько удивило. Почитал отзывы на самые дешевые варианты. Там пишут, что очень похоже на дешевую поделку – швы кривые, пластик хлипкий, надписи расплываются. Отзывы на черепахи с ценой от 100$ диаметрально противоположны – все четко, ровно, красиво, где надо жестко. Да и рейтинги у продавцов уже в районе 96-98%. Если китайцы делают подделки на изделия других китайцев (Scoyco же китайская марка?), то есть повод к ней присмотреться. Досмотрелся до того, что решил рискнуть и купить )))
Итак, «раз пошла такая пьянка», заказал все желаемое на ali. К остальным изделиям никаких особых требований я не предъявлял, брендовость уже роли не играла. Рост у меня 171 см, вес 84 кг. По размерам и стоимости получилось так: черепаха Scoyco AM02, размер М = 76$; наколенники Propro с кевларом, размер L = 38$; шорты с защитой пятой точки Soared, размер XXL = 22$; велосипедные перчатки Scoyco MC10, размер XL = 20$; доставка всех позиций обычной почтой была бесплатна. Итого потрачено 156$.
Итак, все заказанное получено и на себя надето. Черепаха Scoyco AM02:
На китайце с другого ракурса:
Все сидит на своих местах, не выше и не ниже. Ничего не натирает и нигде не болтается. Спину вроде можно отстегнуть (но пока не пробовал за ненадобностью). Качество исполнения отличное. Посмотрим как будет себя вести в дальнейшей эксплуатации.
Вторая поделка – наколенники Propro (продукт известной фирмы Noname):
Сшито без нареканий с моей стороны. Коленная чашечка прикрыта пластиковым щитком, по бокам мягкие подушки. Материал пористый и хорошо обтягивает ногу. Резинки широкие и на липучке, проходят вокруг ноги над и под коленом. Якобы где-то там использован кевлар. Об этом гласит вшитая с надписью бирка.
Третье – шорты Soared:
Сказать могу только одно — хорошо, что купил. Теперь мягко и вселяет определенную уверенность в сохранности пятой точки.
Ну и четвертое – матерчатые перчатки Scoyco MC10:
Они продаются как мотоциклетные, хотя я бы их ориентировал скорей как для городских скутеристов или для горного велосипеда (себе как раз и покупал с этой целью). Они легкие, защита резиновая. Пластика там нет совсем. Из плотной резины только защита костяшек. В материал ладони по ощущениям вшит поролон. Перчатки удобные, легкие, но защитят только от ветра и насекомых.
Приятно, что все купленное без проблем помещается под обычные джинсы и куртку, не приходится искать бОльшую ширину штанин, как например для моих других шарнирных наколенников.
- goonchenko
- 22 февраля 2014 в 2:53
- 7
- +22
- goonchenko
- 22 февраля 2014 в 20:22
- ↑
- ↓
Покупал под шаровары, а оказалось, что и под мои обычные джинсы прекрасно подходят. Тесные или зауженные джинсы в любом случае не ношу )
- goonchenko
- 22 февраля 2014 в 20:20
- ↑
- ↓
Я тоже три года назад на Опеле ездил, только звался он тогда почему-то Запорожцем. В общем и рядом он с Мерседесом не стоял, особоенно с S классом ))) Без обид, просто Вы ерунду написали…
Черепаха вроде неплохая за такие деньги, но я ездил в Dainese, так там защита и удобство действительно лучше. А вот относительно всего остального скажу СВОЕ МНЕНИЕ.
Колени никакие, защитой там не пахнет, это скорее защита сустава от ветра и бандажное крепление сустава. Гарантированно будут сползать, да и защиты лодыжки нет вообще. Ездил как в шарнирных Acerbis, так и в обычных Dainese Knee V, при том выбирал тоже очень долго и перемерял много разного.
Шорты тоже мало спасут, т.к. защиты там тоже нет. Ну разве что будет немного мягче в случае падения.
Перчатки годятся разве что на эндуро, так как на асфальте сотрутся через 2 метра. Кожа и пластик — вот рецепт хороших перчаток. Все вышесказанное личное мнение.
Колени никакие, защитой там не пахнет, это скорее защита сустава от ветра и бандажное крепление сустава. Гарантированно будут сползать, да и защиты лодыжки нет вообще. Ездил как в шарнирных Acerbis, так и в обычных Dainese Knee V, при том выбирал тоже очень долго и перемерял много разного.
Шорты тоже мало спасут, т.к. защиты там тоже нет. Ну разве что будет немного мягче в случае падения.
Перчатки годятся разве что на эндуро, так как на асфальте сотрутся через 2 метра. Кожа и пластик — вот рецепт хороших перчаток. Все вышесказанное личное мнение.
- goonchenko
- 22 февраля 2014 в 20:32
- ↑
- ↓
Не знаю, чем защита коленей обычно «пахнет»))
Мои обычные шарнирные Thor Force Knee Guard носятся и служат прекрасно, ими доволен на все 100. Только вот периодически хочется поехать на работу в обычных джинсах (на городских скоростях до 50 км/ч), но Thor под них уже не помещаются. По опыту байкпостовцев лучше одеть такие наколенники под джинсы, чем Thor поверх них.
Мои обычные шарнирные Thor Force Knee Guard носятся и служат прекрасно, ими доволен на все 100. Только вот периодически хочется поехать на работу в обычных джинсах (на городских скоростях до 50 км/ч), но Thor под них уже не помещаются. По опыту байкпостовцев лучше одеть такие наколенники под джинсы, чем Thor поверх них.
- goonchenko
- 23 февраля 2014 в 14:31
- ↑
- ↓
Спасибо Вам за Ваше мнение! Я вот до Байкпоста нигде никогда ничего не писал. А на этом ресурсе почерпнул много нужного, интересного и для меня важного. Он лично мне реально помог и помогает. Вот теперь и я стараюсь помочь чем могу остальным читателям. Кто-то покритикует, кто-то подскажет другие варианты, а может кому-то и это обзор пригодится в выборе (или не выборе) элементов дополнительного экипа. И, если будет время, напишите пожалуйста обзор своего экипа. Интересно как оно служит с течением времени.
- Turbo_KITT
- 22 февраля 2014 в 16:01
- ↑
- ↓
С чего вдруг? Что, нормальная черепаха защищает хуже, чем нормальная куртка? )
- zloy-glide
- 22 февраля 2014 в 18:14
- ↑
- ↓
К сожалению не все об этом знают. А узнают после первой скользячки =)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- goonchenko
- 22 февраля 2014 в 21:33
- ↑
- ↓
Был бы прав на 100%, если бы писал комментарий к другому посту. А тут — мимо!
Во-первых, я в посте написал, что перчатки взял для велосипеда и никому их не рекомендую использовать иначе. Во-вторых, труселя — не пластиковая защита по определению, там его нет. Это все равно, что привязать подушку. Но при городских скоростях до 50 км/ч под мотоштанами помогут сохранить задничу лучше, чем без них, даже на скользячке))) В-третьих, качественная экипировка шьется в Китае в том числе, а соответственно может и есть хорошая китайская. Хотя Ваши предубеждения про Китай понятны.
Во-первых, я в посте написал, что перчатки взял для велосипеда и никому их не рекомендую использовать иначе. Во-вторых, труселя — не пластиковая защита по определению, там его нет. Это все равно, что привязать подушку. Но при городских скоростях до 50 км/ч под мотоштанами помогут сохранить задничу лучше, чем без них, даже на скользячке))) В-третьих, качественная экипировка шьется в Китае в том числе, а соответственно может и есть хорошая китайская. Хотя Ваши предубеждения про Китай понятны.
ссылку на шорты киньте плиз
а по поводу черепахи этой.
купил такую же за 40 баксов для сравнения со своей Thor Impact (оригинал)
пластик одинаковый / щвы одинаковые…
разница в цене 90$…
причем китайская сидит четко (размер L… можно было б даже XL)
Thpor — размер L/XL — сидит чуть свободнее…
хотел продать квадарциклистам или кому еще, но решил оставлю себе… пусть будет
да и по китаю
в китае 3 уровня производства
1)для брендов (брендовая мотоэкипировка шьется на тех же заводах что и обычный китай, только более жесткий контроль качества и отбор)… не удивлюсь если работники этих же заводов шьют из этого же материала те же черепахи только без лейблов
2)что то среднее (для тех у кого есть деньги но нет желания платить за качество)
3)полный китай (наушники по 1$ и далее по списку)
а по поводу черепахи этой.
купил такую же за 40 баксов для сравнения со своей Thor Impact (оригинал)
пластик одинаковый / щвы одинаковые…
разница в цене 90$…
причем китайская сидит четко (размер L… можно было б даже XL)
Thpor — размер L/XL — сидит чуть свободнее…
хотел продать квадарциклистам или кому еще, но решил оставлю себе… пусть будет
да и по китаю
в китае 3 уровня производства
1)для брендов (брендовая мотоэкипировка шьется на тех же заводах что и обычный китай, только более жесткий контроль качества и отбор)… не удивлюсь если работники этих же заводов шьют из этого же материала те же черепахи только без лейблов
2)что то среднее (для тех у кого есть деньги но нет желания платить за качество)
3)полный китай (наушники по 1$ и далее по списку)
- goonchenko
- 23 февраля 2014 в 1:28
- ↑
- ↓
По данным на их сайте получился размер XXL, такой и заказал. Приехали, померял, все точно подощло. Они не больше и не меньше желаемого. Вес у меня 84 кг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть