Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kvas → Небольшой рассказик как впервые остановили меня ГАИшники =)


Утро. Мот у подъезда. В предвкушении поездки на моте по рабочим делам, собрался, оделся, прогрел и выкатываюсь на улицы города. Довольный, никуда не спешу, еду с открытым визором, кайф в общем! Выезжаю за черту города, качество дороги «бывало и по лучше», узнаю знакомые места, еду дальше, до пункта назначения километров 20, на работу спешить нельзя)). Обычно в таких местах движ с самого утра летом, а тут в этой деревене ни души, ни шороха. Еду где то 80-85, ситуация прогнозируемая, на дороге никого.

В далеке привиделся какой-то силуэт, подумал, может алкаш местный, думаю скорость не большая, на всякий возьму немного правее… Подъезжаю ближе, оказывается это ГАЁВЫЙ и уже кидается мне под колёса, резко по тормозам(первое, что подумал, мож чё у него случилось, тип угнали патрульную машину и хочет попросить у меня помощи:)) Я кричу на него в шлеме: «Куда прёшь, жить надоело?»………

За секунду понимаю, что он стоит с «Визиром» и меня «сняли», валить мне нет смысла, т.к. гаишники местные, найдут за час и номер только вчера вечером отмыл бензином(хотя 6000км катал с замазанной цифрой). Лёгкий мандраж. Он кричит «Куда летишь?» и смотрит мне в глаза, я в недоумении стою и думаю «79км\ч это лечу?». Он со словами «наверное и без документов» пошел смотреть номера(номера и страховка имеются). Я сразу не понял, чего он такой взволнованный и немного напуганный что ли, сейчас вспомнил, что я стоял в необычной стойке держа шлем не отходя от мота ни на сантиметр(как-будто сейчас заберут мотак и больше не отдадут) и с таким выражением лица, как за секунду перед началом драки)))) Потом он такой, давайте посмотрим на прибор и показывает мне свою «гоупрошку-Визир» на которой чётко видна моя скорость и все маневры. Я ему в ответ, мол уважаемый, отпусти, я же чуточку превысил всего то 19 км\ч и всё такое, а он мне в ответ, что нифига не 19, а целых 39 км\ч, оказывается на въезде в эти дебри висел знак 40. Я в лёгком трансе. Поворачиваю голову, а эти «у…ки» затихарили патрульную машину в переулок и за кустом стреляли скорость. Садимся в тачку и с перепугу спрашиваю, что мне светит, он такой да заплатишь 3 базовые в кассу и езжай себе спокойно(3 базовые = 50 у.е.).

Оформляет, спрашивает про нарушения, талон у меня девственно чистый, я по немного отхожу и начинаю злится на всю эту кухню. Спрашиваю у остановившего меня гаера, чего кидаешь под колёса, а если б кто другой не остановился, отвечает, мол это моя работа, после такого ответа не хотелось ни спорить, ни выяснять. А вот потом начинается самое весёлое. Разговорились и тут один начинает повествование, что жалуется население на одного байкера, мол утром, будит всех, носится как шальной, даже жалобу в ГАИ написали(бабульки какие то), затем описывает ВЕСЬ мой утренний маршрут, когда еду на работу)))))
Оформились, попрощались, а вечером снял номера. Через пару дней оплатил штраф и в кабинет к начальнику ГАИ. Захожу, сидит спокойно, бумаги ковыряет, улыбается, горит чего превышал, йа ему то да сё, он да все вы на спортах превышаете, на такой технике спокойно не ездят, я грустно подтверждаю слова дяди в погонах. Потом спрашиваю о его сотруднике-камикадзе, тот горит, да просто попытался тебя остановить, ничего зазорного, вы 10 из 8 не останавливаетесь. Я ему, так что нам делать, как и где катать, он рассказал про трассу недалеко от места жительства, горит хоть 300 едь. Хитрый какой, отправил на ту дорогу, где уже заканчивается зона обслуживания нашего ГАИ и если что, то примут гаишники с другой области:))) Вот такое первое знакомство.
Не люблю читать посты без фото, поэтому ждём хорошей погоды:


Не знаю, как поступить с номером, то ли под хвост прицепить, то ли прикупить рамку-шторку, интересно услышать ваше мнение.
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 15 февраля 2014 в 17:35
  • оценка: +17

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+16
Leg0
  • Leg0
  • 15 февраля 2014 в 17:43
Вариант «не нарушать» даже не рассматривается :)
0
kvas
читай внимательней, я думал что еду в пределах +9-10км\ч от допустимого
+7
Leg0
Это вообще к чему? Ты по невнимательности нарушил правила, но вместо того, чтобы сделать выводы, ищешь способы уйти от ответственности в будущем.
0
Leg0
Ну и до кучи:
Еду где то 80-85
. Раз в деревне, то это уже +20-25, а не +9-10.
-4
kvas
давай без подробностей. И очень сильно сомневаюсь, что будешь ехать 40 на литровой хонде на протяжении действия знака)
+5
Leg0
Мда, видимо тяжко без аргументов. Ну что ж, твоя позиция ясна, она, похоже, совпадает с темой поста, в котором кстати интересующий тебя вопрос рассматривается.
-4
kvas
Пост читал. Не вижу необходимости обсуждать скоростной режим и ситуацию которую ты не видел.
+4
Leg0
Честно? Странные у тебя ответы, какая-то агрессия проглядывает. Написав пост, ты по сути сам сделал первый шаг к обсуждению. Мои комментарии основываются на предоставленной тобой же информации, похоже, что неполной, судя по последнему твоему комменту.

Хочешь прятать номер и т.п. — да на здоровье, не мне тебя судить. Все равно единого мнения в этом вопросе не будет. Так что удачи на дорогах.
0
kvas
Конечно не будет единого мнения, все мы разные, мотоциклы у нас разные.Катай в удовольствие.
0
baget8739
надо было у гайцов узнать про знак, он там вообще легально стоит, схема и всё такое, если конечно он там стоит не по логике(я имею ввиду крутой поворот и так далее) =))))
+4
steal
  • steal
  • 15 февраля 2014 в 17:49
В России принято прятаться по кустам? Я бы даже не остановился на самом законном основании. Мало ли что за дибил голосует у дороги.
0
zhesin
Да. Мы когда проезжали Россию были немного шокированы, вроде пустая трасса, а из-за кустов выбегает и давай мателять своим… жезлом гаишник :) У нас то если машну не видно то можно вообще не обращать внимания.
0
SpeedSG77
Это первая ошибка автора — гайцам ЗАПРЕТИЛИ прятаться — голосующий у дороги некто в форме лично для меня — потенциальный бандит. Доехал до стационарного поста — остановился, сообщил — видел чувака в форме у дороги — что там делает — непонятно, может бандит?
+3
Default
Прикрутить под хвост это почти то же самое, что снять вообще. Если он не легкочитаем для них с растояния n-метров, то его официально нет. Т.е. проще тогда совсем снять и не останавливаться. Правильного ответа наверно нет, т.к. вопрос звучит так: «как нарушить закон с минимальными потерями?». Но твою ситуацию я тоже понимаю, лучше тогда под хвост.
+2
Bazooka
Если номер хоть на днище — то это установка не по ГОСТу — 500 рублей. Если номер совсем снял — 5000рублей и лишенка. Разница есть. У нас товарищ судился ему тоже впаивали за отсутствующий номер лишёнку, отсудился.
0
Bazooka
или*
+3
mrYamaR6
У меня складная лопата, в сложенном положении «под хвостом», а если надо (например заезжаю на заправку, где нашего брата в основном принимают наиболее уязвим)ловким движением джинсы превращются, ну ты понял… Видел на сервомоторчике, но больше всего понравилась лопата как у меня, только с защелкой и пружинкой, т.е. сложил-защелкнул, если чего то дергаешь «курок»(колечко в районе бака)происходит «выстрел» и лопата на месте
0
Shadow2091
Ссылочку на мануал в студию)
0
Cosmo
Интересно… давай ссылочку… или фотки
0
SpeedSG77
И мне в личку если можно — хотя бы фото — дальше сам соображу…
0
crazy_nik
Аналогично)
0
zverikus
И мне))
здесь был ататат

0
DrCyb
в смысле?
+3
Satyr
это он не подумав спросил
+6
ilya32
0
koos
  • koos
  • 16 февраля 2014 в 2:42
лутше под хвост
-1
kvas
еще как вариант снять с учёта и можно катать 90 дней без техосмотра и номеров, а потом заново поставить и снять.
0
Vandalby
Я так понимаю, это в РБ, а у нас если мот уже встал на учёт, то продаётся и снимается всё равно с номером. Т.е. «нелегальны» мот уже не сделаешь.
+8
Jan_ky
Эта вечная тяга к безнаказанности… Ну почему зная о нарушении правил, многие придумывают ка бы избежать наказания — нарушив еще одно (это я про шторки, знаки в рюкзаке и тд.) Ты представь себе: наезжает вот такой на пешика или еще, что похуже…
Тебе вот приятно когда атамабиль без знаков тебя подрезает, или ты увидел как он сбил твоего знакомого и свалил…
Превысил… попался- ну так заплати и езжай дальше… не так уж и часто нас останавливают
-3
kvas
то что не часто останавливают это понятно, а вот камер давольно таки очень много развелось. Считаю не справедливо, когда стоят треноги и фиксируют тебя на обгоне(с не большим превышением, если на машине едешь), тем более нигде нет предупреждающего знака, что ведется фотофиксация. Понимаю установка камер на опасных участках, а когда их ставят в местах, где можно срубить бабла по больше, то уж извините, приходится прибегать к таким мерам(шторки и т.п.).
+2
Jan_ky
Камеры, это как ямы на дорогах- запоминай где опасно, где не опасно (для бесстрастности ;)). Тыж не один, народ то ездит как то ;)…
И вообче «не кто из не привышает»
«чтоп было безопасно
мы на литрах ездим 60, :)
но ГАИ с этим не согласны,
и в кустах с радарами стоят»
+2
hater
  • hater
  • 16 февраля 2014 в 15:41
знаю никто не поверит, но пока читал статью, бутерброд упал маслом вверх (!) Бывает же такое
0
kvas
а что думал в этот момент?)
0
Vitalikchu
Ментовские «фены» уже не имеют юридичесой силы. Они берут наглостью и твоим незнанием прав. Это грубо говоря их версия под которой ты подписываешься, что нарушил. А если б сразу сказал что это не твоя скорость, где доказательства, что именно ты, и тд все обошлось бы устным разговором и недовольством гайцов. Даже б 100гр не надо было давать. С опытом прийдет к тебе. Самое главное не бояться гаишников, и не соглашаться с нарушением. Как вариант, сразу сказать что в протоколе напишешь, что не нарушал и испектор требовал с тебя денег, лица у них сразу меняются. У меня на байке номера есть, но категория А не открыта, и нет страховки, но гайцов не боюсь, спорю с ними сильно и настойчиво. Гайцы многие умелые психологи, они видят как себя ведет водитель, и действуют соответственно. Удачи
0
kvas
у него там видеозапись с учётом скорости, от этой хрени уже никак не отмажешься и на дороге никого не было, т.к. рано утром ехал.
0
Sandro
Лучше придумать что с выхлопом делать, чтобы людей не беспокоить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kvas, Небольшой рассказик как впервые остановили меня ГАИшники =)