Блог им. mariika → Обзор женской экипировки скромных размеров
Хочу поделиться результатом поиска женской мотоэкипировки маленьких размеров, может кому-то поможет в дальнейшем подборе. На сегодняшний момент практически закончен долгий подбор моей экипировки. Осложнялось это тем, что размер у меня практически детский — наш российский 38-40, европейский соответственно 34-36 при росте 157 см. Что было куплено: шлем, куртка, перчатки, боты, джинсы, бахилы и дождевые штаны. В планах еще черепашка Alpinestars, но об этом позже. Сразу хочу сказать, что в реальных боях ничего не испытывалось (в ДТП не попадали), максимум небольшие паденья в мотошколе.
Теперь о каждой позиции поподробней:
Шлем: Shoi Raid II размер XXS или XS (не помню точно, но в любом случае перед покупкой обязательно мерить).
Срок службы: 2 сезона.
Краткое описание: Интеграл.
Плюсы: не сильно дорогой, т.к. модель уже снята с производства. Съемная внутренняя подкладка (снимать не пробовала, т.к. не пачкается из-за подшлемника). Сидит плотно и со временем не особо промялся – не болтается.
Минусы: пинлок слабо держится, поэтому иногда отходит и запотевает.
Общие заметки: Хороший шлем за небольшие деньги. Единственное, не знаю, как обстоит дело со сменными визорами.
Куртка: женская кожаная AXO BLACKJACK размер ХS.
Срок службы: 1 сезон.
Краткое описание: Женская кожаная куртка с защитными вставками.
Плюсы: Съемная внутренняя подкладка. Приталенная. Более-менее длинная (хотя возможно из-за большого размера). Падала в ней пару раз на площадке — на ней ни царапины. Местами перфорированная, есть вентиляция на подмышках. Защита локти/плечи съемная.
Минусы: Нет защиты спины, есть только карман под нее. Немного поползла нитка около кнопки на шее. Белые полосы превратились в серые.
Общие заметки: Заказывала через интернет без примерки – не совсем попала в размер, хотя вроде все померили по таблице размеров (у меня 38-40, а куртка больше подойдет на 42-44 Российский). Думаю исправить ситуацию с размером и отсутствием спины покупкой черепашки.
Перчатки: IXON RS TATTOO HP размер XS.
Срок службы: 1 сезон.
Краткое описание: Перчатки женские, короткие, на ладонях кожа, с тыльной стороны текстиль и пластиковые защитные вставки.
Плюсы: Неплохо вентилируются; за сезон практически не растянулись, не растрепались; в описании есть много расцветок;
Минусы: Через пару сезонов текстиль скорее всего начнет махриться; в дождь быстро промокают.
Общие заметки: В целом неплохие перчатки маленького размера, хотя у нас стоили дороговато для не особо известной фирмы (до них мне предлагали только детские кроссовые).
Мотоботы: Alpinestars S-MX Plus размер 36.
Срок службы: куплены несколько дней назад.
Краткое описание: Спортивные мотоботы унисекс.
Плюсы: для меня самым большим плюсом был маленький размер (у меня гражданский 34-35, эти боты 36 размера) – сели довольно плотно, в отличие от всего ранее перемерянного. Довольно много регулировок/утяжек – шнуровка внутри и роликовая застежка сверху.
Минусы: пока много возни с одеванием — тут веревочку затяни, там за язычек придержи, еще молния и роликовая застежка сверху – но я думаю это пока с непривычки.
Общие заметки: Куплены на днях с неплохой скидкой (даже на FC-Moto они сейчас немного дороже выходят). По моим размерам в основном предлагали детские кроссовые и пару туринговых, но первые были совсем не в масть, а во вторых практически никакой защиты. Мерила также Sidi FUSION Lei, Dainese Avant Race Lady, Alpinestars Stella S-MX 5, Forma Freccia – все оказались велики. Еще стало большим открытием, что женская модель Alpinestars Stella S-MX 5 36 размера оказалась больше, чем унисекс Alpinestars S-MX 5 Waterprof и S-MX Plus.
Мотоджинсы: Spyke LF Scratch Lady размер 38.
Срок службы: куплены несколько дней назад.
Краткое описание: Женские мотождинсы со встроенной защитой коленей.
Плюсы: Опять же главный плюс для меня в маленьком размере; кевларовая вставка на пятой точке: мягкие вставки в кармашках на бедрах; защита коленей немного регулируется по высоте (карман для них на липучке); не очень плотные – будет не так жарко летом; задние карманы на молнии;
Минусы: кевларовая вставка только на пятой точке; задние карманы на молнии (если на них приземлиться, может не очень приятно будет);
Общие заметки: Первые джинсы, которые на меня сели, поэтому были куплены не раздумывая. Единственное, пока не определилась, хватит ли встроенной защиты коленей, или докупить что-то отдельно.
Бахилы: ACERBIS Дождевик для ботинок MATRIX размер S.
Срок службы: 1 сезон.
Описание: Бахилы на толстой резиновой подошве без пятки (для каблука), на молнии и липучке с резинкой поверху.
Плюсы: ноги не промокают =); небольшая регулировка по размеру – на пятке липучка; Минусы: долго одевать(там и молния и липучка)
Общие заметки: Удобная вещь, которая спасает не только от дождя, но и от холодного ветра по ночам =)
Штаны дождевые: детские из спортивного магазина =)
Срок службы: 1 сезон.
Плюсы: молния снизу – так проще влезать в них не снимая обуви;
Минусы: пока не замечено.
Общие заметки: Покупались за недорого в обычном спортивном магазине. Удобно одевать поверх любых других штанов. Спасают не только от дождя, но и от холодного ветра по вечерам.
Изначально все планировалось для поездок вторым номером, но всё в жизни меняется, насколько — следующий сезон покажет =)
Далее в планах поиск термобелья на лето, покупка черепашки и дождевой куртки.
Итог: экипировка маленьких размер все же существует =)
Несколько фотографий для примера:
Естественно не обошлось и без котиков:
Он помогал как только мог =)
P.s. Всем ровных дорог!
Теперь о каждой позиции поподробней:
Шлем: Shoi Raid II размер XXS или XS (не помню точно, но в любом случае перед покупкой обязательно мерить).
Срок службы: 2 сезона.
Краткое описание: Интеграл.
Плюсы: не сильно дорогой, т.к. модель уже снята с производства. Съемная внутренняя подкладка (снимать не пробовала, т.к. не пачкается из-за подшлемника). Сидит плотно и со временем не особо промялся – не болтается.
Минусы: пинлок слабо держится, поэтому иногда отходит и запотевает.
Общие заметки: Хороший шлем за небольшие деньги. Единственное, не знаю, как обстоит дело со сменными визорами.
Куртка: женская кожаная AXO BLACKJACK размер ХS.
Срок службы: 1 сезон.
Краткое описание: Женская кожаная куртка с защитными вставками.
Плюсы: Съемная внутренняя подкладка. Приталенная. Более-менее длинная (хотя возможно из-за большого размера). Падала в ней пару раз на площадке — на ней ни царапины. Местами перфорированная, есть вентиляция на подмышках. Защита локти/плечи съемная.
Минусы: Нет защиты спины, есть только карман под нее. Немного поползла нитка около кнопки на шее. Белые полосы превратились в серые.
Общие заметки: Заказывала через интернет без примерки – не совсем попала в размер, хотя вроде все померили по таблице размеров (у меня 38-40, а куртка больше подойдет на 42-44 Российский). Думаю исправить ситуацию с размером и отсутствием спины покупкой черепашки.
Перчатки: IXON RS TATTOO HP размер XS.
Срок службы: 1 сезон.
Краткое описание: Перчатки женские, короткие, на ладонях кожа, с тыльной стороны текстиль и пластиковые защитные вставки.
Плюсы: Неплохо вентилируются; за сезон практически не растянулись, не растрепались; в описании есть много расцветок;
Минусы: Через пару сезонов текстиль скорее всего начнет махриться; в дождь быстро промокают.
Общие заметки: В целом неплохие перчатки маленького размера, хотя у нас стоили дороговато для не особо известной фирмы (до них мне предлагали только детские кроссовые).
Мотоботы: Alpinestars S-MX Plus размер 36.
Срок службы: куплены несколько дней назад.
Краткое описание: Спортивные мотоботы унисекс.
Плюсы: для меня самым большим плюсом был маленький размер (у меня гражданский 34-35, эти боты 36 размера) – сели довольно плотно, в отличие от всего ранее перемерянного. Довольно много регулировок/утяжек – шнуровка внутри и роликовая застежка сверху.
Минусы: пока много возни с одеванием — тут веревочку затяни, там за язычек придержи, еще молния и роликовая застежка сверху – но я думаю это пока с непривычки.
Общие заметки: Куплены на днях с неплохой скидкой (даже на FC-Moto они сейчас немного дороже выходят). По моим размерам в основном предлагали детские кроссовые и пару туринговых, но первые были совсем не в масть, а во вторых практически никакой защиты. Мерила также Sidi FUSION Lei, Dainese Avant Race Lady, Alpinestars Stella S-MX 5, Forma Freccia – все оказались велики. Еще стало большим открытием, что женская модель Alpinestars Stella S-MX 5 36 размера оказалась больше, чем унисекс Alpinestars S-MX 5 Waterprof и S-MX Plus.
Мотоджинсы: Spyke LF Scratch Lady размер 38.
Срок службы: куплены несколько дней назад.
Краткое описание: Женские мотождинсы со встроенной защитой коленей.
Плюсы: Опять же главный плюс для меня в маленьком размере; кевларовая вставка на пятой точке: мягкие вставки в кармашках на бедрах; защита коленей немного регулируется по высоте (карман для них на липучке); не очень плотные – будет не так жарко летом; задние карманы на молнии;
Минусы: кевларовая вставка только на пятой точке; задние карманы на молнии (если на них приземлиться, может не очень приятно будет);
Общие заметки: Первые джинсы, которые на меня сели, поэтому были куплены не раздумывая. Единственное, пока не определилась, хватит ли встроенной защиты коленей, или докупить что-то отдельно.
Бахилы: ACERBIS Дождевик для ботинок MATRIX размер S.
Срок службы: 1 сезон.
Описание: Бахилы на толстой резиновой подошве без пятки (для каблука), на молнии и липучке с резинкой поверху.
Плюсы: ноги не промокают =); небольшая регулировка по размеру – на пятке липучка; Минусы: долго одевать(там и молния и липучка)
Общие заметки: Удобная вещь, которая спасает не только от дождя, но и от холодного ветра по ночам =)
Штаны дождевые: детские из спортивного магазина =)
Срок службы: 1 сезон.
Плюсы: молния снизу – так проще влезать в них не снимая обуви;
Минусы: пока не замечено.
Общие заметки: Покупались за недорого в обычном спортивном магазине. Удобно одевать поверх любых других штанов. Спасают не только от дождя, но и от холодного ветра по вечерам.
Изначально все планировалось для поездок вторым номером, но всё в жизни меняется, насколько — следующий сезон покажет =)
Далее в планах поиск термобелья на лето, покупка черепашки и дождевой куртки.
Итог: экипировка маленьких размер все же существует =)
Несколько фотографий для примера:
Естественно не обошлось и без котиков:
Он помогал как только мог =)
P.s. Всем ровных дорог!
- mariika
- Мария
- 29 января 2014 в 0:57
- 5
- +51
Очень полезная для меня информация! Особенно проблемно найти штаники по размеру!
То, что увидела на фото понравилось!
Шлем у меня тоже Shoei только модель Квест, размер xxs! Но из шлемов я больше довольна scorpion exo-700, размер самый маленький у них xs, удобнее сидит.
И термобельё также актуально! Ещё только планирую покупать. Буду рада любой новой информации, обзору по экипировке маленьких размеров!
То, что увидела на фото понравилось!
Шлем у меня тоже Shoei только модель Квест, размер xxs! Но из шлемов я больше довольна scorpion exo-700, размер самый маленький у них xs, удобнее сидит.
И термобельё также актуально! Ещё только планирую покупать. Буду рада любой новой информации, обзору по экипировке маленьких размеров!
Безотносительно размеров (хотя и тут проблема раздута), просто не пойму — для чего такой набор? Кожаная куртка и джинсы — это где ездить-то? В городе? Летом жарко, весной / осенью — холодно. На трассе джинсы продувает, куртку сушить после дождя два дня, да и тяжелая. На трэк в джинсах не поедешь. В офис в этих джинсах тоже не пойдешь.
Короче, бессмысленный набор. Кмк, надо сначала подумать где, как и на чем ездить планируешь, а уж потом тариться. А то, шлем туристический, перчатки — городские (рвутся кстати эти коротыши легко), боты — полугоночные. Все вместе — ни о чем.
Короче, бессмысленный набор. Кмк, надо сначала подумать где, как и на чем ездить планируешь, а уж потом тариться. А то, шлем туристический, перчатки — городские (рвутся кстати эти коротыши легко), боты — полугоночные. Все вместе — ни о чем.
И зарубежные инет-магазы работают и зимой, как ни странно.А также летом, весной и осенью… как и наши, собственно говоря. Только вот каким образом это относится к проблеме с размерами? смотаться в Германию, померить там какой-нить Held, которого у нас тут еще поискать? ;)
И да, повежливей бы чуть-чуть в комментариях…
Размеры в том же луисе на картинках приведены, в сантиметрах даже.Как и на ФЦ-мото и ряде других интернет-магазинов. Однако, даже подобрав на сайте вещь, подходящую по измеренным сантиметрам (а иногда наименьший указанный там размер больше необходимого тебе), можно в итоге получить то, что сидит на тебе совсем неудобно. Обзор объявлений о продаже неподошедшего экипа говорит о том, что это не такой уж редкий случай.
Речь не о том, что нельзя купить себе экип по почте из-за бугра или в Москве в магазине, а о том, что найти и померить граничные размеры (самые маленькие и самые большие) в наших магазинах — задача нетривиальная. Для человека не из Белокаменной — еще более нетривиальная ;)
Где ты грубость то увидала, нежная?слишком толсто ;)
Проблема не на столько раздута, как Вам кажется.
Кожаная куртка-согласна, что летом жарковато бывает, но она более устойчива к стиранию об асфальт. Для того чтобы не промокала можно дождевик купить, да и не так уж она долго сохнет. Для тепла под нее можно что-то одеть, тоже термобелье, например.
То, что джинсы продувает-летом это плюс, а на более холодное время под них можно одеть термобелье. В офис в экипе обычно не ходят, а по городу походить практически как в гражданской одежде получается.
Боты были куплены отчасти из-за подошедшего размера, а отчасти из-за наличия более-менее нормальной защиты(конечно, туринговые были бы удобней, но они с минимальной защитой).
P.S. до трэка мне еще далеко.
Кожаная куртка-согласна, что летом жарковато бывает, но она более устойчива к стиранию об асфальт. Для того чтобы не промокала можно дождевик купить, да и не так уж она долго сохнет. Для тепла под нее можно что-то одеть, тоже термобелье, например.
То, что джинсы продувает-летом это плюс, а на более холодное время под них можно одеть термобелье. В офис в экипе обычно не ходят, а по городу походить практически как в гражданской одежде получается.
Боты были куплены отчасти из-за подошедшего размера, а отчасти из-за наличия более-менее нормальной защиты(конечно, туринговые были бы удобней, но они с минимальной защитой).
P.S. до трэка мне еще далеко.
Атлична… Кожанка «устойчива к стиранию об асфальт», а джинсы? Скользить собралась в городе? Ну-ну. Тут конеш, как на треке, зоны вылета, никаких авто, бордюров и прочего…
Ходить в этом по городу, как «в гражданской» — фиг получится, тяжело и неудобно будет, по любому. Да и поддевайки все эти — на трассе хорошо, но в городе стесняют.
Короче, ты только подтвердила принцип «первый экип — на выброс или перепродажу». Текстиль хватило бы на несколько лет, но до него дорасти надо.
В субботу супругу одевал в промото в текстильный ревит, есть у них маленькие размеры. А первый экип у ней был полностью кожаный, пригодился в первом же сезоне. Причем кожаные штаны — больше всего. Ну, падает 100% новичков, да. Поэтому и с первого ее мотика весь пластик снимал… На следующий год пластик одел и купили ей в луисе текстильный костюм — продувайку от пробайкера, на жару…
ЗЫ: Перчатки смени, как человек потерявший два пальца из-за похожих коротышей, говорю…
Ходить в этом по городу, как «в гражданской» — фиг получится, тяжело и неудобно будет, по любому. Да и поддевайки все эти — на трассе хорошо, но в городе стесняют.
Короче, ты только подтвердила принцип «первый экип — на выброс или перепродажу». Текстиль хватило бы на несколько лет, но до него дорасти надо.
В субботу супругу одевал в промото в текстильный ревит, есть у них маленькие размеры. А первый экип у ней был полностью кожаный, пригодился в первом же сезоне. Причем кожаные штаны — больше всего. Ну, падает 100% новичков, да. Поэтому и с первого ее мотика весь пластик снимал… На следующий год пластик одел и купили ей в луисе текстильный костюм — продувайку от пробайкера, на жару…
ЗЫ: Перчатки смени, как человек потерявший два пальца из-за похожих коротышей, говорю…
Тема экипировки может рождать бесконечные споры, тут каждый выбирает сам для себя. И никто не решит за тебя, что лучше и удобней именно для тебя, хотя это зачастую познается методом проб и ошибок. Возможно и я дорасту до текстиля, а возможно и прирасту целиком к коже.
Перчатки я посматриваю иногда-подлиннее и потеплее, но пока не нашла ничего подходящего. В любом случае, наличие хотя бы моих лучше их отсутствия.
p.s. если не секрет, как длина перчаток повлияла на потерю пальцев?
Перчатки я посматриваю иногда-подлиннее и потеплее, но пока не нашла ничего подходящего. В любом случае, наличие хотя бы моих лучше их отсутствия.
p.s. если не секрет, как длина перчаток повлияла на потерю пальцев?
Перчатка при дтп расстегнулись, бо застежка там маленькая и не выдержала. С руки слетела, в результате обширная гнойная рана запястья, некроз третьего пальца, отрезали уже в больнице. Четвертый размозжило сразу, бо защиты в этих перчах — никакой.
Но перчатки удобные, да. Тока вот нахрен такое удобство…
Но перчатки удобные, да. Тока вот нахрен такое удобство…
А я тут тоже пролетаю как фанера над Парижем, у меня вещи S — встречаются во всех молодежных магазинах, Размер ноги 39-М — печаль и боль в поиске, беру 40-й, ибо как назло вещь нужного фасона в этом размере отсутствует, перчатки S-М — вообще редкий гость в магазинах, головная боль, с тем что одевать на ноги и на руки, мото экипировку куртки и штаны еще не смотрел, но думаю будет весело, особенно в свете ужесточения таможни
Эх… Хорошо мальчикам, экипа хоть обвыбирайся, а когда в бедрах жмет, в талии болтается, плечи как на гиганта и все это нежнорозовое со стразиками… Да еще и нет нигде чтоб померять)))) В общем вполне гармоничный выбор! А в мотоджинсах на попе по асфальту я уже скользила, нормально, не хуже чем в некотором текстиле. Но колени! Колени! Их обязательно! И кстати мелкие черепашки есть у альпины, вполне удобные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть