Блог им. Maris → Мотопробег с острова Пхукет на остров Самуи .
Привет bikepost!
Состав группы:
Tru_valerich Наш главный инициатор, так же направляющий и самый медленный мопедист на Kawasaki KLX250 D-Trucker
Маша на Kawasaki Ninja 250 была как талисман нашего пути
Самостоятельно добрался на свежекупленном Honda CBR250 Серёга
И мы с Лилианой на таком же.
Мы выехали за пределы острова и единственный раз встретились с полицией. Они спросили куда мы, откуда, зачем. Увидев временные номера на моем моепде — попросили показать документы, пока я тянулся за ними — сказали что не надо. Прав не спросили. Мало того — меня их лишили два года назад =))) Мопеды свежие, не старше двух лет. Как всегда виды Тайланда божественны и дороги гладки как попка младенца:
Добрались до Пангны и устроили первый перекус, невкусно, но съедобно и по сотке со шлема всего:
Дорога переодически менялась с четырех-полосой в каждую сторону, до двух-полосой. Но всегда была прекрасна.
Фоторграфировала единственная плюсадинка Лилиан на мой Самсунг. Фото без какой либо обработки:
По пути туда средняя скорость была примерно 115 км.ч — потому, что мопед Валерича не ехал больше 121 км.ч
Переодически останавливались в теньке. Температура около 30 тепла.
Встречались подтопленные после недавних ливней участки.
Вскоре мы прибыли на пирс в местечке Дон Сак (путь занял около 5 часов и 300 км.)
Мы заплатили по 190 рублей за переправу с материка на остров и сели попить холодного пива.
Мы были не единственными мото-путешествинниками. Встретились ребята на Ямахах двигающихся с Бангкока.
Ура мы приехали на остров:
Я там уже до этого был, но прилетал самолетом. В этот раз я канечно тоже летел, но на кукурузнике.
В пути мы порядком устали и арендовали за 1000 в день классные двух комнатные аппартаменты для 4-х.
Самуи вообще радовал прайсами отмечу, и едой тоже. Вообщем прилегли мы поспать:
Много разных туристов на острове. Полный интернационал и не так много русских как на Пхукете (про Паттаю молчу)
Мы проснулись на следующий день и отправились, так же на мотах, туристить по острову:
На острове ужаснейщие дороги в Тае. Канечно не такая жесть как в России, но все же. Но пейзажы перекрывали сие расстройство
Валерич потащил нас в очень интересную степь острова. Дорога там очень интересная и местами завараживает:
Особенно понравилося один ресторан с неворятным видом:
Мы попили там кофейку и потёпали дальше:
Нас ждал очень интересный участок. Жажда приключений тянула нас в необжитые туристами смотровики.
Покрытие постепенно прекращалось. В итоге став гравием, на нас это не остановило.
Поднимаясь всё выше виды становились лучше и лучше:
Вверху горы нередко встречались жилые дома. Вот люди живу то. Маша пересела к Валеричу, оставив у горы Каву.
Наши легкие мотоциклы легко справились с такими приключениями:
Склоны порой были очень сильными, что только добавляло радости:
Спуск был немного потяжелее и в горных дорогах легко запутаться. Но гугл-карты всегда выведут.
Вообще ехать не так то просто, вдвоем тоже:
Мы вернулись в дом после классных покатушек. Многие тайцы ездят на чём то подобном:
На следующее утро перед отьездом мы заехали на очень высокий смотровик:
На верху дует очень приятный ветер и не так жарко. После мы поехали на пирс.
Обратный путь был не менее интересен и мы разделись на две группы. Тех кто едет 100 и тех кто едет 130.
Мы с Серегой поехали на наших CBR250 в группе «кому за 130». Включив 6-ую скорость наши
моты превратились в спорт-туристов. На 8.000 оборотах мы ехали не торопясь и с минимальным расходом.
Фотограффировать уже не хотелось.
Выражаю огромную благодарность нашим мопедам, которые проявили себя прекрасно. Это был лично мой первый дальнобой, считаю что я становлюсь всё лучшим ездоком. Ощущения от путешествия просто незабываемые. Как Вы понимаете рассказать все истории врядли получится. Выбирайте правильные страны для путешествий. Спасибо
Как то утром мы с ребятами проснулись чтобы съездить на остров Самуи. Что отмечу не так близко. Мы собрались группой 250-кубовых мопедов и поехали нетеропясь. Путь был примерно 300 км. по суше и полтора часа на пароме. Сам остров — чудо, так же как и незабываемые впечатления от дороги. Предлагаю посмотреть как это было.
Состав группы:
Tru_valerich Наш главный инициатор, так же направляющий и самый медленный мопедист на Kawasaki KLX250 D-Trucker
Маша на Kawasaki Ninja 250 была как талисман нашего пути
Самостоятельно добрался на свежекупленном Honda CBR250 Серёга
И мы с Лилианой на таком же.
Мы выехали за пределы острова и единственный раз встретились с полицией. Они спросили куда мы, откуда, зачем. Увидев временные номера на моем моепде — попросили показать документы, пока я тянулся за ними — сказали что не надо. Прав не спросили. Мало того — меня их лишили два года назад =))) Мопеды свежие, не старше двух лет. Как всегда виды Тайланда божественны и дороги гладки как попка младенца:
Добрались до Пангны и устроили первый перекус, невкусно, но съедобно и по сотке со шлема всего:
Дорога переодически менялась с четырех-полосой в каждую сторону, до двух-полосой. Но всегда была прекрасна.
Фоторграфировала единственная плюсадинка Лилиан на мой Самсунг. Фото без какой либо обработки:
По пути туда средняя скорость была примерно 115 км.ч — потому, что мопед Валерича не ехал больше 121 км.ч
Переодически останавливались в теньке. Температура около 30 тепла.
Встречались подтопленные после недавних ливней участки.
Вскоре мы прибыли на пирс в местечке Дон Сак (путь занял около 5 часов и 300 км.)
Мы заплатили по 190 рублей за переправу с материка на остров и сели попить холодного пива.
Мы были не единственными мото-путешествинниками. Встретились ребята на Ямахах двигающихся с Бангкока.
Ура мы приехали на остров:
Я там уже до этого был, но прилетал самолетом. В этот раз я канечно тоже летел, но на кукурузнике.
В пути мы порядком устали и арендовали за 1000 в день классные двух комнатные аппартаменты для 4-х.
Самуи вообще радовал прайсами отмечу, и едой тоже. Вообщем прилегли мы поспать:
Много разных туристов на острове. Полный интернационал и не так много русских как на Пхукете (про Паттаю молчу)
Мы проснулись на следующий день и отправились, так же на мотах, туристить по острову:
На острове ужаснейщие дороги в Тае. Канечно не такая жесть как в России, но все же. Но пейзажы перекрывали сие расстройство
Валерич потащил нас в очень интересную степь острова. Дорога там очень интересная и местами завараживает:
Особенно понравилося один ресторан с неворятным видом:
Мы попили там кофейку и потёпали дальше:
Нас ждал очень интересный участок. Жажда приключений тянула нас в необжитые туристами смотровики.
Покрытие постепенно прекращалось. В итоге став гравием, на нас это не остановило.
Поднимаясь всё выше виды становились лучше и лучше:
Вверху горы нередко встречались жилые дома. Вот люди живу то. Маша пересела к Валеричу, оставив у горы Каву.
Наши легкие мотоциклы легко справились с такими приключениями:
Склоны порой были очень сильными, что только добавляло радости:
Спуск был немного потяжелее и в горных дорогах легко запутаться. Но гугл-карты всегда выведут.
Вообще ехать не так то просто, вдвоем тоже:
Мы вернулись в дом после классных покатушек. Многие тайцы ездят на чём то подобном:
На следующее утро перед отьездом мы заехали на очень высокий смотровик:
На верху дует очень приятный ветер и не так жарко. После мы поехали на пирс.
Обратный путь был не менее интересен и мы разделись на две группы. Тех кто едет 100 и тех кто едет 130.
Мы с Серегой поехали на наших CBR250 в группе «кому за 130». Включив 6-ую скорость наши
моты превратились в спорт-туристов. На 8.000 оборотах мы ехали не торопясь и с минимальным расходом.
Фотограффировать уже не хотелось.
Выражаю огромную благодарность нашим мопедам, которые проявили себя прекрасно. Это был лично мой первый дальнобой, считаю что я становлюсь всё лучшим ездоком. Ощущения от путешествия просто незабываемые. Как Вы понимаете рассказать все истории врядли получится. Выбирайте правильные страны для путешествий. Спасибо
- Maris
- Игорь
- 18 июня 2012 в 18:16
- 3
- +53
- Tru_valerich
- 18 июня 2012 в 19:07
- ↓
дада, было кайфово. кататься по тайланду всегда весело и приятно. всем советую.
- Tru_valerich
- 18 июня 2012 в 20:26
- ↑
- ↓
1. ради аренды байка пару раз в месяц покупать дорогую защиту не каждый готов.
2. здесь все таки на двух колесах безопасней, ибо водители машин знают, что ожидать появления мота можно отовсюду, и ожидать от него можно чего угодно.
3. защита конечно нужна в любом случае
2. здесь все таки на двух колесах безопасней, ибо водители машин знают, что ожидать появления мота можно отовсюду, и ожидать от него можно чего угодно.
3. защита конечно нужна в любом случае
- Avtomatoid
- 19 июня 2012 в 2:47
- ↓
просмотрел фотки и сердце радуется) Самуи — отличное место. Всю неделю отдыха там беспрестанно нарезал по окрестностям на рентованом мопеде — незабываемые дни)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть