Irbis TTR250 2013 → Краткий обзор мотоцикла Irbis TTR250(2013). Версия без ПТС, чисто для кросса ^.^
Доброго времени суток всем читающим. Как вы поняли из названия, это очередной обзор. Но самое интересное то, что это обзор не того Ирбиса ТТР250(2013) красно-белого цвета с ПТС и закосом под эндуро-туриста, а чистого кросса. Так сказать доработки модели 12 года. Сам в шоке))) Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат ;)
После продажи моего ТТР125 очень тосковал по бездорожью, а учитывая все мои приключения с Дюком, тосковал вдвойне. И вот свершилось, решено покупать послеНГ Нового Года 250-ого Ирбиса))
Звоню в магазин, спрашиваю про мот, и мне говорят, что ПТС-версии нет и будет через неделю только, а вот версию без ПТС могут привезти хоть сегодня. Подумал я, подумал и решил, что стоит брать этот, так как нужен то он мне по сути для гряземеса только. (Далее в тексте, чтобы не повторяться, Красно-белый с ПТС будет называться: ПТС-версия, Сине-белый 2013 года будет зваться: без ПТС, а Ирбис 2012 года называть будем: старая версия).
Все 3 мотоцикла, для наглядности:
2012............................................................................................................................................................2013 с ПТС
2013 без ПТС
ТТХ: В отличие от ПТС-версии эта легче(125 против 118 кг). Так же бак тут вроде как 8 литров против 12 у ПТС-версии, однако на заправке мне влезло 9,2 литра с учётом того, что литра 1,5 у меня там плескалось.
В остальном эти два мотоцикла, как и старая версия схожи по ТТХ.
1)Как и всегда, инструкцию можно прочитать и выкинуть, много полезного вы там не вычитаете)) В общем и целом мотик выглядит классно, большой, высокий, красивый =) Но внешне то много что красиво выглядит, только вот и какашку тоже можно в красивую обёртку завернуть.
2)Ну вот забрал я его, докатил по голому льду в гараж, и пошёл домой… да, да, просто был дождь сильный и желания катать не было никакого. На следующий день под серым хмурым небом и какой-то периодичной моросью я пошёл в гараж, настроил все переключатели под себя, особенно порадовал затянутый почти до конца задний аморт. Когда сел первый раз, как на скамью деревянную, ужас. Да и курки как то сильно задраны вверх, очень не удобно, под кого это так сделано, хз.
Ну что ж, оделся и поехал заправляться. До заправки у меня нужно проехать через все Химки, по ленинградке свернуть на МКАД и через 200 метров заправка БиПи(да, заправляюсь только на них, такой вот я пафосный, забыл уже, как пистолет в руках держать^^) В общем и целом по городу этот мотоцикл вообще не вариант.
Почему? Потому, что резина только для офф-роуда и на асфальте очень много от неё вибраций и не удобно ехать, скорость так же набирается туго с ней по асфальту. Плюс нет никакой светотехники и приборки. Если приборка то фиг с ней, то вот без светотехники неуютно страшно. И ещё постоянно смотрю в зеркала, а ИХ НЕТ О_о! И каждый раз заново осознавая этот ужаснейший факт, приходится оборачиваться полностью, что ещё и пугает тем, что пропущу препятствие перед собой. А тормоза ватные, страшно не успеть затормозить. Противно в общем. За отсутствие видео извиняюсь, ГоПроха села, так как давно не пользовался(((
3) Настало время перевести дух и ехать покорять бездорожье. Но тут приходится учесть, что в лесу везде гололёд адский, чистый лёд получше чем на превратившемся в лужу катке рядом с домом.
Выезжаю, доезжаю 300 метров до грунтовки и погнали! Вот она, его стихия) Едем. под колёсами лёд, лужи, грязь… интересная смесь в общем. Кое как с заносами проезжаем сотню метров. Не привычно, тяжёлый, высокий (высота по седлу 930! Это пипец как много даже для меня, а я вроде на низкий рост и короткий ноги не жалуюсь. Я просто не понимаю, как на него сядут люди, у кого ноги короче моих 910, а я только носочками нормально достаю до земли)))
Катался я катался, привыкал, иногда глох(кикстартер фиговый, с него ни разу не получилось завести, даже прогретый, поэтому насиловал электростартер), иногда падал… много падал. О всех косяках и потерях первой поездки будет позже, а пока о приятном:
Тянет хорошо, мощи хватает, резина цепляет на удивление хорошо даже на льду. Сидушка жестковата, но для кросса нормально, тут диван не к чему, хотя бёдра у самойжопы попы болят слегка, так как катал я часа 2. В общем чувствуешь себя на полноценном кроссаче :)
Приятное дополнение новой модели в стоковой защите заднего амморта от грязи, на старых приходилось первым делом колхозить её самому.
Ну и ещё немного фотографий перед самой главной частью поста:
На руле слева:кнопка света(ближний/дальний), кнопки гудка и поворотников не работают по простой причине: отсутствию гудка и поворотников =)а так же управление подсосом, удобно, не нужно лазить к карбюратору вниз.
На руле справа: кнопка стартера, кнопка экстренного выключения двигателя и кнопка управления фарой(3 положения)фара не горит, горит габарит, горит фара.
Кроме меня сфоткать меня было некому, поэтому прошу прощения, но фотка в стиле ТП ^^
И вот мы подошли к главному!
Косяки, проблемы, неполадки и другиеприятные мелочи:
Первое, что было замечено, это хреновая сборка, ну это как всегда, ничего удивительного. Что-то протянуто хорошо, что-то вообще почти не затянута.
Поэтому если есть время, попа не горит и на улице не зима с холодом и сыростью, а приятное тёплое лето, не поленитесь перебрать всё, до чего доберутся руки, отвёртки и ключи.
Второе — это вот такая хитрая сборка руля и фары:
Что мешает подложить туда пару шайб двоек или одну четвёрку под каждое крепление, я не понимаю.
Далее при падении на левый бок вылез другой косяк:(за качество прошу прощения)
Поясняю: вал КПП стальной. Лапка КПП силуминовая. Я думаю вы уже догадались, правда? В общем при падении мот упал на лапку КПП и шлицы на лапке вступили в неравный бой со шлицами на валу. Как следствие лапка теперь вертится на валу как на ..., ну вы поняли))) Нужно менять лапку на нормальную, стальную, буду искать и подбирать лапку, ээх. А на старом ТТР125 лапка была стальная, не уж то у них сталь кончилась…
Потом нашлась всякая мелочь, по типу прокручивающийся левой грипсы, что устраняется наматыванием лейкопластыря, длинноходный задний тормоз, тоже устраняется подпиливанием без проблем. Так же подножка приварена с самого низу, что не очень логично, ибо соберёт всё пеньки собой, переварить бы, но не критично. Как говорят ещё, воздушник очень хорошососёт всасывает воду, лучше поменять там немного всё. Сам ещё не залез туда, ничего не могу сказать.
Так же забавно видеть эти жалюзи слева и справа спереди. Ну конечно, ведь на Хонде или Ямахе, с которой слизан мот там обдув радиаторов… а тут… ах…
Для тех, кто считает, что мот слизан с Yamaha TTR250:
это не так, они совсем разные, а вот с чего слизан ТыТыРчик, так это с Honda crf 250(особенно красно-белый Ирбис) Хонда, для примера:
Если внимательно сравнить, можно найти массу мелочей, отличающих Хонду и Ирбис именно в пране практичности этих элементов и понять, что Ирбис должен ломаться, как раз из-за них. Нужно все эти мелочи исправлять и дорабатывать (После сборки обработать напильником =)
Почти заключение:
Накатался я, уже собрался в гараж, снимать лапку кпп и идти домой. Но не тут то было, на простой горке, полностью обледенелой( к слову вверх я заезжал по ней) еду я вниз по краю, по земле и тут земля кончается и думаю, что нао бы плавно и ровно без газа скатиться по льду до низа и всё. Только я выезжаю на лёд, меня как на катке просто закручивает и ухает об лёд… больно, чёрт -_-
Но самое печальное, что мот теперь выглядит так:
Собственно что и следовало ожидать рано или поздно, хотя я и надеялся потерять не всё сразу.
Как и говорилось, пластик тут очень колкий, крыло нормальное купить нужно однозначно. А ещё, объяснит ли мне кто, зачем тут в крыле дырочки? На фото видно, на задней части крыла. Хотя всё равно на удивление много падений всё это выдержало(штук 7-8), просто последнее было очень сочный. Смешно было другое: вылез из под мота, встал и поехал, ахах, да, именно поехал, по льду, вместе с мотом. Так мы и докатились до земли. Очень скользкий лёд, в общем.
Про фару отдельно скажу:
Крепится она на двух сопливых пластиковых пластинках толщиной 2 мм… ну это же бред. На старом моём Ирбисе ТТР125 фара крепилась к перьям вилки на хорошие толстые резиновые хомуты. Вот так:
Держалось супер и при этом при падении они отыгрывали и всё, без потерь. Почему китайцы хорошие элементы заменяют на недоработанные, я хз.
Буду колхозить туда две стальных пластины и надёжно крепить, а то пластик там говно)
В общем душа моя рада, так хотелось катать, что прям ужас)) Но теперь как раз к началу трудовых будней придётся кроить время для покупки всех элементов и восстановления работоспособности мотоцикла) Ведь скоро будет снег, а не этот проклятый лёд и можно будет нормально катать) Всемлечи бобра лучи добра конечно же и скорейшего сезона!
Приступим издалека:
После продажи моего ТТР125 очень тосковал по бездорожью, а учитывая все мои приключения с Дюком, тосковал вдвойне. И вот свершилось, решено покупать после
Звоню в магазин, спрашиваю про мот, и мне говорят, что ПТС-версии нет и будет через неделю только, а вот версию без ПТС могут привезти хоть сегодня. Подумал я, подумал и решил, что стоит брать этот, так как нужен то он мне по сути для гряземеса только. (Далее в тексте, чтобы не повторяться, Красно-белый с ПТС будет называться: ПТС-версия, Сине-белый 2013 года будет зваться: без ПТС, а Ирбис 2012 года называть будем: старая версия).
Все 3 мотоцикла, для наглядности:
2012............................................................................................................................................................2013 с ПТС
2013 без ПТС
Ну а теперь приступим непосредственно к обзору самого мотоцикла:
ТТХ: В отличие от ПТС-версии эта легче(125 против 118 кг). Так же бак тут вроде как 8 литров против 12 у ПТС-версии, однако на заправке мне влезло 9,2 литра с учётом того, что литра 1,5 у меня там плескалось.
В остальном эти два мотоцикла, как и старая версия схожи по ТТХ.
1)Как и всегда, инструкцию можно прочитать и выкинуть, много полезного вы там не вычитаете)) В общем и целом мотик выглядит классно, большой, высокий, красивый =) Но внешне то много что красиво выглядит
2)Ну вот забрал я его, докатил по голому льду в гараж, и пошёл домой… да, да, просто был дождь сильный и желания катать не было никакого. На следующий день под серым хмурым небом и какой-то периодичной моросью я пошёл в гараж, настроил все переключатели под себя, особенно порадовал затянутый почти до конца задний аморт. Когда сел первый раз, как на скамью деревянную, ужас. Да и курки как то сильно задраны вверх, очень не удобно, под кого это так сделано, хз.
Ну что ж, оделся и поехал заправляться. До заправки у меня нужно проехать через все Химки, по ленинградке свернуть на МКАД и через 200 метров заправка БиПи(да, заправляюсь только на них, такой вот я пафосный, забыл уже, как пистолет в руках держать^^) В общем и целом по городу этот мотоцикл вообще не вариант.
Почему? Потому, что резина только для офф-роуда и на асфальте очень много от неё вибраций и не удобно ехать, скорость так же набирается туго с ней по асфальту. Плюс нет никакой светотехники и приборки. Если приборка то фиг с ней, то вот без светотехники неуютно страшно. И ещё постоянно смотрю в зеркала, а ИХ НЕТ О_о! И каждый раз заново осознавая этот ужаснейший факт, приходится оборачиваться полностью, что ещё и пугает тем, что пропущу препятствие перед собой. А тормоза ватные, страшно не успеть затормозить. Противно в общем. За отсутствие видео извиняюсь, ГоПроха села, так как давно не пользовался(((
3) Настало время перевести дух и ехать покорять бездорожье. Но тут приходится учесть, что в лесу везде гололёд адский, чистый лёд получше чем на превратившемся в лужу катке рядом с домом.
Выезжаю, доезжаю 300 метров до грунтовки и погнали! Вот она, его стихия) Едем. под колёсами лёд, лужи, грязь… интересная смесь в общем. Кое как с заносами проезжаем сотню метров. Не привычно, тяжёлый, высокий (высота по седлу 930! Это пипец как много даже для меня, а я вроде на низкий рост и короткий ноги не жалуюсь. Я просто не понимаю, как на него сядут люди, у кого ноги короче моих 910, а я только носочками нормально достаю до земли)))
Катался я катался, привыкал, иногда глох(кикстартер фиговый, с него ни разу не получилось завести, даже прогретый, поэтому насиловал электростартер), иногда падал… много падал. О всех косяках и потерях первой поездки будет позже, а пока о приятном:
Тянет хорошо, мощи хватает, резина цепляет на удивление хорошо даже на льду. Сидушка жестковата, но для кросса нормально, тут диван не к чему, хотя бёдра у самой
Приятное дополнение новой модели в стоковой защите заднего амморта от грязи, на старых приходилось первым делом колхозить её самому.
Ну и ещё немного фотографий перед самой главной частью поста:
На руле слева:кнопка света(ближний/дальний), кнопки гудка и поворотников не работают по простой причине: отсутствию гудка и поворотников =)а так же управление подсосом, удобно, не нужно лазить к карбюратору вниз.
На руле справа: кнопка стартера, кнопка экстренного выключения двигателя и кнопка управления фарой(3 положения)фара не горит, горит габарит, горит фара.
Кроме меня сфоткать меня было некому, поэтому прошу прощения, но фотка в стиле ТП ^^
И вот мы подошли к главному!
Косяки, проблемы, неполадки и другие
Первое, что было замечено, это хреновая сборка, ну это как всегда, ничего удивительного. Что-то протянуто хорошо, что-то вообще почти не затянута.
Поэтому если есть время, попа не горит и на улице не зима с холодом и сыростью, а приятное тёплое лето, не поленитесь перебрать всё, до чего доберутся руки, отвёртки и ключи.
Второе — это вот такая хитрая сборка руля и фары:
Что мешает подложить туда пару шайб двоек или одну четвёрку под каждое крепление, я не понимаю.
Далее при падении на левый бок вылез другой косяк:(за качество прошу прощения)
Поясняю: вал КПП стальной. Лапка КПП силуминовая. Я думаю вы уже догадались, правда? В общем при падении мот упал на лапку КПП и шлицы на лапке вступили в неравный бой со шлицами на валу. Как следствие лапка теперь вертится на валу как на ..., ну вы поняли))) Нужно менять лапку на нормальную, стальную, буду искать и подбирать лапку, ээх. А на старом ТТР125 лапка была стальная, не уж то у них сталь кончилась…
Потом нашлась всякая мелочь, по типу прокручивающийся левой грипсы, что устраняется наматыванием лейкопластыря, длинноходный задний тормоз, тоже устраняется подпиливанием без проблем. Так же подножка приварена с самого низу, что не очень логично, ибо соберёт всё пеньки собой, переварить бы, но не критично. Как говорят ещё, воздушник очень хорошо
Так же забавно видеть эти жалюзи слева и справа спереди. Ну конечно, ведь на Хонде или Ямахе, с которой слизан мот там обдув радиаторов… а тут… ах…
Для тех, кто считает, что мот слизан с Yamaha TTR250:
это не так, они совсем разные, а вот с чего слизан ТыТыРчик, так это с Honda crf 250(особенно красно-белый Ирбис) Хонда, для примера:
Если внимательно сравнить, можно найти массу мелочей, отличающих Хонду и Ирбис именно в пране практичности этих элементов и понять, что Ирбис должен ломаться, как раз из-за них. Нужно все эти мелочи исправлять и дорабатывать (После сборки обработать напильником =)
Почти заключение:
Накатался я, уже собрался в гараж, снимать лапку кпп и идти домой. Но не тут то было, на простой горке, полностью обледенелой( к слову вверх я заезжал по ней) еду я вниз по краю, по земле и тут земля кончается и думаю, что нао бы плавно и ровно без газа скатиться по льду до низа и всё. Только я выезжаю на лёд, меня как на катке просто закручивает и ухает об лёд… больно, чёрт -_-
Но самое печальное, что мот теперь выглядит так:
Собственно что и следовало ожидать рано или поздно, хотя я и надеялся потерять не всё сразу.
Как и говорилось, пластик тут очень колкий, крыло нормальное купить нужно однозначно. А ещё, объяснит ли мне кто, зачем тут в крыле дырочки? На фото видно, на задней части крыла. Хотя всё равно на удивление много падений всё это выдержало(штук 7-8), просто последнее было очень сочный. Смешно было другое: вылез из под мота, встал и поехал, ахах, да, именно поехал, по льду, вместе с мотом. Так мы и докатились до земли. Очень скользкий лёд, в общем.
Про фару отдельно скажу:
Крепится она на двух сопливых пластиковых пластинках толщиной 2 мм… ну это же бред. На старом моём Ирбисе ТТР125 фара крепилась к перьям вилки на хорошие толстые резиновые хомуты. Вот так:
Держалось супер и при этом при падении они отыгрывали и всё, без потерь. Почему китайцы хорошие элементы заменяют на недоработанные, я хз.
Буду колхозить туда две стальных пластины и надёжно крепить, а то пластик там говно)
Заключение:
В общем душа моя рада, так хотелось катать, что прям ужас)) Но теперь как раз к началу трудовых будней придётся кроить время для покупки всех элементов и восстановления работоспособности мотоцикла) Ведь скоро будет снег, а не этот проклятый лёд и можно будет нормально катать) Всем
- Hagor
- Валентин
- 12 января 2014 в 10:40
- 1
- +35
- Psilocybin
- 12 января 2014 в 10:59
- ↓
ммдааа… Чую если они 350сс модель выпустят, то на нее даже сесть нельзя будет — развалится…
- Psilocybin
- 12 января 2014 в 11:13
- ↑
- ↓
Ну в принципе за такие деньги лучшего можно было и не ожидать. Все равно поздравляю с приобретением!
- Psilocybin
- 12 января 2014 в 11:21
- ↑
- ↓
но вот зеркала полюбому нужны ;-)
C другом в том году брали на прокат 125сс Ttr вот зеркал даже в лесу не хватало
и чтобы посмотреть где он едет приходилось останавливаться и вертеться на все 180град.)))
C другом в том году брали на прокат 125сс Ttr вот зеркал даже в лесу не хватало
и чтобы посмотреть где он едет приходилось останавливаться и вертеться на все 180град.)))
- Prostovasya
- 12 января 2014 в 11:11
- ↓
с какой это радости он слизан с хонды? Ты хотя бы на рамы посмотри повнимательней.
А по делу — обоссать и сжечь вместе с китайцем который его собирал.
Эти тырчики после пары хороших прыжков ломались пополам, так что нафуй нафуй.
кросс)
А по делу — обоссать и сжечь вместе с китайцем который его собирал.
Эти тырчики после пары хороших прыжков ломались пополам, так что нафуй нафуй.
кросс)
- Prostovasya
- 12 января 2014 в 11:40
- ↑
- ↓
какие 400? издеваешься? бэу кроссач из под любителя за стописят спокойно найдёшь. так на нем хоть ездить не так страшно, а не заниматься онанизмом на этой хреновине и думать развалится он или нет при очередном препятствии. И кстати теперь его и 40 даже не продашь.
какие 400? издеваешься? бэу кроссач из под любителя за стописят спокойно найдёшь. так на нем хоть ездить не так страшно, а не заниматься онанизмом на этой хреновине и думать развалится он или нет при очередном препятствии. И кстати теперь его и 40 даже не продашь.Все правильно говоришь, только меньше эмоций))) Действительно, можно взять не плохой хард- эндуро например тот же ДРЗ 400е, уложившись примерно в 145-155 тыс. Причем он будет с птс и его потенциала хватит на долго. Но как я понял ТС нужен дешевый легкий мотик для «баловства» по пересеченке и дачных покатух, посему выбор не плох. Но качество....(((
здесь был ататат
Виноват, просмотрел. 60 тысяч? У меня друг за такие же деньги купил kawasaki kdx200sr около 90го года, ито мотоцикл получше будет. Мотоцикл был не в супер состоянии конечно, но отъездил сезон вполне хорошо. При том что мотоцикл реально прочный и сделан из железа настоящего. Улетал он пару раз не слабо так, а мотоциклу пофиг. Он его сейчас вылизывает и доводит до «конфетки». Понравился он ему очень за сезон. Не прихотлив в обслуге, запчасти не дорогие и делается все просто. Я думаю что народ ведется на китай из-за неосведомленности об альтернативах и на яркую обертку. А упадешь пару раз (без этого никак), так обертка разворачивается…
Возник вопрос, а в каком месте он кросс? И что такое хард кросс?говна, который нужно обходить за версту (т.к. он ломается при первом же падении).
Тогда с чего это он слизан с Йамахи ТТР? Вообще не похожи.Вот как раз на ТТР он больше и похож только не на RAID, а на OPEN (если Вы знаете о чем я). С CRF у него общего как со столбом))), не льстите себе и не вводите в заблуждение других. Лучше напишите подробно характеристики (ход подвески перед, зад, диаметр перевертыша, макс. мощность на каких оборотах, макс. момент и на каких оборотах), чтобы можно было прикинуть как себя вести мотик будет в разных условиях и под разными райдерами. Пользы будет больше, а так из Вашего поста я для себя понял только одно это кусок
А зачем тут особо ттх нужны, тем более что по движку они 100% врут.Какой смысл поста, тогда выложить фото для коллекции? Кросс — не оффроуд, дорогой друг. Оффроуд- это эндуро, триал. Кросс это гонка по пересеченной местности на время с повторяющимися стандартными элементами препятствий. Понятия хард -кросс вообще нет, есть хард- эндуро. Прыжки как Вы выразились это скорее супер- кросс. Давайте называть вещи своими именами.
Да блин, а как его назвать? Подберите мне класс, к которому вы его хотите оаределить.Класс Вашего мото, если хотите- эндуро. Я не пытаюсь Вас учить или ставить на место, просто чтобы спор не превращать во флуд, немного познакомтесь с предметом разговора, думаю Вам в уши налили воды при продаже сказав что это- кросс (типа нет птс и светотехники). Вот я и пытаюсь спросить, в каком месте он кросс?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 14 января 2014 в 21:13
- ↑
- ↓
Больше всего рамой он похож на Сузуки DR250. И мотор у него — копия сузучьего, как и на большинстве китайских чекушек.
Если я Вам не надоел, чуть выше я написал, зачем нужны ТТХ по подробнее. Есть парни, которые хотят купить такой аппарат поэтому если Вы поделитесь опытом владения им, думаю сильно поможете с выбором. Так как продавцы много Вам не скажут, ведь их суть продать товар, а каким способом это будет сделано, все равно. Посему Вы во второй части опишите косяки и способ устранения их, плюсы мотика на Ваш взгляд. Думаю будет познавательное чтиво. Без обид, мир.
Налетели на парня. У него эйфория, а они до терминов докапались. Какая разница что это, главное дёшево и радует. Да, японцы надёжнее но даже бу дороже в три раза. Каждому по возможности.
Автор. По сути ты описал очучения ))) Выложи ТХ для полного понятия что это за игрушка.
Ну и завидую тебе, чего скрывать. Сезон у тебя не закрывается. Весёлых покатушек.
Автор. По сути ты описал очучения ))) Выложи ТХ для полного понятия что это за игрушка.
Ну и завидую тебе, чего скрывать. Сезон у тебя не закрывается. Весёлых покатушек.
Я бы начал с того, что с кроссом этот мотоцикл роднит пожалуй только… ан нет, ничего. Вы сами сказали что мотоцикл плохо собран, плохого качества, так что если попробовать юзать его как кросс, то он развалится в течении нескольких часов.
По цене, 60к рублей — это примерно 1,8к у.е. Конечно не фонтан, но на настоящую кроссовую 2т 125-ку 2000-х годов хватит точно, но я уверяю, такой вариант будет реально намного веселее!
Но уже что сделано — то сделано, желаю восстановить, и побыстрее провалить с минимальными потерями пока еще запускается и рама не варена.
По цене, 60к рублей — это примерно 1,8к у.е. Конечно не фонтан, но на настоящую кроссовую 2т 125-ку 2000-х годов хватит точно, но я уверяю, такой вариант будет реально намного веселее!
Но уже что сделано — то сделано, желаю восстановить, и побыстрее провалить с минимальными потерями пока еще запускается и рама не варена.
- zloy-glide
- 14 января 2014 в 6:35
- ↑
- ↓
Я то про бу думал допиленный чужими руками. Но честно говоря нахуй он нужен. Лучше санки.
- zloy-glide
- 14 января 2014 в 9:30
- ↑
- ↓
Корыто я не купил, а продал по осени.Купил я машину.Ты меня с кем-то путаешь опять.
- zloy-glide
- 14 января 2014 в 11:50
- ↑
- ↓
Да и вообще странно читать такой отзыв о новом чешском авто от человека кувшего китайское говно которое развалилось у него в первый день. не авторитетное заявление
- zloy-glide
- 14 января 2014 в 15:44
- ↑
- ↓
Да давай померяемся письками еще. У кого чего стоит или будет стоять по весне =) Речь ща идет о барахле которое ты купил. Упал, хорошо. Это лайт эндуро и он специально для этого создан. Падать и тонуть в говне. Но тот факт что от него отвалилась половина обвеса при падении на околонулевых скоростях говорит о том что это бутафория, а не эндуро. Я вообще думал что он в районе 50 косых стоит, а оказалось под 70 тонн. Тогда я ваще ни хрена не понимаю =)
- zloy-glide
- 15 января 2014 в 13:17
- ↑
- ↓
Да почему дураки есть вполне себе сносный китай. Стоит он правда чутка дороже.
всё, как всегда. мопед соответствует своей цене и вообще, главное — чтоб владельцу нравилось))) цена не очень = мопед не очень. и даже спорить не о чем. исключительно just for lulz — для наглядного визуального восприятия кто-нибудь или сам автор, запилите табличку в виду двух картинок: yamaha ttr 250 и вот этот ирбис, с указание технических характеристик и материалов различных узлов, будет весьма занятно и наглядно.
Могу немного сравнить с моим Ирбис 2013-м красный с ПТС, на котором наездил 2500. Вес 132 сухой, так в ПТС и на раме указано. Это как бы слишком дофига для такого двига 223 к.см.куб., 15,6 к.л.с. (у старого вроде 17 к.л.с) — тут проигрывает.
Пластик +- тоже самое почит, но крыло, боковинки — гибче, задний подкрылок с номером — ломче. Сборка, кривизна подрамника, говноцепь, жопометалл, выходящий из строя аморт, неадекватное сцепление и т.д., т.п. и пр. Всё как у всех нонейм китайцев короче. Но у 2013-го Тут есть и + и -ы.
Однозначные плюсы: ПТС, стоп, поворотники, зеркала.
Однозначные минусы: Низкое седло и руль, в стойке ехать для людей =>180 (я 185) просто ужасно, колени не там, до руля тянешься раком. Доводить это сложно, руль поднять еще можно с удлинением тросиков, а вот с низким седлом и извращенским баком — х.з. что делать.
На обоих мотах низя прыгать выше 15 см, низя скакать по бордюрам, низя месить говно очень жестко, низя херачить даже под 60 по кочкам… низя… ничего низя из того что можно на японских эндуро ;) (посмотрите фотки что бывает после прыжков на 2 метра) Обода, спицы, ступицы и подшипники, задний маятник, рулевая — все разваливается. Ходы подвесок тоже очень малы для эндуры.
Итог — это софт-софт-софт-софт-эндуры, то есть дорожный мот, с прикидом типа кросс и резиной.
Но чёрт побери, я им доволен ;) В планах — доработки примерно на 30+ т.р. (это что бы просто ездить было возможно) Аморт, цепь, звезды, руль, лапки, ручки, защита ручек, картера, фильтр, усиление з.крыла, 80% подшипников и будет ездить, если аккуратно.
Пластик +- тоже самое почит, но крыло, боковинки — гибче, задний подкрылок с номером — ломче. Сборка, кривизна подрамника, говноцепь, жопометалл, выходящий из строя аморт, неадекватное сцепление и т.д., т.п. и пр. Всё как у всех нонейм китайцев короче. Но у 2013-го Тут есть и + и -ы.
Однозначные плюсы: ПТС, стоп, поворотники, зеркала.
Однозначные минусы: Низкое седло и руль, в стойке ехать для людей =>180 (я 185) просто ужасно, колени не там, до руля тянешься раком. Доводить это сложно, руль поднять еще можно с удлинением тросиков, а вот с низким седлом и извращенским баком — х.з. что делать.
На обоих мотах низя прыгать выше 15 см, низя скакать по бордюрам, низя месить говно очень жестко, низя херачить даже под 60 по кочкам… низя… ничего низя из того что можно на японских эндуро ;) (посмотрите фотки что бывает после прыжков на 2 метра) Обода, спицы, ступицы и подшипники, задний маятник, рулевая — все разваливается. Ходы подвесок тоже очень малы для эндуры.
Итог — это софт-софт-софт-софт-эндуры, то есть дорожный мот, с прикидом типа кросс и резиной.
Но чёрт побери, я им доволен ;) В планах — доработки примерно на 30+ т.р. (это что бы просто ездить было возможно) Аморт, цепь, звезды, руль, лапки, ручки, защита ручек, картера, фильтр, усиление з.крыла, 80% подшипников и будет ездить, если аккуратно.
здесь был ататат
Я надеюсь что ты всё таки поверишь что диски сделаны из одинаковой китайской фольги, и будешь поосторожнее в прыжках и пересечениями острых бордюр, камней и т.д. Я из добрых побуждений… Я сам на таком езжу… А то есть еще много интересных фото и с твоими дисками в том числе, и что с рулевой случается, и как ступицы разлетаются и оси гнутся. И это все без всяких жестких ДТП, а просто при неудачных приземлениях на кроссовой трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть