Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CMX250 Rebel 1998 → Назовем это обкаткой

Тут сразу пишу, что это весна 2012.
Я, как приличная девочка права получала, а не покупала, добросовестно отходив на все занятия и лекции. Но так сложилось, что в нашем городе, на мотоцикле ездить учат только на площадке, а о городе и речи нет. (Хорошо, что я одновременно училась еще и на В категорию и покаталась по городу.) В общем в город на мотоцикле я первый раз выехала у же на своем Рэбби.


Было это нифига не страшно к моему удивлению. Мотоцикл очень легко управляется, ну как велосипед. Единственное что напрягало, так это то, что никто не сказал когда скорость переключать надо :) поэтому, учитывая опыт вождения автомобиля, пришлось догадываться самой. Хотела пройти ТО (это недалеко от гаража), но оказалось, что за зиму вся передняя покрышка потрескалась :( так что это пришлось отложить на потом и кататься как есть:)


В очереди на ТО

Первые две поездки были по городу — ТО, постановка на учет, страховка и прочая фигня. А вот на третий раз меня уже потащили в Сергиев Посад.

Перед этим я успела прикупить костюмчик и шлем.




Шлем кстати долго искали, бегали по Москве в поисках XS, я хотела ICON… Ели нашли и выяснилось, что мне нужен XXS, в общем пришлось брать, то что не сваливалось с головы.

До Сергиева Посада нам ехать 120км. Поехали втроем мой Рэбби, Шадой 750 и ДрагСтар 400. Ехали на фестиваль. До места доехали я даже не заметила как, раз и уже там. Позвонили уточнить куда проезжать, и тут нам сказали, что фест отменили :(( Решили поехать в город покушать и побродить там.



В штанах от костюма внутри жуткая подкладка от которой потеешь сразу же как только одеваешь их на голое тело, поэтому обязательно надо что-то поддевать. Не знаю каким… я догадалась в этот раз поддеть джинсы, но это мне очень помогло, и бо я смогла снять штаны и спокойно гулять в джинсах :)



Обратно ехать было тяжеловато, видимо с непривычки. А по середине дороги еще и шлем начал на голову давить, такое ощущение, что гвоздь в голову вбивают, неприятно.

Вот такое было начало моего первого сезона :)

P.S: и почему я не могу с такой же радостью писать курсовые в инcтитут… :D
  • Lone_PersonLone_Person
  • Мария
  • 12 декабря 2013 в 11:20
  • оценка: +27

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
MocyclisT
Привет!
Под мотоэкипировку желательно одевать термобелье, оно будет отводить влагу с поверхности тела = комфорт))
0
Lone_Person
Да я поняла уже, надо будет прикупить :)
-3
MocyclisT
Со шлемом тоже беда… Экип на скорую руку выбирали чоли?)
0
Lone_Person
Нет, перемерила половину магазина, это был единственный шлем который не проворачивался у меня на голове, сейчас разносился немного и давить начинает только после нескольких часов, но это думаю просто потому что бошка затекает
+1
MocyclisT
Подшлемник есть? Если нету, то как раз шлем разносился и появилось пространство для него)
0
Lone_Person
есть подшлемник
+1
the_kid
такое бывает от неудачно расположенных швов на подшлемнике. вроде как и не чувствуется, а через некоторое время бошка адски болеть начинает.
0
Lone_Person
приму на заметку
0
srk
  • srk
  • 12 декабря 2013 в 14:07
шлем маленький, надо чтобы кто-то разносил, по головастее, и будет счастье…
0
lermm
  • lermm
  • 12 декабря 2013 в 15:59
Хорошо, а когда ждать рассказ про сезон 2013?
0
Lone_Person
я написала только про начало сезона 2012, а вы уже 2013 хотите, сначала надо написать про оставшуюся часть 2012)
+1
lermm
Хорошо, значит чтивом на зиму мы обеспечены))). Спасибо!
+1
Filosof63
Не часто девушки нас балуют своими историями начала мотожизни. Тем более что все описано с женского взгляда на мир. И это тем не обычнее, чем эмоциональнее пилот(ша).
Оч интересно. Не откладывай свой новый пост в долгий ящик до каникул. Думаю дальше будет не менее интересно-уверен в этом. Удачи тебе в твоем эпистолярном жанре.
0
Lone_Person
Спасибо :) Я вообще сначала думала, что бортовой журнал тут просто так заполняется, для себя, а оказалось можно и на главную страницу попасть :)
0
vovan64
Молодец!!! очень интересно!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CMX250 Rebel 1998, Назовем это обкаткой