Yamaha FZ6-S 2004 → Восстанавливаем крепление фары
Всем доброго времени суток, на дворе у нас январь и за окном -21, если у Вас теплее, то я Вам местами завидую, но речь не об этом.
Сейчас речь пойдет о частой «досаде», как обломанные пластиковые места крепления различных деталей, а поскольку у нас, как было сказано выше, -21 и далеко не на всех мотах можно ездить, то почему бы все это дело не привести в порядок. Итак…
Клеенные соединения я не особо уважаю, поэтому колхозим резьбовое.
Что нам потребуется:
1. Собственно поломанная вещь, в данном случае фара.
2. Фен, за неимением оного — духовка, с возможностью прогрева до 200-250 градусов по цельсию.
3. Набор инструмента, дрель, напильники — смотря по задаче.
4. Набор сверл.
5. Крепеж.
6. Возможно, бутиловый герметик.
7. Время — часа полтора.
8. Желание.
9. Пиво или прочие прохладительные напитки, по вкусу, главное не перестараться.
10. Про расходники, в виде тряпок, керосина и пр. даже не упоминаю.
Собственно потерпевшая:
что отломано хорошо видно на фото 8. Далее проводим вскрытие тела, для этого берем фен, ставим 200 градусов, аккуратно прогреваем от угла и отгибаем.
Нехорошие люди из Yamaha, обмазывают стекло герметиком, который не теряет своих свойств спустя 10 лет и при малейшем послаблении заново прилипает, поэтому отогнув фару, при перехвате рук, вставляем отвертку.
отковыряли стекло, открутили отражатель и смотрим, где же оно было вкручено, а было оно вкручено в ту часть фары, где сделаны наплывы в виде крестика.
вот сюда
эмпирическим методом, под названием метод 3-х П, выясняем, что наиболее уместным здесь будет болт или винт М6, для этого сверлим дырку, с обратной стороны сверлом 5,5
затем, выравниваем поверхность, лично я выравнивал сверлом 10 по дереву и вкручиваем винт, естественно проложив шайбу
с обратной стороны, опять же через шайбу, накручиваю замоконтрящиеся гайки (они же тефлоновые, как их только бедных не называли).
Главное, чтобы высота гаек совпадала с высотой отломанного крепления, т.к. на них будет одеваться резиновый демпфер — шайба.
в сборе восстановленное крепление выглядит вот так, резиновая демпфер-шайба одевается на паук и сквозь нее прикручивается фара
родное, не поломанное выглядит вот так
Главное при моменте затяжки помнить, что мы имеем дело с пластиком, а не металлом и тянуть до одури не надо.
После всего этого прогреваем фару и сажаем стекло на место на старый герметик, либо вычищаем, закладываем бутиловый ну или по вкусу, прогреваем и приклеиваем.
Всем удачи.
Сейчас речь пойдет о частой «досаде», как обломанные пластиковые места крепления различных деталей, а поскольку у нас, как было сказано выше, -21 и далеко не на всех мотах можно ездить, то почему бы все это дело не привести в порядок. Итак…
Клеенные соединения я не особо уважаю, поэтому колхозим резьбовое.
Что нам потребуется:
1. Собственно поломанная вещь, в данном случае фара.
2. Фен, за неимением оного — духовка, с возможностью прогрева до 200-250 градусов по цельсию.
3. Набор инструмента, дрель, напильники — смотря по задаче.
4. Набор сверл.
5. Крепеж.
6. Возможно, бутиловый герметик.
7. Время — часа полтора.
8. Желание.
9. Пиво или прочие прохладительные напитки, по вкусу, главное не перестараться.
10. Про расходники, в виде тряпок, керосина и пр. даже не упоминаю.
Собственно потерпевшая:
что отломано хорошо видно на фото 8. Далее проводим вскрытие тела, для этого берем фен, ставим 200 градусов, аккуратно прогреваем от угла и отгибаем.
Нехорошие люди из Yamaha, обмазывают стекло герметиком, который не теряет своих свойств спустя 10 лет и при малейшем послаблении заново прилипает, поэтому отогнув фару, при перехвате рук, вставляем отвертку.
отковыряли стекло, открутили отражатель и смотрим, где же оно было вкручено, а было оно вкручено в ту часть фары, где сделаны наплывы в виде крестика.
вот сюда
эмпирическим методом, под названием метод 3-х П, выясняем, что наиболее уместным здесь будет болт или винт М6, для этого сверлим дырку, с обратной стороны сверлом 5,5
затем, выравниваем поверхность, лично я выравнивал сверлом 10 по дереву и вкручиваем винт, естественно проложив шайбу
с обратной стороны, опять же через шайбу, накручиваю замоконтрящиеся гайки (они же тефлоновые, как их только бедных не называли).
Главное, чтобы высота гаек совпадала с высотой отломанного крепления, т.к. на них будет одеваться резиновый демпфер — шайба.
в сборе восстановленное крепление выглядит вот так, резиновая демпфер-шайба одевается на паук и сквозь нее прикручивается фара
родное, не поломанное выглядит вот так
Главное при моменте затяжки помнить, что мы имеем дело с пластиком, а не металлом и тянуть до одури не надо.
После всего этого прогреваем фару и сажаем стекло на место на старый герметик, либо вычищаем, закладываем бутиловый ну или по вкусу, прогреваем и приклеиваем.
Всем удачи.
- blue_parrot
- 30 января 2014 в 2:01
- 5
- +31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть