Блог им. Fozef → Поприсутствовал при попытке приемки мота в транспортной компании. Часть 1
Когда выбирал первый свой мотоцикл, то о том чтобы взять мот купленный через интернет, не видя его воочию, и речи быть не могло. Мне нужно видеть товар глазами, иначе ничего не понимаю. А вот мой знакомый оказался иного мнения и заказал на мой взгляд неплохой BMW, который после оплаты доставляет транспортной компанией почти к его дому. Их склады совсем рядом. Поскольку свой мот я продал, а новым пока не обзавелся, то одолжил часть своей защиты чтобы перегнать мот, ну и за одно подписался помочь его перегнать и посмотреть как принимают такие вещи. Интересно было очень. Пятница, середина дня. Приходит долгожданная смс, о том что груз пришел и разгружен. После работы собираемся, я на машине заезжаю за ним. Багажник уже содержит все необходимое для «если вдруг что». К содержимому багажника добавляем сумку с экипом, бензин для мота и отправляемся за новым транспортом. До момента воодушевляющего звука оппозитного мотора остается совсем ничего, полчаса. Подождав свою очередь из одного человека мы подходим на стойку выдачи груза. И тут нас ждет сюрприз. Груз пришел, можете идти оплачивать и получать, но вот сопроводительные документы(ДКП, ПТС...) остались у отделения отправителя в Новосибирске! Сотрудница отдела выдачи, делает что может, но ее рабочее время уже заканчивается. После попыток уточнения, какого «ежика» они это сделали, остается вариант пойти посмотреть на ящик с мотом, вдруг доки в нем. Увы их там не было, мот в целости и сохранности стоит, ждет, можно забрать сейчас, но не каких документов на него у нас не будет. Пооблизывавшись возвращаемся уже к другому сотруднику транспортной компании, девушка отправилась домой, и нас аннулируют выдачу. Это у них видимо частая процедура, и они это делать умеют на раз, а вот разговор про неустойку по выполнению обязательств за услугу вызывает неприятный для ушей ответ -"… В отдел качества, он работает по будням с XX до YY. Я отменю выдачу и отмечу в нашей базе, что хранения до прибытия документов за нас счет". Кто не знает по законам РФ в законе защиты прав потребителя есть конкретный процент за невыполнение взятых на себя обязательств, о котором фирмы любят молчать или указывать в договорах что им удобно. Вооруженные до зубов возвращаемся по домам, ждем когда же придут доки :)
- Fozef
- Максим
- 22 ноября 2013 в 23:12
- +29
- Polar_Bear
- 23 ноября 2013 в 17:10
- ↑
- ↓
Пару раз отправлял вещи всякие ПЭК'ом. Документы на товар брали в офисе и упаковывали в отдельный пакет, который ехал этой же фурой. Получателю потом все сразу и выдавалось. Ну, может это только мне так повезло…
Когда отправлял свой мот ТК, документы были отправлены экспрессом, пришли за 5 дней, изчитал их вдоль и поперек пока ждал мот. Во Владивостоке полно фирм посредников, сдаешь им, а они просто до Новосиба сажают мот на вагон и передают его другой ТК для дальнейшего пути. Взяли за это 12к. Когда общался с конечной ТК, удивились на завышенную цену доставки, в следующий раз буду сразу идти в компанию покрупнее. Когда мот прибыл на склад, оказалось, что первичная компания не перевела на счет 3.5к. А время было пятница вечер, в Новосибирске сказали ждите понедельника, но я не сдаваясь поехал в наш филиал, уболтал девушку отдать мот за мои наличные, и обещал что деньги придут им во вторник. Со скрипом она подписала накладную и получили мот ))) правда обнаружили потом 2 глубокие царапины от гвоздя на баке, но ссориться ни с кем не стали.
- Egyptajnin
- 23 ноября 2013 в 10:15
- ↓
Обидно. Когда мне мой отправляли, документы спрятали внутри мотоцикла.
- Crazy-Sunny
- 23 ноября 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
это они заранее подстраховались? Или уже высылали с разбитым и не стали заморачиваться перестановкой? =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть