Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis TTR250 2013 → Краткий обзор мотоцикла Irbis TTR250(2013). Версия без ПТС, чисто для кросса ^.^

Доброго времени суток всем читающим. Как вы поняли из названия, это очередной обзор. Но самое интересное то, что это обзор не того Ирбиса ТТР250(2013) красно-белого цвета с ПТС и закосом под эндуро-туриста, а чистого кросса. Так сказать доработки модели 12 года. Сам в шоке))) Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат ;)

Приступим издалека:


После продажи моего ТТР125 очень тосковал по бездорожью, а учитывая все мои приключения с Дюком, тосковал вдвойне. И вот свершилось, решено покупать после НГ Нового Года 250-ого Ирбиса))
Звоню в магазин, спрашиваю про мот, и мне говорят, что ПТС-версии нет и будет через неделю только, а вот версию без ПТС могут привезти хоть сегодня. Подумал я, подумал и решил, что стоит брать этот, так как нужен то он мне по сути для гряземеса только. (Далее в тексте, чтобы не повторяться, Красно-белый с ПТС будет называться: ПТС-версия, Сине-белый 2013 года будет зваться: без ПТС, а Ирбис 2012 года называть будем: старая версия).

Все 3 мотоцикла, для наглядности:
2012............................................................................................................................................................2013 с ПТС

2013 без ПТС


Ну а теперь приступим непосредственно к обзору самого мотоцикла:


ТТХ: В отличие от ПТС-версии эта легче(125 против 118 кг). Так же бак тут вроде как 8 литров против 12 у ПТС-версии, однако на заправке мне влезло 9,2 литра с учётом того, что литра 1,5 у меня там плескалось.
В остальном эти два мотоцикла, как и старая версия схожи по ТТХ.

1)Как и всегда, инструкцию можно прочитать и выкинуть, много полезного вы там не вычитаете)) В общем и целом мотик выглядит классно, большой, высокий, красивый =) Но внешне то много что красиво выглядит, только вот и какашку тоже можно в красивую обёртку завернуть.


2)Ну вот забрал я его, докатил по голому льду в гараж, и пошёл домой… да, да, просто был дождь сильный и желания катать не было никакого. На следующий день под серым хмурым небом и какой-то периодичной моросью я пошёл в гараж, настроил все переключатели под себя, особенно порадовал затянутый почти до конца задний аморт. Когда сел первый раз, как на скамью деревянную, ужас. Да и курки как то сильно задраны вверх, очень не удобно, под кого это так сделано, хз.
Ну что ж, оделся и поехал заправляться. До заправки у меня нужно проехать через все Химки, по ленинградке свернуть на МКАД и через 200 метров заправка БиПи(да, заправляюсь только на них, такой вот я пафосный, забыл уже, как пистолет в руках держать^^) В общем и целом по городу этот мотоцикл вообще не вариант.
Почему? Потому, что резина только для офф-роуда и на асфальте очень много от неё вибраций и не удобно ехать, скорость так же набирается туго с ней по асфальту. Плюс нет никакой светотехники и приборки. Если приборка то фиг с ней, то вот без светотехники неуютно страшно. И ещё постоянно смотрю в зеркала, а ИХ НЕТ О_о! И каждый раз заново осознавая этот ужаснейший факт, приходится оборачиваться полностью, что ещё и пугает тем, что пропущу препятствие перед собой. А тормоза ватные, страшно не успеть затормозить. Противно в общем. За отсутствие видео извиняюсь, ГоПроха села, так как давно не пользовался(((


3) Настало время перевести дух и ехать покорять бездорожье. Но тут приходится учесть, что в лесу везде гололёд адский, чистый лёд получше чем на превратившемся в лужу катке рядом с домом.
Выезжаю, доезжаю 300 метров до грунтовки и погнали! Вот она, его стихия) Едем. под колёсами лёд, лужи, грязь… интересная смесь в общем. Кое как с заносами проезжаем сотню метров. Не привычно, тяжёлый, высокий (высота по седлу 930! Это пипец как много даже для меня, а я вроде на низкий рост и короткий ноги не жалуюсь. Я просто не понимаю, как на него сядут люди, у кого ноги короче моих 910, а я только носочками нормально достаю до земли)))
Катался я катался, привыкал, иногда глох(кикстартер фиговый, с него ни разу не получилось завести, даже прогретый, поэтому насиловал электростартер), иногда падал… много падал. О всех косяках и потерях первой поездки будет позже, а пока о приятном:

Тянет хорошо, мощи хватает, резина цепляет на удивление хорошо даже на льду. Сидушка жестковата, но для кросса нормально, тут диван не к чему, хотя бёдра у самой жопы попы болят слегка, так как катал я часа 2. В общем чувствуешь себя на полноценном кроссаче :)

Приятное дополнение новой модели в стоковой защите заднего амморта от грязи, на старых приходилось первым делом колхозить её самому.


Ну и ещё немного фотографий перед самой главной частью поста:

На руле слева:кнопка света(ближний/дальний), кнопки гудка и поворотников не работают по простой причине: отсутствию гудка и поворотников =)а так же управление подсосом, удобно, не нужно лазить к карбюратору вниз.
На руле справа: кнопка стартера, кнопка экстренного выключения двигателя и кнопка управления фарой(3 положения)фара не горит, горит габарит, горит фара.

Кроме меня сфоткать меня было некому, поэтому прошу прощения, но фотка в стиле ТП ^^


И вот мы подошли к главному!
Косяки, проблемы, неполадки и другие приятные мелочи:
Первое, что было замечено, это хреновая сборка, ну это как всегда, ничего удивительного. Что-то протянуто хорошо, что-то вообще почти не затянута.

Поэтому если есть время, попа не горит и на улице не зима с холодом и сыростью, а приятное тёплое лето, не поленитесь перебрать всё, до чего доберутся руки, отвёртки и ключи.

Второе — это вот такая хитрая сборка руля и фары:

Что мешает подложить туда пару шайб двоек или одну четвёрку под каждое крепление, я не понимаю.

Далее при падении на левый бок вылез другой косяк:(за качество прошу прощения)

Поясняю: вал КПП стальной. Лапка КПП силуминовая. Я думаю вы уже догадались, правда? В общем при падении мот упал на лапку КПП и шлицы на лапке вступили в неравный бой со шлицами на валу. Как следствие лапка теперь вертится на валу как на ..., ну вы поняли))) Нужно менять лапку на нормальную, стальную, буду искать и подбирать лапку, ээх. А на старом ТТР125 лапка была стальная, не уж то у них сталь кончилась…

Потом нашлась всякая мелочь, по типу прокручивающийся левой грипсы, что устраняется наматыванием лейкопластыря, длинноходный задний тормоз, тоже устраняется подпиливанием без проблем. Так же подножка приварена с самого низу, что не очень логично, ибо соберёт всё пеньки собой, переварить бы, но не критично. Как говорят ещё, воздушник очень хорошо сосёт всасывает воду, лучше поменять там немного всё. Сам ещё не залез туда, ничего не могу сказать.
Так же забавно видеть эти жалюзи слева и справа спереди. Ну конечно, ведь на Хонде или Ямахе, с которой слизан мот там обдув радиаторов… а тут… ах…

Для тех, кто считает, что мот слизан с Yamaha TTR250:
это не так, они совсем разные, а вот с чего слизан ТыТыРчик, так это с Honda crf 250(особенно красно-белый Ирбис) Хонда, для примера:

Если внимательно сравнить, можно найти массу мелочей, отличающих Хонду и Ирбис именно в пране практичности этих элементов и понять, что Ирбис должен ломаться, как раз из-за них. Нужно все эти мелочи исправлять и дорабатывать (После сборки обработать напильником =)

Почти заключение:
Накатался я, уже собрался в гараж, снимать лапку кпп и идти домой. Но не тут то было, на простой горке, полностью обледенелой( к слову вверх я заезжал по ней) еду я вниз по краю, по земле и тут земля кончается и думаю, что нао бы плавно и ровно без газа скатиться по льду до низа и всё. Только я выезжаю на лёд, меня как на катке просто закручивает и ухает об лёд… больно, чёрт -_-
Но самое печальное, что мот теперь выглядит так:

Собственно что и следовало ожидать рано или поздно, хотя я и надеялся потерять не всё сразу.
Как и говорилось, пластик тут очень колкий, крыло нормальное купить нужно однозначно. А ещё, объяснит ли мне кто, зачем тут в крыле дырочки? На фото видно, на задней части крыла. Хотя всё равно на удивление много падений всё это выдержало(штук 7-8), просто последнее было очень сочный. Смешно было другое: вылез из под мота, встал и поехал, ахах, да, именно поехал, по льду, вместе с мотом. Так мы и докатились до земли. Очень скользкий лёд, в общем.

Про фару отдельно скажу:

Крепится она на двух сопливых пластиковых пластинках толщиной 2 мм… ну это же бред. На старом моём Ирбисе ТТР125 фара крепилась к перьям вилки на хорошие толстые резиновые хомуты. Вот так:

Держалось супер и при этом при падении они отыгрывали и всё, без потерь. Почему китайцы хорошие элементы заменяют на недоработанные, я хз.
Буду колхозить туда две стальных пластины и надёжно крепить, а то пластик там говно)

Заключение:


В общем душа моя рада, так хотелось катать, что прям ужас)) Но теперь как раз к началу трудовых будней придётся кроить время для покупки всех элементов и восстановления работоспособности мотоцикла) Ведь скоро будет снег, а не этот проклятый лёд и можно будет нормально катать) Всем лечи бобра лучи добра конечно же и скорейшего сезона!
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 12 января 2014 в 10:40
  • 1
  • оценка: +35

Комментарии (113)

RSS свернуть / развернуть
+2
MeXaHiK
Вы меня простите, но черный ирбис и ваш это по моему одно и тоже, только цвет другой.
Ну и конечно качество расстраивает.
0
Hagor
Дело не в идентичности, а в годе выпуска.) Поменяли они что то или нет был вопрос: ответ -не поменяли. Кроме мелочи по лапкам и пластику.
+1
Psilocybin
ммдааа… Чую если они 350сс модель выпустят, то на нее даже сесть нельзя будет — развалится…
+1
Hagor
Да нет, ничего тут криминального, как всегда, всё протянуть и доработать и будет супер. На 125 у меня так и было.
0
Psilocybin
Ну в принципе за такие деньги лучшего можно было и не ожидать. Все равно поздравляю с приобретением!
+2
Hagor
Ну да. Восхищаюсь Хондой, смотря на Ирбиса и на неё… а потом вспоминаю цену и всё встаёт на места))
0
Psilocybin
но вот зеркала полюбому нужны ;-)
C другом в том году брали на прокат 125сс Ttr вот зеркал даже в лесу не хватало
и чтобы посмотреть где он едет приходилось останавливаться и вертеться на все 180град.)))
0
Hagor
Места под них есть, поставить не проблема)
+4
Prostovasya
с какой это радости он слизан с хонды? Ты хотя бы на рамы посмотри повнимательней.
А по делу — обоссать и сжечь вместе с китайцем который его собирал.
Эти тырчики после пары хороших прыжков ломались пополам, так что нафуй нафуй.
кросс)
+2
Hagor
Тогда с чего это он слизан с Йамахи ТТР? Вообще не похожи. Он и не для хард кросса. Так, побаловаться в лесу и в поле, в деревне, к примеру. Не требуйте невозможного. 60 к цены против 300-450 за новые кроссачи от Хонда, Йамаха, КТМ…
0
Prostovasya
какие 400? издеваешься? бэу кроссач из под любителя за стописят спокойно найдёшь. так на нем хоть ездить не так страшно, а не заниматься онанизмом на этой хреновине и думать развалится он или нет при очередном препятствии. И кстати теперь его и 40 даже не продашь.
+3
Hagor
Капитан, это вы? Хватит тут холивар про китай разводить. Все без вас знают, что такое китай.
+3
Evgen123
какие 400? издеваешься? бэу кроссач из под любителя за стописят спокойно найдёшь. так на нем хоть ездить не так страшно, а не заниматься онанизмом на этой хреновине и думать развалится он или нет при очередном препятствии. И кстати теперь его и 40 даже не продашь.
Все правильно говоришь, только меньше эмоций))) Действительно, можно взять не плохой хард- эндуро например тот же ДРЗ 400е, уложившись примерно в 145-155 тыс. Причем он будет с птс и его потенциала хватит на долго. Но как я понял ТС нужен дешевый легкий мотик для «баловства» по пересеченке и дачных покатух, посему выбор не плох. Но качество....(((
0
Hagor
Я говорил про новый кроссач, а не б/у
+2
Evgen123
Я говорил про новый кроссач, а не б/у
Мужчина еще раз повторяю, в каком месте этот мотоцикл- кроссач? Втом что у него есть фара и нет птс?
0
Hagor
Да блин, а как его назвать? Подберите мне класс, к которому вы его хотите оаределить.
0
mva994
Мотоцикл двойного назначения, но без допуска к использованию на дорогах общего пользования.
0
Hagor
Как то дорого писать, по моему кратко написать «кросс» проще. Я думал меня правильно поймут, когда я назову его кроссом, кончено, условно)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Evgen123
Больше доказывать ничего не намерен, ибо глупо. Сходи на мотогон.ру и спроси про кроссач тебе популярно объяснят, что это.
+2
samuel
Можно тешить себя мыслью что это копия crf250r, но это сути не меняет — ирбис нужно обоссать и сжечь!)
Покупал осенью 2 (две) Хонды CRF250R 2006 для себя и друга с ПТС — 109тыс руб и 108тыс руб. «чисто для кросса», эти 48-49 тыс переплаты думаю стоят того.
+2
Hagor
Если вы ссыте бензином, то я вас арендую) Если нет, то ссыте на кого нибудь другого, вариант подсказать? ^^
0
wasserfall
Не с Ямахи, с Сузы DR250.
+6
Hagor
Дайте мне 400 к на хороший мот от Хонды и обоссывайте китай сколько влезет. У них всегда будет свой покупатель.
здесь был ататат

0
oobana
а сколько этот аппарат стоил?
0
oobana
Виноват, просмотрел. 60 тысяч? У меня друг за такие же деньги купил kawasaki kdx200sr около 90го года, ито мотоцикл получше будет. Мотоцикл был не в супер состоянии конечно, но отъездил сезон вполне хорошо. При том что мотоцикл реально прочный и сделан из железа настоящего. Улетал он пару раз не слабо так, а мотоциклу пофиг. Он его сейчас вылизывает и доводит до «конфетки». Понравился он ему очень за сезон. Не прихотлив в обслуге, запчасти не дорогие и делается все просто. Я думаю что народ ведется на китай из-за неосведомленности об альтернативах и на яркую обертку. А упадешь пару раз (без этого никак), так обертка разворачивается…
+3
Evgen123
Возник вопрос, а в каком месте он кросс? И что такое хард кросс?
Тогда с чего это он слизан с Йамахи ТТР? Вообще не похожи.
Вот как раз на ТТР он больше и похож только не на RAID, а на OPEN (если Вы знаете о чем я). С CRF у него общего как со столбом))), не льстите себе и не вводите в заблуждение других. Лучше напишите подробно характеристики (ход подвески перед, зад, диаметр перевертыша, макс. мощность на каких оборотах, макс. момент и на каких оборотах), чтобы можно было прикинуть как себя вести мотик будет в разных условиях и под разными райдерами. Пользы будет больше, а так из Вашего поста я для себя понял только одно это кусок говна, который нужно обходить за версту (т.к. он ломается при первом же падении).
-2
Hagor
Кросс по сути просто офф-роуд, а хард кроссом я называю прыжки, кроссовую трассу и тп. А зачем тут особо ттх нужны, тем более что по движку они 100% врут.
По поводу схожести с другими фиг с ним, йамаха или хонда, слизан точно. Насчет столба не знаю, как то не похож ;)
+3
Evgen123
А зачем тут особо ттх нужны, тем более что по движку они 100% врут.
Какой смысл поста, тогда выложить фото для коллекции? Кросс — не оффроуд, дорогой друг. Оффроуд- это эндуро, триал. Кросс это гонка по пересеченной местности на время с повторяющимися стандартными элементами препятствий. Понятия хард -кросс вообще нет, есть хард- эндуро. Прыжки как Вы выразились это скорее супер- кросс. Давайте называть вещи своими именами.
Да блин, а как его назвать? Подберите мне класс, к которому вы его хотите оаределить.
Класс Вашего мото, если хотите- эндуро. Я не пытаюсь Вас учить или ставить на место, просто чтобы спор не превращать во флуд, немного познакомтесь с предметом разговора, думаю Вам в уши налили воды при продаже сказав что это- кросс (типа нет птс и светотехники). Вот я и пытаюсь спросить, в каком месте он кросс?
0
Hagor
А, не, воду не лили, знал, что покупал. Просто эндуро вроде подразумевает передвижение и по ДОП. А на этом нельзя… В общем и целом просто мы одно и то же, тобишь ирбис, называем по разному, но подразумеваем одно и то же))
0
Evgen123
Просто эндуро вроде подразумевает передвижение и по ДОП.
Не всегда.
А из плюсов тут всегда цена и нормальное двигло и коробка.
Пока, на мой взгляд, рано так говорить.
Да и не плохой подвес
чем характеризуется " не плохость"?
0
Hagor
На их коробку и двигло нет нареканий и на 125 и на 250. Давно читал профильные форумы) Подвес не пробивает и ход приличный, только не сравнивайте опять с нормальными кроссовыми мото))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
wasserfall
Больше всего рамой он похож на Сузуки DR250. И мотор у него — копия сузучьего, как и на большинстве китайских чекушек.
+2
Evgen123
Если я Вам не надоел, чуть выше я написал, зачем нужны ТТХ по подробнее. Есть парни, которые хотят купить такой аппарат поэтому если Вы поделитесь опытом владения им, думаю сильно поможете с выбором. Так как продавцы много Вам не скажут, ведь их суть продать товар, а каким способом это будет сделано, все равно. Посему Вы во второй части опишите косяки и способ устранения их, плюсы мотика на Ваш взгляд. Думаю будет познавательное чтиво. Без обид, мир.
0
Hagor
А, да так и будет. Про все доработки будет написано. Просто за 1 поездку все, что было, написал. Всё таки есть полезное в моём посте, на мой взгляд) А из плюсов тут всегда цена и нормальное двигло и коробка. Да и не плохой подвес
+2
denwer
Налетели на парня. У него эйфория, а они до терминов докапались. Какая разница что это, главное дёшево и радует. Да, японцы надёжнее но даже бу дороже в три раза. Каждому по возможности.
Автор. По сути ты описал очучения ))) Выложи ТХ для полного понятия что это за игрушка.
Ну и завидую тебе, чего скрывать. Сезон у тебя не закрывается. Весёлых покатушек.
0
Evgen123
Никто не налетал на парня))) Прошу называть вещи своими именами. Вряд ли у парня эйфория, у него не первый мот.
+2
denwer
Новое- это всегда эйфория )))
0
Evgen123
Вообще, ДА)))
0
Hagor
Ага, есть такое) эмоций полные штаны)
+1
Hagor
В следующем посте будет больше цифр и по делу. + доработки. Тут в принципе у меня не было цели забить головы читателей ттх и сравнениями. Тут больше эмоции и как ещё один обзор для выбирающих сию технику)
0
Evgen123
Так держать, в общем ждем следующий пост с советами и доработками. Удачи))
+2
Pacman
это ж надо было так встрять с этим хламом, неужто небыло нормальной б/у альтернативы?
0
Hagor
Читайте выше, б/у кросс это минимум 150 к, а это чуточку больше 60 к. Плюс у меня опыт общения с ирбисом 125 был, мне норм. Я люблю покопаться в технике и что то сам сделать и доработать. Да и не сильно жалко китайчика
-1
Monk
если эта хрень развалится пополам на приземлении с трамплина — у счастливого кроссмена будет достаточно времени подумать на больничной койке — 150к это много или мало
здесь был ататат

0
Hagor
И вам не хворать
+3
Pacman
Я бы начал с того, что с кроссом этот мотоцикл роднит пожалуй только… ан нет, ничего. Вы сами сказали что мотоцикл плохо собран, плохого качества, так что если попробовать юзать его как кросс, то он развалится в течении нескольких часов.
По цене, 60к рублей — это примерно 1,8к у.е. Конечно не фонтан, но на настоящую кроссовую 2т 125-ку 2000-х годов хватит точно, но я уверяю, такой вариант будет реально намного веселее!
Но уже что сделано — то сделано, желаю восстановить, и побыстрее провалить с минимальными потерями пока еще запускается и рама не варена.
0
Hagor
Классный у вас настрой. Лол просто)
0
mva994
Кстати я КХ-125 2002 года за 65 взял… Ну да ладно, по себе знаю что новое всегда приятнее старого :)
Обкатай хорошо, от этого много зависит.
0
Hagor
Хороший коммент, приятный и добрый ;) конечно, обкатаю ;)
0
zloy-glide
Обкакай хорошо обоссы и сожги =)
0
Hagor
Саша, ты то куда?) Сам про 125 ТТР думал)
0
zloy-glide
Я то про бу думал допиленный чужими руками. Но честно говоря нахуй он нужен. Лучше санки.
0
Hagor
А в итоге корыто купил)): ь
0
zloy-glide
Корыто я не купил, а продал по осени.Купил я машину.Ты меня с кем-то путаешь опять.
0
Hagor
Ты продал мот, а купил корыто) Не отнекивайся
0
zloy-glide
Подрастешь поймешь )
+1
zloy-glide
Да и вообще странно читать такой отзыв о новом чешском авто от человека кувшего китайское говно которое развалилось у него в первый день. не авторитетное заявление
0
Hagor
У человека стоит офигенная сибишка дома. А в этом я хочу поковыряться и полазить внутри, люблю я это дело
0
Hagor
Оно не развалилось, это я упал хорошо, так что ничего не развалилось
+1
zloy-glide
Да давай померяемся письками еще. У кого чего стоит или будет стоять по весне =) Речь ща идет о барахле которое ты купил. Упал, хорошо. Это лайт эндуро и он специально для этого создан. Падать и тонуть в говне. Но тот факт что от него отвалилась половина обвеса при падении на околонулевых скоростях говорит о том что это бутафория, а не эндуро. Я вообще думал что он в районе 50 косых стоит, а оказалось под 70 тонн. Тогда я ваще ни хрена не понимаю =)
0
Monk
чего тут понимать
китайское качество + русский бизнес = профит!
0
Hagor
И покупающие это-дураки) Это я и та понял)
0
zloy-glide
Да почему дураки есть вполне себе сносный китай. Стоит он правда чутка дороже.
0
Hagor
В общем не нравится, не ешь) Не заставляем
0
zloy-glide
Я просто за твое душевное здоровье беспокоюсь.
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 12 января 2014 в 14:15
всё, как всегда. мопед соответствует своей цене и вообще, главное — чтоб владельцу нравилось))) цена не очень = мопед не очень. и даже спорить не о чем. исключительно just for lulz — для наглядного визуального восприятия кто-нибудь или сам автор, запилите табличку в виду двух картинок: yamaha ttr 250 и вот этот ирбис, с указание технических характеристик и материалов различных узлов, будет весьма занятно и наглядно.
0
MocyclisT
Как второй мотоцикл для поездок два раза в месяц по лесным дорогам вполне подходит. Планирую взять к лету 2014 китайченка 250 куб — Kayo T2, Т4 или же Мikilon 250, думаю не разочарует. Китайские мотоциклы в стоковой комплектации не для спортивной езды конечно же)
0
Andsah
Ты однако оптимист:-)Первый раз читаю такое позитивное перечисление косяков и падений.Купи универсальное крыло из Билтемы, а пластик сними и отложи до продажи.Один хрен он в лесу не нужен.
0
Hagor
Крыло просто куплю хорошее, с норм пластиком и усё)
0
Andsah
Так то хорошее и дешёвое.Не сломать его.Я такое ставлю когда в говны еду.
0
Hagor
Ну я в магаз заеду, что будет, то и куплю) Лишь бы не китай)
0
Hagor
Так я ж так рад был катать, что падения были как неотъемлемая часть приобщения(а точнее возвращения) к офф-роуду ^^
0
Andsah
Ну не знаю-по мне так падать совсем не обязательно.
0
Hagor
Когда дорога чистый лёд и мот высоченный, беды не избежать) И я лучше тут нападаюсь, а в сезон на дорогах обойдусь без этого, чем наоборот)))
0
Andsah
Если ехать очень осторожно то вполне можно падать гораздо реже.Просто между ехать на самом пределе и просто ехать есть разница.Предел этот у каждого свой и его нужно найти-это да.Я тут с велика на гололёде при поездке за хлебом смачно навернулся.Бок две недели ныл:-)
+1
gabarit
поздравляю с покупкой))удачных приключений тебе!:)
0
Hagor
Спасибо!)
0
EvgenyE
Поздравляю с обновкой!
Причины покупки данного агрегата понимаю, и поддерживаю, т.к. сам владею таким-же только «старой версии».
0
Hagor
Спасибо) Как у вас аппарат? Жив, здоров, орел?))
0
EvgenyE
Зимует покуда) К сожалению пока нет возможности не закрывать сезон(
+2
a3d
  • a3d
  • 13 января 2014 в 7:30
Могу немного сравнить с моим Ирбис 2013-м красный с ПТС, на котором наездил 2500. Вес 132 сухой, так в ПТС и на раме указано. Это как бы слишком дофига для такого двига 223 к.см.куб., 15,6 к.л.с. (у старого вроде 17 к.л.с) — тут проигрывает.
Пластик +- тоже самое почит, но крыло, боковинки — гибче, задний подкрылок с номером — ломче. Сборка, кривизна подрамника, говноцепь, жопометалл, выходящий из строя аморт, неадекватное сцепление и т.д., т.п. и пр. Всё как у всех нонейм китайцев короче. Но у 2013-го Тут есть и + и -ы.

Однозначные плюсы: ПТС, стоп, поворотники, зеркала.

Однозначные минусы: Низкое седло и руль, в стойке ехать для людей =>180 (я 185) просто ужасно, колени не там, до руля тянешься раком. Доводить это сложно, руль поднять еще можно с удлинением тросиков, а вот с низким седлом и извращенским баком — х.з. что делать.

На обоих мотах низя прыгать выше 15 см, низя скакать по бордюрам, низя месить говно очень жестко, низя херачить даже под 60 по кочкам… низя… ничего низя из того что можно на японских эндуро ;) (посмотрите фотки что бывает после прыжков на 2 метра) Обода, спицы, ступицы и подшипники, задний маятник, рулевая — все разваливается. Ходы подвесок тоже очень малы для эндуры.

Итог — это софт-софт-софт-софт-эндуры, то есть дорожный мот, с прикидом типа кросс и резиной.

Но чёрт побери, я им доволен ;) В планах — доработки примерно на 30+ т.р. (это что бы просто ездить было возможно) Аморт, цепь, звезды, руль, лапки, ручки, защита ручек, картера, фильтр, усиление з.крыла, 80% подшипников и будет ездить, если аккуратно.
0
Hagor
Я на 125 ирбисе 11 года прыгал на 1,5 метра по высоте, норм всё. Кстати, ездил в Видное, смотрел мотокросс любительский. Там были на Ирбисах люди. И черт побери они ездили по нормальной кроссовой трассе и не развалились. С прыжками и тд и тп
0
a3d
Заметь я про 125-ку ничего и не говорил, у него вес немного ;) другой, у нас кросс-трассе молодежь тоже летает понемножку на них, я бы сказал даже он лучше в плане попрыгать жаль на высоких челов не рассчитан.

здесь был ататат

+2
a3d
Диски, спицы, ступицы я думаю, у нас одинаковые, если прыгать, сразу брать запасные ;)

0
Hagor
Неа, разные вроде) Ну вот маятники точно разные) Ничего, попрыгаю в сезон на нём и узнаем) Тут ещё зависит от веса пилота) Я лёгкий и эта версия полегче ПТС-версии будет)
+1
zloy-glide
Попрыгаешь попрыгаешь =)
0
Hagor
видел уже)
0
a3d
Я надеюсь что ты всё таки поверишь что диски сделаны из одинаковой китайской фольги, и будешь поосторожнее в прыжках и пересечениями острых бордюр, камней и т.д. Я из добрых побуждений… Я сам на таком езжу… А то есть еще много интересных фото и с твоими дисками в том числе, и что с рулевой случается, и как ступицы разлетаются и оси гнутся. И это все без всяких жестких ДТП, а просто при неудачных приземлениях на кроссовой трассе.
+2
Monk
это всё из-за шипованой резины
и вообще это фотошоп
так не бывает
0
a3d
Да нет же! это просто потому что сплав карбона с титаном из которого сделаны обода рассчитан только на температуру >-3,1415 градуса, а на морозе он мягчает. Все нормально. Можно прыгать.
+1
Monk
Бэрримор что это ?!!!



китайцы оставили задел на будущее если кроссмен решит поставить радиаторы и движок с жидкостным охлаждением или просто не поняли нафига нужны эти прикольные жабры?
+2
Hagor
скопировали и всё) китайцы же)
+1
delin
15,6 к.л.с. (у старого вроде 17 к.л.с).
Мужики, а что это за к.л.с.?? Или чьи?)) Конские лошадиные силы?))
Или крохотные л.с. ?))
А автору удачных покатух на новом моте, главное что бы любимая техника радовала и получение травм не провоцировала.
+1
Hagor
это китайских лошадиных сил)) Это ж понятно) Спасибо ^^
0
delin
аааа… Семен Семеныч..)
0
a3d
  • a3d
  • 13 января 2014 в 7:40
Забыл дописать, по ощущениям тяга как на ёбрике примерно, то есть 15 л.с. может и нету даже, макс по GPS (на спидометры/тахометры китайские не смотрим) едет 105, как и написано в инструкции, если обуть в слики, подкачать, и в безветрие гнать возможно пойдет и 110, но оно и не надо…
0
savbat1
Где-то читал про очень маленький угол поворота руля (было написано спортбайковский ).
Является ли данное утверждение верным?
0
Hagor
Нет, угол наоборот очень большой)
+1
a3d
Это утверждение является верным для ПТС-ной версии, угол маловат, как у дорожника. Кто-то даже ограничители спиливал, мне в принципе и так терпимо.
0
Hagor
А, ну я про свой говорил, тут угол бооольшой)
0
a3d
Да понятно, так они вообще сильно разные, и движки и рамы и много чего еще отличается. Китайское происхождение точно разное у них.
0
savbat1
Разрушил миф!
0
RefigeR
У меня подобный аппарат, только моторчик с балансирным валом. На этом сильно вибрации от мотора чувствуются?
0
Hagor
в пределах нормы для кроссача, но очень ощутимо после дорожника
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis TTR250 2013, Краткий обзор мотоцикла Irbis TTR250(2013). Версия без ПТС, чисто для кросса ^.^