Блог им. kvas → Небольшой рассказик как впервые остановили меня ГАИшники =)
Утро. Мот у подъезда. В предвкушении поездки на моте по рабочим делам, собрался, оделся, прогрел и выкатываюсь на улицы города. Довольный, никуда не спешу, еду с открытым визором, кайф в общем! Выезжаю за черту города, качество дороги «бывало и по лучше», узнаю знакомые места, еду дальше, до пункта назначения километров 20, на работу спешить нельзя)). Обычно в таких местах движ с самого утра летом, а тут в этой деревене ни души, ни шороха. Еду где то 80-85, ситуация прогнозируемая, на дороге никого.
В далеке привиделся какой-то силуэт, подумал, может алкаш местный, думаю скорость не большая, на всякий возьму немного правее… Подъезжаю ближе, оказывается это ГАЁВЫЙ и уже кидается мне под колёса, резко по тормозам(первое, что подумал, мож чё у него случилось, тип угнали патрульную машину и хочет попросить у меня помощи:)) Я кричу на него в шлеме: «Куда прёшь, жить надоело?»………
За секунду понимаю, что он стоит с «Визиром» и меня «сняли», валить мне нет смысла, т.к. гаишники местные, найдут за час и номер только вчера вечером отмыл бензином(хотя 6000км катал с замазанной цифрой). Лёгкий мандраж. Он кричит «Куда летишь?» и смотрит мне в глаза, я в недоумении стою и думаю «79км\ч это лечу?». Он со словами «наверное и без документов» пошел смотреть номера(номера и страховка имеются). Я сразу не понял, чего он такой взволнованный и немного напуганный что ли, сейчас вспомнил, что я стоял в необычной стойке держа шлем не отходя от мота ни на сантиметр(как-будто сейчас заберут мотак и больше не отдадут) и с таким выражением лица, как за секунду перед началом драки)))) Потом он такой, давайте посмотрим на прибор и показывает мне свою «гоупрошку-Визир» на которой чётко видна моя скорость и все маневры. Я ему в ответ, мол уважаемый, отпусти, я же чуточку превысил всего то 19 км\ч и всё такое, а он мне в ответ, что нифига не 19, а целых 39 км\ч, оказывается на въезде в эти дебри висел знак 40. Я в лёгком трансе. Поворачиваю голову, а эти «у…ки» затихарили патрульную машину в переулок и за кустом стреляли скорость. Садимся в тачку и с перепугу спрашиваю, что мне светит, он такой да заплатишь 3 базовые в кассу и езжай себе спокойно(3 базовые = 50 у.е.).
Оформляет, спрашивает про нарушения, талон у меня девственно чистый, я по немного отхожу и начинаю злится на всю эту кухню. Спрашиваю у остановившего меня гаера, чего кидаешь под колёса, а если б кто другой не остановился, отвечает, мол это моя работа, после такого ответа не хотелось ни спорить, ни выяснять. А вот потом начинается самое весёлое. Разговорились и тут один начинает повествование, что жалуется население на одного байкера, мол утром, будит всех, носится как шальной, даже жалобу в ГАИ написали(бабульки какие то), затем описывает ВЕСЬ мой утренний маршрут, когда еду на работу)))))
Оформились, попрощались, а вечером снял номера. Через пару дней оплатил штраф и в кабинет к начальнику ГАИ. Захожу, сидит спокойно, бумаги ковыряет, улыбается, горит чего превышал, йа ему то да сё, он да все вы на спортах превышаете, на такой технике спокойно не ездят, я грустно подтверждаю слова дяди в погонах. Потом спрашиваю о его сотруднике-камикадзе, тот горит, да просто попытался тебя остановить, ничего зазорного, вы 10 из 8 не останавливаетесь. Я ему, так что нам делать, как и где катать, он рассказал про трассу недалеко от места жительства, горит хоть 300 едь. Хитрый какой, отправил на ту дорогу, где уже заканчивается зона обслуживания нашего ГАИ и если что, то примут гаишники с другой области:))) Вот такое первое знакомство.
Не люблю читать посты без фото, поэтому ждём хорошей погоды:
Не знаю, как поступить с номером, то ли под хвост прицепить, то ли прикупить рамку-шторку, интересно услышать ваше мнение.
- kvas
- Кирилл
- 15 февраля 2014 в 17:35
- +17
Честно? Странные у тебя ответы, какая-то агрессия проглядывает. Написав пост, ты по сути сам сделал первый шаг к обсуждению. Мои комментарии основываются на предоставленной тобой же информации, похоже, что неполной, судя по последнему твоему комменту.
Хочешь прятать номер и т.п. — да на здоровье, не мне тебя судить. Все равно единого мнения в этом вопросе не будет. Так что удачи на дорогах.
Хочешь прятать номер и т.п. — да на здоровье, не мне тебя судить. Все равно единого мнения в этом вопросе не будет. Так что удачи на дорогах.
Прикрутить под хвост это почти то же самое, что снять вообще. Если он не легкочитаем для них с растояния n-метров, то его официально нет. Т.е. проще тогда совсем снять и не останавливаться. Правильного ответа наверно нет, т.к. вопрос звучит так: «как нарушить закон с минимальными потерями?». Но твою ситуацию я тоже понимаю, лучше тогда под хвост.
У меня складная лопата, в сложенном положении «под хвостом», а если надо (например заезжаю на заправку, где нашего брата в основном принимают наиболее уязвим)ловким движением джинсы превращются, ну ты понял… Видел на сервомоторчике, но больше всего понравилась лопата как у меня, только с защелкой и пружинкой, т.е. сложил-защелкнул, если чего то дергаешь «курок»(колечко в районе бака)происходит «выстрел» и лопата на месте
здесь был ататат
Эта вечная тяга к безнаказанности… Ну почему зная о нарушении правил, многие придумывают ка бы избежать наказания — нарушив еще одно (это я про шторки, знаки в рюкзаке и тд.) Ты представь себе: наезжает вот такой на пешика или еще, что похуже…
Тебе вот приятно когда атамабиль без знаков тебя подрезает, или ты увидел как он сбил твоего знакомого и свалил…
Превысил… попался- ну так заплати и езжай дальше… не так уж и часто нас останавливают
Тебе вот приятно когда атамабиль без знаков тебя подрезает, или ты увидел как он сбил твоего знакомого и свалил…
Превысил… попался- ну так заплати и езжай дальше… не так уж и часто нас останавливают
то что не часто останавливают это понятно, а вот камер давольно таки очень много развелось. Считаю не справедливо, когда стоят треноги и фиксируют тебя на обгоне(с не большим превышением, если на машине едешь), тем более нигде нет предупреждающего знака, что ведется фотофиксация. Понимаю установка камер на опасных участках, а когда их ставят в местах, где можно срубить бабла по больше, то уж извините, приходится прибегать к таким мерам(шторки и т.п.).
- Vitalikchu
- 17 февраля 2014 в 22:52
- ↓
Ментовские «фены» уже не имеют юридичесой силы. Они берут наглостью и твоим незнанием прав. Это грубо говоря их версия под которой ты подписываешься, что нарушил. А если б сразу сказал что это не твоя скорость, где доказательства, что именно ты, и тд все обошлось бы устным разговором и недовольством гайцов. Даже б 100гр не надо было давать. С опытом прийдет к тебе. Самое главное не бояться гаишников, и не соглашаться с нарушением. Как вариант, сразу сказать что в протоколе напишешь, что не нарушал и испектор требовал с тебя денег, лица у них сразу меняются. У меня на байке номера есть, но категория А не открыта, и нет страховки, но гайцов не боюсь, спорю с ними сильно и настойчиво. Гайцы многие умелые психологи, они видят как себя ведет водитель, и действуют соответственно. Удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть