Honda NC700XA 2012 → Honda NC700X - первый.
Идея идея езды на мотоцикле посещала меня довольно давно, но в серьез не воспринимал. Культура вождения в нашем городе, плотное движение, горы, парковки и все такое. В общем думал: «не в этом мире». Но потом хороший знакомый купил себе мотоцикл спорт yamaha thunder cat, и я посмотрев на него, подумал, что ничего в этом страшного нет… ну при правильном подходе: )
Решил что надо!
]Но все тот же знакомый, который на этот момент был уже «счастливым» обладателем ( не прошло и трех месяцев) аппарата иллизарова на ноге, после серьезного открытого перелома… Вообще мне было сказано что спорт покупать вовсе не обязательно ввиду ряда причин. К тому же хотел мотоцикл для повседневной езды, по работе, а не только вечерних прогулок.
Так я был наставлен на покупку дорожника от 400 куб см. Изучил интеренты и конечно же решил — cb400. Изучив модификации решил брать с абс и обязательно инжектор. В общем хотелось современный мотоцикл. Выбор пал на Sempermoto — отзывы были решающим фактором. Первый взнос, первые ставки. Параллельно изучал будущий мотоцикл — читал отзывы, мануалы. На глаза попался какой то Honda nc700x, выглядел интересно, но подумал 700 это много для начала, так что проехали…
Ставки продолжались — все неудачно, ставлю специально чуть меньше, т.к. не хотел торопится, времени вагон и я надеялся урвать чуть подешевле. Ну и ладно. Тут наткнулся на статью о nc700x оказывается не смотря на кубатуру он даже чуть чуть проигрывает по динамике чесотке. Тут я осознал, что не в кубатуре счастье — надо смотреть на крутящий моменты, лошадиные силы ну и все такое. Плюс масса преимуществ — мотоцикл начали выпускаться недавно, и ушатать их основательно не успели, все в отличном состоянии за практически те же деньги что и cb400. Найти чесотку в хорошем состоянии было сложнее. А nc700x регулярно появляется на аукционах с минимумом замечаний. Пугал только бОльший вес и более высокая посадка — ведь опыта у меня нету, кроме автодрома на Honda ape. Но решил закрыть на это глаза, достоинства перевешивают, статьи гласили что для новичка он очень хорош, низкий расход топлива ну и все такое. Дело было к февралю и я уже поднял свою ставку до того максимума, который я мог себе позволить. Снова ставки, попался даже экземпляр с пробегом 180км. но денег чуть чуть не хватило. Потом попадается аж 4 мотоцикла в один день на bds, два из них понравились, отправил письмо со ставками и на утро получил поздравления. «Мы победили» :)
И вот перечислены деньги в Японию, получены фото, отправка, через несколько дней мотоцикл пребывает во Владивосток — снова получаю фото. Через неделю уже можно забирать. Александр помог с доставкой мотоцикла до гаража.Привезли на микрогрузовике — кое как смогли притулить его на аппарели, чтобы опустить его вниз, говорят слишком длинный. Я конечно потянулся к ключу :) повернул — включился дисплей, загорелись лампочки, что загудело, зажужжало внутри, потыкал кнопочки на пульте — счастью нет предела :) датчик топлива мигает -согласно мануалу меньше 3 литров.
Проверили уровень масла, охлаждайки, тормозухи — все в пределах нормы. Жму зажигание — не завелся, вроде как попытался крутануть, но не асилил.
Ну и ладно, он провел достаточно долгое время на холоде, думаю ему надо просто погреться и аодзарядиться, закатил его в гараж, нашел место для хранения на зиму в 5 минутах ходьбы от дома. Через пару недель хочу его навестить, попробую подлить бензина и завести еще раз, а если день будет теплым, то может удастся прокатиться вокруг дома!....">
- di_high
- Oleg
- 21 февраля 2014 в 18:29
- 6
- +32
- iDenfnatic
- 21 февраля 2014 в 20:01
- ↓
Да, эта NC700 очень хорошо подходит для первого года. Как первый мотоцикл имхо — это идеальный вариант. С ним не будет проблем, за сезон ты прикатаешься и выучишь все основы езде на мотоцикле, при этом абс тебе поможет на песке и мокрой разметке. Плюс внешний вид отличный. Хороший выбор однозначно!
Основной вопрос в деньгах. Кто-то не хочет тратить много денег на первый мотоцикл с тем же абс, переплачивать за 'новый год' мотоцикла. Поэтому хватают 400ки до 2000-x годов, а потом не теряя в сумме скидывают, за частую уже под конец первого сезона.
Но мне такая идеология не по душе, я ближе к твоему выбору. За надежность, пускай она и будет стоить дороже, да и потеряешь ты через сезон-два приличную сумму. За то это будет максимально надежный для тебя мотоцикл.
Основной вопрос в деньгах. Кто-то не хочет тратить много денег на первый мотоцикл с тем же абс, переплачивать за 'новый год' мотоцикла. Поэтому хватают 400ки до 2000-x годов, а потом не теряя в сумме скидывают, за частую уже под конец первого сезона.
Но мне такая идеология не по душе, я ближе к твоему выбору. За надежность, пускай она и будет стоить дороже, да и потеряешь ты через сезон-два приличную сумму. За то это будет максимально надежный для тебя мотоцикл.
здесь был ататат
NC700XD это автомат, у меня такая маркировка.X это кроссовер, S классический нейкед.
NC700X на автомате, ну очень удобная штука в городе. Руль широковат, но мешает только с фургонами и грузовиками, в соседних полосах. Высота руля, позволяет проезжать выше зеркал всех легковушек и многих кроссоверов. Бордюры тоже берет легко. Ну и расход у меня в городе 3-4 литра, это реально. Езжу более менее динамично ))
NC700X на автомате, ну очень удобная штука в городе. Руль широковат, но мешает только с фургонами и грузовиками, в соседних полосах. Высота руля, позволяет проезжать выше зеркал всех легковушек и многих кроссоверов. Бордюры тоже берет легко. Ну и расход у меня в городе 3-4 литра, это реально. Езжу более менее динамично ))
Как хозяин такой же штуки советую обратить внимание на цепь. Аппарат выпускался как экономичный, поэтому комплектующие там самые обычные, но вполне адекватные. Единственное, с чем хонда откровенно накосячила, так это то, что установили 520-ю цепь среднего качества на аппарат с 63Nm крутящего момента. Я ее вытянул до упора за 13 т.км. Это при регулярной смазке. На лето буду ставить 525-ю. Кстати, говорят, на японском рынке есть NC 700 с 525-ой цепью. Для себя постарались. Так что проверь.
- skinbrothers
- 22 февраля 2014 в 10:34
- ↓
Хе-хе-хе, как всё знакомо.
Вот гараж у дома. В нем мотоцикл. Попытка завести — не заводится)))
Аккум на зарядку, с канистрой на заправку за бензином, в магазин за новой свечкой зажигания. Все установить, бенз залить, По баку погладить, ключ повернуть, кнопочку нажать и… врум врум врум
С наступающим летом. Приятностей.
Вот гараж у дома. В нем мотоцикл. Попытка завести — не заводится)))
Аккум на зарядку, с канистрой на заправку за бензином, в магазин за новой свечкой зажигания. Все установить, бенз залить, По баку погладить, ключ повернуть, кнопочку нажать и… врум врум врум
С наступающим летом. Приятностей.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть