KTM 950 ADVENTURE 2004 → Ралли Рейд - Мечта!?
Назовем эту главу Начало :))))
Было мне лет 10-14, не помню уже, с другом детства поехали за грибами на иж-Ю5. Поехали в такое место как полигон, возле г.Луга..., собирали грибы как вдруг в лесу встретили военных, военный камаз, куча рядовых, и прапорщика с ними. В общем клевый мужик прапор, сказал что тут проходит один из СУ гонки Париж-Москва-Пекин.
Усадил нас за стол, сделанный видимо для отдыха грибников, угостил вареными яйцами, огурчиками… эх))) Короче впервые я тогда увидел Камаз, квадры спортивные, мотоциклы эндуро и т.д. И вот прошло 100500 лет, катаясь на своем КТМ по тем местам часто вспоминал как это было… крутые гонщики… рев мотора… он с заносом входит в поворот пыль шум… в общем круть)) Наверняка многие смотрят Дакар, и мечтают посетить его. долгое предисловие, перейдем к делу, в общем в августе 2013 решили мы с приятелем поехать на мини подобие ралли рейда Дакар, только в русском формате. Подходящая гонка будет проходить в конце апреля 2014 года, называется она «Золото Кагана».
И так начнем, что бы ехать нельзя просто взять мотоцикл и погнать туда, надо продумать кучу нюансов, как доставить туда мотоцикл, на чем, где жить, что есть и т.д., и мало того… у моего КТМа пробег уже 100т.км, и пора бы сделать маленький ребилд мотора.
Т.к. на 99 уровне механика, гараж превращается в мотосервис, решили пораньше мы начать с мотора, и в сентябре 2013, пока все байкеры и мотоциклисты Питера катали девочек на стрелку и в макдоналдс, я уже разобрал КТМ.
После последнего Переплут трофи, я мотоцикл на мойке отмывал минут 40, и все равно после разбора я выгреб столько грязи… что можно лепить куличики.
Дружище Ковалев, тоже собирается готовить свой супер тенере750 к ралли, но пока что помогает мне, за что спасибо ему огромное :)
Скинуть мотор и разобрать мотоцикл не составило труда, ведь это КТМ(гордо так сказал =))
Немного КТМ-анатомии
Спасибо Вадюше за помощь в ребилде мотора и подвески :)
Один поршень оказался с каким то дефектом, зеркало на цилиндре в идеале, решил купить б\ушныепоршни в рабочем состоянии, ebay в помощь =)
Все чаще на тренировочках, и выходных покатушках стал пробивать вилку, давно хотел более длинноходную подвеску...=) КТМ и тут успел…
Вилку еще не делал… не до нее…
Т.к. на мотоцикл устанавливается еще доп оборудование для чтения дорожной книги, навигатор и несколько одометров выносных, было решено что надо пластик ралийный, такой как на Дакаре… знающие эндуристы поймут о чем я, это своего рода фетиш эндурный :)))) Заказал… приехал)
Пятно на стуле, от радости :))))))
Но что бы его одеть, надо переделывать паук, штатный совсем сопливый и не годится… Нашел кучу фотографий в интернете… сделано красиво, технологично, но бабла и так нет, придется делать самим =)
это заводской
Нашели болванку аллюминиевую, немного напильника, опана!
Дружище Андрей, сварил все швы, сделал все супер ювилерино… за что ему просто респект!)и Тема за идею на счет паука) Корейский коллективный разум!=)))
Получился не очень красивый паук\кронштейн… на тонкие изящныерешения я слаб, не могу делать ювелирно-эстетическую красоту..=(((
Пластик сделан под фары от фирмы Hella, с двиметром 60мм, специальные модули для мото-квадро-снего-техники. Приобрел дальний и ближний… осталось придумать крепления :)
Время идет… до гонки было 8 месяцев, новогодняя волокита, хоп! и уже 4 осталось… а работы еще непочатый край…
На фотке Ковалев, уже занялся своим мотоциклом :)
Вуаля… фары на месте… радости полные штаны, деталей по двиглу еще не пришло… занимаемся пока чем есть… А именно надо прикрутить как то роадбук.
Есть ручные, и с мотором, денег нехватает, решил взять ручной, надеясь что во время езды смогу рукой крутить… посмотрев Дакар как Бореда убрался крутя роадбук!!!( а он профи), пожалел что купил ручной :(((
сделал панельку на которую прикрутил штатную приборку, с показателями нейтрали, температуры мотора, и датчик бензина.а так же одометр…
купил не дорогой Trailtech endurance 2
уголки обрезал, но не сфоткал :)
Миновала середина января… печально, как ускоряется время. Мондражка не проходит.=)
Заказал б\ушную косу проводку, моя совсем сгнила в грязи :)))))))
Пластик уехал в покраску, решил заняться тормозами, почистить, прокачать… ну и колодки пора менять, а то после последнего трофи остались такие колодки:
Пока мой рыжий ожидает детальки, а я занимаюсь промывкой радиатора, масло бака и т.д., то один наш товарищ для Лехи сварил крутые подножки, по образу как на КТМ, получилось мегакруто, а главное цена вопроса не сравнима с покупными… думаю функциональность такая же. Заказали ему кучу деталей на тормозные супорта, и всякого барахла что бы мотоцикл был готов к гонке.
Он же(товарищ) сделал ралийный пластик для Ковалева, покрасил его, сменил штатные фары на модули =) Получился совсем другой мотоцикл…
В работе и подготовке время летит незаметно, мы совсем потеряли важный нюанс, по регламенту у нас должны быть некоторые вещи, такие как защита шеи, и курта, гидратор. Раз куртка одевается поверх защиты, надо курточку с вырезом :) Так же после последней скользячки я порвал штаны, перчатки и многое из экипировки… мы упустили момент что нам нужно очень много экипа… Денег на все не хватает, приходися что то делать самому, где то одолжить. Одна из Питерских Мотошкол 1х1, в лице Вани Табакуса согласилась помочь в частичном спонсорстве моей поездки на ралли. И прикупил я себе курточку и штаники, пошитые на заказ для ралли рейдов, в этой же фирме шьются вещи для таких как Сириль Депре, Марк Кома ..=))) или лучше так: для таких как Марк Кома и Сириль Депре)) К сожалению, ралли рейды дорогой спорт, а я не олигарх и Ковалев Тоже :) попытались узнать может быть кто то еще нам поможет, частично, мы были бы рады любой помощи, но увы =(( мы не Депре и Кома… Сейчас 27 января, осталось 3 месяца до начала, много надо сделать и успеть. Подготовить машину, найти прицеп, фаркоп, мотоботы, черепаху… но у нас все получится, назад пути нет. Следующую главу перед отъездом напишу :))) Всем кто хочет попробовать себя в ралли, пишите, расскажу что знаю, скооперируемся… поедем вместе, вместе веселей. Извини за ошибки пунктационные и орфографические, я неуч) Надеюсь не зря писал)
Было мне лет 10-14, не помню уже, с другом детства поехали за грибами на иж-Ю5. Поехали в такое место как полигон, возле г.Луга..., собирали грибы как вдруг в лесу встретили военных, военный камаз, куча рядовых, и прапорщика с ними. В общем клевый мужик прапор, сказал что тут проходит один из СУ гонки Париж-Москва-Пекин.
Усадил нас за стол, сделанный видимо для отдыха грибников, угостил вареными яйцами, огурчиками… эх))) Короче впервые я тогда увидел Камаз, квадры спортивные, мотоциклы эндуро и т.д. И вот прошло 100500 лет, катаясь на своем КТМ по тем местам часто вспоминал как это было… крутые гонщики… рев мотора… он с заносом входит в поворот пыль шум… в общем круть)) Наверняка многие смотрят Дакар, и мечтают посетить его. долгое предисловие, перейдем к делу, в общем в августе 2013 решили мы с приятелем поехать на мини подобие ралли рейда Дакар, только в русском формате. Подходящая гонка будет проходить в конце апреля 2014 года, называется она «Золото Кагана».
И так начнем, что бы ехать нельзя просто взять мотоцикл и погнать туда, надо продумать кучу нюансов, как доставить туда мотоцикл, на чем, где жить, что есть и т.д., и мало того… у моего КТМа пробег уже 100т.км, и пора бы сделать маленький ребилд мотора.
Т.к. на 99 уровне механика, гараж превращается в мотосервис, решили пораньше мы начать с мотора, и в сентябре 2013, пока все байкеры и мотоциклисты Питера катали девочек на стрелку и в макдоналдс, я уже разобрал КТМ.
После последнего Переплут трофи, я мотоцикл на мойке отмывал минут 40, и все равно после разбора я выгреб столько грязи… что можно лепить куличики.
Дружище Ковалев, тоже собирается готовить свой супер тенере750 к ралли, но пока что помогает мне, за что спасибо ему огромное :)
Скинуть мотор и разобрать мотоцикл не составило труда, ведь это КТМ(гордо так сказал =))
Немного КТМ-анатомии
Спасибо Вадюше за помощь в ребилде мотора и подвески :)
Один поршень оказался с каким то дефектом, зеркало на цилиндре в идеале, решил купить б\ушныепоршни в рабочем состоянии, ebay в помощь =)
Все чаще на тренировочках, и выходных покатушках стал пробивать вилку, давно хотел более длинноходную подвеску...=) КТМ и тут успел…
Вилку еще не делал… не до нее…
Т.к. на мотоцикл устанавливается еще доп оборудование для чтения дорожной книги, навигатор и несколько одометров выносных, было решено что надо пластик ралийный, такой как на Дакаре… знающие эндуристы поймут о чем я, это своего рода фетиш эндурный :)))) Заказал… приехал)
Пятно на стуле, от радости :))))))
Но что бы его одеть, надо переделывать паук, штатный совсем сопливый и не годится… Нашел кучу фотографий в интернете… сделано красиво, технологично, но бабла и так нет, придется делать самим =)
это заводской
Нашели болванку аллюминиевую, немного напильника, опана!
Дружище Андрей, сварил все швы, сделал все супер ювилерино… за что ему просто респект!)и Тема за идею на счет паука) Корейский коллективный разум!=)))
Получился не очень красивый паук\кронштейн… на тонкие изящныерешения я слаб, не могу делать ювелирно-эстетическую красоту..=(((
Пластик сделан под фары от фирмы Hella, с двиметром 60мм, специальные модули для мото-квадро-снего-техники. Приобрел дальний и ближний… осталось придумать крепления :)
Время идет… до гонки было 8 месяцев, новогодняя волокита, хоп! и уже 4 осталось… а работы еще непочатый край…
На фотке Ковалев, уже занялся своим мотоциклом :)
Вуаля… фары на месте… радости полные штаны, деталей по двиглу еще не пришло… занимаемся пока чем есть… А именно надо прикрутить как то роадбук.
Есть ручные, и с мотором, денег нехватает, решил взять ручной, надеясь что во время езды смогу рукой крутить… посмотрев Дакар как Бореда убрался крутя роадбук!!!( а он профи), пожалел что купил ручной :(((
сделал панельку на которую прикрутил штатную приборку, с показателями нейтрали, температуры мотора, и датчик бензина.а так же одометр…
купил не дорогой Trailtech endurance 2
уголки обрезал, но не сфоткал :)
Миновала середина января… печально, как ускоряется время. Мондражка не проходит.=)
Заказал б\ушную косу проводку, моя совсем сгнила в грязи :)))))))
Пластик уехал в покраску, решил заняться тормозами, почистить, прокачать… ну и колодки пора менять, а то после последнего трофи остались такие колодки:
Пока мой рыжий ожидает детальки, а я занимаюсь промывкой радиатора, масло бака и т.д., то один наш товарищ для Лехи сварил крутые подножки, по образу как на КТМ, получилось мегакруто, а главное цена вопроса не сравнима с покупными… думаю функциональность такая же. Заказали ему кучу деталей на тормозные супорта, и всякого барахла что бы мотоцикл был готов к гонке.
Он же(товарищ) сделал ралийный пластик для Ковалева, покрасил его, сменил штатные фары на модули =) Получился совсем другой мотоцикл…
В работе и подготовке время летит незаметно, мы совсем потеряли важный нюанс, по регламенту у нас должны быть некоторые вещи, такие как защита шеи, и курта, гидратор. Раз куртка одевается поверх защиты, надо курточку с вырезом :) Так же после последней скользячки я порвал штаны, перчатки и многое из экипировки… мы упустили момент что нам нужно очень много экипа… Денег на все не хватает, приходися что то делать самому, где то одолжить. Одна из Питерских Мотошкол 1х1, в лице Вани Табакуса согласилась помочь в частичном спонсорстве моей поездки на ралли. И прикупил я себе курточку и штаники, пошитые на заказ для ралли рейдов, в этой же фирме шьются вещи для таких как Сириль Депре, Марк Кома ..=))) или лучше так: для таких как Марк Кома и Сириль Депре)) К сожалению, ралли рейды дорогой спорт, а я не олигарх и Ковалев Тоже :) попытались узнать может быть кто то еще нам поможет, частично, мы были бы рады любой помощи, но увы =(( мы не Депре и Кома… Сейчас 27 января, осталось 3 месяца до начала, много надо сделать и успеть. Подготовить машину, найти прицеп, фаркоп, мотоботы, черепаху… но у нас все получится, назад пути нет. Следующую главу перед отъездом напишу :))) Всем кто хочет попробовать себя в ралли, пишите, расскажу что знаю, скооперируемся… поедем вместе, вместе веселей. Извини за ошибки пунктационные и орфографические, я неуч) Надеюсь не зря писал)
- locdog
- Иван
- 27 января 2014 в 13:52
- 14
- +114
- California2
- 27 января 2014 в 14:58
- ↓
ОЧЕНЬ люблю Дакар!!! Невероятно интересная гонка!!! Ты молодец, УДАЧИ тебе!!!
мы толпой голову сломали как сделать паук… надо еще испытания падений провести, что бы его при легком завале не сворачивало :( Предлагали мне на заказ, на станке с чпу сделать, но там цена… лучше болгарка и алюминиевые профиля и обрезки :))))))
еще вибрации что бы держал… голова кругом:) нехватает штата механиков с завода КТМ)
еще вибрации что бы держал… голова кругом:) нехватает штата механиков с завода КТМ)
=) короче 2013 год, начало сезона… катались по городу, друган на джиксере едет на заднем, перекозлил, упал, загорелся… тушили всем что было, короче сгорел нахер мотик, вконце уже нечем тушить было.я по пионерски дотушил его :) так вот его раскрутили разобрали что осталось, и болты я себе забрал))) пригодились болты))))))))
Шикарно. Желаю удачи.
Если не путаю то дата 23---26 апреля 2014 года. Эх… На недельку бы позже, чтобы чуть ближе к майским. праздникам. Направление и место очень интересное.
Назрело несколько вопросов.
1. Резина. На какой планируешь ехать?
2. GPS трек после гонки можно будет получить у огров или такие вещи держаться в секрете?
3. Деление на классы есть? Ну из серии «новички на гражданской технике» и профи. Есть ли смысл соваться на такую трассу на не подготовленном к спортивному результату мотоцикле. Интересует езда не на время, а чтобы проехать, возможно объезжая некоторые спецучастки в виде крупных барханов и воды. Просто читал что там участвовал парень, из Новосибирска кажется, на африке. Так и не понял была она стоковая или дорабатывал. Или вот читал про парня на open enduro. проехал. хвалил и мот и трассу.
4. Куда можно попасть зрителям? Только на пролог или на что-то еще? Нужно покупать билеты, получать пропуска?
5. Фото/видео. Только для аккредитованной прессы или «частникам» без допуска тоже можно?
6. Где искать информацию о ралли, допусках, регламенте и прочих вещах? Интересует и «Золото Каганата» и «Шелковый Путь» (вроде прошлый был в середине августа)
Если не путаю то дата 23---26 апреля 2014 года. Эх… На недельку бы позже, чтобы чуть ближе к майским. праздникам. Направление и место очень интересное.
Назрело несколько вопросов.
1. Резина. На какой планируешь ехать?
2. GPS трек после гонки можно будет получить у огров или такие вещи держаться в секрете?
3. Деление на классы есть? Ну из серии «новички на гражданской технике» и профи. Есть ли смысл соваться на такую трассу на не подготовленном к спортивному результату мотоцикле. Интересует езда не на время, а чтобы проехать, возможно объезжая некоторые спецучастки в виде крупных барханов и воды. Просто читал что там участвовал парень, из Новосибирска кажется, на африке. Так и не понял была она стоковая или дорабатывал. Или вот читал про парня на open enduro. проехал. хвалил и мот и трассу.
4. Куда можно попасть зрителям? Только на пролог или на что-то еще? Нужно покупать билеты, получать пропуска?
5. Фото/видео. Только для аккредитованной прессы или «частникам» без допуска тоже можно?
6. Где искать информацию о ралли, допусках, регламенте и прочих вещах? Интересует и «Золото Каганата» и «Шелковый Путь» (вроде прошлый был в середине августа)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть