Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 950 ADVENTURE 2004 → Ралли Рейд - Мечта!?

Назовем эту главу Начало :))))
Было мне лет 10-14, не помню уже, с другом детства поехали за грибами на иж-Ю5. Поехали в такое место как полигон, возле г.Луга..., собирали грибы как вдруг в лесу встретили военных, военный камаз, куча рядовых, и прапорщика с ними. В общем клевый мужик прапор, сказал что тут проходит один из СУ гонки Париж-Москва-Пекин.


Усадил нас за стол, сделанный видимо для отдыха грибников, угостил вареными яйцами, огурчиками… эх))) Короче впервые я тогда увидел Камаз, квадры спортивные, мотоциклы эндуро и т.д. И вот прошло 100500 лет, катаясь на своем КТМ по тем местам часто вспоминал как это было… крутые гонщики… рев мотора… он с заносом входит в поворот пыль шум… в общем круть)) Наверняка многие смотрят Дакар, и мечтают посетить его. долгое предисловие, перейдем к делу, в общем в августе 2013 решили мы с приятелем поехать на мини подобие ралли рейда Дакар, только в русском формате. Подходящая гонка будет проходить в конце апреля 2014 года, называется она «Золото Кагана».

И так начнем, что бы ехать нельзя просто взять мотоцикл и погнать туда, надо продумать кучу нюансов, как доставить туда мотоцикл, на чем, где жить, что есть и т.д., и мало того… у моего КТМа пробег уже 100т.км, и пора бы сделать маленький ребилд мотора.
Т.к. на 99 уровне механика, гараж превращается в мотосервис, решили пораньше мы начать с мотора, и в сентябре 2013, пока все байкеры и мотоциклисты Питера катали девочек на стрелку и в макдоналдс, я уже разобрал КТМ.





После последнего Переплут трофи, я мотоцикл на мойке отмывал минут 40, и все равно после разбора я выгреб столько грязи… что можно лепить куличики.

Дружище Ковалев, тоже собирается готовить свой супер тенере750 к ралли, но пока что помогает мне, за что спасибо ему огромное :)



Скинуть мотор и разобрать мотоцикл не составило труда, ведь это КТМ(гордо так сказал =))


Немного КТМ-анатомии
Спасибо Вадюше за помощь в ребилде мотора и подвески :)






Один поршень оказался с каким то дефектом, зеркало на цилиндре в идеале, решил купить б\ушныепоршни в рабочем состоянии, ebay в помощь =)

Все чаще на тренировочках, и выходных покатушках стал пробивать вилку, давно хотел более длинноходную подвеску...=) КТМ и тут успел…





Вилку еще не делал… не до нее…

Т.к. на мотоцикл устанавливается еще доп оборудование для чтения дорожной книги, навигатор и несколько одометров выносных, было решено что надо пластик ралийный, такой как на Дакаре… знающие эндуристы поймут о чем я, это своего рода фетиш эндурный :)))) Заказал… приехал)
Пятно на стуле, от радости :))))))

Но что бы его одеть, надо переделывать паук, штатный совсем сопливый и не годится… Нашел кучу фотографий в интернете… сделано красиво, технологично, но бабла и так нет, придется делать самим =)
это заводской



Нашели болванку аллюминиевую, немного напильника, опана!
Дружище Андрей, сварил все швы, сделал все супер ювилерино… за что ему просто респект!)и Тема за идею на счет паука) Корейский коллективный разум!=)))







Получился не очень красивый паук\кронштейн… на тонкие изящныерешения я слаб, не могу делать ювелирно-эстетическую красоту..=(((
Пластик сделан под фары от фирмы Hella, с двиметром 60мм, специальные модули для мото-квадро-снего-техники. Приобрел дальний и ближний… осталось придумать крепления :)
Время идет… до гонки было 8 месяцев, новогодняя волокита, хоп! и уже 4 осталось… а работы еще непочатый край…





На фотке Ковалев, уже занялся своим мотоциклом :)


Вуаля… фары на месте… радости полные штаны, деталей по двиглу еще не пришло… занимаемся пока чем есть… А именно надо прикрутить как то роадбук.
Есть ручные, и с мотором, денег нехватает, решил взять ручной, надеясь что во время езды смогу рукой крутить… посмотрев Дакар как Бореда убрался крутя роадбук!!!( а он профи), пожалел что купил ручной :(((



сделал панельку на которую прикрутил штатную приборку, с показателями нейтрали, температуры мотора, и датчик бензина.а так же одометр…
купил не дорогой Trailtech endurance 2


уголки обрезал, но не сфоткал :)
Миновала середина января… печально, как ускоряется время. Мондражка не проходит.=)
Заказал б\ушную косу проводку, моя совсем сгнила в грязи :)))))))

Пластик уехал в покраску, решил заняться тормозами, почистить, прокачать… ну и колодки пора менять, а то после последнего трофи остались такие колодки:



Пока мой рыжий ожидает детальки, а я занимаюсь промывкой радиатора, масло бака и т.д., то один наш товарищ для Лехи сварил крутые подножки, по образу как на КТМ, получилось мегакруто, а главное цена вопроса не сравнима с покупными… думаю функциональность такая же. Заказали ему кучу деталей на тормозные супорта, и всякого барахла что бы мотоцикл был готов к гонке.
Он же(товарищ) сделал ралийный пластик для Ковалева, покрасил его, сменил штатные фары на модули =) Получился совсем другой мотоцикл…


В работе и подготовке время летит незаметно, мы совсем потеряли важный нюанс, по регламенту у нас должны быть некоторые вещи, такие как защита шеи, и курта, гидратор. Раз куртка одевается поверх защиты, надо курточку с вырезом :) Так же после последней скользячки я порвал штаны, перчатки и многое из экипировки… мы упустили момент что нам нужно очень много экипа… Денег на все не хватает, приходися что то делать самому, где то одолжить. Одна из Питерских Мотошкол 1х1, в лице Вани Табакуса согласилась помочь в частичном спонсорстве моей поездки на ралли. И прикупил я себе курточку и штаники, пошитые на заказ для ралли рейдов, в этой же фирме шьются вещи для таких как Сириль Депре, Марк Кома ..=))) или лучше так: для таких как Марк Кома и Сириль Депре)) К сожалению, ралли рейды дорогой спорт, а я не олигарх и Ковалев Тоже :) попытались узнать может быть кто то еще нам поможет, частично, мы были бы рады любой помощи, но увы =(( мы не Депре и Кома… Сейчас 27 января, осталось 3 месяца до начала, много надо сделать и успеть. Подготовить машину, найти прицеп, фаркоп, мотоботы, черепаху… но у нас все получится, назад пути нет. Следующую главу перед отъездом напишу :))) Всем кто хочет попробовать себя в ралли, пишите, расскажу что знаю, скооперируемся… поедем вместе, вместе веселей. Извини за ошибки пунктационные и орфографические, я неуч) Надеюсь не зря писал)

  • locdoglocdog
  • Иван
  • 27 января 2014 в 13:52
  • 14
  • оценка: +114

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
SDenis
Бодро!
+3
vegach
Желаю удачи в подготовке и участии!)
+1
locdog
Спасибо друзья =)
+2
ministrell
Оч крутой отче о проделанном. Удачи! Пусть все получится.
+1
locdog
я уже сплю плохо...=) снится гоночка
+1
okjetpes
Отлично! Защиту стоковую менять будешь? Дополнительные баки для бензина, воды нужны?
Про кроссовое крыло не спрашиваю. )))
+1
okjetpes
Защиту поддона двигателя я имел ввиду. ))
+2
locdog
Да, поддон хочу поменять, т.к. хочу убрать акум под жопу(абс то нет у меня и там полно место под седлом)
Защиту рычагов оставлю штатную. Баки по регламенту не нужны, гидратор тоько обязателен, все же не тот формат как на дакаре :))))))
крыло — не хочу :( думаешь надо? :(
+1
okjetpes
Мне тоже не нравится высокое крыло, может поэтому в грязь и не лезу. ))
А разве аккумулятор у 950 не под задницей? Тогда конечно надо перенести, неровен час и выскочит на кочке. ))
Штатных баков хватит? учитывая аппетит рыжего в таких условиях… ))
+2
locdog
надеюсь хватит :))))
у 950 он там же где у 990, тоьлко вместо абс там бордачок объемом — пол гаража) туда весь инструмент помещается) туда и думаю акум сместить)
+1
okjetpes
И на двигателе заметил что SAS не мешало бы выкинуть. ))
Явно лишнее для нас. )
+2
locdog
как раз сегодня читал!
туть)
+1
d33t
Насчет аккума — у меня DR800 есть, на нем в своем время участвовали в Дакаре. Дык вот, там аккум наоборот из под седла переносили вниз, в спец. отделение в защите картера перед двигателем, дабы ЦТ ниже был
+1
locdog
ооо др800 это круть :) у меня корефан на таком каталсо)) трактор))) хочу увеличить незначительно дорожный просвет за счет убирания акума… пока не знаю… но хочется убрать именно назад…
+1
locdog
думаю своими силами сварим его :)
+1
California2
ОЧЕНЬ люблю Дакар!!! Невероятно интересная гонка!!! Ты молодец, УДАЧИ тебе!!!
+10
savbat1
Ну наконец хоть что-то почитать пришлось из интересного!!!
+5
unicorn
Хороший, годный пост! Интересно было прочесть. Да и хрен где найдешь истории о подготовке мотоцикла к ралли-рейду, особенно на русском.
Отдельный жирный "+" за паук из алюминиевого профиля!
+1
locdog
мы толпой голову сломали как сделать паук… надо еще испытания падений провести, что бы его при легком завале не сворачивало :( Предлагали мне на заказ, на станке с чпу сделать, но там цена… лучше болгарка и алюминиевые профиля и обрезки :))))))
еще вибрации что бы держал… голова кругом:) нехватает штата механиков с завода КТМ)
+1
unicorn
еще вибрации что бы держал…
Чисто ради интереса — какая толщина профиля? 2мм небось?
+1
locdog
у основания, там где к раме 8мм, а выше — 3мм.
+1
unicorn
ну тогда что ему будет! )) тем более, к раме оно крепится лютыми дичайшими болтами… ))
+4
locdog
=) короче 2013 год, начало сезона… катались по городу, друган на джиксере едет на заднем, перекозлил, упал, загорелся… тушили всем что было, короче сгорел нахер мотик, вконце уже нечем тушить было.я по пионерски дотушил его :) так вот его раскрутили разобрали что осталось, и болты я себе забрал))) пригодились болты))))))))
+4
unicorn
вконце уже нечем тушить было.я по пионерски дотушил его :)
От лица эндуриста такое отношение к спорту, это иллюстрация выражения «обоссать и сжечь» ))
+5
locdog
=)))))))) до сих пор мне это припоминают
+1
locdog
взвесил паук, 2.026кг, не знаю тяжело это или легко…
+1
unicorn
ХЗ… я то не спец по ралли-рейдом. Я тока на круизер из стали сварить че-нить могу, и то желательно не замороченное. А по массе — у меня круизер, кто ж массу на нем считал ))
+1
locdog
проверим! :))))
+1
Animal
У тебя есть серьезный конкурент в «тяжелой» категории в лице моего товарища. Так что готовься))) За пост 5+. Такие на этом ресурсе — редкость. Сам мечтаю попробовать, видимо только через год)
0
locdog
что за товарищь?:) на чем едет?)
0
locdog
конкуренция это хорошо!:)
+1
and000
Шикарно. Желаю удачи.
Если не путаю то дата 23---26 апреля 2014 года. Эх… На недельку бы позже, чтобы чуть ближе к майским. праздникам. Направление и место очень интересное.

Назрело несколько вопросов.
1. Резина. На какой планируешь ехать?
2. GPS трек после гонки можно будет получить у огров или такие вещи держаться в секрете?
3. Деление на классы есть? Ну из серии «новички на гражданской технике» и профи. Есть ли смысл соваться на такую трассу на не подготовленном к спортивному результату мотоцикле. Интересует езда не на время, а чтобы проехать, возможно объезжая некоторые спецучастки в виде крупных барханов и воды. Просто читал что там участвовал парень, из Новосибирска кажется, на африке. Так и не понял была она стоковая или дорабатывал. Или вот читал про парня на open enduro. проехал. хвалил и мот и трассу.
4. Куда можно попасть зрителям? Только на пролог или на что-то еще? Нужно покупать билеты, получать пропуска?
5. Фото/видео. Только для аккредитованной прессы или «частникам» без допуска тоже можно?
6. Где искать информацию о ралли, допусках, регламенте и прочих вещах? Интересует и «Золото Каганата» и «Шелковый Путь» (вроде прошлый был в середине августа)
+1
locdog
1.резина мишлен дезерт.
2. не знаю пока сам:(
3. деление есть, 450, потом 600 куб, и те кому за 750:))))
читал смотрел, Антон его кажется зовут. африка у него, но что делано с ней я не знаю)
4. без понятия:(
5. завтра буду за рабочим компом, скину ссылку)
0
and000
Для Michelin Dezert надо 18 дюймовое колесо. Черт, сегодня явно не мой день.
Спасибо за ответы. Пойду искать больше информации о рейде.
+1
locdog
у адв 150/70-18, ставят 140/80-18:)
0
and000
Да знаю я. Но у меня не adv. Хотелось за зиму поискать что-то грунтовую резину с песчаной специализацией для своего пепеласта. Пока чтобы просто понять есть ли что-то.
Ладно, будем искать.
+1
snakeBSD
Отличный пост +++, удачи в гонке!!!, с тебя пост по итогам.
0
snakeBSD
А чисто из любопытства гуся большого пустят по номативам? или 800 нужен для таких соревнований??
0
locdog
не знаю, надо спросить у оргов :)
0
OWL
  • OWL
  • 27 января 2014 в 22:15
Нет мысли заперфорировать паук дабы сократить массу?
0
locdog
хотел, но много не выйграю, а жесткость пропадет :(
0
Anakin
Интересно. Продолжай писать.
0
PyccoTypucTo
Офигеть! Маньяк :))) удачи, буду болеть за!
+1
Cybermaxy
очень инетерсный пост. побольше бы такого чтива на ресурсе.
Удаче в начинаниях и на финише!
0
Kingpin
Лютая крутизна! ) Удачи на соревнованиях, мечта порой важней реализации! )
0
FGT
  • FGT
  • 28 января 2014 в 0:37
Мечты сбываются!:) очень упорно и есть цель!
0
romaxoma
Скажи пожалуйста (можно в ЛС), что за фирма такая, которая шьет одежду для ралли рейдов? Спасибо!
+2
unicorn
А можно и не в ЛС… ;)
0
ec1ipse
Удачи на пути к мечте! Верю что у вас все получится!
0
Den77
  • Den77
  • 1 февраля 2014 в 20:01
Тяжело на таком слоне там будет, знаю людей, которые с 690х на 500ки пересели, тк тяжело, участвуют во всех этапах ралли. Ну и б.у поршни ставить, раз уж двигло разобрал, последнее дело) Чемпион России по ралли рейдам на КТМ 500ке ездил, теперь на 450, первый этап в Суздале уже прошел. А так зачет.
0
locdog
спонсируешь полный ребилд двигла, поставлю поршни какие хочешь :)
здесь был ататат

0
locdog
До отъезда осталось 57 дней :)
Вскоре будет новый отчетик)
0
mirage
Ваня, мегареспект!!! И гараж у вас суперский!
0
rob3000
Слежу за вашей подготовкой. С радостью ждем в Астрахани в гости!
0
locdog
Спасибо :))))))
0
peppe
  • peppe
  • 9 октября 2014 в 15:54
Привет! Расскажи как раллийный пластик заказывал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 950 ADVENTURE 2004, Ралли Рейд - Мечта!?