Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-S 2004 → Восстанавливаем крепление фары

Всем доброго времени суток, на дворе у нас январь и за окном -21, если у Вас теплее, то я Вам местами завидую, но речь не об этом.
Сейчас речь пойдет о частой «досаде», как обломанные пластиковые места крепления различных деталей, а поскольку у нас, как было сказано выше, -21 и далеко не на всех мотах можно ездить, то почему бы все это дело не привести в порядок. Итак…

Клеенные соединения я не особо уважаю, поэтому колхозим резьбовое.

Что нам потребуется:
1. Собственно поломанная вещь, в данном случае фара.
2. Фен, за неимением оного — духовка, с возможностью прогрева до 200-250 градусов по цельсию.
3. Набор инструмента, дрель, напильники — смотря по задаче.
4. Набор сверл.
5. Крепеж.
6. Возможно, бутиловый герметик.

7. Время — часа полтора.
8. Желание.
9. Пиво или прочие прохладительные напитки, по вкусу, главное не перестараться.
10. Про расходники, в виде тряпок, керосина и пр. даже не упоминаю.

Собственно потерпевшая:


что отломано хорошо видно на фото 8. Далее проводим вскрытие тела, для этого берем фен, ставим 200 градусов, аккуратно прогреваем от угла и отгибаем.



Нехорошие люди из Yamaha, обмазывают стекло герметиком, который не теряет своих свойств спустя 10 лет и при малейшем послаблении заново прилипает, поэтому отогнув фару, при перехвате рук, вставляем отвертку.



отковыряли стекло, открутили отражатель и смотрим, где же оно было вкручено, а было оно вкручено в ту часть фары, где сделаны наплывы в виде крестика.



вот сюда



эмпирическим методом, под названием метод 3-х П, выясняем, что наиболее уместным здесь будет болт или винт М6, для этого сверлим дырку, с обратной стороны сверлом 5,5



затем, выравниваем поверхность, лично я выравнивал сверлом 10 по дереву и вкручиваем винт, естественно проложив шайбу



с обратной стороны, опять же через шайбу, накручиваю замоконтрящиеся гайки (они же тефлоновые, как их только бедных не называли).



Главное, чтобы высота гаек совпадала с высотой отломанного крепления, т.к. на них будет одеваться резиновый демпфер — шайба.



в сборе восстановленное крепление выглядит вот так, резиновая демпфер-шайба одевается на паук и сквозь нее прикручивается фара



родное, не поломанное выглядит вот так



Главное при моменте затяжки помнить, что мы имеем дело с пластиком, а не металлом и тянуть до одури не надо.
После всего этого прогреваем фару и сажаем стекло на место на старый герметик, либо вычищаем, закладываем бутиловый ну или по вкусу, прогреваем и приклеиваем.

Всем удачи.
  • blue_parrotblue_parrot
  • 30 января 2014 в 2:01
  • 5
  • оценка: +31

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+5
Drag
  • Drag
  • 30 января 2014 в 10:13
толково вышло.
+1
KataFalk
сначала тоже хотел себе болты поставить… в итоге отказался от этой идеи в пользу эпоксидки и саморезов чуть длиньше стандартных, чтобы немного входили в корпус. Держит на Ура)) и затрат меньше))
+1
Starlin
Однозначно полезно!
0
Parus48
Спасибо за нужный фотоотчет! Уточните длину винта, который вы интегрировали вместо пластмассового крепления, пожалуйста.
+1
Parus48
Отвечаю на свой же вопрос: Винты 6х30мм :)
0
blue_parrot
Честно говоря не помню, брал из коробки, получилось?
+1
Parus48
Всё сделал как описано выше. Только мне в наследство досталось 3(!) сломаных крепления из четырёх. На всё ушло 2 часа. Спасибо за фотоотчет! Параменты винтов я написал в предыдущем комментарии. Подходят отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2004, Восстанавливаем крепление фары