Блог им. Arcowana → Alpinestars Supervictory. Винтажные мотоботы.
Ну что сказать тут. Выбор был сделан осознанно. Укрепляя один узел — создаешь потенциал разрушения другого. Поэтому компромисс между иллюзией защиты и удобством, выбор сделан по принципу «Лучшее враг хорошего».
Сразу скажу, что опыта вождения мотоцикла у меня очень-очень мало. Буквально месяц назад был куплен питбайк WELS CRF 125 и его возможности наверняка не дотягивают до необходимости даже в этих мотоботах. Можно было купить ботинки попроще.
Ну-с, начну.
Покупал на сайте fc-moto. Со скидками и доставкой в Кемерово вышло 18 200 руб. Как выяснилось после списания (резервирования) денег с карты, моего размера в наличии нет, но они сделали заказ у поставщика.
27 февраля размещен заказ.
9 марта он был отправлен из Германии.
19 я забрал его на почте.
Впечатления о магазине остались хорошие. Отвечали на письма, информировали о состоянии заказа.
Длина моей стопы 26,7 см. По линейке Alpinestars это 43 (27,5 см) размер или 9.
Для примера взял стельку от кроссовок Onitsuka Tiger (Asics) которые имеют на стикере размер (9 1/2), (43,5).
Фактическая длина стельки ботинок на 28,8 см, кроссовок 28 см:
С размером угадал настолько, что если бы мерил в живую, то без сомнений тогда назвал бы их идеальными. Как вы понимаете, сейчас считаю так же.
Внешний вид ботинок.
Черная кожа толщиной 3 мм, жестянка выполняет декоративную функцию, держится на заклёпках. Слегка поддается на давление пальцами, но её жесткость не вызывается сомнений.
Внутри сапогов нет никаких явных защитных элементов. Жесткость сапога обусловлена толщиной кожи, фурнитурой и элементами кроя. Задник обшит дополнительным лоскутом кожи.
Внутренняя часть голени и где размещается ступня, сапог обшит мягкой кожей, под которой находится что то мягкое и упругое. Может быть это гель, а может быть просто мягкий уплотнитель.
Высота сапога 41 см.
Не могу сказать, что он слишком жесткий, но и податливым назвать его язык не повернется. По ходьбе сравнимо с ощущением от Gaerne GX-1.
Никак не могу охарактеризовать фурнитуру. Опыта использования мотобот — нет. Поэтому просто фото.
Вот пожалуй и все. Если что то упустил, или понадобятся другие фото, описания и измерения, пишите, сделаю.
Усех благ )
Сразу скажу, что опыта вождения мотоцикла у меня очень-очень мало. Буквально месяц назад был куплен питбайк WELS CRF 125 и его возможности наверняка не дотягивают до необходимости даже в этих мотоботах. Можно было купить ботинки попроще.
Ну-с, начну.
Покупал на сайте fc-moto. Со скидками и доставкой в Кемерово вышло 18 200 руб. Как выяснилось после списания (резервирования) денег с карты, моего размера в наличии нет, но они сделали заказ у поставщика.
27 февраля размещен заказ.
9 марта он был отправлен из Германии.
19 я забрал его на почте.
Впечатления о магазине остались хорошие. Отвечали на письма, информировали о состоянии заказа.
Длина моей стопы 26,7 см. По линейке Alpinestars это 43 (27,5 см) размер или 9.
Для примера взял стельку от кроссовок Onitsuka Tiger (Asics) которые имеют на стикере размер (9 1/2), (43,5).
Фактическая длина стельки ботинок на 28,8 см, кроссовок 28 см:
С размером угадал настолько, что если бы мерил в живую, то без сомнений тогда назвал бы их идеальными. Как вы понимаете, сейчас считаю так же.
Внешний вид ботинок.
Черная кожа толщиной 3 мм, жестянка выполняет декоративную функцию, держится на заклёпках. Слегка поддается на давление пальцами, но её жесткость не вызывается сомнений.
Внутри сапогов нет никаких явных защитных элементов. Жесткость сапога обусловлена толщиной кожи, фурнитурой и элементами кроя. Задник обшит дополнительным лоскутом кожи.
Внутренняя часть голени и где размещается ступня, сапог обшит мягкой кожей, под которой находится что то мягкое и упругое. Может быть это гель, а может быть просто мягкий уплотнитель.
Высота сапога 41 см.
Не могу сказать, что он слишком жесткий, но и податливым назвать его язык не повернется. По ходьбе сравнимо с ощущением от Gaerne GX-1.
Никак не могу охарактеризовать фурнитуру. Опыта использования мотобот — нет. Поэтому просто фото.
Вот пожалуй и все. Если что то упустил, или понадобятся другие фото, описания и измерения, пишите, сделаю.
Усех благ )
- Arcowana
- Михаил Королев
- 21 марта 2018 в 8:44
- +12
Я одевал Gaerne gx-1. Ощущение защиты приходит через массивный пластик и такие же застежки.
Я 10 лет играл в хоккей и суть экипировки понимаю очень хорошо. И хорошо представляю не одну ситуацию, в которой нога сломается пополам в таких ботах. Вот представьте палочку. Вы её сгибаете пополам и она лопается в середине. Вы заматываете это место СИНЕЙ (обязательно) изолентой и пробуете еще раз. Сломается? Да! Только на границе изоленты. Сила выход найдет в следующем слабом участке. Так и с ногами. Армируя галеностоп, вы рискуете сломать колено.
Какой выход, скажете вы? Умеренно ограниченная подвижность сустава. Вполне вероятно эластичности ваших суставных сумок хватит для просто сильного растяжения или даже разрыва, но оградит от перелома. Если все таки условия такие, что перелом неизбежен — он будет. Потому что у нее нет этого буфера. А кросовые боты лишают этого самого буфера напрочь.
Как вы понимаете, это моя версия. К ней я пришел со своим багажом опыта и знаний. Конечно он не мотоциклетный, но логика не позволяет мне верить в защитные свойства кросовых бот. Скорее наоборот.
Как то так)
Я 10 лет играл в хоккей и суть экипировки понимаю очень хорошо. И хорошо представляю не одну ситуацию, в которой нога сломается пополам в таких ботах. Вот представьте палочку. Вы её сгибаете пополам и она лопается в середине. Вы заматываете это место СИНЕЙ (обязательно) изолентой и пробуете еще раз. Сломается? Да! Только на границе изоленты. Сила выход найдет в следующем слабом участке. Так и с ногами. Армируя галеностоп, вы рискуете сломать колено.
Какой выход, скажете вы? Умеренно ограниченная подвижность сустава. Вполне вероятно эластичности ваших суставных сумок хватит для просто сильного растяжения или даже разрыва, но оградит от перелома. Если все таки условия такие, что перелом неизбежен — он будет. Потому что у нее нет этого буфера. А кросовые боты лишают этого самого буфера напрочь.
Как вы понимаете, это моя версия. К ней я пришел со своим багажом опыта и знаний. Конечно он не мотоциклетный, но логика не позволяет мне верить в защитные свойства кросовых бот. Скорее наоборот.
Как то так)
- SergeantSL
- 21 марта 2018 в 19:47
- ↑
- ↓
Интересная логика. По физике всё сходится. Тут, по мне, много факторов. Скручивание, удар сбоку, выбивание из сустава, застревание галеностопа, удар о поребрик коленом или стопой, удар мотоциклом по ноге, и другими дорожными препятствиями. Скользячка об асфальт, забор и тд, с мотоциклом сверху и без. Поэтому не зря рекомендуют и боты с максимальной защитой, и наколенники. Другого пока не придумали, типа нано-костюма с интеллектуальной защитой.
ps Боты оригинальные, постапокалиптичные. Интересно, как воду держат.
ps Боты оригинальные, постапокалиптичные. Интересно, как воду держат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть