Блог им. trasid → Любителям экзотики или красота по другому часть 2.
В предыдущем посте я рассказал о мотоцикле Bimota Tesi, в этом же посте речь пойдёт о приемнике и продалжатели традиций компании основаной выходцем бимоты Асканио Родориго Vyrus motorcycle. История Vyrus началась 11 лет назад, когда Асканио ушол с обанкротившейся бимоты, и решил основать свою кампанию, для этого он вместе с Тербланшем решили спроэктировать для своей мастерской мотоцикл кардинально отличающейся от всего прочего, так на свет появился первый Vyrus 984, банальность в том что по факту они ничего не придумывали, а взяли за основу уже готовый мотоцикл Bimota Tesi 2d, и просто сделали нескольно эксклюзивных мелочей, чуть больше карбона, другие бренды как BiTubo вместо Елок, вобщем получился самобытный аппарат, но в отличии от Бимоты, Асканио выпускает исключительно еденичные аппараты, каждый из которых никогда не похож на другой, такой же, вы не найдёте двух одинаковых мотоциклов из этой конторы, это настоящий класс Never Luxory.
На данный момент компания выпускает всего три модели мотоциклов 984, 986, 987.
Начнём с первенца 984, который как и Bimota tesi 2d имеет двигатель от Дукати монстра.
Немного видео на тему 984:
Перейдём к модели 987, это визитная карта Vyrus, так как в отличии от бимоты они смогла в такое шасси установить моторы от 998 и 1098 то есть двигатели с жидкостным охолождением, с очень интересным расположением радиаторов снизу двигателя, так как модели все на заказ то варианты двигателя можно выбрать на своё усмотрение, вплоть до установки турбины, самая заряженная модель несёт на себе двигатель Дукати 1098R с турбиной что в совокупности даёт мотоциклу 211Л.С и это при массе в 152КГ это вес мотоцикла без учёта топлива.
Немного видео на тему 987:
Ну и последняя модель 986, характерно её отличает то что, изночально она была спроектированна для Мото 2, но что то не задалось, и врезультате остатки этой модели распродали потребителям, так же её выделяет то что двигатель установлен от Хонды СБР600РР, ну и сам дизайн очень интересный.
Немного видео по 986:
www.youtube.com/watch?v=fsUCXYg-pFo
Ну и на последок немного технической части:
На сегодня всё, следующий пост будет про Yamaha GTS100.
На данный момент компания выпускает всего три модели мотоциклов 984, 986, 987.
Начнём с первенца 984, который как и Bimota tesi 2d имеет двигатель от Дукати монстра.
Немного видео на тему 984:
Перейдём к модели 987, это визитная карта Vyrus, так как в отличии от бимоты они смогла в такое шасси установить моторы от 998 и 1098 то есть двигатели с жидкостным охолождением, с очень интересным расположением радиаторов снизу двигателя, так как модели все на заказ то варианты двигателя можно выбрать на своё усмотрение, вплоть до установки турбины, самая заряженная модель несёт на себе двигатель Дукати 1098R с турбиной что в совокупности даёт мотоциклу 211Л.С и это при массе в 152КГ это вес мотоцикла без учёта топлива.
Немного видео на тему 987:
Ну и последняя модель 986, характерно её отличает то что, изночально она была спроектированна для Мото 2, но что то не задалось, и врезультате остатки этой модели распродали потребителям, так же её выделяет то что двигатель установлен от Хонды СБР600РР, ну и сам дизайн очень интересный.
Немного видео по 986:
www.youtube.com/watch?v=fsUCXYg-pFo
Ну и на последок немного технической части:
На сегодня всё, следующий пост будет про Yamaha GTS100.
- trasid
- Дмитрий
- 13 января 2014 в 0:48
- 11
- +23
Рассматривал каждую фото, от такого обилия фрезеровки и анодирования у меня слюноотделение не прекращалось. Если бы мог строить байк для себя с нуля, то выглядело бы это так же, только с классическим маятником (ибо проще). Эти мотоциклы заслужили быть выставочными экземплярами, такую красоту даже жалко использовать, хочется её любоваться.
- Boro-DA-163
- 13 января 2014 в 2:04
- ↓
по русским дорогам занятная поворотная система не долго проездиет судя по размерам тяг рулевых
У первых 2х дизайн просто адовый. И если вид передней подвески можно простить за ее экслюзивное техническое решение (если я не ошибаюсь у ямахи и бмв было по 1-2 модели с таким передом), то вид одного торчащего воздухозаборника должен вызывать истерику у промышленного дизайнера. А третья модель очень симпатичная, но как по мне немного бокового пластика не хватает.
Видел в живую 986 — в Мизано на Мото ГП стоял в информационном центре для туристов, так меня оттуда не вытащить было, завораживает, похож на киборга из фантастического фильма ))
Пластик на кольце конечно нужен, но закрыл бы такие замечательные детали конструкции. Кстати 986 не омологирован для ДОП, только трек, цена около 20 кЕвро… без двигателя ))
Пластик на кольце конечно нужен, но закрыл бы такие замечательные детали конструкции. Кстати 986 не омологирован для ДОП, только трек, цена около 20 кЕвро… без двигателя ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть